-
Milta-zp
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Milta-zp » 15 фев 2017, 22:31
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky
Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
Kamaz
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
- Контактная информация:
Re: ошибка p1337
Сообщение
Kamaz » 16 фев 2017, 05:38
Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 16 фев 2017, 07:25
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..
В основном, из за этого и бьёт ошибка.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?
- Наll.png (47.29 КБ) 6393 просмотра
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 17 фев 2017, 08:46
Diamond писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
не думаю, что 16 mV будет так критично.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 09:01
tair писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:46
не думаю, что 16 mV будет так критично.
Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Licota ATP-2042 Пробник светодиодный
Пробник светодиодный
Быстро и безопасно тестирует электронные сети автомобилей, в том числе подходит для двигателей с электронным управлением
Высокая индуктивность защищает электронные датчики, микропроцессоры, компоненты электронного управления зажиганием и подушек безопасности
Определяет полярность в 6 В, 12 В и 24 В
Цена 1020руб. Почти осциллограф!
Моргает он у тебя скорее всего от падения напряжения на АКБ!
Изменено 7 апреля 2015 пользователем уномоменто
Автор:
Mark James
Дата создания:
20 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1337 Volkswagen Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
-
Milta-zp
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 05 окт 2013, 20:13
- Откуда: Украина Запорожье
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Milta-zp » 15 фев 2017, 22:31
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
фольксваген поло….ошибка датчика распредвала…..можно ли считать по этой осцилограмме что датчик не исправен? cтавили новый показания такие же…..возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?….двигатель 1.4 bky
Если ГРМ установлен не правильно так и будет . Сделай Px и все увидеш Или сними одновременно сигнал с ДПКВ и РВ и увидеш с каким зубом совпадает Что там стоит ремень или цепь может она растянута
Иногда легче поверить в невероятное, чем понять очевидное
-
Kamaz
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 21 окт 2016, 06:56
- Откуда: Алтайский край
- Контактная информация:
Re: ошибка p1337
Сообщение
Kamaz » 16 фев 2017, 05:38
Согласен лучше сделать Px и все станет ясно, а судя по осциллограмме вроде вполне датчик исправен
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 16 фев 2017, 07:25
maxttut писал(а): ↑
15 фев 2017, 22:01
…возможна ли эта ошибка при не правильной установке распредвалов?..
В основном, из за этого и бьёт ошибка.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
А может неисправность ещё и в проводке?
- Наll.png (47.29 КБ) 6177 просмотров
-
tair
- Сообщения: 1859
- Зарегистрирован: 04 фев 2009, 10:50
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 245 раз
- Поблагодарили: 110 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
tair » 17 фев 2017, 08:46
Diamond писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:27
Исправный датчик Холла должен обеспечивать значение напряжения низкого уровня выходного сигнала не выше 0,2 V.
Я думаю, всё-таки неисправен датчик. Ставили другой? Значит и тот, другой, тоже неисправен. 216 мВ = 0.216 В.
не думаю, что 16 mV будет так критично.
scio me nihil scire
-
Diamond
- Сообщения: 869
- Зарегистрирован: 13 окт 2014, 11:53
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: ошибка p1337
Сообщение
Diamond » 17 фев 2017, 09:01
tair писал(а): ↑
17 фев 2017, 08:46
не думаю, что 16 mV будет так критично.
Я тоже так не думаю. Но, из собственного опыта, скажу, что и с меньшими показаниями — 150 мВ «выскакивала» неисправность. Ставили новый с показаниями — до 50 мВ, неисправность «уходила». «За что купил, за то и продаю». Не настаиваю, предлагаю вариант…
Новый, не значит — рабочий.
Вернуться в «Помощь начинающим»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Начну издалека. Когда, пол-года назад покупал сие авто, продавец настойчиво и оччччень утвердительно внушал, что проведена колоссальная (!) предпродажная подготовка — все что можно, поменяно (имеется в виду фильтра, ремни, жидкости, масла…), в общем, все расходники, как обычно. Типа, никуда не лезь, все сделано для комфортной и беззатратной езды. То, что я оказался ЛОХом, поверивши во все это, еще мягко сказано. Но об этом в конце истории. Короче говоря, примерно через три месяца беззаботного катания, стал включаться частенько вентилятор охлаждения. Причем, даже когда заглушу машину — молотит еще минут пять. Ессно, горит чек, а иногда даже не просто горит, а устрашающе мигает, будто хочет сказать — хозяин, ты это, делай че-нить…, а то вот-вот капец придет. Начитавшись умных форумов, начал я с замены датчика температуры двигателя — результат «0». Та же песня… Купил даже сканер для считывания и удаления ошибок, благодаря которому узнал, что такое ошибки 1336, 1337, 1339 и 1340. В общем — это пропуски зажигания по всем цилиндрам. К ним еще добавилась 2178 — богатая смесь. Заменил свечи на новые — «0» результат. Купил новую «бошевскую» катушку, проверил ее на всех цилиндрах — «0». На СТО почистили инжектор — «0». Кто то подсказал, что типа, бензин хреновый. Ок, стал заправляться (хотя бы для чистоты эксперимента), самым — самым дорогим — «0». Более того, мотор стало «колбасить», особенно на холостых. Заводишь — а он трясется в судорогах, бедняга, вздрагивает… Газку поддашь — вроде едет. Бензин стал жрать, как воду пить, литров 15-17 на сотню. Уже начала созревать мысль о продаже Ситрона, думаю потеряю в деньгах, но сохраню свое психическое здоровье. Читаю форумы дальше… Решил копать глубже, купил и заменил электромагнитный клапан фазорегулятора на впускном распредвале, а на выпускном просто вытащил и промыл (стал как новенький!). Результат — «0»! Ну, думаю, капец, надо менять постели распредвалов (выработка, канавки…). Нашел уже продавцов на разборках, договорился, цены правда кусаются. Ну выбора нет, надо что-то делать. Зима на носу, машина вообще хрен заведется на холодную. В общем, настроение упало как температура за окном — до нуля, это ж мотор вскрывать, а специалистов у нас в городе нет таких. Поехал к самому лучшему мотористу города (каковым его все считают), тот посмотрел в подкапотное пространство как баран на новые ворота и говорит, что такой мотор первый раз в жизни видит. Посоветовал ехать к официалам, а это примерно за сотню км. Думаю, хрен с ним, поеду, терпене лопается. НО, перед этим, чтобы у «официалов» не было стыдно, думаю, дай ка на всякий случай заеду на СТО и поменяю масло в движке. Залили родное Тотал кварц 5W40, поменяли фильтр. Завожу машину — и ох…ваю! Работает как часики, ровненько, тихо. Прочитал про себя «Отче наш» три раза и поехал по городу — все НОРМАЛЬНО! Никаких тебе ошибок, перебоев и т.д. Расход явно уменьшился литра на три как минимум. Возвращаюсь на СТО к тому парню, что масло менял с огромным желанием расцеловать (в хорошем смысле) и прошу показать свой старый фильтр. Он так с улыбочкой показывает и смотрит на меня как на последнего чайника, типа, Вы когда вообще масло меняли последний раз? Жаль, что я не сфоткал тот «фильтр» — он был не просто грязный, а такой засранный, что его аж покорежило, перекрутило, гофра слиплась в одну массу. А ведь давление масла напрямую связано с работой (вращением) распредвалов в постелях. Вот и причина. В общем, кляня себя последними словами, зарекся больше никогда не верить на слово продавцам, какими бы они друзьями не были. Золотое правило — купил б/у авто — сразу меняй все сам: фильтра, масла, жидкости… Кстати, ошибка 2178 иногда выскакивает, но это уже совсем другая история, которая тоже на подходе к решению. Позже отпишусь, как боролся с этим.
Пробег: 173 000 км
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
троит двигатель,P 1337
Далее хлопок с глушителя ,воняет сильно бензином .ошибка depolution .Свечи все черные ,если стоять лицом к капоту .т
то 4 свеча помимо того что черная еще и мокрая .Лексия дает лишь одну ошибку ,пропуск зажигания в 1 цилиндре P1337.ЧТО ХОЧЕТ ЭТОТ МОТОР?
-
Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13895
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение
Кузовщик » Вс май 03, 2015 17:27
russs81 писал(а):ЧТО ХОЧЕТ
Видимо хочет хорошего диагноста …
+79161346492
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Вс май 03, 2015 17:37
Куда обратиться посоветуйте ? ,нахожусь в Мытищах
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Вс май 03, 2015 18:28
Поменял 2 свечи,перекинул катушки ,ошибка все равно на 1 цилиндре
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс май 03, 2015 18:50
а цилиндры вы считаете с какой стороны?
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Вс май 03, 2015 19:35
Ну я крайние свечи менял на новые ,чтобы наверняка))а так думаю ,что первый считается справа на лево ,если лицом к капоту стоять
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Вс май 03, 2015 19:38
Если на провода ,которые к катушкам идут попало масло (пролил немного когда заливал в двигатель)может троить?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Вс май 03, 2015 22:06
нет масло скорее всего никак не повлияет. тогда вам остается перекинуть форсунки и померить компрессию в цилиндрах. но что то мне говорит, что замена мотора или его капиталка вам почти обеспечена
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Пн май 04, 2015 13:16
Сегодня замерли компрессию ,от 12 до 10 на всех цилиндрах.Первый цилиндр показал 10 и он был залит топливом.Вердикт мастера форсунка,которая все время в открытом положении .Отсюда и воняет бензином и жор бензина за 25 км полбака ((.Как теперь определить дело точно в ней или в мозгах управления?
-
mich67
- Модератор
- Сообщения: 7950
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
- Откуда: Сосновый Бор СПб
Сообщение
mich67 » Пн май 04, 2015 13:20
ну так поменяйте форсунки местами. там делов то на пол часа.
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Ср май 06, 2015 11:56
Ну не на полчаса)машина ведь турбовая. Отдал в сервис, все сделали:заменили форсунку,заменили масло ,т.к. было 6 л вперемешку с бензином.После машина еще страшно дымила мин 30,думал капец пришел движку ,но к моему счастью через полчаса дым прошел ,остатки топлива в глушителе догорели и все ок.Могу лишь посоветовать тому ,кто столкнется с подобной проблемой не передвигаться на автомобиле своим ходом,ну если только на расстояние 2-3 км.
-
fibler
- Эксперт
- Сообщения: 490
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2012 12:29
Сообщение
fibler » Ср май 06, 2015 18:47
russs81
повезло в общем-то)
по факту Р1337 означает пропуски зажиграния в 1 цилиндре. а там уже надо плясать. если бы свеча не была мокрая — то либо катушка, либо свеча, либо как в твоем случае.
Так что повезло)
-
russs81
- Старожил
- Сообщения: 162
- Зарегистрирован: Чт мар 20, 2014 9:37
Сообщение
russs81 » Пт май 08, 2015 1:06
Машину продал,всем удачи на дорогах.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Golf Plus 2:
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1337 (Volkswagen) — Датчик положения распределительного вала, ряд 1, короткое замыкание на массу
P1337 (Volkswagen) — Camshaft Position Sensor Bank 1 Short To Ground
24.01.2020 /
14.02.2020
•
477 /
217
P1337 VOLKSWAGEN — Блок датчиков положения распределительного вала 1, короткое замыкание на массу
P1337 VOLKSWAGEN Возможные причины
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут
- Неисправность цепи датчика положения распределительного вала
Как мне исправить код P1337 VOLKSWAGEN
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
Фольксваген P1337 Возможные симптомы
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1337 для других марок авто:
Расшифровка ошибки P1337 у Volkswagen: Цепь управления катушкой зажигания 5
Марка:
Volkswagen
Код:
P1337
Определение:
Цепь управления катушкой зажигания 5
Описание:
Двигатель работает. Напряжение зажигания больше 6 В. Диагностический код неисправности P0351-P0358 запускается постоянно, если выполняется вышеуказанное условие.
Причина:
- Контроллер ЭСУД обнаруживает один из следующих сбоев в цепи ИС:
- Обрыв.
- Короткое замыкание на массу.
- A короткое замыкание на напряжение
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1337 from Volkswagen: Ignition Coil 5 Control Circuit
Make:
Volkswagen
Code:
P1337
Definition:
Ignition Coil 5 Control Circuit
Description:
Engine running.Ignition voltage greater than 6V.DTC P0351-P0358 runs continuously when the above condition is met.
Cause:
- The ECM detects one of the following failures on the IC circuit:
- An open
- A short to ground
- A short to voltage
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Доброго дня уважаемые форумчане VW Club
Помогите разобраться с проблемой Датчика Распредвала
VW Polo 9 N3 2005 год Двигатель — BKY Коробка — GRZ
Лог Васи :
3 Найдены неисправности:
17745 — Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40
P1337 — 35-10 — короткое замыкание на массу — Непостоянно
16706 — Датчик оборотов двигателя-G28
P0322 — 35-10 — нет сигнала — Непостоянно
Машина заводится и едет но как мне кажется туповато (машина жены ). После 12 — 15 километров начинает дёргаться причем до 90 градусов нагревается значительно быстрее примерно через 3-4 км. . Если заглушить можно не завести, пока не остынет. Потом опять заводиться и едет пока конкретно не нагреется.
Замена датчика не помогла. Ставил сначала китай, потом прочитал что китай может глючить обменял на немецкий Hella. Безрезультатно.
Проверил положение валов — всё ОК.
Размотал всю проводку от датчика к БУ. Проверил на повреждения — всё ОК. Прозвонил мультиком — сигнал идёт.
Разъём датчика 3 контактный. При включенном зажигании на 1 и 2 контактах напряжение 5 вольт. На третьем 0 — масса.
Смотрел по другим моделям VW на первом контакте должно быть 12 Вольт, но слышал что бывают и 5 вольтовые блоки, поэтому есть сомнения правильно или нет. В Эльзе подробностей не нашёл. Также смотрел по другим моделям VW что между контактами не должно быть КЗ а у меня мультик ругается что между 1 и 3 КЗ. Также между 2 и 3 тоже КЗ. Нашёл ещё одну странность. К проводам 1 и 3 контактов врезаются ещё провода. Решил проверить их на повреждения. Отсоединил — клему АКБ, снял колодку с БУ. От первого провода пришёл к датчику давления во впускном коллекторе-g71. В разъёме было что то типа личинок. Почистил. Откуда вопрос риторический ? Отстегнул разъём от датчика g71. КЗ между контактами датчика распредвала исчезло. Подключил опять появилось. Думал что нашёл проблему. Но когда подключил колодку к БУ, КЗ на контактах датчика распредвала вернулось. Причём независимо подключен датчик давления g71 или нет. Дальше провода идут под впускной коллектор. Коллектор пока не снимал. Думаю напишу может кто что подскажет ? Есть ещё одна особенность. Вася ругается на Датчик оборотов двигателя-G28. Но у меня его нет. Кабель с контактами есть, в гнезде датчика просто заглушка в разъёме которой контактов нет. Может кто подскажет про напряжение на датчик Холла по моей модели и про КЗ между контактами. Это нормально или нет ? Прежде чем БУ ковырять хотелось бы так всё проверить. И ещё стоит ли снимать коллектор и смотреть провода там. Могут ли они влиять на датчик распредвала ?
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.