Модераторы: Cromium, juri
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#1
Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг THP-150 АКПП, 2013 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало.
Ну а сегодня вообще ОГОНЬ
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#2
Сообщение экспресс » 06 июл 2018, 06:18
Меняй катушку в 1 цилиндре
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#3
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:29
менял местами 1 со 2 то же самое кажет p1337.
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1575
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#4
Сообщение Pavel » 06 июл 2018, 07:34
Свечу меняли в первом цилиндре?
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#5
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:38
Сейчас попробую.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#6
Сообщение Ǟԋѫреū » 07 июл 2018, 16:22
поменял местами свечи все равно выдает ошибки перечисленные выше,помогайте!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7573
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 158000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1744 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#7
Сообщение Technics66 » 07 июл 2018, 16:57
А где у вас 1 катушка? С какой стороны? Надеюсь правильно считаете от КПП?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#8
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 17:44
На бмв у сестры выдавало две ошибки,Сейчас не помню какие,но обе означали пропуск зажигания. Первая ошибка говорила о пропусках зажигания вообщем,вторая -что пропуски конкретно в 4 цилиндре. После замены катушки всё заработало,ошибки обе стерлись(ELM). Может и здесь P1337 говорит о пропусках,но конкретно в каком не указывает.
Нет ,все верно Р 1337 -это первый цилиндр, Р 1336 — пропуски зажигания общие.
-
As1357
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:41
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Renault megane II
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#9
Сообщение As1357 » 07 июл 2018, 17:58
Первый цилиндр считать от коробки, соответственно четвёртый — со стороны навесного
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#10
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 19:07
Странный Citroen,на предыдущих машинах отсчет шел слева-направо.( Не берём праворукие и заднеприводные)
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#11
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 06:09
да считал с лева на право,сейчас попробуем по другому,сообщу результат.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#12
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 11:00
Спасибо проблема решина,считал не правильно 1 цылиндр думал с лева на право оказалась наоборот.Действительно свеча,вкладываю фото косячной свечки. заменил на такую
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 51 секунду:
Но остались еще 2 ошибки,что с ними делать?
-
Akiyki
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: ВАЗ 21121
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#13
Сообщение Akiyki » 24 дек 2018, 19:51
Добрый вечер, подскажите куда копать. Сегодня завёлся выскочила ошибка u1208…машина никак себя по другому не повела ( не троит, обороты не плавают, набор скорости и оборотов в норме). Пока доехал до дому + ошибка р0030
С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible
-
Витюн
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 15:24
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 150л.с. Белый
- Пробег: 112077
- Прошлый авто: Мазда 3
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#14
Сообщение Витюн » 16 окт 2020, 12:13
Akiyki подскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой U1208?
Отправлено спустя 59 секунд:
Также как и вы описываете машина в норме)
-
turbinf
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#15
Сообщение turbinf » 16 окт 2020, 13:26
Ǟԋѫреū»
Состояние сомвсем печальное как на «москвиче». Ты те свечи поставил? Артикула я не увидел.
Всё началось вечером, ехал спокойно по просёлочной дороге, скорость ровная и небольшая, как вдруг вылетает джеки чан и двигатель начинает колбасить. Кое-как добрался до гаража, всю дорогу ехал на повышенных оборотах на автомате в механическом режиме, один раз даже заглох на повороте. Цепляю лексию и вижу ошибки P1336 и P1337, в описании проблема 1-ого цилиндра.
Полный размер
Самых распространенных вариантов немного, это может быть свеча, катушка или форсунка. А так как на руках из запчастей ничего нет, два дня катался на «полуавтомате» на повышенных Заглянул в форумы, поискал информацию в сети и ужаснулся. Народ с теми же симптомами что у меня делает кап ремонт двигателя! Ёбушки-воробушки…
Симптомы:
При пробеге примерно в 100 тыс. км. ловим на EP6 следующую проблему. На холодную не троит, как только прогревается минут 5-10, двигатель сваливается в аварийный режим, начинает троить, появляются ошибки P1336 и P1337. Двигатель остывает — дальше по кругу.
Информация из сети по этим ошибкам:
Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I
Двигатель EP6 120 л.с., ошибки P1336, P1337, P1340
Высоковольтные наконечники катушек зажигания — описание причины и варианты ремонта
Полный размер
От X3 пельмешки остались 2 катушки зажигания, поменяли на первом цилиндре и двигатель заработал как и положено. Прошел уже 1000 км, ошибки не появлялись, двигатель работает ровно как на горячую, так и на холодную. А самое главное — пропали плавающий обороты при первых минутах прогрева! Мне многие говорили что так и должно быть, смирись. Об этой проблеме сетовал тут: www.drive2.ru/l/482134750341890814/
Пробег: 107 000 км
Всё началось вечером, ехал спокойно по просёлочной дороге, скорость ровная и небольшая, как вдруг вылетает джеки чан и двигатель начинает колбасить. Кое-как добрался до гаража, всю дорогу ехал на повышенных оборотах на автомате в механическом режиме, один раз даже заглох на повороте. Цепляю лексию и вижу ошибки P1336 и P1337, в описании проблема 1-ого цилиндра.
Полный размер
Ошибки P1336 и P1337
Самых распространенных вариантов немного, это может быть свеча, катушка или форсунка. А так как на руках из запчастей ничего нет, два дня катался на «полуавтомате» на повышенных Заглянул в форумы, поискал информацию в сети и ужаснулся. Народ с теми же симптомами что у меня делает кап ремонт двигателя! Ёбушки-воробушки…
Симптомы:
При пробеге примерно в 100 тыс. км. ловим на EP6 следующую проблему. На холодную не троит, как только прогревается минут 5-10, двигатель сваливается в аварийный режим, начинает троить, появляются ошибки P1336 и P1337. Двигатель остывает — дальше по кругу.
Информация из сети по этим ошибкам:
Peugeot 308 1.6 EP6 P1336 P1337 троит Часть I
Двигатель EP6 120 л.с., ошибки P1336, P1337, P1340
Высоковольтные наконечники катушек зажигания — описание причины и варианты ремонта
Полный размер
Замена катушки, но по информации из сети, можно обойтись заменой наконечника
От X3 пельмешки остались 2 катушки зажигания, поменяли на первом цилиндре и двигатель заработал как и положено. Прошел уже 1000 км, ошибки не появлялись, двигатель работает ровно как на горячую, так и на холодную. А самое главное — пропали плавающий обороты при первых минутах прогрева! Мне многие говорили что так и должно быть, смирись. Об этой проблеме сетовал тут: www.drive2.ru/l/482134750341890814/
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.
Жалобы текущие:
1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.
2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.
3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.
4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.
Предистория.
1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.
2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).
3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.
Продолжал использовать машину только по выходным.
4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.
5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.
Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.
1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?
2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?
https://www.drive2.com/l/491365700212883777/
3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.
4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.
Спасибо.
Модераторы: Cromium, juri
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#1
Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг THP-150 АКПП, 2013 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало.
Ну а сегодня вообще ОГОНЬ
-
экспресс
- Лейтенант
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 14 май 2016, 19:33
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 120 л.с. exqluzive Белый Перл.LEXIA.
- Пробег: 110000
- Прошлый авто: mazda3
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#2
Сообщение экспресс » 06 июл 2018, 06:18
Меняй катушку в 1 цилиндре
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#3
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:29
менял местами 1 со 2 то же самое кажет p1337.
-
Pavel
- Подполковник
- Сообщения: 1573
- Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
- Откуда: Москва
- Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
- Пробег: 222 222
- Прошлый авто: ВАЗ 2115
- :
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 296 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#4
Сообщение Pavel » 06 июл 2018, 07:34
Свечу меняли в первом цилиндре?
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили,ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#5
Сообщение Ǟԋѫреū » 06 июл 2018, 07:38
Сейчас попробую.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#6
Сообщение Ǟԋѫреū » 07 июл 2018, 16:22
поменял местами свечи все равно выдает ошибки перечисленные выше,помогайте!!!
-
Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7555
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1729 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#7
Сообщение Technics66 » 07 июл 2018, 16:57
А где у вас 1 катушка? С какой стороны? Надеюсь правильно считаете от КПП?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#8
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 17:44
На бмв у сестры выдавало две ошибки,Сейчас не помню какие,но обе означали пропуск зажигания. Первая ошибка говорила о пропусках зажигания вообщем,вторая -что пропуски конкретно в 4 цилиндре. После замены катушки всё заработало,ошибки обе стерлись(ELM). Может и здесь P1337 говорит о пропусках,но конкретно в каком не указывает.
Нет ,все верно Р 1337 -это первый цилиндр, Р 1336 — пропуски зажигания общие.
-
As1357
- Старшина
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 15 янв 2018, 20:41
- Откуда: Челябинск
- Авто: Citroen C4 B7
- Пробег: 104000
- Прошлый авто: Renault megane II
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#9
Сообщение As1357 » 07 июл 2018, 17:58
Первый цилиндр считать от коробки, соответственно четвёртый — со стороны навесного
-
fp783
- Старший лейтенант
- Сообщения: 465
- Зарегистрирован: 22 дек 2017, 09:29
- Откуда: Москва
- Авто: C4 седан 150л.с shine altimate
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Skoda octavia
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#10
Сообщение fp783 » 07 июл 2018, 19:07
Странный Citroen,на предыдущих машинах отсчет шел слева-направо.( Не берём праворукие и заднеприводные)
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#11
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 06:09
да считал с лева на право,сейчас попробуем по другому,сообщу результат.
-
Ǟԋѫреū
- Рядовой
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 06 июл 2018, 04:38
- Откуда: Междуреченск
- Авто: C4 Седан 150 л.с. Tendance серый
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 5 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#12
Сообщение Ǟԋѫреū » 08 июл 2018, 11:00
Спасибо проблема решина,считал не правильно 1 цылиндр думал с лева на право оказалась наоборот.Действительно свеча,вкладываю фото косячной свечки. заменил на такую
Отправлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Отправлено спустя 51 секунду:
Но остались еще 2 ошибки,что с ними делать?
-
Akiyki
- Сержант
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 07 ноя 2014, 14:40
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 седан 150 л.с. Коричневый Эксклюзив
- Пробег: 112000
- Прошлый авто: ВАЗ 21121
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#13
Сообщение Akiyki » 24 дек 2018, 19:51
Добрый вечер, подскажите куда копать. Сегодня завёлся выскочила ошибка u1208…машина никак себя по другому не повела ( не троит, обороты не плавают, набор скорости и оборотов в норме). Пока доехал до дому + ошибка р0030
С4 седан, 150 л.с. 2014 г. Белый лак, Tendance, кондей и пакет visible
-
Витюн
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 окт 2020, 15:24
- Откуда: Саратов
- Авто: С4 седан 150л.с. Белый
- Пробег: 112077
- Прошлый авто: Мазда 3
- Благодарил (а): 1 раз
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#14
Сообщение Витюн » 16 окт 2020, 12:13
Akiyki подскажите пожалуйста как решили проблему с ошибкой U1208?
Отправлено спустя 59 секунд:
Также как и вы описываете машина в норме)
-
turbinf
- Лейтенант
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Ошибки Повылазили(P0033, P1337 и U1208). ВЫРУЧАЙТЕ!!!
#15
Сообщение turbinf » 16 окт 2020, 13:26
Ǟԋѫреū»
Состояние сомвсем печальное как на «москвиче». Ты те свечи поставил? Артикула я не увидел.
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
При диагностике и считывании ошибок встречаются ошибки- пропуски зажигания:
Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре
Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре
Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре
Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре.
Обычно сразу думаешь что пропуск зажигания это следствие другой неисправности как неисправность в системе зажигания а именно в её высоковольтной части. Но не всегда так случается и неисправности бывают довольно изощрённые и кроме как пропуска зажигания нет больше никаких ошибок. Т.е. и форсунки прыскают, и компрессия в норме, и смесь готовится идеальная для поджига, и катушки рабочие, и свечи…
Наверняка все когда-нибудь видели как выглядит шкив коленвала или его зубчатая шестерня.
. В мануалах пишут УОЗ для первого цилиндра равен х°. Определение нужного положения поршня в ВМТ определяется по «метке» на зубчатом венце. ДПКВ снимает показания с «метки». Ну так метка одна, поршень первого цилиндра тоже один, ремень (цепь) жестко соединяет КВ и распредвалы, и на распредвале тоже имеется датчик. Не будем в этот раз разбираться где на шкиве метки для ВМТ 2, 3 и 4 цилиндра и есть ли они вообще.
И как же всётаки ЭБУ определяет эти пропуски?
Внимательно рассмотрим зубчатый венец коленвала. На нем нанесены равномерно расположенные зубья и «метка» для 1 цилиндра. На некоторых автомобилях встречается ошибка P1336 с расшифровкой -Датчик положения коленвала-обучение не выполнено. Да, есть такие случаи когда при замене ДПКВ и зубчатого венца КВ необходимо провести адаптацию, чтоб ЭБУ запомнило расположение всех зубьев. Как было упомянуто на ЛегионАвтодате- не все зубчатые шестерни на заводе делаются одинаковые, разница в растоянии между зубьями и их ширина может отличаться, и микрометры влияю на работу… На некоторых автомобилях данная ошибка расшифровывается иначе- Не верный сигнал, Колебание сигнала.
P1336 (54)- Crankshaft Speed Fluctuation (CKF) Sensor Intermittent Interruption (Honda). Тут упоминается именно о временных явлениях в сигнале от венца коленвала (ДПКВ), т.к. отсутствие сигнала это уже другая ошибка P1337 (54) CKF Sensor No Signal (Honda). ( autodata.ru/article/all/honda_kody_neispravnostey/ ). Заметьте что в скобках быстрый код одинаков для обеих ошибок- 54, а вот точную расшифровку может сделать только сканер.
Вобщем такое имеет место быть. Не спроста зубья расположены равномерно (за исключением метки). Так вот при работающих всех цилиндрах коленвал (зубчатый венец) крутится равномерно. ДПКВ считывает равномерное прохождение всех зубьев через себя. С учётом крутящего момента и разгона поршня (увеличения оборотов) в момент вспышки. Как только в цилиндре не будет вспышки- троение- неравномерная работа-дисбаланс оборотов, то ДПКВ передаёт в ЭБУ данные о дисбалансе оборотов КВ и ЭБУ сравнивает карты (делает расчёты)… На картинке изображена равномерная работа четырёхцилиндрового мотора с зажиганием 1-3-4-2 на 2000 обминах, в конце графика сымитирован пропуск в 1 цилиндре при этом скорость коленвала в промежутке между работой 2 и 3 цилиндров уменьшается. Этот дисбаланс фиксируется ошибкой- пропуск зажигания.
Добрый день! Очень прошу помощи!!!Уже совершенно загнались и в тупике.
История такая, Пежо 308 2009 года,120лс,1.6V,153000 пробега. Выдаёт ошибку р1337 пропуск по 1 цилиндру.Выдаёт только если машина сильно прогрета и работает на холостых. Тогда она входит в аварийный режим,включается вентилятор и вальватроник отключает форсунку. Если ехать на оборотах, то и не появляется вообще. Свечи новые,катушки новые.Форсунки проверяли, все ОК.
Компрессия по всем цилиндрам около 14,1-14,3, точнее не помню по каждому. Полезли эндоскопом вглубь. Увидели мокрый 1 цилиндр. Не в масле и не в бензине, а похоже в антифризе.И параллельно заметили следы масла в расширительном бачке. В моторе в масле следов антифриза визуально нет.
Решили, что пробило прокладку ГБЦ
Сняли голову. На всякий случай ее опрессовали(все хорошо, никаких микротрещин) и шлифанули, Блок осматривали визуально. Все вроде норм.
Далее поменяли прокладку ГБЦ, ряд клапанов, направляющие. И еще какие-то мелочи. проверили седла, вроде норм.Никаких видимы повреждений больше не нашли.Заменили какую-то трубку. по которой охлаждайка движется, она была из пластика и сломана, промыли охлаждающую систему и залили новый антифриз.
Завели, все заработало, был один недочет по распредвалам, что-то намастерили, видимо. Эта проблема быстро решилась. Поехали по трассе прогреваться. Работает очень тихо, тяга отличная. НО!!!При полном прогреве, километров через 7-9, на светофоре при движении на холостых вуаля — та же ошибка 1337 — пропуск по первому цилиндру. Чуть не парализовало.
Вот такая засада. Если кто-то сможет пролить хоть луч света на ситуацию, будем благодарны безмерно!
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Дано: Citroen C4 2012 г.в. 120 л.с. AT.
Жалобы текущие:
1. Периодически троит на холодную и выдаёт пропуск зажигания в первом цилиндре. P1336, P1337. Если не ждать чека после начала троения, глушить, ждать пару минут и опять заводить — то троить перестаёт.
2. После прогрева чувствуется вибрация на холостых. Иногда в пробке, в режиме drive, ощущается довольно приличная дрожь — но не троит так, как на холодную и чек не горит. Если перейти на нейтраль, то вибрация сильная уходит и снижается до не существенного уровня.
3. На ходу всё в порядке. Езжу в спокойном режиме, но вроде бы динамика не проседает.
4. Уходит медленно антифриз. Куда — не могу сказать точно. Визуально подкапотное пространство чистое. Вероятно надо осмотреть внимательнее радиатор и патрубки.
Предистория.
1. В начале осени прошлого года затроило с ошибкой по первому цилиндру. В сервисе А поменяли свечи, катушку первого цилиндра и почистили форсунку.
2. В октябре поменяли местами свечу, катушку и форсунку с 4-го на 1-й цилиндр. Всё это время периодически чек возникал и после трёх дальнейших успешных запусков, пропадал. Сервис А начал намекать на микротрещину в ГБЦ и ремонтзамену. Начал ездить на машине только по выходным и за город — троение на холодную практически ушло (вибрация осталась).
3. В феврале затроило сильнее. Т.е. не периодически, а каждый раз на холодную. Поехал в сервис Б. Там определили ошибку регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала P000B, впускного P000A, P1336, P1340, p1380. Заменили эл.магнитный клапан регулировки выпускных клапанов. Стало легче. Поездил неделю по пробкам — не троило потом на холодную и вибрация уменьшилась.
Продолжал использовать машину только по выходным.
4. С начала апреля начал ездить кадый день. В середине апреля затроило опять. Сервис Б определил P000A, P1336, P1337. Заменили эл.магнитный клапан регулировки впускных клапанов.
5. Через пару дней затроило опять. P1336, P1337. Поменяли свечи. На первом цилиндре свеча я так понял была даже пробита. При том, что свечи отходили от силы 5000 км за осень-зиму. Сервис Б так же начал намекать на замену ГБЦ.
Вопросы, появившиеся в результате чтения интернетов.
1. Может ли быть проблема с ТНВД, выдающим недостаточное давление на холостых? Почему тогда только 1-й цилиндр?
2. Нашёл описание проблемы с недостаточно прилегающим впускным клапаном? Какова вероятность попадания в мой случай? Сложно ли отключить фазорегулятор (и безопасно ли вообще это?) для проверки (как советуют по ссылке ниже)?
https://www.drive2.com/l/491365700212883777/
3. Связано ли троение с уходом антифриза или нужно просто на сервисе продиагностироват систему охлаждения? Читал, что на EP6 у человека уходил фриз с радиатора и через крышку расширительного.
4. Где в Петербурге могуть помочь продиагностировать получше эту проблему? Меня немного смущает, что сервисы не залезая в ГБЦ ставят смертный приговор ей, аргументируя это тем, что мотор такой.
Спасибо.
На чтение 4 мин. Просмотров 30.6k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Ошибка Р1337 трансмиссия. Добавлено: 26/08/2017, 10:18 |
|||
Автомобиль: Ситроен С4 И7 Город: Москва
|
Сегодня утром схватил ЧЕК на Ситроене С4, двиг EP6 120 АКПП, 2012 года выпуска. Раньше тоже бывало с переодичностью 1 раз в 2-3 мес., проходило сбросом клеммы с аккумулятора. После последнего раза, который случился 3 недели назад, положил в машину ELM 327. Так как, после сброса ошибка не сохраняется и лексия тоже не видела ничего. Диагностика ELM-кой с прогой Торгу показала ошибку p1337 трансмиссия. Ошибку сбросил программой. В каталогах ошибок ELM такой не выявил, а в каталогах Ситроен-Пежо такая ошибка есть, но указывает на пропуски зажигания в 1-м цилиндре, в чем я очень и очень сомневаюсь. Если кто сталкивался с подобным, напишите. Из проблем АКПП в холодное время года встречались довольно чувствительные пинки на непрогретом движке. Пробег машинки 50 000. После сброса ошибки машина бегает как ни в чем не бывало. |
||
Вернуться наверх |
|
||
Описание P1337 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала 2 отсутствует сигнал
На английском языке:
Crankshaft Position Sensor 2 No Signal
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Здравствуйте, код P1337 означает пропуск воспламенения в первом цилиндре в двигателе. Причиной этого могут быть не только свечи, но загрязненные форсунки, неисправные высоковольтные провода, катушка, обратите еще на них внимание.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Обновлено: 04.06.2023
Владельцы автомобилей Пежо и Ситроен с двигателями EP6, особенно до 2011 года, модификации 5FW, часто сталкиваются с тем, что машина перестает “тянуть”, двигатель начинает работать неустойчиво, все это может сопровождаться излишним обогащением топливной смеси. На начальных стадиях это не очень заметно, да и ошибка поначалу на приборной панели не высвечивается. Рано или поздно, когда болезнь заходит в серьезную стадию, появляются злополучные ошибки P0011 или P0014, или обе сразу, говорящие о неправильном смещении фаз ГРМ. Буквально эти ошибки выглядят так: “Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала” или “Неисправность регулятора фаз газораспределения впускного распредвала”.
Напомним, что распредвалы в двигателе EP6 поворотные, поворачиваются они муфтами, приводящимися в движение давлением масла. Регуляторы фаз газораспределения как раз и подают к ним нужное количество масла. Поэтому прежде всего надо проверить уровень масла в двигателе. Если с уровнем масла все в порядке, начинается самое интересное. Теоретически, такие ошибки могут появляться либо от того, что растянулась цепь, либо от того, что неисправен регулятор (ы) фаз газораспределения или не работают сами муфты. Поменять цепь с нятяжителем и успокоителями не сложно – это рядовая операция. Еще проще заменить клапаны-регуляторы.
Но бывает и так, что регуляторы поменяли, цепь с успокоителями и натяжителем новая, муфты хорошие, а воз и ныне там. Есть еще один подводный камень, который может попить немало крови как владельцу машины, так и механикам. Особенно на машинах до 2011 года, где устанавливался двигатель EP6 ранних выпусков, модификации 5FW. Дело в том, что какие-то не очень умные инженеры с завода PSA догадались поставить на распредвалы стальные уплотнительные кольца. Со временем эти кольца попросту пропиливают две дорожки на алюминиевых крышках распредвалов, герметичность нарушается, через образовавшиеся зазоры начинает просачиваться масло, которое подается регуляторами к поворотным муфтам распредвалов. Соответственно, валы не доворачиваются, а “мозги” думают, что “дурит” сам регулятор. После 2011 года французы исправили ошибку и на двигателях EP6 модификации 5FS заменили стальные кольца на пластиковые, которые больше не “выгрызают” крышки валов. Но вы представляете, сколько по дорогам еще ездит автомобилей Пежо и Ситроен с такой миной замедленного действия? В группе риска прежде всего те, кто менял масло не через 10 тысяч километров, а через 15-20, как советовали дилеры.
Износ постелей распредвала EP6, на внутренней поверхности видны 2 дорожки, пропиленные кольцами распредвала Отремонтированные постели распредвалов двигателя EP6
Прежде всего потому, что мы не обманываем, не “разводим”, делаем только то, что необходимо. При желании хозяина машины, диагностика, к примеру, ходовой, происходит в его присутствии, можно попросить слесаря показать, что конкретно неисправно и увидеть больное место собственными глазами.
Всем добрый день. Купил первую машину 27 декабря 2018 года ситроен с4 1,6/ 120л.с., без ДТП, кондиционер снят (сломан) валяется в багажнике). Продавец сказал что надо будет масло в ближайшую неделю поменять на Total 5w40(до этого всегда было 5w30), но так как были уже праздничные выходные катался до 10 января. Где то с 3 января начала гореть надпись проверьте масло. Вообщем всё купил салонный фильтр, маслянный фильтр, воздушный фильтр, две канистры Total 5w40 и решил заехать в автосервис неподалеку от работы. Автомеханики за работу взялись, но сказали что раньше такие машины не делали.Подняли на подьемники начали сливать , а оттуда льется черная жижа и стекло всего 2,5-3 литра. залили новое масло. Долго не могли они разобраться с воздушым фильтром ковырялись долго минут 40. Вобщем всё сделали я радостный расплатился завелся ошибка осталась проверьте уровень масла. Сервисмены сказал, что это норм типа покатаетесь полчаса всё пройдет. И в правду прошло. но уже через день снова проверьте уровень масла я хз что за фигня проверил – долил. Вообщем после замены масла оставалось у меня в канистре где-то 2, 5 литра. Ушли они уже к концу января проехал всего 1000км, тут же заметил что антифриза в бочке вообще на отметке МИН или даже ниже( тут же купил залил). Стоял на ручнике с горки на парковки, завожусь и тут на тебе – загорелся ЧЕК. Машину потряхивает пропадает мощность, как заглушишь крутит вентилятор минут 10-15, вообщем неприятно. Поехал к ОД Сироен Нижний Новгород на Московское шоссе 302г. Провели диагностику, выявили следующее: Ошибки P1336 1337 1340 пропуски воспламенения 4 цилиндра, сигнал кислородного датчика, регулировка обогащения смеси, Ошибка Р0011 обика регулирования фаз ГРМ впускного распредвала течь масла между половиной ваакумного насоса, течь между насосом и ГБЦ, течь масла из под уплотнителя масляного суппорта. Далее собственно выполнил все их рекомендации : замена электромагнитного клапана впускного распредвала, заменил уплотнители масленого суппорта, заменил уплотнители между вакуумным насосом и гбц, ремонт вакуумного насоса, проверка катушек, заменил все свечи зажигания на оригинальные. Ошибка пропала я радоваля. Масло не уходит и антифриз тоже. Ближе к середине февраля стою на светофоре и тут на тебе ЧЕК инджин выскочил машину затряло так что я подумал что движок просто вывалиться заглушил – завел молотить перестало, но ошибка горит и мощность упала. Записался через пару дней к ОД. Пока все это время ездил ошибка то проподала то опять появлялась если темперетура на улице была в пределах -5/+5, и еще очень остро возникала тряска если печька дует не наполную и бывают рывки резкие когда газуешь, Заехал на ЛУкойл залил пол бака Экто 100 ошибка тут же пропала и не появлялась неделю точно. Приехал к ОД : ошибка сигнал кислородного датчика на выходе, ошибка регулировка обогащения смеси, пропуски воспламенения 4 цилиндр, поврежден фиксатор подачи топлива на рампу. Сделали: промывка топливной системы, замена Масло АКПП в 2 цикла. Запретили лить Экто 100. Катался я проблем не знал до конца февраля, а потом снова хлоп ЧЕК-ИНЖИН. Моему разочарованию не было предела. Записался на диагностику в другой автосервис он все проверил говорит либо микротрещина ГБЦ либо поменяй мембрану крышки головки блока цилиндров , т.к. крепления у тебя сломаны на ней сказал что она не работает и закидывает масо в свечи( хотя я смотрел внутрь масло не увидел), маслосъемные колпачки меньше года назад менялись. При этом сказал что пока, что бы ездить нормально снял датчик дополнительного вала (на фото отметил) и вправду машина едет нормально но чек горит, сказал что при этом у меня будет повышенный расход масла и бенза, и что вредно для клапанов. Решил не рисковать воткнул его обратно. Заказал это мембрану с крышкой установил всё норм ошибка пропала , катался 2 дня БАМ! Снова Чек инджин, машина начала глохнуть если поехать не прогревая. Ппоехал в другой автосервис померяли компрессию 14-14-14-14, свечи сухие колодцы чистые, Ошибки P1336 1337 1340 , рассказал им всё что было сделано , они говорят это форсунке хана меняйте. Звоню ОД говорю могут ли они проверить форсунки они говорят могут местами за 8500 поменять что бы посмотреть уйдёт ли ошибка в другой цилиндр. Спрашиваю сколько будет стоить новые форсунки поставть 9400р. Записался на замену форсунок, надеясь что на этом мои мучения окончаться. Сижу значит у них пью кофе, вызывают меня и говорят так мол и так всё поменяли сделали, но при проверке выянилось, что ошибка снова появляется при достижении двигателем рабочей температуры говорят что это микротрещина , мол при нагреве метал расширяется и внутрь попадает масло, надо разбирать смотреть. Что бы просто разобрать и посмотреть что же сломалось и провести опресовку ГБЦ спрашивают 20тр, сразу предупреждая что ремонт мне встанет минимум 50тр максимум 160тр. Я прям почувствовал, как внутри все оборвалось . Желание было одно сжечь к черту эту машину. Перебисился, вытащил этот датчик дополнительного вала и езжу, ибо денег нет и так кредитки в минус 50тр уже загнал. Машину жалко делать надо, но с чего начать хз(( Есть подозрения что что-что с дроссельной заслонкой, есть подозрения что в системе антифриза есть воздух, плюс обнаружил течь возле радиатора из патрубка( фото приложу), есть подозрения засорились клапана, есть подозрения что постели разносились. Или я всё это начитался просто форумов и проблема реально в ГБЦ? Посоветуйте что делать?
Сжигать не надо. Надо эксплуатировать и избегать все выше перечисленные сервисы. 160 т.р. это уже перебор.
Без ремонта ГБЦ здесь не обойтись, однозначно!
Ремонт с заменой выпускных клапанов, сёдел и гидрокомпенсаторов.
Для временного передвижения, лучше скидывать клемму с датчика положения выпускного распредвала (на фотографии отметил жёлтым), это вам хватит проездить до восстановления положительного баланса на карточке.
Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?
Ремонт ГБЦ? Или чего ремонт подскажите. И ещё вот , что при включении спортрежима двигатель работает ровно без перебоев и ошибки нет. Как это взаимосвязано?
Двигатель
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно.
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит.
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту.
Читайте также:
- Ошибка p0016 тойота рав 4
- Схема передней подвески тойота ярис
- Ошибка 42 сузуки эскудо
- Тойота рав 4 схема
- Ошибка шкода октавия p0140