Ошибка p1338 ауди

Как я говорил ранее, то после капиталки двигателя было восстановлено много проводки, некоторые штекера просто отваливались и мог перепутать полюсовку проводов. И висела одна единственная ошибка из-за которой двигатель не давал больше 2000 оборотов и опять сбрасывал до 1100 и так постоянно.
Так как датчик распредвала на левой гбц был оборван вообще, то я думал, что проблема в нем и я просто перепутал полюсовку проводов, так как 2 из 3 проводов одинакового цвета и не угадать было какой куда. Я думал, что проблема в этом датчике, так как выдавало ошибку по P1338 — ряд1, датчик распредвала обрыв цепи, замыкание на плюс. Долго шерстил проводку по этому датчику, но обрыва не нашёл, датчик тоже исправный оказался.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

основная ошибка p1338, ошибки по второму ряду были как раз в момент перебрасывания проводки, когда перекинул проводку обратно, то все ушло
Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

вот тут как раз и был найден злополучный обрыв цепи. После чего ошибки по распредвалам сразу же ушли

Как оказалось позже. То ряд1 это правая гбц, а не левая. На левой ряд2. Узнал случайно перебрасыванием проводов и чтением ошибок.
Как итог моментально был найден обрыв на другом правой гбц впускного распредвала. Мотор моментально ожил, но не до конца, обороты стали подниматься до 4000, а после все равно сбрасывал. Но это уже другая история😄

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 395 000 км

Как я говорил ранее, то после капиталки двигателя было восстановлено много проводки, некоторые штекера просто отваливались и мог перепутать полюсовку проводов. И висела одна единственная ошибка из-за которой двигатель не давал больше 2000 оборотов и опять сбрасывал до 1100 и так постоянно.
Так как датчик распредвала на левой гбц был оборван вообще, то я думал, что проблема в нем и я просто перепутал полюсовку проводов, так как 2 из 3 проводов одинакового цвета и не угадать было какой куда. Я думал, что проблема в этом датчике, так как выдавало ошибку по P1338 — ряд1, датчик распредвала обрыв цепи, замыкание на плюс. Долго шерстил проводку по этому датчику, но обрыва не нашёл, датчик тоже исправный оказался.

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

основная ошибка p1338, ошибки по второму ряду были как раз в момент перебрасывания проводки, когда перекинул проводку обратно, то все ушло

Фото в бортжурнале Audi A6 (C6)

Полный размер

вот тут как раз и был найден злополучный обрыв цепи. После чего ошибки по распредвалам сразу же ушли

Как оказалось позже. То ряд1 это правая гбц, а не левая. На левой ряд2. Узнал случайно перебрасыванием проводов и чтением ошибок.
Как итог моментально был найден обрыв на другом правой гбц впускного распредвала. Мотор моментально ожил, но не до конца, обороты стали подниматься до 4000, а после все равно сбрасывал. Но это уже другая история😄

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 395 000 км

  1. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Добрый день. Проверял машину на шибки и вот выдало: Ошибка Р1338 Датчик положения РАСПРЕДВАЛА. Что делать? менять его или как то лечится? Спасибо.

  2. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.
  3. Смотря после чего она появилась.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Даже не знаю, год назад как покупал машину, сейчас проверил и показало 2 ошибки одна по дроселю, но её удалили и она не появлялась, а вот эту удаляют и она опять появляется после того как завожу двигатель

  5. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Это 2 датчика Холла с торцов крышек головок. Меняются легко, стоят не дорого. Можно попробовать снять почистить. Но после такой ошибки я поменял сразу оба и забыл.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    а их можно как то проверить?

  7. 15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.

    Тебе оно надо? Если один из них даёт хоть иногда не достоверный сигнал или пропускает сигнал, то меняй и не думай.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  8. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спрашиваю потому что один датчик стоит около 90$ . Хотелось бы знать наверняка что в нем поблема

  9. 28 сен 2007
    7.777
    Пассат Б3

    Советую перед заменой сначала проверить опорное напряжение на датчик (на какой ГБЦ?) и сигнал с него ,потом проверить метки на цепях и ремне … Эти датчики совсем не дешевые в оригинале , а сам элемент Холла достаточно надежен ..

  10. Судя по всему правая голова.
    Первое — осмотри хотябы проводку и разьемы, все ли подключено и не перегрызено.
    Потом, как сказал Карп, напряжения тестером,
    потом отвинти сами датчики и посмотри целые ли они внутри и целые ли коронки на распредвалах, задающие сигнал.
    Для уверенности при установке назад поменяй датчики местами.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  11. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    А сколько вольт должны быть? может есть какой то мануал по этому? Сам никогда не проверял, могу я это проверить сам? или надо ехать к спецам

  12. 99,9% — что неправильно установлен впускной распредвал на этой башке.
    чтобы убедится в этом — поменяй местами датчики — если ошибка не перейдет на другую голову — 100% вал, накосячили ремонтёры.
    На левой голове датчик возле/под расширительным бачком, на правой — возле радиатора.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Если ошибка по датчику коленвала меняй и не думай он на мозги работает а датчик Холла ни причем если сканер не выдает ошибку


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  14. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    большими буквами написано какого датчика ошибка — к чему такие советы?
    браза далли и карп дело говорят. я б конечно тоже просто менял местами для начала как лвв01 советует — но если проблема в проводке есть шанс второй датчик казнить.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  15. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    Привет всем, еще руки не дошли до всего этого, времени не хватает. При диагностике показало что замыкает на плюс, Это кранты датчику ? или дело в проводке? На днях поеду к мастеру, отпишу что и как. Сегодня началась новая история, при повороте руля (стою на месте/еду) что-то рипит с правой стороны. Если честно эта машина начинает меня доставать с своими болячками.

  16. 12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F ’05 BAT

    может подрамник не затянут, мож рычаг какой, мож стойка стабилизатора — заедь в нормальный сервис.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  17. 3 сен 2010
    1.350
    Audi 10045 2.8 92

    Извини ошибся на голове датчик Холла если есть ошибка и не убирается в итоге в любой момент может отказать что чревато пропажей искры я это проходил проблема решилась заменой(цена 3200 про-ва Италия) сейчас все ОК


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  18. 11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q

    По Автодате проверка датчика :
    1. Между третьим контактом и массой должен быть ноль.
    2. В снятом разъеме(не на датчике) при включеном зажигании между 1 и 3 должно быть около 12в.
    3. Потом подсоединяют светодиод к 1и2 датчика. Крутят мотор-должно мигать.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. 1 дек 2009
    289
    Audi A6 (C5, 4B) 2.4 1999г.

    спасибо, попробую, а светодиод любой подойдет?

Описание P1338 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс 

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

Спасибо за внимание.

Всем привет!! Хотелось бы пообщаться с грамотными людьми…подтвердить мысли, ну и для развития.

Ситуация:

Audi A4 1998г выпуска. Шестицилиндровая…двигатель ALF. Сильные вибрации на холостом. Двигатель не троит, работает ровно, но как бы оборотов не хватает. Программно поднять обороты через адаптацию не получается. Т.е. получается, по сканеру обороты растут, а реально все те же вибрации….ну как бы очень бедная смесь.

По сканеру были ошибки по Датчику фаз Банк 1 G40 и по Лямбде Банк 1 Богатая смесь. Проверив датчик и проводку до блока, отправил к мотористам искать косяк в механике. Вот сегодня приезжает опять. Говорит слесаря сказали все по меткам и т.д…и т.п.. Открываем капот….О!! G40 уже новый стоит ….недоверяем значит… =0) . Хорошо…

Смотрю ошибки, все то же самое:

Р1338 Банк 1 Датчик Холла G40 Обрыв или замыкание на «+».

Р1127 Банк 1 Мультипликатив Смесь богатая.

Проверяю все заново. Осцилка с датчика нормальная. По плюсу, и проводу сигнала до ЭБУ замыканий нет. ЭБУ внутри чистое и без видимых неисправностей. Подключаем сканер. Пялимся в 093 группу…. Банк 2 G163 в норме -1* . А вот Банк 1 зашкаливает за все пределы аж -37*. При прогазовке изменяется по банкам синхронно, добавляя примерно 3-4*. Т.е. становится -4* и -40*. Я опять отправил дядю к мотористам. В напутствие написал что пусть посмотрят задающее кольцо на Датчик Холла. И если все нормально, то пусть вскрывают крышку и смотрят расположение валов. Т.е я думаю можно предположить, что приклинил механизм изменения фаз или еще что, и цепь перескочила. Далее…Если цепь перескочила, то впускной вал как раз будет отставать. Сканер как раз и показывает — 37*. Я думаю зуба два. Так как позже открываются впускные, то недостаточно воздуха…..а топливо в избытке. На что и реагирует Лямбда ошибкой по богатой смеси. ЭБУ видя это дело, наверное занижает УОЗ…и получается эта вибрация. Как будто не хватает оборотов. Вот такие мысли. Прокоментируйте пожалуйста. А слесаря вот позвонили, и сказали опять что бы я не иппал мозг клиенту, никак там эта цепь не перескочит. А все это из за грязного дросселя или датчика какого. Дроссель надо помыть говорят. … =0)

Спасибо за внимание.

Найдена следующая информация по ошибке P1338 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Цепь датчика положения распределительного вала 1, разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс

На английском языке:

Camshaft Position Sensor Bank 1 Open Circuit Or Short To Positive

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1338 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.

Банк датчика положения распределительного вала 1 Разомкнутая цепь или короткое замыкание на плюс — это общее описание кода P1338, но у производителя может быть другое описание.

Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.


Описание ошибки P1338 AUDI

Датчик положения распредвала [CMP], банк 1 — обрыв цепи/замыкание на плюс

-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс»>Ряд 1, датчик положения распредвала=>-G40: обрыв цепи/короткое замыкание на плюс

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 peugeot 307
  • Ошибка p1336 peugeot 206
  • Ошибка p1336 jac
  • Ошибка p1335 форд транзит
  • Ошибка p1335 форд куга