Ошибка p1339 citroen c3 picasso

Дергается при разгоне.

filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Двигатель ЕР6 автомобиль дергается при разгоне и если не сбросить немного газ,то включается вентилятор и появляются ошибки Р1336 и Р1339. Двигатель троит,свечи менял,катушки менял местами проблема таже. Где искать???


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3374
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 819 раз
Возраст: 76

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

жан » 06 ноя 2018, 10:39

Stayer писал(а): ↑

06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Лохматый

Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 43

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Лохматый » 06 ноя 2018, 11:21

Коды ошибок:
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 11:51

жан писал(а): ↑

06 ноя 2018, 10:39


скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

А фильтр топливный у нас меняется?


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 06 ноя 2018, 11:58

Vas9l-Pupkin писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:51


А фильтр топливный у нас меняется?

Единственный фильтр стоит в бензобаке.


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 12:02

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:58


Единственный фильтр стоит в бензобаке.

Поменять отдельно от бензонасоса можно?


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 12:18

Vas9l-Pupkin, тонкой очистки — нет. Можно только попробовать промыть прокачкой растворителя. Но результат будет не абсолютным.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 28 ноя 2018, 09:04

Спасибо всем,проблема была в новых оригинальных свечах из трех комплектов собрал один и все заработало,просто у некоторых свечах при первом запуске начал проворачиватся сердечник и была потеря герметичности.


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 14:42

Приветствую. У меня такая же беда , но на двигатели EP8 1.4.Сначала поставил газ и у меня такие же причины стали. А на бензине было все хорошо. А теперь так же и на бензине. Что смотреть посоветуйте?? У кого такая беда была.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 16 янв 2019, 15:43

Magnat163, форсунки, сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 16:09

Явно не топливной системой. Свечи , катушки или что то другое . Она как троит . Датчик кислородный


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 14:25

Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».
Не надо выдумывать велосипед.
Смотрим свечи и катушки (номер цилиндра известен — №3)!
А уже потом (что вряд ли) начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2789
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 339 раз
Поблагодарили: 350 раз
Возраст: 40
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 23 янв 2019, 15:41

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25


Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».

А также он явно указал, что

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 07:55


свечи менял,катушки менял местами проблема таже

Именно поэтому

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25


начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 49

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 17:00

Stayer писал(а): ↑

23 янв 2019, 15:41


катушки менял местами проблема таже

— хорошо бы проверить номер ошибки после перемены местами !
(об этом не упомянуто), цилиндр банально сменился, симптомы остались…

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

В последнее время Ситроен стал часто хворать. Сегодня поехал, через 2 минуты езды выскочил чек и Антиполюшен, движок затроил. Ничего, такое бывает зимой регулярно, лечится путем глушения мотора и повторного запуска. Так и сделал. Вроде бы все нормально.
В обед поехали в Вологду, и снова Антиполюшен и чек. И не пропадает уже после глушения и повторного запуска. Так с троящим движком поехали по делам, не возвращаться же. Была надежда, что пройдет само, такое уже бывало.
Но до вечера не прошло. ОБД сканер показывает ошибку P1339, движок колбасит.
Что ж, записался на диагностику назавтра.

Дополняю. Неделю не мог подойти к машине, был в командировке. На субботу договорился с диагностом, решил гнать машину в Вологду. машина хоть и троила, но ехала. Но через пару км завернул на заправку, и тут машина заглохла. Заводилась снова, но еле-еле тянула и быстро глохла, движок стал работать как трактор. Понял, что надо возвращаться. Кое-как в ручном режиме на лепестках вернулся, включая пониженные передачи, потому что робот втыкал передачи выше, и машина глохла.
На сканере вылезли кроме p1339 еще и целая россыпь других — p1338, p1336. звук у двигателя жуткий.

Пробег: 164 000 км


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

 

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


typolev

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Рекомендуемые сообщения

typolev

    • Поделиться

Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.

Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки: 

— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.

Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

typolev, по коду ошибки P1339:

>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2. 

Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах. 

!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

> пришлите VIN автомобиля. 

сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)

>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* ,  отключает управление соответствующим топливным инжекторам,  а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).  После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме. 

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше. 

Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open

Данная ошибка актуальна ?

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@MOI

Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).

проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.

а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).

Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет

— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?

После сброса уже не появлялась….

P.s.:  @MOI, Спасибо!


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.

Сложного ничего нет, требуется аккуратность.

Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.


Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.

Жесть


Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

при сборке слегка смазать консистентной смазкой.

Какой именно?

Спасибо буду пробовать 

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Все разобрал, не могу рампу снять.

Туго очень идет?

Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

На всякий случай — болты не забыли выкрутить?

Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Два болта торкс на 30 вывернул, конечно

Где лучше поддеть?

Ссылка на комментарий

dol

mich67

    • Поделиться

пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.

mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?


Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

mich67

    • Поделиться

к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.

47f61e851387t.jpg

Были 2 проблемы со снятием: 

— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить

2d3b6bb0cc4ft.jpg

— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)

ce6dc9b53c54t.jpg

Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.

Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.

Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

  • Finn5000


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

MOI

    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 


Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес

Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.

Ссылка на комментарий

typolev

  • Автор
    • Поделиться

А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ? 

Да, только забрал — все в норме пока. 


Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя…

frutilemon

    • Поделиться

Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку  Р1339.
Не пойму, что за беда :(  Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.

Ссылка на комментарий

dol

    • Поделиться

Подробнее про клапан здесь

ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf

  • frutilemon


  • Like


    1

Ссылка на комментарий

Dimakgb

    • Поделиться

Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…

13057.png 

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 1
  • 2
  • Далее
  • Страница 1 из 2  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Дергается при разгоне.

filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Двигатель ЕР6 автомобиль дергается при разгоне и если не сбросить немного газ,то включается вентилятор и появляются ошибки Р1336 и Р1339. Двигатель троит,свечи менял,катушки менял местами проблема таже. Где искать???


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

жан

Ветеран клуба
Ветеран клуба
Сообщения: 3352
Зарегистрирован: 27 мар 2012, 09:04
Реальное имя: Евгений
Машина: С3пикассо 2011,115лс.конфорт серебристый
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 174 раза
Поблагодарили: 811 раз
Возраст: 76

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

жан » 06 ноя 2018, 10:39

Stayer писал(а): ↑

06 ноя 2018, 08:44

В форсунках.

скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

Жизнь- это деяние….. (Н.И. Лобачевский).


Аватара пользователя

Лохматый

Участник
Участник
Сообщения: 206
Зарегистрирован: 21 май 2010, 08:36
Реальное имя: Роман
Машина: C3 Picasso, 2010, 115 л.с., Confort, черный
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз
Возраст: 42

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Лохматый » 06 ноя 2018, 11:21

Коды ошибок:
P1336 Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах : Не характеризуется
P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3 : Не характеризуется


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 11:51

жан писал(а): ↑

06 ноя 2018, 10:39

скорее всего давление топлива (насос, фильтр забит)

А фильтр топливный у нас меняется?


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 06 ноя 2018, 11:58

Vas9l-Pupkin писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:51

А фильтр топливный у нас меняется?

Единственный фильтр стоит в бензобаке.


Vas9l-Pupkin

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 07:34
Реальное имя: Вася
Машина: C3 Picasso, 2012, 115л.с. РКПП Exclusive
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Vas9l-Pupkin » 06 ноя 2018, 12:02

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 11:58

Единственный фильтр стоит в бензобаке.

Поменять отдельно от бензонасоса можно?


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 06 ноя 2018, 12:18

Vas9l-Pupkin, тонкой очистки — нет. Можно только попробовать промыть прокачкой растворителя. Но результат будет не абсолютным.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


filvit2006

Новичок
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 03 сен 2015, 07:09
Реальное имя: Виталий
Машина: С3 picasso,2011,115л.с,МКПП

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

filvit2006 » 28 ноя 2018, 09:04

Спасибо всем,проблема была в новых оригинальных свечах из трех комплектов собрал один и все заработало,просто у некоторых свечах при первом запуске начал проворачиватся сердечник и была потеря герметичности.


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 14:42

Приветствую. У меня такая же беда , но на двигатели EP8 1.4.Сначала поставил газ и у меня такие же причины стали. А на бензине было все хорошо. А теперь так же и на бензине. Что смотреть посоветуйте?? У кого такая беда была.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 16 янв 2019, 15:43

Magnat163, форсунки, сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Magnat163

Проба пера
Проба пера
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 06 авг 2017, 21:11
Реальное имя: Максим
Машина: С3 picasso 2013 95лс.
Откуда: Тольятти -Краснодар
Благодарил (а): 2 раза
Возраст: 32

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Magnat163 » 16 янв 2019, 16:09

Явно не топливной системой. Свечи , катушки или что то другое . Она как троит . Датчик кислородный


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 48

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 14:25

Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».
Не надо выдумывать велосипед.
Смотрим свечи и катушки (номер цилиндра известен — №3)!
А уже потом (что вряд ли) начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Аватара пользователя

Stayer

Гуру
Гуру
Сообщения: 2721
Зарегистрирован: 24 сен 2015, 10:40
Реальное имя: Алексей
Машина: C3 Picasso, 2010, 95 л.с. МКПП Confort+City
Откуда: Железногорск 46
Благодарил (а): 331 раз
Поблагодарили: 332 раза
Возраст: 39
Контактная информация:

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

Stayer » 23 янв 2019, 15:41

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25

Автор темы явно указал: «P1339 Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3».

А также он явно указал, что

filvit2006 писал(а): ↑

06 ноя 2018, 07:55

свечи менял,катушки менял местами проблема таже

Именно поэтому

mirchek писал(а): ↑

23 янв 2019, 14:25

начинаем фантазировать про форсунки и сцепление.

Сестёр у моего таланта нет, пишу опусами — не ругайтесь :oops:


Аватара пользователя

mirchek

Участник
Участник
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 17:10
Реальное имя: Юрий
Машина: C3 picasso, BleuBelle, 2011, VTi 95, МКПП, Comfort
Откуда: Днепропетровск
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 22 раза
Возраст: 48

Дергается при разгоне.

Непрочитанное сообщение

mirchek » 23 янв 2019, 17:00

Stayer писал(а): ↑

23 янв 2019, 15:41

катушки менял местами проблема таже

— хорошо бы проверить номер ошибки после перемены местами !
(об этом не упомянуто), цилиндр банально сменился, симптомы остались…

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.


Вернуться в «Двигатель, трансмиссия, топливная система»


Перейти

  • Автомобиль
  • ↳   FAQ
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Техническое обслуживание (ТО)
  • ↳   Двигатель, трансмиссия, топливная система
  • ↳   Рулевое управление, подвеска, ходовая
  • ↳   Тормозная система
  • ↳   Кузов и стекла
  • ↳   Салон автомобиля
  • ↳   Климат-контроль
  • ↳   Электрика, электроника, свет
  • ↳   Дополнительное оборудование и аксессуары
  • ↳   Защита от угона
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Тюнинг и стайлинг
  • ↳   Очумелые ручки
  • Общие форумы
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Статьи
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Конкуренты
  • ↳   Салоны и сервисы
  • ↳   Дилеры Москва
  • ↳   Дилеры Санкт-Петербург
  • ↳   Дилеры в регионах
  • ↳   Неофициальные салоны и сервисы
  • ↳   Страхование и кредитование
  • ↳   ДТП, Угоны, Порча имущества
  • ↳   ГИБДД, ПДД, АвтоПраво
  • ↳   Вождение и дороги
  • ↳   Горюче-смазочные материалы
  • ↳   Автокосметика и автохимия
  • ↳   Запчасти, магазины
  • C3 Aircross
  • ↳   Покупка автомобиля
  • ↳   Отзывы
  • ↳   Обслуживание, эксплуатация, ремонт
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Дополнительное оборудование и акссесуары
  • Клуб
  • ↳   Знакомимся
  • ↳   Поздравления
  • ↳   Закупки
  • ↳   Помощь
  • Куплю/продам
  • ↳   Автомобили
  • ↳   Запчасти и аксессуары
  • ↳   Шины и диски
  • ↳   Другое
  • Оффтопик
  • ↳   Автомир
  • ↳   Новости автомира
  • ↳   Аудио и видео
  • ↳   Компьютеры и электроника
  • ↳   Спорт
  • ↳   Юмор
  • ↳   Новости
  • Сайт

Ошибка P1339 (1339) у автомобиля Citroen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1339 (1339) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1339 (1339)

Пропуск зажигания горючей смеси в третьем цилиндре мотора, проблема связана с влиянием каталитического нейтрализатора

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1339 (1339) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1339 (1339) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1339 (1339) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1339 (1339) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

На чтение 4 мин. Просмотров 26.7k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.

ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.

Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.

За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.

Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.

Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1338 ситроен с3 пикассо
  • Ошибка p1338 приора
  • Ошибка p1338 пежо партнер
  • Ошибка p1338 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1338 пежо 307