В дороге поднимаясь на горочку замигал чек. Выключила зажигания включила поехали дальше. Но вечером история повторилась( поехали в сервис там обнаружили что залиты всё свечи. Приговор замена свечей, замена катушки зажигания, и ещё какая то трубка ( . Раз такое дело сразу поменяли масло и фильтра. Посмотрели подвеску (там под замену задние сальники но это уже чуть позже) . Так же принято решение о замене двигателя тк на 4 целиндре огромный нагар, свечи всё чёрные, машины поддымливает и кушает масло но это чуть позже.
Цена вопроса: 14 000 ₽
Пробег: 305 832 км
Здравствуйте всем!
Очередная проблема с моим Пыжом
Попробую рассказать все по порядку.
Решились вчера съездить на природу, Заехал за друзьям, забрал и надо было заправиться. По дороге к заправке, у светофора, затроил двигатель (один раз), после этого все стало в норме. Я думал, что может из за кондиционера, так как он был включен и машина работала на минимальные обороты.
Заехали на Лукойл, заправились полный бак и поехали дальше. Вот примерно через 15 км (сразу как заехали на кад) случилось БЕДА.
Еще не успел разгоняться до 100 км/ч, заметил резкое потери тяги двигателя, через 2-3 сек начал мигать ЧЕК, бипер пискнул (оба по 3 раза) после этого ЧЕК остался гореть. Сразу остановились на обочину и заметил, что двигатель очень сильно троит и очень плохо реагирует на педаль газа.
Заглушил, завел, тоже самое… Решил поехать дальше, по дороге те же симптомы и еще заметил, что на дисплей средний и мгновенный расход перестал показывать (стоит 00).
Доехали мы ели-ели, отдохнули 4-5 часов, и вечером обратно.
К моему великому удивлению, двигатель перестал троить и машина вела себя достойна, лампа ЧЕК осталась гореть дальше.
Но к сожалению через 20-25 км все по старому, тяга упала, бипер пискнул и опять расстройства.
Доехал вечером до дома, взял сканер и прочитал мозги. Столько ошибок я в жизни не видел))) (целые 8). Р 0420, Р 0352, Р 1336, Р1339, Р1338, Р0300, Р0303, Р0302.
На фото они показаны…
Вернулся домой и начал лазать по форумам. Оказывается, что я не первый с этим сталкиваюсь.
Начал разобраться.
Понял я что вернее всего проблема в катушке по следующим критериям:
Р 0300 и Р 1336 — Неисправность: пропуски сгорания на неопределенных цилиндрах. Вроде все понятно.
Р 0303 и Р 1339 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 3
Р 0302 и Р 1338 — Неисправность: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Р 0352 — Неисправность: Первичная/вторичная цепи катушки зажигания «B»
Р 0420 — Эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога. (Предполагаю, что несгоревший бензин попадает в катализатор, а там уже ЛЯМБДЫ сходят с ума).
Вот и разобрал все по полочкам.
Только мне кажется, что самая главная ошибка это Р 0352, а уже остальные из за нее и появились.
Вывод следующий, что проблема именно в КАТУШКЕ ЗАЖИГАНИЯ и для начало решил проверить старую.
Хочу спросить если я все правильно понял, или может быть проблема еще в чем-то, или даже вообще дело не в катушке. Могут быть проблемы с форсунками или со свечами?
За ранее всем спасибо!
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 194 000 км
У меня только что появилась p1339 на горячую движок TU5JP4, весь день чуть подергивался иногда, как будто свечка не всегда срабатывает. Других пока нет ошибок. Катушка ERA, поставил в ноябре, проехал тысяч 15, до этого была Бреми, но я ее спалил маслом в колодцах (еще не знал о такой проблеме, машина с лета, пробег сейчас под 200 тыщ). Перед заменой катушки поменял прокладки клапанных крышек, после этого сухо, немного поездил на уже подпаленных (сразу не увидел это) свечках бош, тысяч 5 назад поставил новые Денсо (тогда и увидел подпаленность Бошей).
Так на паленых Бошах проблем не было, а вот сегодня ошибка, заглушишь — заведешь — пропадает и едет нормально, потом через километров 5 опять. Уже темно лезть, но скажите, ERA — гадость? Или свечки попробовать другие сначала?
Плохой бенз мог отравить жизнь? (Есть подозрение на одну заправку — после нее и тянуть стало хуже и расход увеличился — обнуляю после заправки полного бака, заправляюсь до полного всегда с 10-15 литров остатка), но после уже пару раз заправлялся на других и после машина нормально себя вела, и расход нормальный показывала, а сегодня при докатывании остатков бензина в 15 литров и начались подергивания, хотел докатать и залиться вроде как на порядочной заправке — заправился — и вот тебе раз — ошибка. Заправки все Газпромовские, только в разных местах города, причем обе, после которых не понравилось — в одном районе (а Волгоград — город длинный очень).
Бенз 92-ой, но с ним с лета проблем не было, уже больше 20 тыщ пробега. Ничего не цокотит, тянет нормально, пробовал как то 95-й, едет так же, расход вроде чуть меньше показал, но очень не значительно, далеко не 10%, где-то 2-3%, а это и от условий могло быть. Расход также считаю по пробегу от заправки до щелчка. Всегда комп врет в свою пользу, по факту больше расход. Хотя с 95-м вроде погрешность меньше была.
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.
Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки:
— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.
Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
typolev, по коду ошибки P1339:
>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2.
Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах.
!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
> пришлите VIN автомобиля.
сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* , отключает управление соответствующим топливным инжекторам, а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим). После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме.
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Данная ошибка актуальна ?
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@MOI,
Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).
проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.
а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).
Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?
После сброса уже не появлялась….
P.s.: @MOI, Спасибо!
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.
Сложного ничего нет, требуется аккуратность.
Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.
Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.
Жесть
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
при сборке слегка смазать консистентной смазкой.
Какой именно?
Спасибо буду пробовать
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Все разобрал, не могу рампу снять.
Туго очень идет?
Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всякий случай — болты не забыли выкрутить?
Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Два болта торкс на 30 вывернул, конечно
Где лучше поддеть?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.
mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?
Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.
Были 2 проблемы со снятием:
— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить
— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)
Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.
Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.
Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
-
Finn5000
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Да, только забрал — все в норме пока.
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку Р1339.
Не пойму, что за беда Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Подробнее про клапан здесь
ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf
-
frutilemon
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти
Найдена следующая информация по ошибке P1339 для автомобиля PEUGEOT 307 (2000-2010):
На русском языке:
Датчик положения коленчатого вала / частоты вращения двигателя, крест-накрест
На английском языке:
Crankshaft Position/Engine Speed Sensor Cross Connected
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1339 на автомобиле PEUGEOT с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Peugeot 307:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала.
Перекрестное соединение датчика положения коленчатого вала / датчика частоты вращения двигателя — это общее описание кода P1339, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Ошибка P1339 у автомобиля Peugeot была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1339 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
P1339
При появлении комбинаций Р1339 или 1339 бортовой компьютер автомобиля сообщает о пропусках воспламенения, зафиксированных в третьем цилиндре силового агрегата. Надо детально проверять работу мотора.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1339 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1339 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1339 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Эти двигатели до сих пор одни из самых передовых двигателей. Но производство давным давно перенесли в китай, там их и собирают. А сейчас заводу добавили еще и двигатели B серии bmw. Это продолжение линейки этих моторов.
ВСЕ ЭТИ ДВИГАТЕЛИ ДОВОЛЬНО ТАКИ ХОРОШИ И НАДЕЖНЫ, НО СУЩЕСТВУЮТ ДО СИХ ПОР В НИХ ПРОСЧЕТЫ И КАК ВОДИТСЯ ОГРЕХИ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ.
Отправлено спустя 6 минут 11 секунд:
У жены Mini Cooper, был куплен с мотором 1,4 и пробегом 90 000.
Так как двигатель находился в пред смертном состоянии, и требовал ремонта. Было принято решение и куплен указанный двигатель от Citroen EP6. Ему провели капитальный ремонт с устранением всех известных для этих моторов болячек, и уже как год он трудится под капотом Mini.
За год и 30 с лишним тысяч пробега нет с ним ни каких проблем, замена масла раз в 7000 и ни грамма расхода масла.
Так что моторы более чем надёжные и ремонтом пригодные.
Профессиональный ремонт автомобилей марок BMW и MINI в г.Омск
BMW — MINI Service Омск
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Появилась проблема с ошибкой p0303 и p1339
Добрый день. Подскажите пожалуйста куда лезть.
Месяц назад начала подтраивать двигатель, ошибку не выдавал ни какую, потом буквально на след.день выскочил деполюшн» и показал ошибку по 3-му цилиндру. Я перекинул катушки местами и продолжал ездить, ошибок не было, но пропуск зажигания чувствовался только на прогретую машину и только на холостом ходу, в динамике вроде потерь значительных не было. Так я отъездил месяц, пока не выкрутил свечи и катушки что бы прочистить их от возможного загрязнения и нагара.
Теперь двигатель ужасно троит. По третьему цилиндру постоянно ошибка p0303 и p1339.
На холодную заводится не плохо, свечи и катушки работают получаются исправно, как только машина начинает прогреваться начинает захлебываться, холостые обороты не держит, поддает газу. Иногда просто глохнет и чахнет.
Что это может быть? Датчик ОЖ может давать такую реакцию на двигатель ?
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 13, 2015 15:10
Скинь разъем с клапана регулировки фаз выпуска — если заработает ровно — ты прилип на замену головы.
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 3:43
kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Чт окт 15, 2015 5:43
пропуски зажигания в 3-м цилиндре. У меня так же было. Переставь 3-ю и 4-ую свечки местами. Если будет ошибка по 4-му цилиндру, то меняй свечи.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Чт окт 15, 2015 12:10
ProStoHunter писал(а):kekseg
Машину кинул на даче, в выходные буду у нее, попробую скинуть. Хотя я много чего скидывал при рабочем движке. Картина вроде не менялась.
Какие могут быть варианты если при скидывании датчика положения двигатель не заработает ровно. Что еще можно проверить и куда залезть?
Только надо снимать разъем не с датчика положения распредвала, а с клапана управления!
Если троение не уйдет, то тут может быть что угодно, начиная со свечей и заканчивая компрессией.
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Чт окт 15, 2015 17:11
kekseg
Компрессия во всех цилиндрах 13~, свечи менял, проверял. Они хорошие, катушки и форсунки топливные проверял. Прозванивал шлейф проводов на разрыв от катушек до мозгов, все целые.
Если что то не так, буду скидывать клапанную крышку и смотреть что там.
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Чт окт 15, 2015 19:37
ProStoHunter писал(а):kekseg
В теме видел что у кого то рокер шатается и пружина резьбу нарезала на распредвале.
Так там у человека седло выпало…
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
TechnoGreen
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
Сообщение
TechnoGreen » Пт окт 16, 2015 6:09
ProStoHunter
Свечи какие? У меня новые оригинальные бош свечки сразу выдали ошибки по пропускам зажигания, поставил опять ngk
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:31
TechnoGreen
Оригинальные бош стоят. У меня а тот период когда свечи поменял начались пропуски зажигания.
-
ProStoHunter
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пт апр 26, 2013 10:03
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
ProStoHunter » Вт окт 20, 2015 13:35
TechnoGreen
У меня началось все с чего, машина месяц стояла без надобности, потом я ее мучал что бы завести, манипуляции всякие, купил новые свечи, завел и вроде начала подтратвать, по немногу. Приехал на дачу скинул посмотреть что со свечами, почистил их вставил и катушки за одно и все, постоянный пропуск, даже не уехать теперь на ней.
-
kekseg
- Гуру
- Сообщения: 530
- Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение
kekseg » Вт окт 20, 2015 15:00
Может перетянул свечи до разрушения изолятора?
[СПб] Любые работы по EP6 и AL4, электрика. +79ZI55256ЧЧ
-
Vasiliytrs
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пт мар 10, 2017 10:22
- Откуда: СПб
Сообщение
Vasiliytrs » Пн окт 02, 2017 19:56
kekseg
А если скинул контакт с реле фазораспределения (тот что справа в торце) а двигатель не заводиться — значит «не попал на замену ГБЦ?»
-
azat
- Старожил
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: Вс сен 27, 2015 12:26
- Откуда: магнитогорск
Сообщение
azat » Пт окт 06, 2017 20:33
Возможно форсунка глючит. Так легко ее не проверить, придется снимать рампу. Попробовать промывку в бак залить.
Общеизвестно, что турбовые EP6DT особенно страдают от нагара на клапанах. На начальных стадиях двигатель начинает “подтряхивать” на холодную, а когда нагара становится много, EP6DT теряет мощность. Это происходит от конструктивных недоработок двигателя. Масло стекает по клапанам прежде всего из-за износа маслосъемных колпачков (сальников клапанов), летит во впускной коллектор через изношенную турбину и через трубку вентиляции картера. Как правило, картину усугубляет вышедший из строя маслоотделитель. Масло попадает на впускные клапана и, испаряясь, оставляет после себя богатые отложения. Маслосъемные колпачки PSA вообще имеют какой-то подозрительно небольшой ресурс. Видимо, из-за высокой температуры. Ситуацию усугубляет непосредственый впрыск топлива. В обычном моторе бензин смывает с клапанов смолистые отложения, а на EP6DT топливо впрыскивается непосредственно в цилиндр, мимо клапанов. Вот и обрастают они черной бахромой. Чтобы очистить нагар на клапанах EP6DT и заодно поменять маслосъемные колпачки, приходится снимать и разбирать ГБЦ. Надо сказать, что маслосъемные колпачки можно поменять и превентивно, пока клапаны еще не покрылись нагаром. В этом случае снимать ГБЦ не обязательно. Мы можем поменять маслосъемные колпачки без снятия головки блока. Об этом тут.
Катализатор может выйти из строя не только после “удачной” заправки. “Убить” катализатор может все то же масло, попадающее во впускной коллектор через изношенную турбину и вентиляцию картерных газов. Керамическая решетка, покрытая платиной, на которой догорает масло, просто расплавляется и перекрывает проход выхлопным газам. От этого мотор “не тянет”, а то и вовсе глохнет. На снимке вы видите начальную стадию неприятного процесса. Катализатор можно поставить новый, а можно сделать ему “трепанацию” корпуса, выкинуть негодную керамическую решетку, наплевав на экологию, и поставить “обманку” нижнего лямбда-зонда (кислородного датчика), чтобы на приборной панели не выскакивала ошибка.
Ещё одна “родовая болячка” EP6DT – часто возникающие проблемы, связанные с пропусками сгорания в цилиндрах. Компьютер показывает целый “букет” ошибок – p1336, р1337, р1338, р1339, p1340. К ним нередко добавляются и ошибки р0087 (низкое давление в рампе), и р0313 (пропуски воспламенения смеси из-за него). При прогреве мотора отключается какая-либо форсунка.
Как бы ни хотелось, списать все на плохой бензин при таком “раскладе” уже не получится. Тайна, как правило, кроется в неисправном ТНВД. Для тех, кто не знает, ТНВД – это топливный насос высокого давления. Если ваш насос уже не может нормально качать, в цилиндрах появляются пропуски сгорания, у машины пропадает тяга, возникают пугающие провалы на высоких оборотах, свечи покрываются характерным для “бедной” смеси белёсым налетом. Начинаются многократные замены турбин, ГБЦ, свечей и т.д. К нам приезжало уже довольно много владельцев Пежо и Ситроен с двигателями EP6DT, которые были готовы продавать машину, потому что такой ремонт у дилеров стал слишком разорительным.
Между тем, механический износ ТНВД может привести даже к обрыву цепи ГРМ, ведь насос приводится в действие от впускного распредвала. Одному из наших клиентов в “Авесе” делали капремонт двигателя 3 раза с интервалами в пару тысяч километров. Причем, в последние 2 раза у него обрывалась цепь ГРМ. Он приехал к нам поменять двигатель на б.у. Контрактные двигатели продаются “голые”, без навесного оборудования. “Ларчик” открылся, когда мы поставили ТНВД со старого двигателя на “новый”. Оказалось, что насос на холостых оборотах выдавал давление всего 4 бар вместо 50 и в определенные моменты начинал попросту подклинивать. Поэтому и оборвалась цепь ГРМ. Замена насоса ТНВД решила все проблемы. Пропали ошибки, мотор заработал устойчиво на всех режимах.
Интересно, как топик-стартер Pavel решил свою проблему? У меня похожая (даже более похожа на описание ДобрыхДелМастера).
Хочу добавить деталей. 2007 г.в., двигатель 1.6л 16 клапанов, автомат. Первый раз столкнулся вчера, температура накануне ночью была +3, утром, как обычно, завел, прогревал минут 10, проездил минут 40 (т.е. движка уже давно достигла максмум прогрева), остановился, заглушил, постоял минут 10, завел, включил задний ход, начал трогаться, и тут выскочила ошибка «antipollution fault», двигатель затроил, тяга упала до минимума. На холостых обороты почти идеальные (~850, раз в 2 секунды проскакивает слабая неровность — обычно её нет), если подгазовать — двигатель ведёт себя, как обычно, чётко и ровно набирает обороты. Но когда включаешь передачу (R или D), тут же начинает троить, на педаль газа реагирует очень неохотно. Любопытно, что при этом борт.комп. не показывает моментальный расход — всегда 0.0. Добрался до офиса. Считал ошибки — P0352, P1336, P1338, P1339. За день двигатель остыл. Вечером поехал домой. Снова минут 40-50 ехал нормально (теперь с самого начала в сопровождении ошибки «antipollution fault»), но в какой-то момент, пока стоял на светофоре (зажав педаль тормоза), лампа «check engine» замаргала, бипер пискнул, двигатель начал троить, тяга упала. Сегодня утром снова — минут 40 езды, почти почти у самого офиса — троим, ехать не хотим.
Ошибка P0352, как тут говорилось, указывает на вторую катушку зажигания. Но разве, если в катушке есть проблема, она не будет проявляться всегда, вне зависимости от степени прогрева или включенной передачи?
ДобрыхДелМастер, у вас, когда умерла катушка, на холостых троило?
Посоветуйте приличный неоригинальный аналог катушки на TU5JP4. Например, Huco 13 3819 — можно доверять?
Изменено 29 ноября 2013 пользователем mee
Добрый вечер.
P1339 — Пропуски зажигания в 3-ом цилиндре. Рекомендую проверить (заменить) свечи, далее проверить катушку зажигания (можно поменять местами для проверки), далее проверить давление в топливной системе и работу форсунок, проверить нет ли подсоса воздуха в третьем цилиндре, проверить компрессию в третьем цилиндре.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Рекомендуемые сообщения
-
- Поделиться
Привет. Машина С4 1,6 автомат 2010г. — сначала при запуске начинала троить первые 3-7 секунд, тянула на прогретую хорошо.
Были поменены свечи — результат остался прежний. Вчера во время движения резко упала тяга, двигло начало троить, даже двоить и сильная тряска — доехала до гаража, считал ошибки:
— P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Сбросил ошибки, вывернул свечи — все в норме, одна слегка залита бензой. Поменял катушки местами. Завел — ситуация на холодный двигатель прежняя, ошибка вылетела только (P1339 — пропуски сгорания на цилиндре № 3 ) — сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
Да, сама машина при этом ругается на антиполюшен, что естественно.
Кто сталкивался и почему вентилятор включается — ума не приложу?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
typolev, по коду ошибки P1339:
>переставить катушку зажигания цилиндра №3 на цилиндр №2.
Если код ошибки останется неизменный, то снять и проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Если код ошибки останется неизменный, то произвести замер давления топлива и компрессию в цилиндрах.
!Отчет цилиндров начинается со стороны КПП
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
> пришлите VIN автомобиля.
сильная тряска и что удивительно!!!! сразу как завелась — включается вентилятор охлаждения и после выключения двигателя продолжает работать еще минут 5 (причем заводил всего лишь на секунд 10)
>Компьютер управления двигателем при генерации кода P133* , отключает управление соответствующим топливным инжекторам, а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим). После стирание P-кода, вентилятор будет работать в штатном режиме.
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
>Если проблема не будет установлена на этих этапах, напишете результаты замеров в личным письмом. Напишу что необходимо сделать дальше.
Убедительная просьба: здесь тоже пишите — обязательно кому-то пригодится.
Заранее спасибо.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open
Данная ошибка актуальна ?
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@MOI,
Катушки я уже переставлял — это первое, что я сделал — ошибка так и осталась на 3-м цилиндре. Отсчет цилиндров понял методом тыка — когда вывернул свечи, та которая была залита и есть 3-ий цилиндр (кстати всегда думал, что отсчет идет именно от приводного шкива).
проверить топливные инжектора на стенде на производительность, а также переставить инжектор с цилиндра №3 на цилиндр №1.
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал. На стенде проверить точно не смогу, его просто нет.
а также активирует вентилятор охлаждения двигателя на мах скорость (аварийный режим).
Фу, отлегло! А, смысл обдувать двигло, если инжектор отключен на 3-м — т.е в катализатор топливо не «льется» рекой — перегрева его не будет
— P0597 — Thermostat Heater Control Circuit/Open Данная ошибка актуальна ?
После сброса уже не появлялась….
P.s.: @MOI, Спасибо!
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Сейчас посмотрю как переставить инжектора, никогда этого не делал.
Сложного ничего нет, требуется аккуратность.
Сначала снять корпус возд.фильтра, можно неполностью. Потом снимается топл.рампа, крепится двумя болтами под торкс30 или 40. Разъемы форсунок отсоединять после снятия. Сами форсунки на защелках.
Изменено 30 июля, 2013 пользователем dol
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
@dol, смотрю citroen service backup — как их снимать. Смущает давление 4,5 бар в топливной рампе и то, что нужно после снятие-установки форсунок менять уплотнительные прокладки (2шт.) на форсунке. А, сами форсунки чистятся или только на замену?
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
И, что удивительно новая форсунка c 2-мя прокладками в комплекте стоит 1 270 руб., а комплект из 2-х прокладок стоит 1 000 руб.
Жесть
Изменено 30 июля, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Давление — ничего страшного, накрыть тряпкой при отсоединении. Прокладки по практике многоразовые, эластичность не теряют, при сборке слегка смазать консистентной смазкой. По поводу замены или чистки — смотря что с ней.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
при сборке слегка смазать консистентной смазкой.
Какой именно?
Спасибо буду пробовать
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Практически любая, типа литол, графитка, ШРУСовая, солидол.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Все разобрал, не могу рампу снять.
Туго очень идет?
Ее не нужно никуда сдвигать, прежде, чем тянуть вверх?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
На всякий случай — болты не забыли выкрутить?
Сдвигать никуда не надо, идет туговато, для начала аккуратно поддеть отверткой.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Два болта торкс на 30 вывернул, конечно
Где лучше поддеть?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
пару дней назад вытаскивал рампу с форсунками на движке ЕР6. выходит с достаточно небольшим усилием. просто тянуть вверх. вставлял без смазки со старыми прокладками. никаких проблем не вылезло. проблема была из-за того что зажал провод клапанной крышкой, когда менял маслосьемные колпачки. видно продавил на минус. заизолировал и все нормализовалось. если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала. проверить форсунки можно надев на форсунки презервативы, поставив на место свечи и катушки и по крутить стартером. с форсунок должно лить одинаково
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
если бы у вас была проблема с форсунками, то так бы лексия и написала.
mich67,подскажите, а какую ошибку тогда должен писать диагностический прибор при загрязнении топливной форсунки ? И как он это должен отслеживать ?
Изменено 31 июля, 2013 пользователем MOI
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
к сожалению загрязнение не покажет. покажет обрыв цепи или замыкание, если таковое имеется. а так я выше писал как проверить работу форсунок.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
Результат нулевой. Во всяком случае научился снимать топливную рампу.
Были 2 проблемы со снятием:
— 3 жгута проводки на крышке двиглы, которые идут к форсункам отсоединить
— снять саму рампу (отверткой поддеть паз с двух сторон рампы)
Откатил утром в сервис, 2 катушки под замену (на 3 и 4 цилиндре). У меня сканер показывал только проблему с 3-м. Они лексией считали ошибку в 3, 4 цилиндрах и ошибка воспламенения в произвольных цилиндрах.
Странно, я менял местами 1 и 3 катушки — ошибка была только 1339, может у меня сканер не все считывает.
Жаль, что из-за 2-х катушек пришлось эвакуатор вызывать….
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
-
Finn5000
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Изменено 2 августа, 2013 пользователем Бес
Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза — определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика.
Ссылка на комментарий
- Автор
-
- Поделиться
А Вы автомобиль уже протестировали после замены катушек зажигания ?
Да, только забрал — все в норме пока.
Изменено 1 августа, 2013 пользователем typolev
Ссылка на комментарий
- 1 год спустя…
-
- Поделиться
Ребят, помогите пожалуйста.
Вообще у меня Пыжик 307, но машины схожие.
Проблема такая, после покупки машины сгорела катушка. Поменял свечи и поставил новую катушку. Через неделю опять сгорела, подумал дешевая, купил валео. Проездил больше пол года опять сгорела. Поставил новую, подумал может масса плохая. Кинул дополнительную массу с АКБ на кузов и ДВС. Через некоторое время катушка снова сгорела. Оттянул машину в другой город. Там сказали нужны новые мозги. Купил комплект мозги, блок бси, ключ. Поменяли. Машина опять затроила. В итоге машину сделали, каким образом объяснить не смогли. Поставили оригинальную катушку, откатала машина больше полугода и сегодня опять затроила, но катушка скорее всего жива. Потому что когда она сгорала два цилиндра отрубались напроч. Осейчас троит, но едет более менее. Выдает ошибку Р1339.
Не пойму, что за беда Почему горят катушки. Я в отчаянии.
А еще заметил, что в блоке предохранителе моторное масло. Я не понял, как оно туда пропало, протер, но все равно опять оно туда попало. Через какой то провод давит?
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Скорее всего — через провод электроклапана управления масляным насосом.
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Подробнее про клапан здесь
ошибки 0117,0118,0119,023а,в,с,0597,98,0691,0693,0954,0947.pdf
-
frutilemon
-
1
Ссылка на комментарий
-
- Поделиться
Доброго времени суток. Обратился знакомый с вопросом (с4 120 мкпп). Периодически троил двигатель, заменил свечи (оригинал бош), не помогло, потом заменил катушку (диагностика показала пропуски в 3 цилиндре). Сейчас двигатель работает нормально, но отсечка на любых скоростях на 5 тысячах. Может надо какие действия провести? Сброс ошибок, или что-то другое…
Ссылка на комментарий
- Назад
- 1
- 2
- Далее
- Страница 1 из 2
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Войти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти