-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Тестил сегодня свою ласточку… Выскочила вот такая фигня:
17748 — Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
P1340 — 35-10 — несоответствие сигналов — Периодически
Готовность: 0000 1000Стер ошибку, проехался пару кило, она снова повисла.
Начал было грешить на смещение ремня/цепи, но смущает периодический характер ошибки (если провернуло, то постоянной должна быть )Общался с механиком, который менял ремень ГРМ, говорит — проблем не было, как и этой ошибки (распечатка присутствовавших на тот момент ошибок у меня)
Подскажите, что может быть?! возможно датчик???
-
Ошибка появилась после работ по замене ремня?
Тогда 100% проблема не в датчиках, а в неточной установке фаз ГРМ. -
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Ошибки 100% не было! сам смотрел.
И ошибка периодическая — не смещается же ремень обратноКстати, обороты плавают 720-760, небольшая вибрация по машине идет.
-
А ее сразу и не будет, если фазы выставили с небольшим отклонением за грань допуска. А как поедешь будет периодически вылезать…
Когда ремень ставили специнструмент фиксатор валов использовали? -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
+1 облажались на зуб/два +регулятор дохловатый ,и вот как прогреется масло начинаются проблемы . Так что путь туду где меняли ремень для проверки положения валов по меткам .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Регулятор дохловатый который на колене или на распредах?
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
… метки на цепи ,ЕСЛИ порядок провести тест измения фаз газораспределения в Риднесах и проверить углы при наборе оборотов и резком сбросе газа ,для того что-бы вычислить КАКОЙ натяжитель(перестановщик) на 1 или 2 ГБЦ дохлый
— об этом можно подробее, либо ткните где посмотреть.
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
В тему про ошибки Мелкон скажет лучше ..
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а что,текущие прокладки могут как-то влиять на работу натяжителей?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 3 авг 2011
- 14
- Allroad 2.7 01г.
прокладки не влияют а вот проводку на датчик просмотри
у меня вся порыпана была пришлось заменить датчик
теперь все окей 7000 полет нормальный -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Смотря как и кутда текут … Ты же понимаешь что перестановка валов это чистая гидравлика (небольшое вмешательство регулировки через N205 не в счет) так вот если там недодавливает ,там масло жиденькое ,там подтекает …Вот тебе и ошибка либо по недовороту либо по несоотвествию положений .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
а если ошибок нет,и цифры в 93 группе не в нолях,но они постоянные и не меняются со временем — это может быть из-за сопливящих прокладок?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну небольшие отклонения возможно — ни что не идеально Значения то в 093 какие ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Прилично так … А цепи и натяжители не менялись ?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Ну тут надо понимать что только занчения в 093 гр не есть срочный повод бежать за компелктом натяжителей и цепей . Но если все это сопровождается грохотом цепей ,переодическими ошибками по недокрутам валов , ретардами сильными то стоит начать задумываться о замене .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 13 июн 2008
- 17.767
- Корея Северная
- A6 C6 3.0TDI 2008
не,ничего этого нет
зы… а ретарды — это что? в какой группе смотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 27 фев 2012
- 16
- Новосибирская обл.
- A6(4G,C7)
Что скажите по поводу следующих результатов?!
Цепи, по-моему, не грохочут.
Полный размер
Доброго времени суток, товарищи.
Суть вопроса: С момента покупки авто висела ошибка:
17748 — датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала(G28 P1340-002-) несоотв. сигналов.
Как-то не было времени / резкой необходимости устранения этой ошибки, так как на работе двигателя это никак не влияло.
Недавно, вновь подключался к авто «Васей» и появилась вторая ошибка:
19760 — ряд1: датчик пол. распредвала вып.кл — G300/датчик пол. КВ (G28 P3304 — 002 -) несоотв. сигналов.
Все бы ничего, если бы моя любознательность не сподвигла меня залезть в 93-ю группу. А там…
А там показания только по двум валам из 4-х. Показания тех двух, что отображаются, в норме.
Знаю, что не за долго до продажи, на авто менялся ГРМ. Этот факт подтвердился при визуальном осмотре ремня. Смущает то, что замена ремня производилась в сервисе сельской местности. Зная о тонкостях фиксации распредвалов при демонтаже ремня, появляется легкое чувство недоверия…
Так вот, собственно, суть:
1. Почему в 93-й группе отображаются показания только двух валов?
2. Что может являться причиной, а что следствием? (про отсутствие в группе показаний по двум валам и про ошибки по датчикам)
3. Куда копать? Точнее в какую сторону. Стоит ли менять датчики? Как проверить метки распредов? Только скидывать крышки бошек?
4. Датчики с левой и с правой стороны одинаковые? Если поменять их местами, ошибки ведь должны смениться, если дело в датчиках? Соответственно, если не ошибки не поменяются, значит, дело в метках?
5. Начитался еще про всякие маховички (коронки) этих датчиков, или у нас уже другие датчики?
Буду очень благодарен за любую информацию и идеи! Если кто-то боролся с подобным и победил, то это было бы вообще здорово!
Напомню, двигатель работает, вполне себе нормально. Не знаю конечно, как он должен работать, но в общих понятиях, вполне исправно работает. Датчик колена менялся. (по другой причине).
Полный размер
Расшифровка ошибки P1340 у Audi: Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала
Марка:
Audi
Код:
P1340
Определение:
Несоответствие сигнала датчика положения коленчатого вала / распределительного вала
Описание:
Двигатель запущен, напряжение аккумуляторной батареи не менее 11,5 В, все электрические компоненты отключены, соединения с массой между двигателем и шасси надежно соединены, и контроллер ЭСУД обнаружил, что датчик положения коленчатого вала и датчик распределительного вала не соответствуют друг другу. Примечание. Датчик частоты вращения двигателя (об / мин) определяет частоту вращения двигателя и контрольные метки. Без сигнала частоты вращения двигателя двигатель не запустится. Если сигнал скорости двигателя не поступает во время работы двигателя, двигатель немедленно останавливается.
Причина:
- Датчик частоты вращения двигателя вышел из строя или загрязнен (металлической стружкой)
- Колесо датчика частоты вращения двигателя повреждено
- Цепь датчика частоты вращения двигателя закорочена на кабель щиток
- Обрыв цепи датчика оборотов двигателя
- ECM неисправен
- Датчик положения коленчатого вала неисправен
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1340 from Audi: Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence
Make:
Audi
Code:
P1340
Definition:
Crankshaft Position/Camshaft Sensor Signal Out of Sequence
Description:
Engine started,battery voltage at least 11.5v,all electrical components off,ground connections between engine and chassis well connected,and the ECM detected the crankshaft position sensor and the camshaft sensor were out of sequence with each other.Note: The Engine Speed (RPM) Sensor detects engine speed and reference marks.Without an engine speed signal,the engine will not start.If the engine speed signal fails while the engine is running,the engine will stop immediately.
Cause:
- Engine speed sensor has failed or is contaminated (metal filings)
- Engine speed sensor’s wheel is damaged
- Engine speed sensor circuit is shorted to the cable shield
- Engine speed sensor circuit is open
- ECM is faulty
- Canshaft position sensor is faulty
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
Описание ошибки P1340 AUDI
Код Р1340 появляется при несоответствии импульсов, поступающих с контроллеров положения распределительного и коленчатого валов. Нужна детальная диагностика датчиков G40 и G28
Датчик положения распределительного вала [CMP] 1/датчик положения коленчатого вала [CKP] — нарушена последовательность
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов