Всем привет.эпопея продолжается).
Сегодня задушил жабу и поехал купил катушку HUCO, снял старую и начал внимательно рассматривать катушку и увидел трещенки, думаю:вот моё решение наконец то!и не зря купил новую, на радостях установил и поехал кататься проехал 10км.и уже подъезжаю к дому и бац!опять каталистик и полюшн и троит, остановился, выдохнул, выключил зажигание, подождал с.20, завёл всё ок, чека нет, подсоединяю елм и опять она-р1340, я в шоке!доехал до дома больше чек не загорался, чтож за беда то токая?
Полный размер
06.08.18.сегодня заметил, что ошибка вылитает, именно при неподвижном состоянии на драйве, при прогреве, при долгом стоянии на Dна саетофоре, т.е.при нагрузке на двс.начинает плаано раскачивать двс и…
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 3 400 ₽
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Всем привет!
Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.
Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?
Катушку и свечи менял пол года назад — троила.
И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Всем привет!
Загорелся значок ошибки коробки , прочитал ELM327 : горят ошибки P1336, 1337, 1339, 1340.
Насколько я понимаю дело в катушке зажигания ? Или может быть другая проблема с аналогичными ошибками ?
Катушку и свечи менял пол года назад — троила.
И почему тогда горит ошибка по коробке , если ошибки по зажиганию!?
Горят ошибки когда?
Где ошибка коробки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.
Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Ну вообще ситуация такая , загорелась ошибка коробки , при запуске пишет «Gearbox fault» , подключил Elm327 , прочитал ошибке : мне выдало P1336, 1337, 1339, 1340.
Эти ошибки он находит почему то именно как ошибки трансмиссии , но ведь насколько я понимаю они по зажиганию.
Это ваш Elm вводит в заблуждение. Ошибки по мотору, в коробке могут быть свои ошибки, которых этот чудо сканер не видит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Хорошо понял , дак что в итоге , катушку со свечами менять опять?)
Нет.Ответить на вопросы выше подробнее когда конкрено ошибка коробки выводится.До запуска при вкл.зажигания или уже после работы мотора?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Только зажигание включаешь и сразу , даже не запуская двигатель. Ну и соответственно после запуска тоже ошибка горит.
Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
Счетчик старения масла АКПП сбросьте и будет вам счастье
Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?
Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
Я почитал немного на эту тему , обнулить можно любой диагностикой ? И какие значения выставлять ?
Просто на сколько я понимаю , когда обнуляешь меняется настрой клапанов ?
Обнулить — 0.
Ничего не меняет это!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
Ошибка Р1340 — ошибка датчика положения коленвала/распредвала. Часто такое происходит из-за того, что сбиваются метки. Необходимо проверять совпадение меток газораспределительного механизма. Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ, а также натяжных и обводных роликов.
Иногда сам датчик выходит из строя, тогда только менять.
Курск, Chevrolet Lacetti
leon
Не могу победить ошибку P1340
Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.
На чтение 4 мин. Просмотров 30.6k. Опубликовано 20.05.2019
Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.
Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.
Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.
С чего все начинается.
На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.
Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.
P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1
P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2
P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3
P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4
Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.
Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.
И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель машина ведет себя стабильно!
Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.
Так что же делать с EP6 в таком случае.
Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.
Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.
Далее на примере конкретного автомобиля.
Citroen C4 2008года Ep6 120л.с
Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2
Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.
Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.
Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.
При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.
Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.
И большой износ электромотора системы Valvetronic.
Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.
Но там ничего нет. И быть не должно!!!!
Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!
На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.
Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»
Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.
В таком виде мы получаем её обратно!
Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!
После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.
И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!
Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в
«Миронов-Авто»
г. Краснодар ул.Ангарская 29
Телефон: +7(928) 429-78-78