Здравствуйте, купил в две недели назад пыжика, столкнулся с ошибкой р1340. пробег 92000км. При прогреве авто до рабочей температуры, примерно 80 градусов, выскакивает ошибка р1340, двигатель начинает троить и включается вентилятор… Буду рассказывать про эту ошибку, может кому то поможет…
При диагностике сканером сканмактик 2 — показала ошибка р1340 — пропуск зажигания по 4-му цилиндру.
1. Поменял свечи зажигания местами — эффекта нет.
2. Поменяли катушки местами — эффекта нет.
3. Поменял датчик температуры в термостате ( нашел статью в интернете) — эффекта нет.
4. Вскрыли клапанную крышку, проверили визуально пружины на клапанах ( друг с автосервиса подсказал, была у них такая машина с такой не исправностью у них) — все цело.
привет всем новый день
5. Съездил к электрику, подключили лексия, проверили, на 92 градусах начинает потравливать немного двс, на 95 градусах вылетает ошибка, пропуск по 4 цилиндру. на 105 появляется ошибка — обрыв цепи датчика термостата. Проверили питание на модуль все норма, на смогли проверить питание, но факту выходит комп отключает питание форсунки на 4 цилиндр… Завтра поменяю форсунки местами… По журналу сохраненных ошибок в блоке, было выявлено что пробег скручен, отсчет начинается с 72000км… Ошибка — пропуск воспламенения по 4 цилиндру и проблема с обрывом цепи термостата с самого начала… ( Обновил сканмактик 2 прочел им ошибки, теперь появились ошибки и расшифровывает их как р1340 несогласование датчика распредвала с датчиком коленвала, р0304 пропуск зажигания по 4 цилиндру. чему верить ?!
Новый день, новые сюрпризы…
6. Поменял форсунки местами 4цилиндр с 3, а 2 с 1. Завел и и через 10 сек загорелась ошибка Р1338, непонял ситуации, решил снова поменять модули зажигания, 2 цилиндр с 3, ошибка перешла 1339, поменял 3 цилиндр с 1, ошибка перешла Р1337…
Заказал новый модуль и комплект свечей … через 4 дня придут, отпишусь!
7. Пришёл модуль. Артикул = 0221504470 BOSCH =1350р. Поменял, машина зашептала, ошибка ушла…Жду свечи…
Немогу понять почему получилась такая ситуация ! и почему горела ошибка 1340
8.Прошло несколько дней. И снова…аааааааааа…снова троит но цилиндр не отключается…
Двигатель нагревается до 107 градусов и выскачили ошибки…
Р0597 обрыв цепи нагревателя термостата.
Р1340 пропуск воспламенения в 4 цилиндре
Р0313 обнаружены пропуски воспламенения при бедной смеси
Р2196 сигнал от датчика О2 всегда показывает богатую смесь (блок 1 датчик 1)
9. Поменял свечи. Эффекта ноль. стоимость 1800 р (((((
10. Подключил термостат, теперь оба патрубка горячих при 90 градусах, ошибка по нагревателю термрстата ушла. Ошибка 1340 осталась…
11. Сьездил к официалам, посмотрели, сказали что неплотно прилагают клапана, приговор снятие и дефектовка гбц (((((
12. Разобрал гбц и нашёл причину… Отдал друзьям на завод, пытаются восстановить деталь…
Полный размер
Полный размер
ошибка осталась, но при заводе двигателя, грохот цепи ушел!
Ну что, сегодня 23.12.2017г, ездию 2 дня, ошибка ушла! обороты на хх при прогретом двс 680-700, работает ровно… 2.5 месяца мучений и победа! Хочу на сайте выразить огромную благодарность Денису Белкину с Нижнего Новгорода за помощь в решении проблемы! Кому интересно пишите чем смогу тем помогу!
Привет всем, 100 лет не появялся и не одновлял страничку… проблема в оконцовке оказалась в лопнутом седле гбц! замена в волгограде на заводе обошлась 2400р. + прокладки, цепь и на всякий случай поменял два клапана… пишите постараюсь помочь!
Полный размер
Полный размер
Полный размер
leon
Не могу победить ошибку P1340
Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.
Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста разложить мысли по полочкам…
Двигатель EP6
Машина была куплена 2 года назад. Пробег 56 т. км, скорее всего не реальный. Реальный не известен. После полугода эксплуатации был замечен очень сильный расход масла. На сервисе были выполнены следующие работы (не все касалось масла, просто заодно…): Были заменены поршневые кольца, масло съёмные колпачки, цепь (в т ч натяжитель, направляющие), удалён катализатор, поставлена обмана (без прошивки, уверяли что это не обязательно…). Проблема с маслом ушла. После этого около 2-3 месяцев ездили нормально. Затем машина начала периодически троить в абсолютно разное время (как при старте двигателя, так и при езде). Могла заглохнуть при нагрузке. Проблема уходила после нескольких перезапуск двигателя. При этом вываливалась куча ошибок по пропускаем зажигания, качеству смеси и ошибкам по нижней лямбде. В итоге все таки прошили машинку и отключили лямбду. После этого осталась одна единственная ошибка — P1340, пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, но симптоматика немного изменилась: если раньше проблема возникала спонтанно и не каждый раз, то сейчас троит двигатель, включается вентилятор и светится эта ошибка постоянно (перезапуски и тд, как раньше, не помогают).
Чуть подробнее по симптомам: при запуске двигателя появляется ошибка, машина переходит в аварийный режим, машина троит, обороты скачут от 1100 до 1300 при прогреве. После прогрева 710-720, троение уходит. Важный момент который меня смущает больше всего: Если дать машине чуть-чуть погреться (около минуты при условии что сейчас на улице -5), потом заглушить и сбросить ошибку, то можно спокойно ездить на ней весь день, более она не появляется ни на программном уровне и не проявляет себя вообще ни как (т.е. не троит, нормально едет, не глохнет). После ночи стоянки все возвращается обратно.
Свечи менялись на новые, катушки менялись местами, после замены свечей свечи так же менялись местами (для исключения брака свечи). из 4-го цилиндра джеки никуда при этом не уходит. Планирую попробовать снять форсунки, посмотреть в каком они состоянии, промыть подручными средствами и поменять местами.
Про саму ошибку много читал, про седла клапанов и про проточенные канавки, но никак не могу это состыковать с тем фактом, что после очень кратковременное прогрева и сброса ошибки проблема никак себя более не проявляет до длительной стоянки. (т.е. когда она прям совсем конкретно остынет, точное время не замерял,но пробовал заводить через 2 часа — ошибка не появлялась, спустя ночь — снова она). Если дело в седлах клапанов или в канавках, такого же быть не должно?
12.09.2015, 23:26
Волгоград
Проблема заключается в том, что при прогревании ДВС до 90гр. вылетает ошибка P1340 и отказывается работать 4 котёл, катушка, свеча, форсунка, выработка распредвала, рокера, компенсатора и подъёмной пружины проверена, так же замерена компрессия на всех цилиндрах — замечаний нет, а ошибка есть. Не подскажите ли где искать?
13.09.2015, 00:28
Москва
Не поленился, залез по-глубже на сайты PSA клубок. Накопал вполне вминяемую и не сложную к выполнению рекомендацию-статью.
http://peugeot-club.net/forum/topic/360/
И всего-то нужен мультиметр.
В др. местах народ предлагает поменять катушки и свечи разных цилиндров.
А Вы уж оч. глубоко залезли в ГБЦ
P.S. А может провод перебит? Сопротивление , наверное изменится. Замеряйте!
13.09.2015, 22:24
Альметьевск
может провода не держат. Попробуйте в тёмное время суток посмотреть. Иногда видно бывает, как искра шьёт с проводов. Тогда надо менять
-3
15.09.2015, 14:45
Липецк
Скорее всего идет пропуск по фазе,у меня во втором цилиндре такое было…тоже грешил на катушки и т.д оказалась растянулась цепь грм.Заменил и ни каких проблем
Свеча черная?
14.06.2018, 15:09
Екатеринбург
у меня p1339 грешу на цепь и мск
катушку купил новую и свечу новую
при температуре +105 грудусов сразу же начинает троить!
15.06.2018, 00:28
Санкт-Петербург
а как катушка(свеча) проверялась?
у меня такая же проблема была зимой, но с 3 цилиндром. Помогло только то что знающие люди подсказали что цилиндры в EP6 от коробки считаются, я менял 2 с 4ой, а думал 3 с 1ой.
21.03.2019, 17:05
Москва
Поменяйте датчик охлаждающей жидкости.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Доброго дня. Двигатель EP6. Периодически одолевает ошибка P1340 «Пропуски зажигания 4 цилиндр». Сбрасываю через Сканер и еду дальше, но кошки на душе скребут..
Было сделано:
— замена свечей
— смена катушек местами
— промывка и смена местами форсунок.
— Замер давления в топливной рампе 3,6
— Компрессия ровная, разброс по цилиндрам 0,2
Но ошибка так и сидит на 4-м цилиндре.
Теперь о симптомах. Появляется только при температуре движка 97+ и то несистемно, например можно валить по трассе, и все хорошо, но стоит остановиться на светофоре, или припарковаться- Check. Но повторюсь-от случая к случаю.
Вызвать системное появление ошибки удалось лишь в сервисе, когда греешь на холостую движок на 3000-3500 оборотов до 97-100 градусов и отпускаешь педаль газа.
Интересует практический опыт. Снятие и ревизия головы уже запланирована..
Изменено 12 января, 2017 пользователем Ясен Пень