Ошибка p1340 ситроен с4 ep6

Доброго дня.  Двигатель EP6. Периодически одолевает ошибка P1340 «Пропуски зажигания 4 цилиндр».  Сбрасываю через Сканер и еду дальше, но кошки на душе скребут..

Было сделано:

— замена свечей

— смена катушек местами

— промывка и смена местами форсунок.

— Замер давления в топливной рампе 3,6

— Компрессия ровная, разброс по цилиндрам 0,2

Но ошибка так и сидит на 4-м цилиндре.

Теперь о симптомах. Появляется только при температуре движка 97+ и то несистемно, например можно валить по трассе, и все хорошо, но стоит остановиться на светофоре, или припарковаться- Check. Но повторюсь-от случая к случаю.

 Вызвать системное появление ошибки удалось лишь в сервисе, когда греешь  на холостую движок на 3000-3500 оборотов до 97-100 градусов и отпускаешь педаль газа.

Интересует практический опыт.  Снятие  и ревизия головы уже запланирована..


Изменено 12 января, 2017 пользователем Ясен Пень

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

Друзья, всем привет!
у меня уже нет сил для этого EP6.

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Это еще старый двигатель

я уже делал это www.drive2.ru/l/543171114700899072/
* менял свечи
* менял катушки

Еще это www.drive2.ru/l/543723894171762706/
* достал и промыл датчик клапана.
а также заменил их местами.
* заменил масло
* мерил компрессию
* промыл ДМРВ
* промыл дросель
* мерил давление в топливной рампе
*промыл и поменял местами форсунки
* заменил у форсунок уплотнители

www.drive2.ru/l/546506483223759361/
*сняли двигатель
* простучали все клапана
*все промыли
*поставили новые МСК, новую цепь.

а ошибка Р1340 продолжалась!

поехал к официалам.
начали мерить компрессию.
4 цилиндр — на горячую нет компрессии вообще. когда мерили догнали температуру до 10 градусов, вытащив пред с вентилятора.

перебивать седла — рисковое дело.
официалы предложили ГБЦ за 100 000р.

взял у знакомого двигатель в сборе (целиком).
у него тоталка в ж*пу.
успел забрать двигатель за 75 000 руб.
Реальный пробег у двигателя 47 000 км

Все отдал машину в ремонт.
звонит мастер, говорит сцепление развалилось.
Заказа Sachs 3000 950 005

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

Номер старого двигателя
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

номер нового двигателя
Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Полный размер

новый двигатель. Общий план

Цена вопроса: 75 000 ₽
Пробег: 202 973 км

Перейти к контенту

Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля CITROEN C4 (2011-2017):

На русском языке:

Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2

На английском языке:

Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 (B7):

Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.

Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.

Пришел с утра в гараж.На улице -17,в гараже наверно — 2,-5. Машинка не заводится вообше,есть маленькие намеки на схватывание.Поехал за 50 км к родственнику за компресометром и вкл в гараже обогреватель.Приехал ..и компресометр короткий(((не замерить. поехал в магазин купил брак((не держит давление но стрелка поднималась в 1 цилиндре.
Решил завести снова.20 минит кручения и завелась с трудом.Снова ошибки но уже ни в 4,а1 и 3 цилиндрах.симптом таков завожу с пол тыка,работает норм секунд 20-30.Потом чек и вент в аварийный режим.Выкл вкл завел,чек гаснет и через 20 сек все заного.

Отправлено спустя 3 минуты 47 секунд:
лексию подкл.,сбразываю ошибки,ставлю катуши от донора-эфекта нет.Беру свои катушки,вставляю свечи,крокодилами на массу.-искра есть на всех четырех.

Отправлено спустя 16 минут 8 секунд:
При работающем двиг. снял некоторые параметры врея впрыска 1,2,4—5,91
в 3-0-.Угол опережения 1 цил.-7 в остальных 10
состояние регулирования датчика на выходе-разомкнутый контур
напряжение кисл.датчика на вых-412.8
заданное значение обогащения смеси-00.75
фотки есть не очень читабельны
Во сижу думаю куда копать далее.Мысль есть что забит топл. фильтр или вода в сиснему попала и замерзла.(при прогретом гараже ведь завелся с горем пополам.грешу на бенин говеный,хотя лукойл.единственное заправка другая.

leon

Заходит в гости
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс фев 03, 2013 12:39
Контактная информация:

Не могу победить ошибку P1340

Купил давеча сий автомобиль. Горел чек, особого значения не придал, пишет антиполюшен. Доехал 200 км до Екб без проблем. В среду забрал свой elm, подключил, считал ошибки P0343, P1340 (причем эта была неподтвержденная). Покурив инет, про 0343 на утро нашел на впускном датчике отцеплен разъем, подключив, скинув ошибки, поехал. Буквально через минут 30 езды, начала троить. Считал 1340 подтвержденная. Стираю ошибки, 5 минут езды, может и того меньше, опять тоже самое. Приехал вечером в гараж, думал катушка. Перекинул местами катушки, фигульку на рогульку. Вентилятор работает, как у самолета турбина. Вообщем отключаю датчик впуска, горит чек, но не троит, с 2000 до 3000 при газ в пол поддергивается. Какие мысли разгадать загадку? Снимать клапаку и все прочее?
Очень много перечитал, но ничего толкового не нашел. Свечи предыдущий хозяин менял 2000 км назад. Не выкручивал, т.к. не было свечного.
Двигатель EP6.
Еще забыл, утром запускаешь, сначала обороты 1200, начинают падать, подскакивают до 1500, опускаются, опять подскакивают. Так около 10 раз.

Ошибка P1340 (1340) у автомобиля Citroen была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1340 (1340) — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1340 (1340)

Пропуск воспламенения в четвертом цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1340 (1340) у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1340 (1340) и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1340 (1340) по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1340 (1340) и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

На чтение 4 мин. Просмотров 30.6k. Опубликовано 20.05.2019

Приветствую вас господа «французоводы» и всех тех, кто ищет информацию о любимом мною двигателе EP6.

Замена седел ep6 Краснодар

Данная статья будет касаться крайне неприятной и частой бедой атмосферных двигателей семейства EP6. Она касается моторов всех ревизий. Будь у вас Peugeot 308 3008 408 208 207 Citroen c4 c3 и т.д. Эта статься для вас.

Опишу я её на примере двигателя, который собрал на днях.

С чего все начинается.

На хорошо прогретом двигателе, после интенсивного вождения или стоя в пробке сердце вашего железного друга начинает трусить. Прошу заметить, всё это происходит на холостом ходу! Сначала начинает моргать, а затем загорается контрольная лампа Check engine, а дисплей выдаёт надпись «Antipollution Fault». Вентилятор системы охлаждения, тем временем, пытается уйти на взлёт. И даже когда вы глушите двигатель продолжает работать еще несколько минут.

Заехав на диагностику сканер выдает, среди прочих, одну из следующих ошибок.

P1337 : пропуски сгорания на цилиндре № 1

P1338 : пропуски сгорания на цилиндре № 2

P1339 : пропуски сгорания на цилиндре № 3

P1340 : пропуски сгорания на цилиндре № 4

Вам меняют свечку, в затроившем цилиндре, или даже все 4 и сбрасывают ошибку. Запускаем двигатель все хорошо.

Выезжаем, становимся в пробку и история повторяется. Может через пол часа, или через два дня… И опять тот же цилиндр.

И «понеслась» КАТУШКА, ФОРСУНКА, замер компрессии. По итогу диагносты и механики (те, кто не работают с  EP6 постоянно) только разводят руками и выдвигают лишь теории. Кто то даже решается на подъем головки блока цилиндров. И ничего там не находят. Делают ревизию. Притирают клапана. Меняют маслосъёмные колпачки. Проверяют плоскость. Некоторые даже меняют поршневые кольца. Сборка, запуск! И история повторяется!!! Кому то даже везет и пару недель  машина ведет себя стабильно!

Со временем неисправность проявляется все чаще и чаше.

Так что же делать с EP6 в таком случае.

Для начала выполняется диагностика сканером дилерского уровня. Почему им? Программное обеспечение Diagbox выдает, помимо кодов ошибок и их расшифровки так называемый «Чек лист». В нем присутствует параметры двигателя, при которых возникла ошибка. В числе этих параметров видно температуру охлаждающей жидкости на момент возникновения ошибки. Для справки: Двигатель Ep6 термонагружен. Температура открытия термостата 103-105градусов Цельсия. А температура включения вентилятора 108. И пусть вам служит утешением стрелка на приборной панели, которая показывает четко 90градусов.

Итак если пропуски воспламенения возникают при температуре 100градусов Цельсия +-5градусов это сдвиг седла клапана в ГБЦ.

Далее на примере конкретного автомобиля.

Citroen C4 2008года Ep6 120л.с

Ошибка P1338: пропуски сгорания на цилиндре № 2

Ошибка возникала при температуре охлаждающей жидкости в 103градуса.

Далее стандартное «хождение по мукам» катушка, свечи, форсунка, замер компрессии. Хозяин данного автомобиля человек «рукастый», сам по менял маслосъёмные колпачки. Не совсем удачно, но это детали.

Итак съём ГБЦ EP6 описывать нет смысла.

При демонтаже выполняется дефектовка всех деталей ГБЦ.

Дополнительно были выявлены сломанное уплотнительное кольцо впускного распредвала.

Замена седел ep6 Краснодар

И большой износ электромотора системы Valvetronic.

Замена седел ep6 Краснодар

Головка на столе и мы ожидаем увидеть что-то типа такого.

Замена седел ep6 Краснодар

Но там ничего нет. И быть не должно!!!!

Так как головка давно уже остыла, седло с места не сдвинется!

На заводе седла в двигатель EP6 устанавливаются в «холодный натяг», с использованием специального фиксирующего состава. Данная технология очень современна и высоко технологична.

Но, как всегда есть нюанс. Все это прекрасно работает, до повышения температуры в камере сгорания. Головка блока цилиндров расширяется и седла начинают «плясать»

Далее головка разбирается и отправляется к нашим коллегам в ремонтный цех для замены седел.

В таком виде мы получаем её обратно!

Замена седел ep6 Краснодар

Менять седла только в одном цилиндре не имеет никакого смысла, (проверено не раз) даже на продажу… Бывали случае, когда после замены седел в 3м цилиндре, после старта и прогрева, ошибка появляется в 4м цилиндре. Так, для примера. Замена седел мероприятие ни разу не дешевое! Абы кому доверять сие мероприятие не стоит. При небольшом просчёте со  стороны мастера цеха, хотя бы на 0,1мм, горя можно хлебнуть сполна. Система Вольвотроник просчета не простит!!!!

После замены седел необходимо притереть клапана, заменить маслосъемные колпачки и произвести аккуратную, корректную сборку головку блока цилиндров.

Замена седел ep6 Краснодар

И естественно: сброс адаптаций двигателя, запуск двигателя, контроль всех параметров двс. И только после этого выдача автомобиля клиенту!!!

Если вашему «французу» необходимо обслуживание или ремонт, приглашаем вас в

«Миронов-Авто»

г. Краснодар ул.Ангарская 29

Телефон: +7(928) 429-78-78

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1340 ситроен ds4
  • Ошибка p1340 ситроен c3 picasso
  • Ошибка p1340 пежо 308 причины
  • Ошибка p1340 пежо 308 ep6
  • Ошибка p1340 пежо 307