Столкнулся с данной проблемой после ремонта авто, а именно менял акпп на мкпп, и параллельно менял прокладки и сальники в том числе и прокладку под гнц.
Все собрал завёл, прокатился, все в огне, кроме вибрации двигателя на хх. Сходу ткаю диагностику и наблюдаю ошибку… скидываю и сразу же появляется… далее лезу в 093группу
Полный размер
Судя по 93 группе то косяк в метках грм(ремня или цепи) снимаю морду, поднимаю клапанную крышку. На распредвалах все как по книжке 16роликов от метки до метки, ремень стоит практически в идеал… метку кВ пробовал смотреть не только по шкиву но и через выкрученную свечу так сказать дедовским способом…единственное что заметил при выставлении меток, что все метки встают практически идеально кроме метки на впускном распредвале(она отклонена на 3мм) но не на зуб…
скинул датчик распредвала и металическое кольцо… все ровно.
В чем проблема так и не могу понять, буду рад совету
Полный размер
Запчасти на фото: 4B0906018DJ
Пробег: 234 000 км
-
31.12.2007, 12:12
#1
Pointer
0VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
-
31.12.2007, 12:22
#2
Всем Перцам — Перец Клуба!
0VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
31.12.2007, 12:45
#3
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от Bovsik69
Компьютер выдал ошибку Р1340, как часто этот датчик выходит из строя? Горячий двигатель трусит!
этот датчик РЕДКО выходит из строя на этом моторе…
а смысл ошибки В ДРУГОМ —
17748 4554 P1340 Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
так что — проверять надо не ДПКВ, скорее всего… (а расположен он на блоке цилиндров за масляным фильтром )
-
01.01.2008, 19:33
#4
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от 1967s
Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28
Bovsik69
Проверь разъём датчика Холла на левом распредвалу (слава по движению возле крышки ремня ГРМ)VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова — хорошо, а… без нее смешнее!
-
01.01.2008, 19:46
#5
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Возможны проблемы с регулятором фаз (или натяжителем цепи, смотря что стоИт. Обозначение двигателя — в подпись) . Так же советую измерить давление масла на полностью прогретом двигателе , процесс проверки описан неоднократно и есть в поиске .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 21:04
#6
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Проверьте правильность установки ремня ГРМ в первую очередь!
-
01.01.2008, 21:43
#7
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Mex@n!K
Кирилл , ну , это уже будет просто наглостью , особенно если подтвердится .
Можно и в вагкоме УОЗ глянуть для профилактики — если скачет в больших пределах , то ремень ,имхо, маловероятен . Я бы вообще начал именно с того , чтобы последил за уоз под нагрузкой и на XX особенно .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
01.01.2008, 23:52
#8
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
Сообщение от rummi
Обозначение двигателя — в подпись)
Вить — AWT …
Сообщение от Bovsik69
на двигателе 1.8Т АWТ
-
02.01.2008, 00:03
#9
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
1967s
Значит имеем регулятор фаз , а с ним могут быть проблемы , как и с давлением масла (регулятор фаз имеет гидравлический принцип плунжерного натяжителя) , как и неправильной установкой ГРМ . Надо посмотреть — какой УОЗ на холостых и в каких пределах изменяется , на полностью прогретом двигателе .
Протестировать регулятор фаз можно в 94 группе при переходе в базовые установки и при оборотах выше 1200 , если не ошибаюсь , но это не однозначный тест .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
02.01.2008, 11:29
#10
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
-
02.01.2008, 19:52
#11
0
Сообщение от 1967s
что любопытно — самого Bovsik69 со времени его вопроса так никто и не увидел..и не услышал…
Ну, Новый год, отмечает человек.
-
02.01.2008, 20:37
#12
Pointer
0
С Новым годом друзья! Всем большое спасибо не появлялся так как были проблемы с интернетом. На счёт меток, все на месте и зазор в натяжителе тоже правильный. Завтра откроются станции после праздников поеду разбираться.
VW Passat 1.8T AWT 2001 МКПП
VW Touareg 2008 AT 3.0 TDI
Похожие темы
-
Ответов: 4
Последнее сообщение: 15.06.2013, 11:45
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 06.02.2013, 23:33
-
Ответов: 1
Последнее сообщение: 01.04.2010, 20:27
-
Ответов: 7
Последнее сообщение: 26.11.2008, 12:13
-
Ответов: 19
Последнее сообщение: 20.04.2006, 23:24
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Найдена следующая информация по ошибке P1340 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B5 (1996-2005):
На русском языке:
Датчик положения распределительного вала ‘A’, ряд 1, датчик 2
На английском языке:
Camshaft Position Sensor ‘A’ Bank 1 Sensor 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1340 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B5:
Возможные причины: Неисправен датчик положения распределительного вала; Жгут датчика положения распределительного вала открыт или замкнут; Неисправность цепи датчика положения распределительного вала; Неисправный стартер; Пусковая схема системы; Мертвая (слабая) батарея.
Датчик положения распределительного вала — это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения распределительного вала. Эта информация используется модулем управления двигателем ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Датчик положения распределительного вала определяет втягивание распределительного вала (впуск), чтобы идентифицировать конкретный цилиндр. Датчик положения распределительного вала определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика. Когда система датчика положения коленчатого вала выходит из строя, датчик положения распределительного вала вместо этого обеспечивает различные элементы управления частями двигателя, используя синхронизацию сигналов идентификации цилиндров.
vlad110
Участник
-
#1
Доброго времени суток
jetta 2001г. двигатель 1.8т АWW
После замени помпа появилась ошибка
17748 P1340 Cashaft position sensor G40/engine speed sensor G28. incorrect allocation
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Помагите рзаобратся.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#2
vlad110 написал(а):
метки посматрели 2 раза,в норме.После сброса ошибки заводиш машину, несколко раз резко нажимаеш на педал, и опяать гарит чек и дает ту же ошибку.
Двигатель AWW не знаю, но если это аналог AWM, AWT, то надо проверять метки цепи привода распредвала впускных клапанов(и число звеньев/роликов между метками).
vlad110
Участник
-
#3
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#4
vlad110 написал(а):
сняали кришку клапанов,и одновременно посматрели метки распредвалов.может ванос сдох? или цеп распредвалов надо меняать?
Уважаемый,Вы ссылки читаете или только картинки смотрите? B)
vlad110
Участник
-
#5
а где ети части, катороие показани на фотках по етой ссилке,у меня один датчик распредвала.
Последнее редактирование модератором: 23.01.2020
alna
Проктолог-иллюзионист
-
#6
Соответствие сигналов датчиков положения коленчатого вала и распредвалов.
1 датчик и 1 датчик =ДАТЧИКИ
vlad110
Участник
-
#7
ок.извеняюсь.
epson
Любитель профессионально ремонтировать
-
#8
Странно, что эта неисправность появилась после замены помпы. Или всётаки и распредвалы снимались?
vlad110
Участник
-
#9
нет,точно после замни помпи.подазриваю что у помпов шкифи разние по диаметру,ишу стари помп.чтоби измерит.
[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
[BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:
17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —
В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?
Последний раз редактировалось zatravka Пт, 08 янв 2010, 22:47, всего редактировалось 1 раз.
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
sTomp » Пт, 08 янв 2010, 21:04
Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся
- sTomp
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: Пт, 10 июл 2009, 18:52
- Ответить с цитатой
Serj-77 » Пт, 08 янв 2010, 21:11
У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.
- Serj-77
- Сообщения: 2151
- Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
- Откуда: москва
- Ответить с цитатой
zatravka » Пт, 08 янв 2010, 22:46
Serj-77 писал(а):У ВСА без спец приспособы фиксирующей валы запросто ошибиться.
это которая вставляется в дырки на шестернях распредвалов?
Разбри и посмотри….и желательно не завдодить ее…Вполне реально что ошибся
уже заводил.
завелась.
через 2-3 минуты выдает ошибку.
завтра посмотрим — мы все пометили, как было
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
- Ответить с цитатой
Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
сергеич » Вт, 12 янв 2010, 13:21
zatravka писал(а):Заменили по букварю ремень ГРМ. Загорается «мясорубка» на щитке приборов.
Сканирование ошибок дает:17748 Camshaft Position sensor G40/Engine Sensor G28 : Incorrect correlation P1340-35-00- —
В переводе — несоответствие сигналов от датчика коленвала и распредвала. Есть подозрение, что ошиблись на 1 зуб…
Подозрение правильное или подскажите, где смотреть?
как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
-
сергеич - Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
- Откуда: коломна
- Ответить с цитатой
Re: [BCA] Замена ремня ГРМ — в результате ошибка P1340
AlexF » Вт, 12 янв 2010, 14:09
[quote=»сергеич]как состояния ремней и роликов .90 отходят?тоже думаю сам менять есть какой спец инструмент без которого не обойтись?[/quote]
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph … ht=#748368
посмотри там мое сообщение ролики при замене не менял. планирую поменять их при следующей замене ремня ГРМ. к тому времени и помпу поменяю (пока не возникает вопросов по ее работе).
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
-
AlexF - Сообщения: 252
- Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
- Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ — Волоколамск
- Ответить с цитатой
zatravka » Вт, 12 янв 2010, 16:06
Скажем так: ремни я бы на след. 90 ткм не оставил , ролики тож не новье
Помпу оставил, люфтов и подтеканий не обнаружено, хотя Hepu лежит на замену..
Yeti ’12 1.2 Active MT
-
zatravka - Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 22:57
- Откуда: Уфа
-
- Сайт
Kolяn » Вт, 12 янв 2010, 16:56
100 процентов ошибка ремня на зуб, была такая фигня на пассате 1,6 после замены ремня грм.
Была джетта 2, Октавия 2002 г AGU 1.8T, теперь Ауди А4 2.0TQ Sline 2006г
- Kolяn
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср, 21 окт 2009, 15:59
- Откуда: Москва ЮВАО
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10