Ошибка p1345 opel

Проблемка такая… 6 января, в то время когда были сильные морозы (до -15), как то утром решил завести авто. Но не тут то было…Проработав секунд 5, двигатель издал прощальный писк… и с тех пор мы с ним не друзья.
Что удалось выяснить — к двум форсункам не идет топливо…Снял все трубки, ведущие от ТНВД к форсункам — топливо из ТНВД по тем двум неработающим линиям не шло, но после нескольких секунд вращения стертера все таки пошло… но увы…машина не заводится…даже не схватывает. opcомом снял ошибки — смущает P1345////
Господа ! Было ли у вас нечто подобное? Не ТНВД ли мне мозг делает?

Фото в бортжурнале Opel Astra G

пакет ошибок. Особое внимание P1345

PS/ СТАТЬЯ НЕАКТУАЛЬНА. Значимость ошибок преувеличена. Ошибки вызваны севшим АКБ и замерзшим летним топливом. Как потеплело — машина без проблем завелась и с тех пор отлично заводится.

Пробег: 241 000 км

а как прикрепить файл сдесь

[PROGVER],OP-COM 100219a — диагностическое устройство на базе PC

[TIMESTAMP],04/02/2015. 21:57

[WSINFO],OP-COM,,

[MODELINFO],1999 (X),Frontera-B,Двигатель,X 22 DTH

[ECUINFO],Ключевое слово #1: 6B,Ключевое слово #2: 8F,Установка номального временного параметра,VIN: W0L06B1VFXV617837,Номер_блока_ECU_производителя 90589741 LY,Номер_Блока_ECU_Поставщика_системы: BOS  010501,Номер_Версии_Блока_ECU_Поставщика_системы: FF,Номер_Программы_ECU_Поставщика_системы: UU2A6W81_S,Номер_Версии_Программы_ECU_Поставщика_системы: 0003,exhaustRegulationOrTypeApprovalNumber: B98018,системное имя или тип мотора:  X22DTH   ,RepairShopCodeOrTesterSerialNumber:  S001000979,Дата программирования:  19990308,Идентификатор: 0524,Спецификация_производителя_автомобиля: 0281001794,

[MBLOCKSINFORMATION]

[SELINFO],1,2,3,4,5,6,7,8,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,

Time,Напряжение системы,Датчик положения аксселератора,Выключатель Холостого Хода,Датчик массового расхода воздуха,Барометрическое давление,Управляющее давление наддува,Давление наддува,Температура впускного воздуха,Температура ОЖ,Температура масла в двигателе,Температура топлива,Выключатель тормоза 1,Выключатель тормоза 2,Выключатель сцепления,Выключатель информации кондиционера,Клапан отсечки топлива,Начало нагнетания,Требуемый момент начала впрыскивания ,Текущее значение момента начала впрыска ,Желаемое количество впрыска,Количество впрыска,Скважность импульсов электромагнитного клапана давления наддува ,Управляющий сигнал системы рециркуляции отработавшего газа ,Скважность импульсов рециркуляции ОГ,Скважность импульсов клапана уровня завихрения,Желаемые обороты ХХ,Обороты двигателя,Обороты топливного насоса,Диагноз реле времени накаливания ,Реле свечей накаливания,Реле кондиционера,Скорость автомобиля,Лампа неисправности,Индикатор свечей накала,Максимльный крутящий момент,Регулирование крутящего момента,Сигнал керамического нагревателя,Диагноз высокого давления 1,Диагноз высокого давления 2,

sec,V,%,,mg/strk,bar,bar,bar,°C,°C,°C,°C,,,,,,°CA,°CA,°CA,mg/strk,mg/strk,%,mg/strk,%,%,RPM,RPM,RPM,,,,km/h,,,Nm,,,Counts,Counts,

0.10,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.50,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

0.89,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.31,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

1.72,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.11,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.53,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

2.94,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.35,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

3.74,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.16,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.56,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

4.97,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.39,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,545,3,65.0,1 025,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

5.80,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,543,3,65.0,1 024,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.19,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

6.61,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,541,3,65.0,1 022,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.02,11.9,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,23.0,3.9,0.0,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

7.42,10.5,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,2.6,0.0,56.4,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,74,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

7.81,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,0.0,57.4,58.6,65.0,545,3,0.0,1 025,94,43,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

10.17,7.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-4,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.4,3.2,4.6,56.7,57.9,65.0,540,3,0.0,1 021,28,40,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

12.10,10.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.1,4.6,57.1,58.3,65.0,543,3,0.0,1 024,94,42,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Вкл  0V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.6,55.2,56.3,65.0,540,3,0.0,1 021,126,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.46,9.4,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,5.4,55.0,56.2,65.0,543,3,0.0,1 024,137,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

14.86,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

16.80,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,55.4,56.6,65.0,543,3,0.0,1 024,127,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.21,8.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.0,56.2,65.0,541,3,0.0,1 022,69,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

17.60,9.6,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.5,55.5,56.7,65.0,541,3,0.0,1 022,69,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.02,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,56.6,57.8,65.0,541,3,0.0,1 022,100,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.42,9.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.9,55.2,56.4,65.0,540,3,0.0,1 021,137,46,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

18.81,8.7,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.2,4.4,55.2,56.4,65.0,541,3,0.0,1 022,121,43,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.24,7.8,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-4,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.8,55.1,57.6,65.0,541,3,0.0,1 022,128,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

19.64,9.3,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.5,3.2,4.9,58.3,60.5,65.0,541,3,0.0,1 022,63,45,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

20.03,9.9,0.0,Активно,3 276,1.0,1.2,1.0,-3,-5,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Активно,21.6,3.1,4.9,55.2,56.4,65.0,538,3,0.0,1 020,69,44,Неактивно,Активно 0V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,0,- — -,Неактивно,0,0,

22.03,11.8,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.46,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,538,3,65.0,1 020,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

22.86,11.6,0.0,Активно,0,1.0,1.2,1.0,-3,-4,-50,-3,Неактивно,Неактивно,Активно,Неактивно 0V,Неактивно,-8.0,-6.0,4.9,0.0,0.0,65.0,540,3,65.0,1 021,0,0,Активно,Неактивно 12V,Неактивно 12V,0,Выкл 12V,Вкл  0V,71,- — -,Неактивно,0,0,

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Meriva A:

Возможные причины: Механическое состояние двигателя — клапан ГРМ выключен; Датчик кулачка или датчик кривошипа не закреплены; Неисправен датчик положения распределительного вала; Неисправен датчик положения коленвала.

Датчик положения коленчатого вала (CKP) — это генератор с постоянными магнитами, известный как датчик с переменным сопротивлением. Магнитное поле датчика изменяется с помощью установленного коленчатого вала реакторного колеса, которое имеет семь обработанных пазов, 6 из которых расположены на одинаковом расстоянии 60 градусов друг от друга. Седьмой слот разнесен на 10 градусов после одного из 60-градусных слотов. Датчик CKP выдает семь импульсов за каждый оборот коленчатого вала. Импульс из 10-градусного интервала известен как синхроимпульс. Импульс синхронизации используется для синхронизации последовательности запуска катушки с положением коленчатого вала. Датчик положения коленчатого вала соединен с модулем управления силовым агрегатом (PCM) с помощью сигнальной цепи и цепь низкого опорного напряжения. Датчик положения распределительного вала (CMP) срабатывает с помощью зубчатого колеса реактора, встроенного в звездочку выпускного распределительного вала. Датчик CMP выдает 6 сигнальных импульсов за каждый оборот распределительного вала. Каждая выемка или элемент колеса реактора имеет разные размеры для индивидуальной идентификации цилиндра. Это означает, что сигналы CMP и положения коленчатого вала (CKP) кодируются по ширине импульса, что позволяет модулю управления силовой трансмиссией (PCM) постоянно контролировать их взаимосвязь. Это соотношение используется для определения положения привода распределительного вала и управления его фазой на правильное значение. PCM также использует этот сигнал для определения такта сжатия каждого цилиндра и для последовательного впрыска топлива. Датчика положения распределительного вала соединена с PCM с помощью 12-вольт, низкого эталонного сигнала, и сигнальной цепи.

Всем привет, притянули данный авто в очень плачевном состоянии. Машина была у местного кулибина 2 года и нечего с ней не сделала ( ну как не сделал!? потерял много запчастей и теряется в своих показаниях). На машине стоит насос не известно родной или нет, в багажнике валяется еще один и тоже не известно откуда он и где его мозги. Что я успел только сделать это прочитать ошибки сканером. В общем помогите мне разобраться т.к. еще такие машины в таком состоянии не брал в работу! 

P1631 — Неисправность 5 насоса впрыска

P1651 — Насос впрыска: неправильная работа CAN

P1345 — Крит. неисправн. системы 1 (см. описание процедуры проверки: описание кода неисправн.)

P0105 — Низкий входной сигнал цепи датчика давления наддува

Меня очень беспокоит P1651, как я понимаю все таки насос не родной а от другой машины. 

Подскажите в какую сторону копать? Спасибо.

Эта статья посвящена коду неисправности P1345 — ­неисправности цепи датчика положения распределительного вала (CMP). Этот код касается сигнала датчика положения распределительного вала (СМР), который передается в блок управления двигателем (PCM). В большинстве случаев возникает соблазн просто заменить датчик СМР. В статье предлагается опыт практических действий по устранению указанного кода неисправности. 


Несмотря на то, что все автопроизводители предлагают примерно одинаковый алгоритм поиска и устранения ошибки, необходимо помнить о том, что каждая система по сути своей специфична, об этом необходимо знать, чтобы качественно выполнить ремонт автомобиля.


Предмет нашего изучения – автомобиль Mazda Mazda Protégé 2000 г. выпуска с набором кодов неисправностей, записанных в память ЭБУ двигателя. Среди них код P0102 (низкий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF); код P0103 (высокий входной сигнал цепи датчика массового расхода воздуха MAF) и код P1345 (неисправность цепи датчика СМР). Двигатель великолепно работает в режиме холостого хода, но выдает «провал» в момент набора скорости.


Механик выключил зажигание и, включив его, запустил двигатель. Он проверил приемистость при наборе скорости и, убедившись, в ее отсутствии, заменил датчик MAF. Двигатель исправно работал еще в течение несколько дней, но не прошло и недели, как автомобиль вернулся в ремонт с той же проблемой.


Теперь возникла необходимость детально изучить таблицу кодов неисправностей и условия их возникновения. 

Коды, связанные с цепью датчика, могли появиться вследствие следующих причин:

  • неисправный датчик MAF, 
  • короткое замыкание на «массу» , 
  • короткое замыкание на напряжение, 
  • обрыв в цепи,
  • короткое замыкание проводов между собой.


Обозначенные пять причин появления кода применимы при поиске неисправности в электропроводке любого датчика. Если цепь успешно проходит указанные испытания, то электрическая целостность проводки в порядке, и остается проверить надежность соединений и/или исправность разъемов компонентов электроцепи. На фото 1 показана замена расходомера новым MAF-сенсором.

Фото 1: Новый датчик массового расхода воздуха MAF был установлен на автомобиль


Последним кодом в списке является код P1345 — неисправность цепи датчика СМР. Механик удалил из памяти ЭБУ все сохраненные коды неисправности, чтобы посмотреть, какие из них появятся вновь. Единственным кодом оказался P1345. Тогда механик заменил датчик СМР. См. фото 2.

Фото 2: установка на автомобиль нового датчика СМР.


Между прочим, цепь датчика СМР является двухпроводной. Она была протестирована механиком с помощью осциллографа, что позволило проследить передачу сигнала от датчика СМР на блок управления двигателем.


На фото 3 показаны два графика сигнала датчика СМР, снятые осциллографом. Один из них получен непосредственно на контактах датчика СМР (график красного цвета), а другой – на контактах блока управления (график голубого цвета). Оба графика идентичны, следовательно, замыканий электропроводки на «массу» и напряжение нет, также отсутствуют короткое замыкание и обрыв в цепи.

Фото 3: Оба графика показывают целостность цепи датчика СМР


Судя по графикам, нет в электроцепи и ослабленных соединений и контактов. Затем двигатель был «нагружен» включением передачи заднего хода в коробке передач. Входной сигнал датчика MAF на данном автомобиле контролируется на всех оборотах, кроме холостого хода. Код неисправности снова дал о себе знать, как только частота вращения вала двигателя превысила обороты холостого хода. 


Итак, собранные данные позволили сделать вывод о том, что электропроводка и соединения исправны. Датчик положения распределительного вала (СМР) выдавал точный размах напряжения. Поэтому единственным неисправным узлом («методом исключения») в цепи остался блок управления двигателем (PCM).

Предлагаем вашему вниманию автосканеры по протоколу OBD II.

Диагностический сканер Сканматик 2 USB + BlueTooth 

Комплект Сканматик 2 USB + BlueTooth служит для диагностики электронных систем и блоков управления автомобилей. Применяется для выполнения технического обслуживания и ремонта автомобилей на станциях технического обслуживания, автосервисах, владельцем автомобиля при наличии настольного или карманного персонального компьютера. Программное обеспечение Сканматик 2 состоит из нескольких диагностических модулей, покрывающих функции диагностики различных марок автомобилей. 

Цена 12600 руб.

Launch Creader VI. Портативный сканер 

Портативный автосканер с цветным экраном CreaderVI позволяет читать и стирать коды ошибок, считывать текущую информацию , а также выполнять множество специальных тестов. Поддержка всех протоколов стандарта OBD II (ISO 9141, ISO 14230 (также именуется KWP2000), PWM, VPW и CAN).Обновление с официального сайта Launch. 

Цена 5800 руб.

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер 

V-checker OBD-II V301 портативный автосканер на русском языке предназначен для диагностики блока управления двигателем автомобилей, поддерживающих протоколы обмена данными соответствующих стандарту OBD II (В рамках OBD II используются три протокола обмена данными — ISO 9141 / 14230 , ISO 14230 также именуется KWP2000 , PWM и VPW). 

Цена 6500 руб.

Диагностический сканер U-480 OBD 2 CAN  

Портативный сканер U-480 OBDII CAN предназначен для чтения, стирания ошибок в бортовом компьютере автомобиля. Автосканер имеет небольшие размеры, малый вес и низкую цену, очень прост в использовании. 

Цена 2900 руб.

AutoLink AL519 — многофункциональный OBDII сканер  

Сканер AutoLink AL519 обеспечивает все 10 режимов диагностики в системе OBDII. Поддерживает Control Area Network (CAN) — следующее поколение диагностических протоколов. Автосканер оснащается значительной базой кодов неисправностей и подробной интерактивной справочной системой. 

Цена 6200 руб.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1336 грейт вол
  • Ошибка p1345 bmw e39
  • Ошибка p1336 гранта
  • Ошибка p1343 bmw e39
  • Ошибка p1340 ситроен с4 ep6