Найдена следующая информация по ошибке P1346 для автомобиля BMW 3-SERIES (E46):
На русском языке:
Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности
На английском языке:
Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1346 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E46:
Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).
Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.
Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1346 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.
Расшифровка ошибки P1346 у BMW: Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания
Марка:
BMW
Код:
P1346
Определение:
Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания
Описание:
Двигатель, работающий со скоростью более 400, но менее 6400 об / мин. DME обнаружил пропуск зажигания или неравномерную работу двигателя в двух или более цилиндрах в пределах 200 оборотов коленчатого вала. Скорость двигателя составляет от 480 до 4500 об / мин, изменение нагрузки составляет 0,4 мс при зажигании со скоростью
Причина:
- Ошибка дозирования топлива, которая затрагивает два или более цилиндра.
- Давление топлива слишком низкое или слишком высокое, подача топлива загрязнена.
- Проблема с системой EVAP или канистрой EVAP насыщен топливом.
- Клапан системы рециркуляции ОГ застрял в открытом положении или в системе PCV имеется утечка вакуума.
- Ign
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1346 from BMW: Random/Multiple Misfire Detected
Make:
BMW
Code:
P1346
Definition:
Random/Multiple Misfire Detected
Description:
Engine running at an RPM greater than 400 but less than 6400 the DME detected a misfire or uneven engine running in two or more cylinders within 200 crankshaft rotations.Engine speed is between 480 and 4500rpm,load change is 0.4ms at ignition with a spe
Cause:
- Fuel metering fault that affects two or more cylinders
- Fuel pressure too low or too high,fuel supply contaminated
- EVAP system problem or the EVAP canister is fuel saturated
- EGR valve is stuck open or the PCV system has a vacuum leak
- Ign
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1346 (BMW) — Осечка обнаруживается во время запуска — цилиндр 3
P1346 (BMW) — Misfire detected during start-up — cylinder 3
24.01.2020 /
14.02.2020
•
172 /
17
P1346 BMW — осечка во время запуска цилиндра 3
P1346 BMW Возможные причины
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Впускная вакуумная утечка
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
- Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1346 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1346 Возможные симптомы
P1346 Bmw Описание
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1346 для других марок авто:
Рашифровка кодов неисправностей автомобилей. Найдено кодов: 1
P1346 |
Пропуск воспламенения во время запуска — цилиндр 3 Проводка, низкий уровень топлива, топливная система/система зажигания, форсунка, свеча зажигания, катушка зажигания, механическая неисправность Translate |