-
16.11.2014, 12:43
#1
Новичок
ошибка P1346 после замены цепи
Все доброго времени суток.
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpgВытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?
-
16.11.2014, 17:24
#2
Знаток
а метка на коленвале как стоит?
-
16.11.2014, 17:36
#3
Новичок
Сообщение от SAMTOS
а метка на коленвале как стоит?
На 0
-
16.11.2014, 17:42
#4
Знаток
-
16.11.2014, 17:44
#5
Новичок
Сообщение от SAMTOS
фото есть?
Не, не делал
-
16.11.2014, 18:01
#6
Старожил
А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?
P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)
Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM
-
16.11.2014, 18:17
#7
Новичок
Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?
-
16.11.2014, 18:37
#8
Старожил
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
-
16.11.2014, 18:43
#9
Новичок
Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?
-
16.11.2014, 23:37
#10
Старожил
Не, наоборот: не заблокированную
-
17.11.2014, 00:43
#11
Старожил
Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны
-
17.11.2014, 21:05
#12
Новичок
Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.
Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))
-
17.11.2014, 21:18
#13
Активист
в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
17.11.2014, 22:28
#14
Постоялец
Сообщение от sam_novoros
Все доброго времени суток.
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpgВытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
18.11.2014, 14:36
#15
Новичок
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020Не совсем понял вашу мысль.
Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?
- Форум
- Форум Toyota Camry
- Обсуждение Toyota Camry
- Toyota Camry v40
- срочно сос!!!кипит мозг, ошибка 18(р1346)
-
04.02.2015 20:44
#1
Местный
Array
срочно сос!!!кипит мозг, ошибка 18(р1346)
Заменена лямбда b1s1. В процессе замены не понятно как вырваны провода из штекера датчика vvti, по эл.схеме обозначен с44 (bank2 exhaust) между 4й и 6й катушкой кажись, по схеме подключил провода на место, но ошибка не уходит, АКБ скидывал с бубном танцевал само диагностикой задррчил.до этого пытались методом научного тыка подклдчитть провода(наугад).могли ли т.о. сжечь датчик? Камря 40 3.5
-
05.02.2015 10:56
#2
Местный
Array
Ошибку надо удалять через компьютер. Для этого надо устранить неисправность, только потом удалять. Сама не пропадёт, если клемму отсоединить тоже.
-
05.02.2015 12:20
#3
Местный
Array
-
05.02.2015 12:34
#4
Местный
Array
Была у меня неисправность по электрике, устранил, ошибка не убирается и клемму скидывал. Скинули через компьютер. Если неисправность устранил то не появится.
-
06.02.2015 15:29
#5
Местный
Array
Сообщение от филипп
Заменена лямбда b1s1. В процессе замены не понятно как вырваны провода из штекера датчика vvti, по эл.схеме обозначен с44 (bank2 exhaust) между 4й и 6й катушкой кажись, по схеме подключил провода на место, но ошибка не уходит, АКБ скидывал с бубном танцевал само диагностикой задррчил.до этого пытались методом научного тыка подклдчитть провода(наугад).могли ли т.о. сжечь датчик? Камря 40 3.5
У тебя четыре клапана VVTi поэтому снимай и сравнивай по ОМам должны показывать одинаковое сопротивление(по моему около10 Ом) Сжечь клапан ты мог когда провода оборвали.В клапане электромагнитный сердечник и все.Попробуй на прямую подсоеденить 12В он должен щелкать и двигаться вал внутри без заеданий. Вот ссылка на схеме твоего движка я насчитал 4 клапана!!!
http://www.japancats.ru/toyota/Parts…0%B8%D0%B7%202
-
06.02.2015 17:45
#6
Местный
Array
Ага я в курсе, уже электро схемы нашёл рпспечатпл будем посмотреть)))), сканер щя поеду заберу и развлекаться))спасибо за помощь друзья
-
06.02.2015 22:05
#7
Местный
Array
Подключился сканером, выпала ошибка р3093 вроде как неверное напряжение, отключил датчик ошибка р3090 (обрыв), смотал по другому, подключился, и опля, после сброса ошибок чек больше не загорается.
Итак…замена лямбда б1с1 дилер объявил 27 кило рублей.
Что получилось. Лямбда ориджинал 5500, новый штекер взамен сломанного 500р., сьемник лямбда 220р., сканер 2550р. Итого 8770)))и 300 р бензин))(зато теперь есть сканер, если че обращайтесь помогу за спасибо . Москва, СваоЗ.ы. просканировал свою)))все ровно, прикол…спидометр показывает скорость больше чем по факту, а эбу видит правильно, 1в1 с жпс, фича производителей, бурят нас)))будет в скором времени чувствую поставлено куча экспериментов)))впоследств� �и сканер будет заменен на более профессиональеый)))спасибо всем за участие, может кому полезной окажется моя история))))
-
07.02.2015 16:28
#8
Местный
Array
-
09.02.2015 12:08
#9
Местный
Array
Сообщение от Штурман
Поздравляю
пасыба…
А вот еще вспомнил, тут Серега51 говорил что ошибка скидывается только компом. Без компа конечно я б не устранил косяк, но вот я проверял потом спецухой не правильно подключал штекер бац ошибка есть, подключил правильно бац ошибка сама потухла даже аккум не скидывал, воть так воть))
-
09.02.2015 22:13
#10
Местный
Array
Сообщение от филипп
пасыба…
А вот еще вспомнил, тут Серега51 говорил что ошибка скидывается только компом. Без компа конечно я б не устранил косяк, но вот я проверял потом спецухой не правильно подключал штекер бац ошибка есть, подключил правильно бац ошибка сама потухла даже аккум не скидывал, воть так воть))Была такая проблема, перегорел блок предохранителей , который под капотом, в частности который отвечает за курсовую устойчивость и пробукс и д.т. То ли влага попала то ли х.з. Поменял блок, ошибка не ушла. ( разгон выше 20 км/ч на приборке ошибка) Нашёл человека, который шарит, подключились, удалили и всё, больше не вылазила. Да, и он мне сказал, если неисправность устранил, то система работает, но ошибка будет высвечиваться пока её не удалишь. Личный опыт, ни чего не придумал))))))) Да ещё, Бате тачку брали, Камри 2007 года. Проверяли на диагностике компрессию спецы драные. Получается компрессометр подключали к каждому цилиндру, соответственно катушку с бронепроводом отключали от сечи, компрессию та проверили они, все ок , но ошибка светилась, пока не удалили они тоже гнали что ошибка сбросится путём отключения клеммы((( ( обрыв цепи катушки или что то в это роде)
Текущее время: 11:46. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Найдена следующая информация по ошибке P1346 для автомобиля ТОЙОТА CAMRY XV30, 2.4I (2AZ-FE), V30:
На русском языке:
Переменный блок датчика фаз газораспределения 1 Проблема диапазона / производительности
На английском языке:
Variable Valve Timing Sensor Bank 1 Range/Performance Problem
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1346 на автомобиле ТОЙОТА с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota (TYO) Camry XV30, 2.4i (2AZ-FE), V30:
Возможные причины: Неисправен датчик фаз газораспределения (VVT); Переменный момент клапана (VVT) Жгут проводов датчика открыт или замкнут; Переменный момент затвора (VVT) Цепь датчика плохое электрическое соединение; Модуль управления двигателем (ECM).
Датчик переменной фазы клапана (VVT) (сигнал VVT) состоит из сигнальной пластины и измерительной катушки. Сигнальная пластина VVT имеет 1 зуб на внешней окружности и установлена на впускных распределительных валах. Когда распределительные валы вращаются, выступ на сигнальной пластине и воздушный зазор на измерительной катушке изменяются, вызывая колебания магнитного поля и генерируя электродвижущую силу в измерительной катушке. Фактический угол наклона распределительного вала определяется датчиком VVT, и он обеспечивает обратную связь с модулем управления двигателем ( ECM ) для контроля времени впускного клапана в ответ на состояние во время работы.
Комментарии
4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Войти
Зарегистрироваться
Kasta01
Без машины
Начинай от очистки, замены клапана и заканчивай грм
1 год
Evgeniu1996
Автор
Я езжу на Toyota Camry (XV30)
Спасибо за совет, на выходных займусь
1 год
Ensdeil
Я езжу на Toyota Camry (XV30)
сними фишку с датчика. Открути длиной головкой на 10 болт. И аккуратно вытащи его. И там замени сальник. Бежать перестанет.
1 год
Kasta01
Без машины
Не факт, может уже через клапан давить
1 год
Перейти к контенту
-
01.03.2022 02:26
#1
Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE
Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.
-
01.03.2022 19:14
#2
один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
в гугле забанили?камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:17
#3
P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1336 — датчик положения коленвала.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:18
#4
это все не мое, в инете нарыл
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
02.03.2022 00:20
#5
Сообщение от каранд077
это все не мое, в инете нарыл
благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.
-
02.03.2022 00:27
#6
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
03.03.2022 03:01
#7
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
Дороги портят не грузовики, а яхты…
-
03.03.2022 07:00
#8
Сообщение от AllScan
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров
Сообщение от Fireman1975
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
шайтан-машина для моего города и края, в целом
-
04.03.2022 08:40
#9
Замените муфту VVT, клинит походу.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
04.03.2022 10:42
#10
Сообщение от MarShaLL22
… ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
18.03.2022 03:23
#11
Сообщение от SMD
Замените муфту VVT, клинит походу.
вот либо муфта, либо цепь грм.
получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.Сообщение от AllScan
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.
После обслуживания ГРМ и замены масла обкатали с мотористом машину (примерно 10-20км) — все было в порядке, я спокойно взял курс домой и через примерно 20км выскочил чек двигателя, повысился холостой ход до 1500-1600об/мин, пропала мощность(машина стала значительно «тупее» реагировать на газ) пришлось возвращаться к мотористу обратно. Подключили ELM — показывал ошибку P1346 и на английском ссылался на датчик распредвала. Начали искать проблему, сняли почистили клапан VVT, сняли датчик распредвала(датчик Холла) посмотрели, попробовали сделать сброс клеммы, сбросить ошибку. В общем сброс клемм решал проблему примерно на 10км а дальше опять чек и обороты взлетают. Отключение клеммы клапана VVT решило проблему с резвостью машины машина начала откликаться на нажатие газа — стала резвее, но обороты оставались завышенные. Решили поехать в Полоцк на именитое СТО на диагностику — записались и на следующий день с товарищем приехали. Диагност, встретил нас всего лишь с диагностическим планшетом, подключился, нашел ту же самую ошибку только у него софт уже на русском языке описал как проблему с неправильными показателями датчика распредвала, ну и сделал заключение что идет несогласование показаний датчика коленвала и распредвала. Конкретную причину он установить не может тк тут нужен осциллограф но скорее всего дело в неисправном датчике распредвала, его проверить он тоже не может тк он не знает как его проверять… В общем на этом он сказал что диагностика окончена, к нам подошел молодой паренек в рубашке, сказал что с меня 17руб за диагностику и проводил меня к кассе. На мои аргументы что никаких конкретных результатов диагностика мне не принесла, он ответил что оплату они берут за сам факт диагностики а не за результаты… Ребята если кому интересно СТО называется ООО «ИнтерТехноГрупп» Полоцкий р-н, д. Экимань-1, 1Б, с диагностикой у них так себе, зато в фойе телек и кофе вроде бесплатный. Дальше мы уже решили решать вопрос через сарафанное радио. Нашли паренька с осциллографом который в этом деле давно уже занимается, договорились с ним приехали, опутал он тайоту проводами, подключил осциллограф начал полную проверку. Осциллограф показал, что во-первых катализатор по-хорошему нужно вырезать и перепрошивать мозги (услуга эта не дешевая тк возможно что то придется перепаивать и может обойтись до 80 бакинских в зависимости от сложности), но можно и оставить так пока что — просто расход немножко выше будет; во-вторых диагностика показала мотор компрессию держит, система ГРМ работает исправно, все датчики показывают верную информацию, на осциллографе показывал прямоугольные графики работы датчиков, а вот муфта VVT похоже заклинивает в определенном положении и не возвращается. Было решено подключить переносное диагностическое устройство (типа ELM) и сделать заезд на повышенных оборотах. В итоге диагност подтвердил свое предположение о том что дело в заклинивании муфты, порекомендовал скинуть клапанную крышку, снять муфту и посмотреть. Собственно так мы и сделали. Когда сняли муфту она на самом деле руками не прокручивалась внутри все было закоксовано. По хорошему ее нужно было чистить сразу при замене цепи ГРМ но мы решили не лезть в то, что нормально работало (руководствуясь принципом «чем глубже лезешь — тем больше ломается»), как оказалось напрасно не почистили. После очистки муфты и сброса ошибок, проблема исчезла — тяга есть, обороты ХХ на прогретой 1000об/мин, чек пропал. Фото закоксованной муфты к сожалению нет — как то не до фотографий тогда было, да и в привычку еще не вошло все фоткать.
Полный размер
Это та ошибка, которую мы сами продиагностировали
Цена вопроса: 50 Br
Пробег: 325 620 км
Сброс ошибки для Toyota Camry осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 2
Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности
Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на TOYOTA
- U1117
- U0163
- U0124
- U0129
- U0123
- U0126
- U0114
- U011B
- U0105
- U0101
- U0100
- U0073
- P3100
- P3000
- P2A00
- P2799
- P2770
- P2763
- P2757
- P2759
- P2716
- P2714
- P2646
- P2649
- P264A
- P2588
- P2463
- P2440
- P2442
- P2432
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!