-
16.11.2014, 12:43
#1
Новичок
ошибка P1346 после замены цепи
Все доброго времени суток.
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpgВытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?
-
16.11.2014, 17:24
#2
Знаток
а метка на коленвале как стоит?
-
16.11.2014, 17:36
#3
Новичок
Сообщение от SAMTOS
а метка на коленвале как стоит?
На 0
-
16.11.2014, 17:42
#4
Знаток
-
16.11.2014, 17:44
#5
Новичок
Сообщение от SAMTOS
фото есть?
Не, не делал
-
16.11.2014, 18:01
#6
Старожил
А на коленвале метка при этом правильно выставлена? Муфту взводили при установке? Правильно ли её установили?
P1346 от Matrix 2003 (1ZZ-FE)
Судя по информации отсюда, код P1346 в 2003 был заменён на P0016. Вот из мануала по диагностике на Сион (тут побольше инфы):
P0016 от Scion tC 2005 (2AZ-FE) (в документе есть отсылка на этот: P0335)Во всех мануалах (смотрел также на highlander и что-то ещё) пишут, что надо либо цепь правильно выставить, либо заменить ECM
-
16.11.2014, 18:17
#7
Новичок
Да муфту наоборот и не поставишь, там паз специальный. Насчет взвода муфты — она ведь сама уходит в блокировку когда коленвал по часовой прокрутишь,, а потом только давлением масла или воздуха разблокировать.
Кстати насчет мозгов, я муфту VVT-I установил не 13050-28011 (устаревший), а 13050-28012. Они же функционально одинаковые должны быть или небольшая разница есть?
-
16.11.2014, 18:37
#8
Старожил
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
-
16.11.2014, 18:43
#9
Новичок
Взведенной я так понимаю вы называете заблокированную муфту?
-
16.11.2014, 23:37
#10
Старожил
Не, наоборот: не заблокированную
-
17.11.2014, 00:43
#11
Старожил
Вот тут описано: T-SB-0269-10 — MIL «ON» DTC P0011, P0012, or P0016
Кстати в этом TSB написано, что НЕ ПРАВИЛЬНО определять, разлочена муфта или нет, по овальному отверстию (как на кратинке выше, я её просто их инета взял ). Залочка внутри и не видна снаружи. Смотреть надо по меткам с внешней стороны
-
17.11.2014, 21:05
#12
Новичок
Придется на выходных распредвал снимать — переустанавливать. Не помню в каком она была состоянии. Как достал с коробки, так и поставил. Что получится — отпишусь.
Вот так покупать книгу по ремонту машины, после ремонта — много нового узнаешь, о том что казалось бы не имеет значения )))
-
17.11.2014, 21:18
#13
Активист
в первую очередь смотри по кулачкам распредов!!!в ВМТ должны быть относительно одинаковы разведены и приподняты над плоскостью ГБЦ ! если есть разница то в первую очередь виновата муфта,либо брак (что мало вероятно ) либо руки!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
17.11.2014, 22:28
#14
Постоялец
Сообщение от sam_novoros
Все доброго времени суток.
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
По завершении завелся, поездил 20 км и загорелась ошибка — снимаю код — P1346.
Машина ездит как обычно, без изменений, уверено разгоняется итд. Сбрасывал ошибку 2 раза и также проезжал по 20-30 км до следующего её появления.Начитался форумов про перескочившую цепь итд, снял крышку — покрутил коленвал, даже метки совпали сказв мне, чувак — с цепью все ок!
DSC_0217.jpgВытащил клапан VVT-I — он чист. На всякий случай его карб клинером помыл, поставил назад, все собрал. Проехал вчера 50 км — ошибки нет. Ну думаю отлично.
Через полчаса сел, проехал 5 км и опять ошибка.Блин что за напасть? Откуда ноги растут?
Сетку VVT-I не мыл, так как только сегодня узнал где же она живет.
Стоит ли туда лезть или искать причину в другом месте?муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
18.11.2014, 14:36
#15
Новичок
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020Не совсем понял вашу мысль.
Вы имеете ввиду что если муфта новая то её можно крепить заблокированой?
Я насколько понял что блокировать только после после установки муфты на вал.А клапан VVT-I это вроде 1349 или на 1346 он тоже влияет?
Как я написал ранее в бортовике, столкнулся с проблемой.
После прогрева начинает троить, горит джеки, елмка выдает p1346 ошибка по клапану ввт
Мои действия, проверка катушек, чистка и диагностика клапана, сетки ввт, и уже с горяча я заказал ввт клапан 2500р.
Приехал забрал, и там же установил, эффекта ноль) облом Би.лять, продавец запчастей корешь говорит, Давай компрессию замерим! и тащит девайс. Думаю а почему бы и нет, хоть исключить этот момент, мотор то не свежий и получает люлей.
Полный размер
Но еще в первый день было замечено следующее, при отключении катушек в 4 горшке никаких эмоций, хотя катушка 100% рабочая менял на запасную проверял, но грешить на форсунку, когда выдает ошибку по ввт клапану как то я не стал сразу и зря.
форса стрекотала как корабельная многоствольная зенитка ВУЛКАН и не держала давление
У меня как у старого куркуля тойотавода всегда в багажнике чемоданчик с форсунками, бензонасосами, катушками, свечами, щетками генератора, ну так про запас )
Форсунки 1g-fe beams спасли ситуацию, сразу же махнул масло. Подозреваю бензина в нём накопилось прилично.
Итак триллер под названием джекичан и ошибка P1346 можно сказать раскрыт и окончен.
Предыстория. Купил пассо — очень часто вылезал во время езды джекичан, загорался значок OD, коробка пиналась, поздно переключалась, потом значок OD пропадал, джекичан горел пока не заглушишьзаведешь движок.
Заказал шнурок VAG-COM считал ошибку
www.drive2.ru/l/10272990/
погуглил — варианты развития событий два
1. цепь
2. клапан vvt-i.
Цепь менять гемморно, клапан попроще. Решил начать с него.
www.drive2.ru/l/10285375/
Собственно одно лечим другое калечим. Клапан был засрат как и движок. Резинки были ок. Когда разбирал не заметил откуда выкатилась шайбочка. И вот эта стервочка любила мозги последний месяц.
Результат — ошибка P1346 стала вылазить РЕЖЕ, но не перестала
www.drive2.ru/l/10304517/
Далее решил все таки менять цепь ГРМ так как этот джекичан окончательно достал меня и я заказал цепочку
www.drive2.ru/l/465833116070576616/
Однако после продажи дастера на пассо стал ездить намного больше и как ни странно джекичан стал вылазить гораздо реже. Но раз купил цепь то надо поменять. Поменял
www.drive2.ru/l/469872172035211662/
И вот тут произошли основные изменения. Джечикан исчез. Совсем. За две недели он ни разу не выскочил. Но вылезла другая проблема. Обороты ХХ стали слишком высокие. Как показал techstream ~1200. Расход стал около 10 на 100км. Это надо было исправлять. Что мы делаем когда высокие обороты ХХ? Правильно — чистим дроссель, обучаем КХХ, смотрим ДПДЗ.
www.drive2.ru/l/470888670535090327/
Что я и попытался сделать. Почистил дроссель, проверил герметичность каждого элемента по отдельности — фиг. Не падают обороты. Попытался занизить из повернув ДПДЗ в нестандартное положение (5% положение дросселя на ХХ вместо 10-12%). Частично помогло. Но только когда заводишь авто! Стоит прокатиться 100-200м — обороты ХХ взлетают до 1200 и не опускаются. И тут снова мой взор упал на клапан VVT-I.
Я давно сомневался правильно ли я его собрал но тут решил точно убедиться, накосячил я или нет. И давай гуглить как же правильно его надо собирать. И нашел у товарища
The-Evil
в его записи
www.drive2.ru/l/9428878/?m=471137435040874654
вот на этой фотке указано что за чем следует
a.d-cd.net/d1b78a6s-960.jpg
а именно — шайба-пружинка-золотник а потом все остальное.
а я же шайбу положил между золотником и электромагнитом.
В итоге у меня золотник съехал на толщину шайбы и фазы ушли и оттого обороты поднялись. Но джекичан при этом не загорался!
Собрав, прогрев авто и прокатившись по двору я убедился что обороты пришли в норму! Останется узнать что же с расходом теперь стало
Напоследок несколько картинок, может кому пригодятся.
1. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, ДПДЗ завернут на 5%
Полный размер
Запчасти на фото: 1KRFE
2. Клапан VVT-I собран неверно. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на 5%
Полный размер
Запчасти на фото: 1KRFE
3. Клапан VVT-I собран ВЕРНО. Обороты после прогрева, прокатился 200м, ДПДЗ завернут на нормальное значение 10%
Полный размер
Запчасти на фото: 1KRFE
PS. День катания по городу. Обороты в норме. Чек не вылазил. Думаю что эту проблему можно вычеркивать.
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 286 083 км
-
29.08.2011 17:52
#1
Достала уже ошибка, пол машины перебрал и всё впустую
Авто тойота пассо, 2004 г, 1 литр. При старте, когда даёшь немного газа загорается чек энжин и ошибка коробки, при этом коробка переходит в аварийный режим. Раньше эта ошибка была связана с холодной или сырой погодой и непрогретой машиной. Теперь появляется практически всегда. После того, как сбросишь клемму аккумулятора, ошибка не возникает и машина едет нормально. При этом можно сбросить клемму перед стартом и всё будет ok!
Ошибка P1346 — рассогласование в VVT. Был вычищен движок, заменён датчик VVT, муфта VVT, датчик распредвала — никакого эффекта. На форуме Пассо есть ещё один человек с подобным траблом, но подсказать там ничего не могут. Поэтому обобращаюсь к вам. Спасибо!
-
29.08.2011 19:39
#2
Ну и продолжай мысль, если д фаз и муфту поменял а ошибка 1346 все равно появляется. Наверное это клапан ввт или фильтр ввт? Ошибка коробки какая?
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
29.08.2011 20:05
#3
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
29.08.2011 21:00
#4
Сообщение от lecsa
Ошибка коробки какая?
Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили, что это недостаточная мощность движка вешает ошибку на коробку и кстати ещё на АБС. А как проверить, растянута ли цепь? Её замена — тоже удовольствие недешёвое. Если цепь, то почему реакция на холод? Почему сброс аккумулятора лечит проблему? Спасибо!
Поправлюсь, заменили клапан и муфту ВВТ и датчик распредвала!
а цепь меняли совсем недавно при чистке движка
Последний раз редактировалось Алекс(ДВ); 01.09.2011 в 12:13.
-
30.08.2011 09:14
#5
Ну тогда меряй давление масла, так как маслом крутится муфта ввт. Мысль понял?
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
30.08.2011 10:31
#6
Не пойму только, почему сброс клеммы аккумулятора лечит недостаток давения масла. А если давление не в норме, то в чём может быть причина этого? Мне уже настоятельно советуют двигло поменять
-
30.08.2011 10:53
#7
Чудак-человек. Сбросом клемы — ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза — это закономерность.
Чтобы понять что происходит, надо замерять давление в масляной системе. Если оно низкое а должно быть на хх — 0.65 и выше, на 3000 -5.5бар. Если низкое то меняй масляный фильтр, масло 5-30, скидывай поддон и смотри на забитость маслоприемника. Ну очередность сам выбери. Если нормальное, то снимай валы, продувай маслянные каналы муфты, чисть фильтр ввт. Еще , очень часто попадаются некачественные новые муфты ввт. Проверяй чтоб она легко двигалась (перед этим разблокируй стопорный штифт). Проводку до эбу звонили, окислов нет? Массы перепроверь. Еще можно вскрыть эбу и проверить качество пайки ножек разьема и драйвера управления клапаном ввт и датчика фаз.
Последний раз редактировалось lecsa; 30.08.2011 в 10:56.
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
30.08.2011 14:57
#8
Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!
-
30.08.2011 15:09
#9
Сообщение от homerjey
Сасибо, очень квалифицированно! Только боюсь, что вы мне ещё тыщ на 50-70 приговор вынесли!
Да ну, чем же? Кстати как то давно такая же проблема на ОПЕ была, все поменяли и перебрали а проблема осталась. По графикам управления ввт, было видно не
адыкватное управление клапаном ввт. Проводку и мозг не проверили, времени на все про все было 3 часа.Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
30.08.2011 20:40
#10
Сообщение от homerjey
Ошибку коробки компьютер не показывает. Мне объяснили…
Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет наверно на сервисе круче спецы, чем инженеры TOYOTA. Поменять сервис не пробовали?
Я не диагност я только учусь.
-
31.08.2011 12:47
#11
Сообщение от GASCHE
Чудеса какие-то лампа горит, ошибок нет
Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет. При сканироании присутствовал лично.
-
31.08.2011 12:52
#12
Сообщение от lecsa
Чудак-человек. Сбросом клемы — ты сбрасываешь из памяти ошибку. Ошибки в памяти регистрируются двойным алгоритмом. первый раз когда эбу ловит ошибку, он тупо записывает ее в память и никак на нее нереагирует (типа это случайность) но если он 2й раз (после вкл зажигания) ее заметит, то он высвечивает чек. Типа 2 раза — это закономерность.
Хочется всё же разобраться, ЭБУ только один раз в течение поездки анализирует давление масла (опрашивает датчики)? Получается, если у меня возникла какая-то проблема в начале долгой поездки, то я о ней узнаю только в конце автопробега?
Ещё ворос, а лампочка давления масла не должна загораться при некорректном давлении? Спасибо!
-
31.08.2011 14:28
#13
Блокирующий штифт в муфте ввт, только 1 раз разблокирует муфту -это при заводке. На заглушенном двс муфта стоит в блокирующем положении, затем после завода двс, по мере прогрева и загрузки двс (могу ошибаться при прогреве) , подается гидравлический сигнал на муфту с кланана управления и ДАВЛЕНИЕМ масла, отдавливается блокирующий штифт и ротор муфты разблокируется. Муфта поворачивает распредвал в позднее открытие впускных клапанов, этот режим используется для хх и тд. Обовсех режимах можешь поискать в яндексе а для наглядности в ютубе. Инфы очень много. Возможно еще, что у тебя некорректен какой нибудь датчик, который опрашивает мозг для высчитывания угла поворота. Там участвует д.темп, маф (мап) д. фаз
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
31.08.2011 14:42
#14
Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.
-
31.08.2011 19:04
#15
Р1346 Датчик положения коленчатого вала Рассогласование сигналов коленчатого и распределительного валов. Механическая неисправность (проскочило звено цепи, цепь растянулась).
Что касается блокирующего штифта,если происходит закоксованность муфты,то в ДВС при старте слышны стуки,т.н. «зимний» пуск. Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.
Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в «аварийный».
Ищи нормальный сканер,который читает именно Пассо. Carman Scan например. Есть неплохая дилерская программа для диагностики автомобилей TOYOTA,TOYOTA TECHSTREAM,всяким «лаунчерам (по-моему х-430)»,я бы не доверял,хотя бы потому,что «читается только как дайхатсу»,да и «прочитать» мало,необходимо понимать о чем говорит та или иная ошибка.Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.
-
31.08.2011 20:27
#16
Сообщение от homerjey
Сканировал лаунчером (по-моему х-430) и компьютером, читается только как дайхатсу, ошибку коробки не пишет.
Все-таки смените сервис, а то придется перебирать и вторую половину машины
Сообщение от Седов
Недостаточная мощность ДВС, из-за проблем с VVT-i не позволяет коробке работать в нормальном режиме,вот она и переходит в «аварийный».
Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?
Я не диагност я только учусь.
-
31.08.2011 20:49
#17
Сообщение от GASCHE
Интересно, а это ваше личное мнение или где то про это написано?
А есть другое?! Озвучьте,не стесняйтесь.
А может не зря инженеры в пару с ДВС ставят определенную АКПП?! Видимо пытаются добиться оптимального результата этой связки?!
Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.
-
31.08.2011 21:58
#18
Сообщение от Седов
Обычно это происходит в следствии использования некачественного/нерекомендуемого масла(какое льешь) или/и несоблюдения сроков замены,так же вызывает растяжение цепи.
Спасибо, поинтересуюсь чем читает мастер. У дилеров в Москве прочесть не смогли! Напомню, что движок почистили совсем недавно, он был закоксован. Цепь поменяли. Вроде и собрали всё правильно по меткам.
-
01.09.2011 08:46
#19
Сообщение от Седов
Просто читать,что написано,мало,необходимо еще и думать.
Вот и я про то-же.
Я не диагност я только учусь.
-
01.09.2011 09:52
#20
О,да я смотрю ты потрындеть зашел.
А по теме?Пинаю… Быстро. Дорого. Качественно.
-
20.11.2014, 00:51
#16
Активист
Сообщение от vintik@shpuntik
муфта ввт — если новая, то надо ее повернуть чтобы она зафиксировалась (защелкнулась).
по ошибке 1346 клапан системы фаз газораспределения или в народе клапан ввт. достаточно быстро засоряется и выходит из строя и требует замены. 15330-28020ничего не надо проворачивать ,не сносите голову людям, новая муфта находиться в рабочем состоянии (ЗАРЯЖЕНА) я переменял их два ведра ,и ничего никогда взводить не приходилось !
автор как успехи??? на какой стадии выяснение данной проблемы? отпиши!Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:11
#17
Активист
При установки новой муфты , даже если она не взведена ,как выше пытался донести теоретик , при первом вращении за коленвал муфта примерно через 15 градусов (2.5 зуба распреда )защелкиваемся автомотичиски !но такого не бывало никогда так как она упакована в зафиксированном виде !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 12:13
#18
Активист
Автор так что вас один вариант который надо проверить это (попадания шпионки в нужное место ) от этого и надо плясать !!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
20.11.2014, 22:31
#19
Постоялец
Сообщение от KampuMan75
Паз то специальный есть, но я не знаю, можно ли попасть в соседний паз и закрутить при помощи грубой физической силы:
По взводу: как я понимаю, если прикручивать невзведённую, можно повредить защёлку, и она заедать станет. Может ли заедание муфты привести к P1346, не знаю.
13050-28012 по каталогу EPC — это замена для 13050-28011. Поэтому должно быть всё ок.
надо бы разобраться с самого начала процесса, то есть плясать от разборки и до сборки.
смотри правильность подсоединения проводки и всех штекеров.
по фото муфту установить неправильно не получится. она попадает точно в паз.
по мануалу, поверь на слово, ставиться она на распредвал и на нем фиксируется.
взведя натяжитель цепи, нужно было сделать пару оборотов и у тебя опять все метки должны попасть на свои места. это будет правильность установки.
так же не забудь, что если ты снимал распредвалы, то обязательно надо поставить вкладыши на место (впуск.расп.вал 1 шейка-2 вкладыша).по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:39
#20
Постоялец
Новость от Toyota Motor Sales (USA). Недавно Тойота выпустила* «памятку» об одной из возможных причин этих кодов («DTC P0012 or P1349 — After Recent Engine Repairs». All 1AZ/2AZ-FE equipped models.). Чтобы не сильно нарушать их авторские права, позволю себе изложение на русском языке.
Состояние.
● После предыдущего ремонта двигателя не гаснет индикатор MIL и в памяти БУ сохранен код неисправности DTC P0012 (Camshaft Position “A” – Timing Over-Retarded, Bank1).
○ В относительно старых моделях используется код DTC P1349 (VVT System Malfunction (Bank 1).
● При проведении активного теста VVT-i системы двигатель не откликается на него неустойчивостью («рыхлостью») скорости вращения или не останавливается.
Рекомендации.
● Проверьте был ли накануне ремонт, связанный с головкой, распредвалами, заменой резиновых уплотнений или VVTi actuator’a.
● Убедитесь, что установлены эти вкладыши впускного распредвала, так как неумышленное отсутствие одного или обоих может стать причиной отсутствия давление в приводе VVT-i и как следствие, возникновением этих кодов неисправности.
● Если не установлены, то устраните этот «недостаток».
Похоже, что «девичья память» бывает и у тамошних мотористов
Новый рисунок.jpg
вот еще причина по которой может выйти ошибка One possible reason for the Toyota DTC P1349. правда двиг. zz и nz.
Новый рисунок (1).jpgпо вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
20.11.2014, 22:41
#21
Постоялец
на счет недавно это год примерно 2010г. может чуть раньше
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
21.11.2014, 01:54
#22
Активист
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
21.11.2014, 09:40
#23
Постоялец
Сообщение от vol4ara8
Я еще раз повторяю не грузите теорией простой люд который ремонтирует на коленке авто !!!автор описал действие которые он проделал и что из этого получилось !! А вы ему грузите выписки из официального ))) он вам из этого проверил половину своими силами и своей головой дошел до этого !! И всего лишь попросил о помощи скоординировать его дальнейшие действия простым языком куда рыть дальше а вы его загрузи манулами ))) он до января их будет распутывть !!проще надо это же Тойота!!!
по вопросам ремонта резьбы набери восемь девять два девять девять восемь пять три ноль один шесть
-
23.11.2014, 13:27
#24
Местный
Сообщение от sam_novoros
В общем заменил недавно цепи на своем 2 AZ-FE со всеми шестернями , в том числе и VVT-I.
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?
-
23.11.2014, 23:31
#25
Новичок
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.
-
23.11.2014, 23:48
#26
Новичок
Забыл добавить, тест VVT-I движок прошел — подал на клапан питание, машина заглохла .
-
24.11.2014, 00:08
#27
Новичок
Сообщение от makhoff
Подскажите, пожалуйста:
Сами меняли? Сложно? Сколько по времени? Почему решили менять?
Общая цена по з/ч?Менял с отцом — одному очень муторно. Без книжки как видите сложно ))) ну а так 2 дня заняло с почистить, промыть итд.
У меня откуда то сочилось масло, решил снять крышку, ну а раз снял крышку то и цепь менять заодно, тем более по скрученному пробегу пора было уже )))
Цепь там уже меняли, но только цепь. Звездочки не трогали, виден износ.
Особенно на звездочке выхлопного распредвала.
По деньгам, все запчасти мне где то в 12 тыс вышли.
-
24.11.2014, 01:14
#28
Новичок
Сообщение от sam_novoros
Спасибо всем за помощь, к сожалению закончить ремонт сегодня не вышло — не смог разблокировать муфту — воздуха не хватило в гараже. Завтра с утра дома разблокирую.
Поменял фильтрик VVT-I , зря только лез — он был чистый.Теперь же главный вопрос касательно цепи и меток. Меня эти книги совсем с толку сбили!
При нахождении метки шкива коленвала на 0 метки цепи на распредвалах совпадают.
Но, должны ли они в это же самое время совпадать с метками (стрелочками) на крайних подшипниках распредвалов? Или же они только для проверки зазоров клапанов?
В книгах, четко про это ничего не сказано.Нашел я на Ютьюбе ролик где меняют цепь — должны совпадать. Значит у меня перескочила цепь на зуб на коленвале.
Как то нет желания снимать опять крышку чтобы выставить цепь. Что будет если я распредвалы на 1 зуб подвину по часовой стрелке? ( в том положении метки распредавла совпадают со стрелочками)… кроме того что теперь метки цепи вообще совпадать не будут, так как цепь уже будет считаться по внутренним звеньям.
-
24.11.2014, 20:09
#29
Активист
автор набери мне по тел дам совет!
Toyota Camry, 35 2.4 2005г .мешалка
89036369684 89208988280
-
24.11.2014, 21:17
#30
Новичок
Спасибо за предложенную помощь.
Не было времени, передвинул обе звездочки на 1 зуб по часовой стрелке — выглядит конечно не правильно, но метки на валу и крышках вкладышей распредвалов совпали. Двигатель работает — изменений я не почувствовал. Накатал 50 км пока что ошибки нет.
Муфту разблокировать не смог. Не знаю как там в мануалах разблокируют на 1,5 атм, я но я 6 атм подавал она даже не сдвинулась, только масло отовсюду повылетало. Причем пробовал, как на валу это сделать (по одному мануалу), так и на старой муфте в снятом положении ( по другому мануалу) в общем хрень какая-то. У кого нибудь реально выходило сделать это?
Кстати рассмотрел эту муфту — не пойму зачем её в разлоченом состоянии затягивать? Её посадочное место испортить невозможно.
Приветствую всех! Долго искал на форуме схожие с моими проблемы с машиной, но однозначного диагноза так определить и не смог. Постараюсь все симптомы описать подробно. Начну сначала. Купили летом девушке машинку, глаз пал на Дайхатсу Сирион 2005г., 1.3 K3-VE, механика. Взяли сразу с горящим чеком, поверив на слово предыдущему хозяину, что поменять там надо всего то клапан VVT-i. Клапан поменяли — чек горит. Диагностика показывает ошибку P1346 или 75, если скрепкой. Можно было бы предположить что это цепь, но я снимал клапанную крышку, верхние метки на месте (до нижних я не пытался добраться), натяжение в норме. Был один интересный момент: когда менял масло залил промывку-пятиминутку и чек чудесным образом погас, прямо на заведённой машине, но на свежем масле опять загорелся. По ощущениям машинка туповата на низких оборотах (не всегда, но в основном), холостые на прогретую 500-550 обмин. При определённых оборотах или нагрузке в движке слышны клацанья (например если ехать на 2000 оборотах, то цокает отчётливо, на 3000 тише, когда педаль газа чуть отпустишь, то пропадает. Масло машина то кушает, то не кушает. Сеточка VVT-i чистая. Прочитав схожие темы я могу прийти к выводу, что это муфта VVT-i, но прежде чем её менять хочется выслушать мнение знающих людей, т.к. может быть я ошибаюсь, а если я всё правильно понимаю, то подскажите, как её менять и какие детали кроме самой муфты заказывать. Заранее благодарю!
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Ошибка P1346 у автомобиля Toyota была обновлена 11:05. Определить ошибку в автомобиле Toyota можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1346 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Toyota.
P1346
Код Р1346 (1346) сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1346 у автомобиля Toyota.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1346 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Toyota Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1346 по автомобилю Toyota. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Toyota
4Runner (Фораннер) Avensis T25 (Авенсис Т25); Avalon (Авалон); Auris (Аурис); Aristo (Аристо); Brevis (Бревис); Caldina (Калдина); Carina (Карина); Cami (Ками); Camry V40 (Камри); Chaser (Чейзер); Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла); Corona Premio (Корона Премио); Crown 1G FE (Краун); Estima (Эстима); Fielder (Филдер); Isis (Изис); Ipsum (Ипсум); Gracia (Грация); Granvia (Гранвия); Highlander (Хайлендер); Hilux (Хилукс); Land Cruiser 200 (Ленд Крузер); Majesta (Маджеста); Mark, Mark2 (Марк); Nadia (Надия); Noax (Ноах); Passo (Пассо); Platz (Платз) Prado (Прадо); Previa (Превиа); Prius (Приус); Rav4 (Рав 4); Soarer (Сорэр); Surf (Сурф) Town (Таун); Verso (Версо); Vista (Виста); Vitz (Витц); Wish (Виш); Yaris (Ярис); Windom (Виндом);
Автомобильный сканер для Toyota
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1346 и причины поломки. Дигностика любой модели Toyota за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Перейти к контенту
Причины возникновения ошибки P1346 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 2
Датчик фаз газораспределения — банк LH — проблема диапазона/производительности
Код Р1346 [1346] сообщает о неполадках в работе контроллера положения распределительного вала. Возможны сбои в работе фаз газораспределения. Требуется детальная проверка датчика, а также проводки, по которой он подключен
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Другие ошибки возникающие на TOYOTA
- U1117
- U0163
- U0124
- U0129
- U0123
- U0126
- U0114
- U011B
- U0105
- U0101
- U0100
- U0073
- P3100
- P3000
- P2A00
- P2799
- P2770
- P2763
- P2757
- P2759
- P2716
- P2714
- P2646
- P2649
- P264A
- P2588
- P2463
- P2440
- P2442
- P2432
Нашли неточность или ошибку? Помогите нам улучшить материал!
Добрый день уважаемый Сэн-Сэй Vodila. У меня проблема с RX-300. 1999 г.в. Америкос. Двигатель 1MZ-FE Значит всё по порядку.
1. троило на холодную
2. Промыл форсунки закрытым способом (не снимая форсунки)- не помогло
3. Отрегулировал клапана (5000 рублей)- не помогло
4. Диагностика показала тосол на свече заднего ряда цилиндров. Вывод диагностов-ремонт головки,замена прокладки.
5. При снятие головок выяснилось,что в дальнем ряду трещина между впускным и выпускным клапаном. Было принято решение искать б.у. под замену.
6. Нашёл на разборе. По виду добротную головку. Точно такую же. Датчиков (VVTI и распредвала) не было-сняли видимо.
7. Привёз. Заменили сальники клапанов. Притёрли клапана, шлифанули. (обе головки). Далее установили.
8. При первом же пуске двигателя я обратил внимание на громкую работу двигателя,словно это дизель,а не бензин. Мастер уверил,что дело в синтетике. (До ремонта ездил на масле Shell Helix полусинтетика. Теперь залили Liqui Moly синтетику.)
9.В этот же день,буквально через несколько км. высвечивается чек.
10. Сканер фиксирует P1346. (Проблемы с фазами VVT-I, не соответствие распред и колен валов кажется). Диагност рекомендует проверить ГРМ.
11. Мастер отрицает возможность не правильной установки ГРМ. После продолжительных переговоров со сторонними мастерами,мне удаётся его уговарить проверить свою работу.
12. После снятия верхнего кожуха,мастер показывает мне как совпадают метки на распред валах. (Я отмечаю,что на дальнем ряду есть небольшое несоответствие на мой взгляд,на что мастер парировал тем,что головка расположена под углом,и так и должно быть.
13. Далее он решил проверить совместимость меток на распредвалах дальней головы. Была снята крышка и констатировано соответствие меток (точка к точке).
14. Тупиковая ситуация заставляет меня снова прозванивать всех известных и не известных мне мотористов и спецов по Японцам.
15. Поступает свежая информация. Надо взвести шестерню VVT-I. Мой мастер начинает утверждать,что взводить в этом двигателе нечего.
16. После уговоров,мастер делает мне одолжение,и мы взяв распред вал со снятой головки едем консультироваться к сторонним мастерам.
17. Парни любезно объяснили моему Мастеру,как надо взводить шестерни. Мастер внимательно выслушав,сделав вид,что всё так знает.
18. После возврата на СТО он разбирает головы и заряжает шестерни,как и положено.
19. Внимание! Двигатель начинает работать на много тише. Пропадает дизельный рокот.
20. Ошибка появляется снова!
21. Связываюсь со своим мастером,прошу сделать что то,например всё таки ещё раз проверить ГРМ,на что получаю отрицательный ответ в стиле «Ты опять про ГРМ? Я же сказал,что там всё отлично и всё тебе показал».
22.Еду к другим мастерам-диагностам. Сканер показывает туже ошибку и прописывает,что имеется обрыв датчика распредвала на дальнем ряду.
23. Принято поменять датчики местами, дабы провериь данную инфу. Замена местами датчиков не подтвердила дефект оного или обрыв комутации. А повторно сканер показал ту же ошибку,но с комментарием о некоректности работы системы VVT-I. Вывод мастера- либо клапан VVT-I,либо датчик распред вала,либо что то не так внутри головы. При проверке клапанов со сканера,клапана реагировали как и должны.
24. В отчаянии я прошу проверить их ГРМ, ибо в интернете на это грешат более всего. После самоличной разборки и снятия верхнего кожуха,не предвзятые люди единогласно выявляют ошибку на один зуб. В виду чего я ставлю на вид это мастеру по телефону. После озвучивания мастерами цены 2000 рублей на исправление данной работы,мой мастер меняет тон на менее уверенный,и поедлагает встретиться в понедельник,для проведения повторной установки ГРМ.
25. Сегодня Восскресение, и я ознакомившись с принципами работы системы VVTI пробую эксперементировать. Сбрасываю ошибку и завожу авто. Оставляю работать на холостых,в ожидании ошибки. Но ошибки нет!!! На холостых почему то нет не соответствия почему то!
Уважаемый Сэн-Сэй, помогите понять,что происходит. Я уже не в чём не уверен. Завтра еду к мастеру,для повторной замены ремня. Но не уверен в успехе(…
-
01.03.2022 02:26
#1
Чек-ошибка P1346 Camry ACV35 2002 год 2AZ-FE
Доброго дня форумчане! Ниже опишу проблему, может кто сталкивался или просто по опыту подскажет, где может крыться проблема.
С пару недель назад обнаружил, что вылез чек в пути, так же в пути пропал, и пока на машине каталась супруга, чека не было.
Вчера сел за руль, покатались, вылез опять чек (не наваливал, скорость до 80 км, супруга катается медленнее), подключил сканер ELM — вот такая ошибка висит. Я её удаляю, она опять появляется, но чек при этом не загорается.
Созвонился с предыдущим владельцем, мы с ним давно знакомы, надеюсь не обманывает, говорит, что за давностью лет не очень помнит, но вроде бы как меняли и цепь грм, и муфту VVTi, были проблемы.
По машине могу сказать, что ничего в динамике не изменилось. Цепь не слышу, чтобы стучала. Года полтора, два назад, снимали клапанную крышку, меняли прокладку и заодно посмотрели натяжение цепи, всё было нормально.
С покупки накатал тысяч под 30 км, сейчас пробег где-то около 277 тысяч. Масло ест, но не сильно. Порядка литра доливаю от замены до замены, каждые пять тысяч. Крайнее время лью Bardahl синтетику, 5w30.
Так же заливал промывку, до крайней замены масла, два раза, по инструкции, HG2250, через 150 км, заменил масло после неё.
-
01.03.2022 19:14
#2
один из вариантов-P1346-механизм vvti, то бишь шестерня + клапан, частая проблема при использовании разных масел, происходит банальная закоксовка каналов шестерни и клапана. Лечится путём промывки либо замены оных.
в гугле забанили?камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:17
#3
P1346 Система VVT — причины:1. Механическая неисправность (ремень (цепь) привода ГРМ перескочил на зуб или растянулся). 2. Клапан системы VVT. 3. Шкив системы VVT. 4. Датчик положения распредвала.
P1336 — датчик положения коленвала.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
01.03.2022 19:18
#4
это все не мое, в инете нарыл
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
-
02.03.2022 00:20
#5
Сообщение от каранд077
это все не мое, в инете нарыл
благодарю. я всё находил конечно в сети, но вдруг у кого был опыт по решению этой ошибки, и есть какая-то статистика.
говорят этот код в более молодых моделях, заменён на 0016, и обычно это связано с растяжением цепи. коллеге с работы, недавно фиксили эту ошибку (0016), заменой цепи и всего сопутствующего на прадо 120.
-
02.03.2022 00:27
#6
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
03.03.2022 03:01
#7
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
Дороги портят не грузовики, а яхты…
-
03.03.2022 07:00
#8
Сообщение от AllScan
Нет в продаже и не было качественных цепей. Заменят на сыромятину, включая муфту, а потом имеют подобное.
понимаю, это в нынешних реалиях не играет никакой роли, но ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров
Сообщение от Fireman1975
В автосервис с мотор-тестером надо ехать…
шайтан-машина для моего города и края, в целом
-
04.03.2022 08:40
#9
Замените муфту VVT, клинит походу.
Toyota-Vista 92г.в. SV35, 4WD, 3S-FE, люк, type VX
-
04.03.2022 10:42
#10
Сообщение от MarShaLL22
… ставилось всё оригинальное, покупалось у диллеров..
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
Служу Закону ! Но не тому, который сочиняют в Радах.
-
18.03.2022 03:23
#11
Сообщение от SMD
Замените муфту VVT, клинит походу.
вот либо муфта, либо цепь грм.
получается еду, чек вылез, не меняю скорости, обороты ниже трёх тысяч, раз погас. и может не вылазить. но всё чаще начинает появляться крайнее время.Сообщение от AllScan
Ты в это веришь ? Ну смотри дальше. ))) Оригинальные запчасти только у китайских автомобилей. Твой оригинал — это тот, который сняли ремонтеры, и поменяли на эту сыромятину. Первые цветочки уже взошли.
не знаю во что верить, не определишь. но тысяч 30 я накатал на этих запчастях. сыромят от того же САТ уже бы давно отстегнулся.
сейчас понять что менять то. при нынешних ценах, ***а, у одних в городе комплект для замены грм стоит 37 тысяч, ОСК, и он же во Владивостоке 14 тысяч.
Lexus RX300 «Меняем муфту VVT-i»? «Первоначальный диагноз не подтвердился»
Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».
Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз… (см. Примечание)
Поверяем, выясняем неисправность: Р1346 WT (Variable Valve Timing) Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 1)
Освежаем в памяти устройство и конструкцию:
Система VVT-i (Variable Valve Timing intelligent — изменения фаз газораспределения) позволяет плавно изменять фазы газораспределения в соответствии с условиями работы двигателя. Это достигается путем поворота распределительного вала впускных клапанов относительно вала выпускных в диапазоне 40-60° ( по углу поворота коленвала). В результате изменяется момент начала открытия впускных клапанов и величина времени «перекрытия» (то есть времени, когда выпускной клапан еще не закрыт, а впускной — уже открыт).
Исполнительный механизм VVT-i размещен в шкиве распределительного вала — корпус привода соединен со звездочкой или зубчатым шкивом, ротор — с распредвалом.
Масло подводится с одной или другой стороны каждого из лепестков ротора, заставляя его и сам вал поворачиваться. Если двигатель заглушен, то устанавливается максимальный угол задержки (то есть угол, соответствующий наиболее позднему открытию и закрытию впускных клапанов). Чтобы сразу после запуска, когда давление в масляной магистрали еще недостаточно для эффективного управления VVT-i, не возникало ударов в механизме, ротор соединяется с корпусом стопорным штифтом (затем штифт отжимается давлением масла).
Управление VVT-i осуществляется при помощи клапана VVT-i (OCV — Oil Control Valve).
По сигналу блока управления электромагнит через плунжер перемещает основной золотник, перепуская масло в том или ином направлении. Когда двигатель заглушен, золотник перемещается пружиной таким образом, чтобы установился максимальный угол задержки.
Из практики: Данный код неисправности может говорить о «девиации какого-то сигнала». «Облепляем» сенсорами двигатель, подключаем осциллограф, смотрим предположение насчет рассогласования меток ГРМ:
№1
На осциллограмме №1 показаны коленчатый вал и распределительные валы. «Неправильно» (bad) – синим цветом, «правильно» (good) – красным.
№2
№3
Осциллограммы № 2 и 3 сделаны для удобства просмотра и определения неисправности.
Для эталона «правильной» осциллограммы была сделана запись с другой ГБЦ (осциллограмма «good»).
Убедились.
И самая последняя проверка – «инструментальная».
bank 2
bank 1
Если на bank 2 (фото 3) проверить метки особого труда не составляет, то при проверке меток на bank 1(фото 2) пришлось использовать зеркальце. Причина возникновения неисправности стала понятной из приведенных фото.
Ну а если бы метки оказались на месте, то следующим шагом была бы проверка электрической и электронной части, начиная, со схемы справа.
Хотя, как показывает практика, чаще всего причина возникновения данной ошибки кроется в фото 2 и фото 3
* * *
ПРИМЕЧАНИЕ: «Что осталось за кадром»
Обратили внимание на слова в начале статьи?
Автомобиль Lexus RX300 с мотором 1MZ-FE пришел из другой автомастерской с диагнозом: « Замена муфты VVT-i».
Но клиент приехал не «менять» — проверить поставленный диагноз…
За «кадром» остался этот «нюанс»: причина, по которой клиент обратился в другую мастерскую для проверки первоначального поставленного диагноза. Вполне возможно, что после посещения первой автомастерской клиент понял, что ему просто «продали распечатку ошибок».
И судя по тому, что клиент решил «перепроверить», дальше он обязательно вернется в первую автомастерскую и потребует назад заплаченные деньги за «воздух», то есть, за «проданную ему распечатку ошибок».
Кудрявцев Михаил Евгеньевич
© Легион-Автодата
Москва, автосервис «ВТС» ул. Суздальская д.9
Можно позвонить в рабочее время:
7-916-626-71-98
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1346. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
ошибка 1346 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
ошибка 1346
-
Закрытая тема.
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,075
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Fuel Level Sensor B Cirkuit Malfunction.Подскажите пожалуйста как переводится.Появилась после переборки движка на тайоте.Перевод нигде найти не могу.Думаю что эта ошибка связана с обучением какого либо из датчиков.Сделать это не могу,а можно ли ездить с этой ошибкой?Заранее спасибо всем кто ответит.
-
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 17,964
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Неисправность цепи датчика уровня топлива B.
-
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Текст говорит о датчике уровня топлива , цифры о датчике распредвала в двигателях с VVt.( если о тойоте , а не к. примеру о форде) возможно ошибаюсь.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 15.08.2008
- Сообщений:
- 121
- Адрес:
- Казахстан, АКТОБЕ
Мало исходных данных (марка, модель, марка двигателя), но, если исходить из того, что это Тойота, и проблема возникла после переборки двигателя, то здесь явно что-то с ремнем ГРМ связано, поскольку DTC P1346 расшифруется как НАРУШЕНИЕ ФУНКЦИИ датчика распредвала Банк 1. И это не датчик VVTi, не в цепи датчика.
DTC P1346 регистрируется при несоответствии меток распредвала Банк 1 и коленвала. В общем, очень внимательно проверьте метки на ГРМ, проверьте состояние натяжителя, очень часто бывает из-за него ремень ГРМ перескакивает на 1 зуб на распредвале Банк 1. В моей практике несколько таких случаев было. -
offline
диагностика
- Регистрация:
- 22.05.2007
- Сообщений:
- 3,191
- Адрес:
- Павлоград
Где вы в моем сообщении нашли такой абсурд о каком то датчике V V T.
или мы разные тексты видим?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 30.03.2009
- Сообщений:
- 4,075
- Адрес:
- Мордовия «Зубова Поляна»
Клиент уехал.Пока не могу с ним связаться.Приедет ,посмотрю обязательно.Очень походит по всем признакам на ремень ГРМ.Большое спасибо за подсказку.
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 18:15. Часовой пояс GMT +4.