Ошибка p1348 009 шкода октавия а5

  1. 23.07.2014, 09:02


    #61

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.



  2. 04.08.2014, 17:06


    #62

    АЛИ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    беда при малых оборотах в основном такая.
    по VCDS:

    17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
    Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
    тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостоянно

    замена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
    при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цвета

    Skoda A5(FL)


  3. 15.02.2015, 14:04


    #63

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите??

    У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .


  4. 16.02.2015, 13:43


    #64

    Виталик АЕ вне форума


    Ученик

    Аватар для Виталик АЕ


    По умолчанию Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!


  5. 16.02.2015, 14:58


    #65

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411
    Посмотреть сообщение

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.


  6. 16.02.2015, 15:05


    #66

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор
    Посмотреть сообщение

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.

    Что-то я это уже в третьей теме вижу

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  7. 20.02.2015, 07:22


    #67

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ
    Посмотреть сообщение

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!

    В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  8. 17.04.2015, 20:42


    #68

    МаксимЧ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….


  9. 09.07.2015, 00:40


    #69

    rain82 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?

    Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.


  10. 09.07.2015, 10:27


    #70

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет?  (Прочитано 4139 раз)

Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.

Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).

Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.

Двигатель BSE.

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->



Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора

Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.


Записан

  • нет авто


Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.


Записан

  • нет авто


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.

Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…

Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

не знаю, спорить не буду о темноте  ;D.

у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.

Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.

Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Фото

20.02.2019, 08:23

Красноярск

Всем привет.
Прошу помочь в сложившейся ситуации.
В морозы Октавия не завелась, при чем стояла на прогреве и отлично все разы заводилась.
Потеплело, заменил свечи, мотор отлично крутит, но не схватывает.
Вызвал диагноста: вердикт- ошибки Р1348, Р0116.
В инете пишут- катушка, бронепровода, модуль зажигания и т.д..
Может кто реально сталкивался с данной проблемой??? Какой агрегат требует замены???

Фото

20.02.2019, 09:05


Калуга

Р0116 — https://www.drive2.ru/l/495064457328722275/
Р1348 — катушка, свечи и тп

1


Фото

20.02.2019, 09:14


Санкт-Петербург

Привет. Если ещё не менял катушку, то почти 100% она.

1


Фото

20.02.2019, 09:44


Красноярск

Кастен у меня диагностика показала Р0116- неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42, а твоя ссылка на G62

Фото

20.02.2019, 11:01


Ступино

http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-6024-10.m_id-494.m_id2-519.html
http://soctavia.ru/repair/diagnostika-shkoda-oktaviya.html здесь посмотри

Фото

20.02.2019, 13:03


Ступино

https://www.drive2.ru/l/453824799827821847/
https://www.drive2.com/l/8808961/
https://autotime.net.ua/oshibka-p0116/

Фото

20.02.2019, 13:56


Ярославль

Сними модуль и отнеси его на диагностику,а уже потом дальше(он не дешевый) чтоб все подряд менять!У нас в Автолиге такую диагностику бесплатно делают,но деталь сам снимаешь и приносишь
ну а если кошелек толстый ,то меняй все подряд

1


Фото

20.02.2019, 23:16


Москва

Возможно свечи не те? Либо проверь клемы на катушки, пошевели, попробуй их все повытаскивать и обратно вставить, может где-то контакт плохой?Ведь до замены свечей все было хорошо?

1


Фото

21.02.2019, 10:37


Калуга

https://www.google.com/search?q=P0116+G42

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Народ приветствую, Октавия А5 1.6 BSE.
После замены катушки и свечей — вот такой букет ошибок.
Пробег 91000 — ВВ не меняли на вид в отличном состояние, хотя надо мерить сопротивления.
Помоги советом.

7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 006 — короткое замыкание на плюс — Непостоянно
16686 — Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
, — 009 — обрыв или короткое замыкание на массу — Непостоянно
17658 — Слишком низкий уровень топлива в баке
P1250 — 000 — —

Фото

20.02.2019, 08:23

Красноярск

Всем привет.
Прошу помочь в сложившейся ситуации.
В морозы Октавия не завелась, при чем стояла на прогреве и отлично все разы заводилась.
Потеплело, заменил свечи, мотор отлично крутит, но не схватывает.
Вызвал диагноста: вердикт- ошибки Р1348, Р0116.
В инете пишут- катушка, бронепровода, модуль зажигания и т.д..
Может кто реально сталкивался с данной проблемой??? Какой агрегат требует замены???

Фото

20.02.2019, 09:05


Калуга

Р0116 — https://www.drive2.ru/l/495064457328722275/
Р1348 — катушка, свечи и тп

1

Фото

20.02.2019, 09:14


Санкт-Петербург

Привет. Если ещё не менял катушку, то почти 100% она.

1

Фото

20.02.2019, 09:44


Красноярск

Кастен у меня диагностика показала Р0116- неверный сигнал датчика температуры воздуха на впуске-G42, а твоя ссылка на G62

Фото

20.02.2019, 11:01


Ступино

http://automn.ru/skoda-octavia/skoda-6024-10.m_id-494.m_id2-519.html
http://soctavia.ru/repair/diagnostika-shkoda-oktaviya.html здесь посмотри

Фото

20.02.2019, 13:03


Ступино

https://www.drive2.ru/l/453824799827821847/
https://www.drive2.com/l/8808961/
https://autotime.net.ua/oshibka-p0116/

Фото

20.02.2019, 13:56


Ярославль

Сними модуль и отнеси его на диагностику,а уже потом дальше(он не дешевый) чтоб все подряд менять!У нас в Автолиге такую диагностику бесплатно делают,но деталь сам снимаешь и приносишь
ну а если кошелек толстый ,то меняй все подряд

1

Фото

20.02.2019, 23:16


Москва

Возможно свечи не те? Либо проверь клемы на катушки, пошевели, попробуй их все повытаскивать и обратно вставить, может где-то контакт плохой?Ведь до замены свечей все было хорошо?

1

Фото

21.02.2019, 10:37


Калуга

https://www.google.com/search?q=P0116+G42

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  1. 23.07.2014, 09:02

    #61

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.



  2. 04.08.2014, 17:06

    #62

    АЛИ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    беда при малых оборотах в основном такая.
    по VCDS:

    17756-Вывод зажигания 1:обрыв цепи
    Р 1348-009 обрыв или короткое замыкание на массу -непостоянно16685-цилиндр 1:обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0301-006 короткое замыкание на плюс- непостоянно
    тоже самое и по цилиндру 4и еще х.з. к чему
    16684 обнаружен пропуск воспламенения
    Р 0300-006 короткое замыкание на плюс-непостоянно

    замена модуля и свечей (раз разобрал там все) пока полет норм.
    при осмотре модуля замечены окислы зеленоватого цвета

    Skoda A5(FL)


  3. 15.02.2015, 14:04

    #63

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skyfall
    Посмотреть сообщение

    Здравствуйте, друзья!! OCTAVIA 2011 г.в. 1,6 MPI, механка, при нагреве двигателя начинает троить,включается ESP и начинает мигать check engine,вообще не тянет, ездил на диагностику говорят про множественные пропуски 1 и 4 го цилиндров(толком ничего сказать не могут),менял и заправки, и марки топлива, и расходники……ничего не помогает….в чем причина и что делать,подскажите??

    У меня было подобное ,на заслонки окислились клемы ,снимаешь клему с акума ключ зажигания в замке снимаешь фишку с заслонки брызгаешь спец жидкостью ,не помню как называется для электрики и на какое-то время хватит я полгода езжу без проблем, а по хорошему нужно фишку менять .


  4. 16.02.2015, 13:43

    #64

    Виталик АЕ вне форума


    Ученик

    Аватар для Виталик АЕ


    По умолчанию Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были не исправны.Я их поме

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!


  5. 16.02.2015, 14:58

    #65

    Виктор вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 411
    Посмотреть сообщение

    Может на разборке попросить попробовать другую форсунку,из за за чего пропуски , нехватка топлива ,по электрике или заливает свечу ,проверь ещё контакты на катушке и на блоке управления (он между дворниками под пластиковой крышкой) ,у меня были все зеленые нам катухе.

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.


  6. 16.02.2015, 15:05

    #66

    Arkadiy_82 вне форума


    Мега Шкодник

    Аватар для Arkadiy_82


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виктор
    Посмотреть сообщение

    Попробуй фишку на дросельной заслонки снять и побрызгать спецыайной жидкостью для электро проводов она окисляется и начинается такая ерунда но потом нужно Д.З адаптировать.моей машине помогло.

    Что-то я это уже в третьей теме вижу

    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  7. 20.02.2015, 07:22

    #67

    FlyHol вне форума


    Профессионал

    Аватар для FlyHol


    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталик АЕ
    Посмотреть сообщение

    Оказалась что ситуация заключалась в том, что бронепровода были неисправны.Я их поменял и машинка работает как следует!

    В аналогичной ситуации на BFQ пришлось менять катушку (BSE принципиально не отличается). Беда в том, что не имея исправной запчасти на замену не возможно установить «виновность» проводов или катушки. Я так же начинал с проводов, но на этом не удалось остановиться. Впрочем, при пробеге под 200 ккм не грех и заменить было такие расходники.

    EA888 Stage1, 1MZ-FE, J20A , 5L, EJ, RC07E. Были BFQ, BSE, RB20/25/E/DE/DET/26DETT, SR20DE/VE, VG30DE/DET, L13A, F23A, KA24, 4A-GE, 2NZ,


  8. 17.04.2015, 20:42

    #68

    МаксимЧ вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Не мужики тут катуха следствие а горит она из за плохих проводов или свечей…. Если есть пробой по высокому то катуха горит мухой….


  9. 09.07.2015, 00:40

    #69

    rain82 вне форума


    Ученик


    По умолчанию

    Аналогичная проблема. Диагностика показала пропуск 1-го и 4-го цилиндра. Непонятно что менять — свечи, катушку или провода, что причина. А может всё сразу. 2-я диагностика будет бесплатной. Как грамотнее поступить чтобы лишнего не купить?

    Последний раз редактировалось rain82; 09.07.2015 в 01:14.


  10. 09.07.2015, 10:27

    #70

    411 вне форума


    Гонщик


    По умолчанию

    Я когда менял катушку несколько контактов были зелеными ,весной делал профилактику были опять зеленые некоторые ,побрызгал ВДшкой и протер тряпкой ,теперь до осени.


  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Чек, неисправность ESP — катушка или нет?  (Прочитано 3641 раз)

Ехал тут как-то по трассе, загорелась лампа «неисправность ESP», вскоре чек энджин замигал. Обороты ограничены 3000.
Остановился, заглушил, неисправность ушла. В течение пробега (~300 км) в общей сложности возникала регулярно и пропадала иногда сама, и всегда после перезапуска двигателя.

Дело было две недели назад. За прошедшие две недели неисправность больше не возникала, но поскольку скоро еду в отпуск на машине, хочу перестраховаться и решить вопрос.
Вспомнил, что читал про такую неисправность, что лечится заменой катушки. Почитал ошибки (лог под катом, вкратце — P1348, P0301, P0304, P0300).

Что делать, как лечить? Понятно, что можно поменять разом свечи, провода, форсунки и катушку зажигания, но не хочется делать это зря.

Двигатель BSE.

Spoiler <- кликните чтобы показать/скрыть


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->


Записан

  • Škoda Fabia, Kawa W650 и Kona Hoss Matic

Зеркала, изделия из стекла — изготовление и монтаж


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

Катушка и вв провода если не менял ещё то уже пора

Не менял, но неохота менять всё сразу. Или стоит?


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.


Записан

  • нет авто

Катушка гниет, так расположена удачно. Для бсе это норма. Провода может и можно оставить если хочется сэкономить


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

я провода оставлял. Провел визуальную ревизию только. Это конечно полумера, но бегает без проблем с тех пор. Менял катушку сам и сомневаюсь что я бы нормально отсоединил от свечей на 2 и 3 цилиндрах.


Записан

  • нет авто

у меня, когда катушка была, троить начинал и терял мощность.Про обороты не помню и что мигало. Как-то это на сырую погоду было особенно. На корпусе трещинку нашел.  Если надумаете менять самостоятельно, то нужна бита на 12 граней вроде. ESP у меня нет.

Меня как раз и удивляет, что не троил двигатель. Работал как работал, никаких не было вообще проблем кроме факта ошибки.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


EPC наверное.

А подробнее? Ошибка ЕРС не горит же

ЕРС и горит как раз…

Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

В любом случае — катушка и провода, если я правильно понимаю.


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


конечно же EPC (Electronic Power Control) или же по простому Check Engine … а ESP это система стабилизации (Electronic Stability Program)


Записан

  • Octavia А5 Fl 1.8 tsi 6MT APR I

sex & drugs & rock’n’roll


Я видимо темнота и не знаю что такое ЕРС.

не знаю, спорить не буду о темноте  ;D.

у меня в своё время лампа эта горела, когда были проблемы с актуатором турбины…


Записан

  • Elegance 2008-Ambition 2012-Comfort 2017-Active 2021

если нельзя , но очень хочется, то можно.


Апдейт.
За прошедшее время ошибка ни разу не давала о себе знать, пока не выехал в Европу.

Что имеем: горит чек, ошибка esp, двигатель работает нормально, тяга есть, до дома 5000 км. Чинить у басурманов или можно ехать??
Тяга изредка пропадает, но всегда возвращается.

Какие последствия от езды с чеком могут быть для движка?

Sent from my Redmi 4X using Tapatalk


Записан

  • Октавия А5FL Combi BSE МКПП 2011

Чем круче джип, тем дальше трактор


Самые плачевные. От разрушения катализатора до повреждения поршней вследствие пропусков зажигания. Бусурманы это кто?? 5000 км это юг португалии чтоли?
Менять вв провода, катушку. Все закономерно, климат сменился, болезнь обострилась))


Записан

  • skoda octavia scout a7 1.8tsi dsg6 4×4 11.14->07.19; seat tarraco xcellence 2.0tdi 190scr dsg7 4drive 06.19->

  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.

Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1348:

Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:

————-

Причины возникновения:

Возможные причины: Неисправная свеча зажигания; Неисправная катушка зажигания; Впускная вакуумная утечка; Неисправен датчик положения распределительного вала; Проводка катушки зажигания открыта или замкнута; Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение.

Рекомендации по устранению неполадок:

Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем ( ECM ) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига. Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ). Если ожидаемая длительность периода превышает допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок контроллера ЭСУД . В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может отключить топливо для конкретного цилиндра и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1348. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Поделюсь своим опытом. В конце ноября и по сегодняшний день на горячий двиг. начала появляться проблема))))
Завожу двиг., обороты падают ниже холостых, движок начинает трясти и загорается неисправность ASR. Выключаем двиг.заводим снова работает ровно ASR не горит. Сегодня вышел из магазина завожу, двиг.трясет загорелась ASR и Check Engine. Завожу снова, такая же беда, и так три раза с интервалом в 5 мин, ничего не меняется трясет и горит ASR и Check Engine. Звоню ОД там говорят неисправна катушка зажигания или свечи, нужна диагностика.Подождал еще 15 мин.,завожу двиг.работает ровно но ASR и Check Engine горит. На свой риск поехал в магазин купил катушку BERU и в свой гараж. Катушку поменял сам ушло около 20 мин. Главное нужен торкс и шестигранники. На катушке один разъем был сильно окислен,разъем свечного провода почистил и побрызгал спреем для електропроводки.
Вторую половину дня проездил без проблем. ASR и Check Engine больше не горят. Случилось это на пробеге 74т.км.
((( Двигатель 1.6 BSE, 2010год)))

Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП

Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение exentowolf » Чт, 26 дек 2013, 9:46

на bse это бывает, еще частая проблема для этих моторов — течь одной из форсунок, что сопровождается плохим запуском в жаркую погоду.

exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение fakily » Пт, 28 мар 2014, 21:45

Пробег 43т. Двигатель 1.6 MPI, вторая комплектация «Амбиент», механика. Вчера прошел ТО-3, по моей просьбе помыли мотор по тарифу. При движении на скорости загорается ASR. Подскажите, пожалуйста, что это значит ? Надо ли ехать ОД ? Заранее спасибо.

fakily
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение mrkudesnik » Вт, 01 апр 2014, 11:58

Была у меня ошибка asr+check engine. Съездил на диагностику к официалам. Помогла замена катушки зажигания.

mrkudesnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение стиви797 » Ср, 02 апр 2014, 14:53

lub_vla писал(а):Только что вернулся с диагностики (Атлант-М):
компьютер выдает «ошибка закрытия дроссельной заслонки»…

Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.

стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

  • Ответить с цитатой

Re: Re:

Сообщение xLESHAx » Пн, 14 апр 2014, 21:36

стиви797 писал(а): Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Вопрос а что это за датчик и где он точно находится.
У меня появилось точно тока еже проблема загорается. ASR

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение murgab1 » Чт, 17 апр 2014, 9:24

Вчера снова столкнулся с этой проблемой утром в пробке на Каширке. Так как по дороге был дилер отправился сразу туда. Далее со слов диагноста; Проблема носит массовый характер, есть рекомендация от шкоды поменять пины на другой тип в разъеме датчика дрос. заслонки. Как временная мера помогает снятие и установка разъема. Решился на замену пинов. Дальше будем наблюдать.

murgab1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2014, 9:15

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 19 апр 2014, 18:35

Так ну что сказать вчера проверил мне машину товарищ Nikolay. показало ошибка ( 17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи ). Nikolay сказал это либо провода зажигания либо катушка зажигания. Я с утра поехал к официалам в Атлант м Тушино мастер сказал мне тоже самое. Проверить провода, почистить смазать итд.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 26 апр 2014, 0:16

Привет друзья не поверите нашел ошибку сначала поменял провода но тоже самое , решил поменять катушку, взял beru и не ошибся.
Старая катушка была лопнувшая, вот и вся беда. поменял проблемы кончились.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Storm » Вт, 03 июн 2014, 11:23

Вот и ко мне пришла беда.
Также загорелся asr и Check, машина троит. Начал копать, Вася показал пропуски воспламенния первого цилиндра, ошибки по всем датчикам Abs.
Замена свечей ни к чему не и привела. Подоткнул заведомо работающаю катушку, изменений нет. Начали сдергивать провода, нашли что проблема с первым.
Потом в дело включился Vas Pc, следуя его указаниям и выполняя тесты, убедились что проблема в нем.
Но! Сломал фиксатор фишки дросселя, поменяю корпус разъёма.
И ещё, появился некий гул в районе дроссельной заслонки при включённом зажигании. Была какая то ошибка, что то про вмешательство в тяговую нагрузку. Не понятно в общем.
Пробег 49400, 1.6 BSE 2010 год.
P.S.
Катушку сейчас сдам, куплю провода, а то вчера поставил что попалось в Авто49.
И буду думать и искать что за гул…

Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП 2010 антрацит на клубных рамках борт 380
РЕКОРД РОССИИ 26.08.2012г. «Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва)

Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 14:17
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ESP(ASR)+Check Engine

Сообщение GoukenRUS » Чт, 18 июн 2015, 20:40

Добрый день всем!!!
Skoda Octavia A5 BSE MPI(1.6) 2010 , 78 000
Все началось 2 года назад, когда на заправке отец заправился не бензином, а какой то бодяженной водой. Топливный насос умер прям через 20 метров, от заправки. Заправка возместила ремонт насоса, но через 2 года начались проблемы, которые сейчас заправке не предъявишь.
1 проблема: (ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!)потекли форсунки, на горячую заводилась всегда и бывало троила(3-2 цилиндра работали) ( загорались ASR+check)машина не идет и все такое.Лечиться перезапуском( но не всегда)( пропуски зажигания 1-4 цилиндров)
2 проблема: на ходу( ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВЕЛ ПОВТОРНО(ТО ЕСТЬ НА ГОРЯЧУЮ)НА ХОЛОДНУЮ НИКОГДА ТАКОГО НЕТ!!!!)машина резко теряет мощность(провал чувствуется дикий!) и загорается ASR+CHECK мигает и троит!Лечиться перезапуском. (Почти всегда)
В июне было решено чинить, поменяли форсунки, свечи, промыли топливную систему, дросельную заслонку. 1 проблема ушла, теперь все заводится нормально и не троит. Но вторая проблема не ушла!
Вчера ехал ,(на горячую) поворачивал на перекрестке, и чувствую не едет, дал в пол, и только через секунды 1,5 машина ускорилась, обороты подскочили, загорелись ASR+ check (НО МАШИНА НЕ ТРОИТ!)возможно проблема с мозгами?
Тенденция простейшая. На ходу вылезет проблема только если завести двигатель повторно( как так?)если на холодном можно проехать хоть 300 км без проблем, а заглушишь, заведешь, проблема вылезет через километр.
Я прекрасно знаю что надо делать диагностику, так можно вечно гадать.
Так же менялась катушка зажигания, ( не помогла)
Может кто что скажет, спасибо!

Прочтите эту тему, возможно что-то полезное для себя найдете

GoukenRUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2015, 20:28

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Вт, 19 июл 2016, 16:40

Добрыйй день, форумчяне, тоже вылезла такая проблема. Сначала загорается ASR (машина троит) потом начинает мигать Chek, а позже загорается, после перезапуска, ASR тухнет на 10 км (Chek) продолжает гореть, но если нагрузку сильно двигателю не давать (т.е. ехать со скоростью 60-70 км/ч.), то случается это довольно реже (через 30-40 км.) Ехал просто 300 км — выбора небыло. Когда доехал, с горящей лампочкой Chek, машина простояла 30 минут — Chek погас.Грешу тоже на катушку, но теперь появились сомнения, может тоже свечи или провода??? :x Диагностику не делал (есть сомнения, что она мне что новое покажет — кроме как пропуски зажигания) или все таки покажет конкретна, где собака зарыта. Шкода Октавия 2010г. BSE 1,6 MPI АКПП (без ESP). на прежней машине Хонда Степвагон — подобное было — диагностика ничего не показала — решилась проблема заменой свечей и как ни банально ПРОТИРАНИЕМ ВЫСОВОЛьТНЫХ ПРОВОДОВ ацетоном :o

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Вт, 19 июл 2016, 16:46

В любом случае начинать надо с диагностики — ключ ко всему, должна выясниться конкретная причина. Иначе можно методом тыка полмашины заменить.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11635
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Alxsib » Ср, 20 июл 2016, 18:42

garsel писал(а): диагностика ничего не показала

Месяц назад при этих же симптомах диагностика недвусмысленно указала на перебои в искрообразовании во 2 цилиндре
Fault Found:
16686 — Cylinder 2
P0302 — 006 — Misfire Detected — Intermittent

Проверка выявила неисправность вв провода именно 2 цилиндра.
А вот когда два года назад накрылась катушка, была такая надпись
Fault Found:
17756 — Ignition Coil Power Output Stage

Octavia Ambiente 1,6 MPI BSE LVN 2011

Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Чт, 21 июл 2016, 18:28

Ну по пробую диагностику сделать, а есть разница каким сканером делать — у офицалов VAG-comом или любой другой подойдет. И еще хочу себе приобрести сканер, но чтобы на многие машины подходил ( Японские и европейские), можете что-то порекомендовать?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И еще может кто-то подсказать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах (допуски)?За ранее благодарен.

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0a1d на приусе
  • Ошибка p1347 bmw e46
  • Ошибка p1351 fiat scudo
  • Ошибка p0850 mazda 3 bk
  • Ошибка p1346 тойота королла 120