Ошибка p1349 bmw e39

Ошибка P1349 у автомобиля BMW была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1349 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

P1349

Пропуски зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1349 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1349 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1349 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1349 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1349 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 4
P1349 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 4

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1349 BMW — цилиндр пропуска зажигания 4 с отсечкой топлива

P1349 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1349 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

BMW P1349 Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1349 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1349 для других марок авто:

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    №2

    14 05 2012, 10:50

    hades :

    всем привет!суть проблемы такова загорелся чек показал 3 ошибки p1341,p1347,p1349,расшифровки не нашел!машина на холостых работает нормуль,а в дороге начинаються провалы и дерганья и лампочка чека то горит а иногда начинает моргать!в чем беда?

    поджигай и беги…лучший способ :lol:

    __________________________________________________________________________
    | ///Mсила буквы ::butch::

    №7

    14 05 2012, 11:11

    было точно также(чикуха тоже мигала), думал обсыхаю, кое как дополз до заправки, заправился, тоже самое. на утро все норм. поездил и вуаля машина не заводиться, но крутит бодро. короче скорее всего у тебя датчик коленвала погибает, езжай на диагностику!!

    бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит

    Рекомендуем почитать на тему хэлп!машина дерганая!

    • Срабатывает АБС, машина не едет quotчихаетquot, тормозит на ровной

      Добрый день!
      Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
      БМВ 1 серии, е…

    • Прошу помощи! Машина не заводится после простоя ночью

      Добрый день всем! В общем проблема такова. Владею бмв не так давно месяца три с наступлением зимы на…

    №8

    14 05 2012, 11:12

    prosto_alex :

    ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

    из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает

    О чём я думал когда покупал БМВ?….

    №10

    14 05 2012, 11:13

    BOOM46 :

    prosto_alex :

    ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

    из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает

    При нагрузке провалы же. ТАк что катушки тоже могут тупить. нужно ошибки расшифровывать

    __________________________________________________________________________
    | ///Mсила буквы ::butch::

    №11

    14 05 2012, 11:13

    prosto_alex :

    ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает

    я тоже так думал и по дурости поменял новый бензонасос на новый :lol: но у меня двиг не диагностится, поэтому и лоханулся. комп в помощ :twisted:

    бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит

    №19

    14 05 2012, 11:42

    BOOM46 :

    у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас?

    Коробас в первую очередь бы поднял тревогу :lol:

    __________________________________________________________________________
    | ///Mсила буквы ::butch::

    №20

    14 05 2012, 11:53

    prosto_alex :

    BOOM46 :

    у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас?

    Коробас в первую очередь бы поднял тревогу :lol:

    машина чиста по ошибкам. Вообще ничего не кажет. Официалы грешат на бублик, ибо имеются провалы и какой-то шелестящий непонятных звук при наборе оборотов.

    О чём я думал когда покупал БМВ?….

    №22

    17 05 2012, 20:19

    hades :

    КОРОЧЕ ЕЗДИЛ К ДИАГНОСТУ СКАЗАЛ ОШИБКИ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 И 4 ЦИЛИНДР ПРИ ОТСЕЧКЕ!еСТЬ МЫСЛИ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ?

    катшуки местами для начала поменяй, ну или замени сразу, если уверен, что свечи ещё живые стоят.

    О чём я думал когда покупал БМВ?….

    №23

    02 04 2020, 11:13

    у меня такая же ерунда, пришёл к выводу что это форсы льют, заказал, жду. поставлю, отпишу!

    • Список форумов

      По жизни с BMW

      Ремонт и обслуживание BMW

    • Начать новую тему Ответить на тему

    Кто сейчас на форуме

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31

    Вы не можете начинать темы
    Вы не можете отвечать на сообщения
    Вы не можете редактировать свои сообщения
    Вы не можете удалять свои сообщения
    Вы не можете добавлять вложения

    Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

    При езде по трассе, при скорости более 140 км/ч появляется ошибка Р1349, после это авто вообще не едет, троит.

    Останавливаюсь, глушу, завожу, все норм, валит. Теперь уже появляется ошибка на 100-120 км/ч, все так же, заглушил, завел все норм. С данной проблемой ежу уже года три, при этом аналогичные ошибки вылазили и по 1 и по 2 и по 5 цилиндрам. На трассе редко бываю, поэтому раньше не напрягало. Теперь по работе езжу часто, мешает! Помогите ПЛЗ советом, что может быть?

    Пробег: 300 000 км

    Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

    Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:

    Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом. 


    Автор:

    Mark James


    Дата создания:

    21 Июль 2021


    Дата обновления:

    1 Июнь 2023


    Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Видео: Код ошибки P1345, диагностика и ремонт автомобиля

    Содержание

    • Возможные причины
    • Возможные симптомы
    • P1349 Bmw Описание

    Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем (ECM) должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, является ли это выбросами или повреждение катализатора. Чтобы выполнить эти задачи, модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.

    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).

    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.

  • Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.

    • Катушки & свечи

    • Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    • #1

    • #2

    • Кольца VANOS

    • Подсос воздуха

    • Другие возможные причины

    Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.

    Симптомы могут быть разными:

    • машину трясет;
    • пропадает тяга;
    • обороты падают до 400-500 об/мин;
    • троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;

    Катушки & свечи

    Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.

    Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:

    • после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
    • во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
    • так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;

    Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.

    На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.

    Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.

    Обогащение топлива & Ошибки двигателя

    #1

    Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.

    Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.

    #2

    До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.

    Кольца VANOS

    При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.

    Подсос воздуха

    В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.

    Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.

    Другие возможные причины

    1. Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
    2. Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
    3. Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1429 ауди
  • Ошибка p1349 altezza
  • Ошибка p1403 мерседес вито 638
  • Ошибка p1348 фольксваген
  • Ошибка p1011 baw