Ошибка P1349 у автомобиля BMW была обновлена 15:24. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1349 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
P1349
Пропуски зажигания, зарегистрированных в четвертом цилиндре силового агрегата
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1349 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1349 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1349 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1349 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1349 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 4
P1349 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 4
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1349 BMW — цилиндр пропуска зажигания 4 с отсечкой топлива
P1349 BMW Возможные причины
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Впускная вакуумная утечка
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
- Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1349 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
BMW P1349 Возможные симптомы
P1349 Bmw Описание
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля:
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1349 для других марок авто:
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№2 14 05 2012, 10:50 hades : всем привет!суть проблемы такова загорелся чек показал 3 ошибки p1341,p1347,p1349,расшифровки не нашел!машина на холостых работает нормуль,а в дороге начинаються провалы и дерганья и лампочка чека то горит а иногда начинает моргать!в чем беда? поджигай и беги…лучший способ __________________________________________________________________________ |
№7 14 05 2012, 11:11 было точно также(чикуха тоже мигала), думал обсыхаю, кое как дополз до заправки, заправился, тоже самое. на утро все норм. поездил и вуаля машина не заводиться, но крутит бодро. короче скорее всего у тебя датчик коленвала погибает, езжай на диагностику!! бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит |
|
Рекомендуем почитать на тему хэлп!машина дерганая!
|
№8 14 05 2012, 11:12 prosto_alex : ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает О чём я думал когда покупал БМВ?…. |
№10 14 05 2012, 11:13 BOOM46 : prosto_alex : ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает из-за зажигания машину бы колбасило, а у него она ровно работает При нагрузке провалы же. ТАк что катушки тоже могут тупить. нужно ошибки расшифровывать __________________________________________________________________________ |
№11 14 05 2012, 11:13 prosto_alex : ПРовалы скорей всего из за зажигания., проверяй катушки, и проверяй бензонасос, возможно подыхает я тоже так думал и по дурости поменял новый бензонасос на новый но у меня двиг не диагностится, поэтому и лоханулся. комп в помощ бмв ссцука , б_л_я_д_ь такая заманчивая….как шалава -выглядит ахирено секс на высоте но стоит ссцукаа дорого…но оно того стоит |
№19 14 05 2012, 11:42 BOOM46 : у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас? Коробас в первую очередь бы поднял тревогу __________________________________________________________________________ |
№20 14 05 2012, 11:53 prosto_alex : BOOM46 : у моей тоже провалы ,но никак ошибок не светит (к официалам гонял). Может коробас? Коробас в первую очередь бы поднял тревогу машина чиста по ошибкам. Вообще ничего не кажет. Официалы грешат на бублик, ибо имеются провалы и какой-то шелестящий непонятных звук при наборе оборотов. О чём я думал когда покупал БМВ?…. |
№22 17 05 2012, 20:19 hades : КОРОЧЕ ЕЗДИЛ К ДИАГНОСТУ СКАЗАЛ ОШИБКИ КРАТКОВРЕМЕННЫЕ ПРОПУСКИ ЗАЖИГАНИЯ 3 И 4 ЦИЛИНДР ПРИ ОТСЕЧКЕ!еСТЬ МЫСЛИ ЧЕ ЗА ХРЕНЬ? катшуки местами для начала поменяй, ну или замени сразу, если уверен, что свечи ещё живые стоят. О чём я думал когда покупал БМВ?…. |
№23 02 04 2020, 11:13 у меня такая же ерунда, пришёл к выводу что это форсы льют, заказал, жду. поставлю, отпишу! |
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
При езде по трассе, при скорости более 140 км/ч появляется ошибка Р1349, после это авто вообще не едет, троит.
Останавливаюсь, глушу, завожу, все норм, валит. Теперь уже появляется ошибка на 100-120 км/ч, все так же, заглушил, завел все норм. С данной проблемой ежу уже года три, при этом аналогичные ошибки вылазили и по 1 и по 2 и по 5 цилиндрам. На трассе редко бываю, поэтому раньше не напрягало. Теперь по работе езжу часто, мешает! Помогите ПЛЗ советом, что может быть?
Пробег: 300 000 км
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW E39:
Возможные причины: Грязное или низкое моторное масло; ГРМ; Клапан контроля масла; Блок регулятора фаз газораспределения; Модуль управления двигателем (ECM).
Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем ( ECM ) управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.
Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1349 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.
Причина не стабильной работы двигателя БМВ Е39 может быть связана из-за вышедшего из строя топливного фильтра или насоса, свечей, форсунки, датчика коленвала, подсоса воздуха или закоксовался ванос, но троит мотор не только с технически неисправными узлами автомобиля, а и с некачественным бензином или необходимо почистить бак.
-
Катушки & свечи
-
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
-
#1
-
#2
-
Кольца VANOS
-
Подсос воздуха
-
Другие возможные причины
Троит двигатель как на холодную, так и на горячую и в любом случае нужна диагностика, самостоятельное решение проблемы зависит от того, на сколько Вы знакомы с техническим устройством своего автомобиля.
Симптомы могут быть разными:
- машину трясет;
- пропадает тяга;
- обороты падают до 400-500 об/мин;
- троит при высоких оборотах, что не дает автомобилю разогнаться, не говоря уже об обгоне;
Катушки & свечи
Наиболее частым источником этой проблемы являются катушки, свечи зажигания (ошибка P1351 и P1353) и растрескавшиеся надсвечники поэтому эти места в моторном отсеке стоит посмотреть в первую очередь.
Проблема с катушкой зажигания может проявляется и без соответствующих ошибок, и подавать признаки неисправного ВАНОСа с требующим под замену кольца, “уставшего” бензонасоса, выдавать ошибку датчика распредвала, которая скидывалась и через дня 2 вновь появлялась. Проблема в данном случае имеет следующие симптомы:
- после запуска двигателя наблюдается неравномерная работа;
- во время разгона до 3000-3500 об/мин двигатель тупит, а на более высоких оборотов работа мотора идеальная;
- так же наблюдается высокий расход топлива, но без расхода масла и черного дыма из выхлопной системы;
Проверьте состояние катушки, возможно поврежден наконечник (разорван или имеются микротрещины) и в том же месте пробивает.
На холодную, мотор немного тупит, а при наборе скорости автомобиль дергается. Это связано с некачественным бензином и свечами. Поэтому рекомендовано устанавливать трёхлопастные свечи.
Ошибка P1349 – пропуск зажигания. Необходимо подключить OBD 2 и проверить в каких цилиндрах пропуск. Чтобы проверить катушку, нужно запустить двигатель и поочередно снимать-устанавливать на место по одной катушке. На которой не будет никаких изменений, на ту и необходимо обратить внимание, возможно на нее не поступает питание. Так же попробуйте установить “проблемную” катушку в другой цилиндр, если без изменений – нужно ставить новую.
Обогащение топлива & Ошибки двигателя
#1
Если троит на холостых, загорелся “чек” (CHECK ENGINE), во время движения автомобиль едет нормально, а диагностика показала ошибки P0170 и P0173, то проблема связана с обогащением топлива. Нужно проверить дроссельную заслонку, герметичность воздушной системы, состояние свечей и наконечники катушек зажигания. После устранения неисправности проведите адаптацию для удаления ошибки с памяти, иначе они не удаляются.
Черный дым из глушителя говорит об проблеме в воздушной системе.
#2
До 3000 об/мин работа не стабильная, после 5000 – загорается индикатор “Ошибки двигателя”, мотор начинает троить, а после следующего запуска силового агрегата – мотор не троит – необходимо проверить датчик распредвала, герметичность воздушной системы и состояние дроссельной заслонки.
Кольца VANOS
При ошибках P0170 и P0173 со слегка плавающими холостыми оборотами и увеличенным расходом топлива – проблема скорее всего решится заменой колец VANOS.
Подсос воздуха
В случае, если двигатель запускается с пол оборота. На высоких оборотах работает хорошо, а на холостых не стабильно, но не глохнет – скорее всего это подсос воздуха, который проявляется в основном при холостых оборотах.
Если источник проблемы не найдет – нужно прослушать работу цепи ГРМ статоскопом, которая возможно растянута зажигание дает перебои. В любом случае, если самостоятельно решить проблему не возможно, диагностика – обязательна.
Другие возможные причины
- Прогорела прокладка между ГБЦ и самим блоком;
- Сгоревшие деформированные клапана. Проверьте компрессию возможно на одном из цилиндров – компрессии 0. Проблема устраняется заменой прогоревшего клапана;
- Если заводится, но проблемно, обороты выше 2000 об/мин не подымаются, а на холостом троит и замена свечей не дала результата, тогда скорее всего нужно менять датчик коленвала и датчик распредвала;