Автор:
Mark James
Дата создания:
21 Июль 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1350 Bmw Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, то ошибка с пропуском зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти неисправностей ECM, В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или повреждению катализатора.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Утечка всасывающего вакуума
- Неисправный датчик положения распредвала
- Обрыв или замыкание жгута проводов катушки зажигания
- Некачественное электрическое соединение цепи катушки зажигания.
Как исправить код p1350 bmw?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1350 bmw?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1350 BMW составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1350 bmw?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1350 bmw?
В рамках правил CARB/OBD модуль управления двигателем (ECM) должен определить наличие осечки, а также определить конкретный цилиндр (цилиндры) и степень тяжести осечки, а также то, имеет ли она отношение к выбросам или повреждает катализатор. Для выполнения этих задач модуль управления отслеживает коленчатый вал на предмет потерь ускорения во время сегментов зажигания каждого цилиндра в соответствии с порядком зажигания. Расчет осечки/шероховатости двигателя производится на основе разницы в длительности периода (T) отдельных сегментов передачи приращения. Если ожидаемая продолжительность периода превышает допустимое значение, в памяти неисправностей ECM сохраняется ошибка осечки для конкретного цилиндра. В зависимости от измеренного уровня осечки блок управления включает лампу Service Engine Soon, может отключить подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в открытый режим. Все неисправности осечки взвешиваются, чтобы определить, имеет ли осечка отношение к выбросам или повреждает катализатор
Расшифровка ошибки P1350 у BMW: Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания
Марка:
BMW
Код:
P1350
Определение:
Обнаружены случайные / множественные пропуски зажигания
Описание:
Двигатель, работающий со скоростью более 400, но менее 6400 об / мин. DME обнаружил пропуск зажигания или неравномерную работу двигателя в двух или более цилиндрах в пределах 200 оборотов коленчатого вала. Скорость двигателя составляет от 480 до 4500 об / мин, изменение нагрузки составляет 0,4 мс при зажигании со скоростью
Причина:
- Ошибка дозирования топлива, которая затрагивает два или более цилиндра.
- Давление топлива слишком низкое или слишком высокое, подача топлива загрязнена.
- Проблема с системой EVAP или канистрой EVAP насыщен топливом.
- Клапан системы рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении или в системе PCV имеется утечка вакуума.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1987)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1350 from BMW: Random/Multiple Misfire Detected
Make:
BMW
Code:
P1350
Definition:
Random/Multiple Misfire Detected
Description:
Engine running at an RPM greater than 400 but less than 6400 the DME detected a misfire or uneven engine running in two or more cylinders within 200 crankshaft rotations.Engine speed is between 480 and 4500rpm,load change is 0.4ms at ignition with a spe
Cause:
- Fuel metering fault that affects two or more cylinders
- Fuel pressure too low or too high,fuel supply contaminated
- EVAP system problem or the EVAP canister is fuel saturated
- EGR valve is stuck open or the PCV system has a vacuum leak
- Ign
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 319)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке P1350 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Система управления зажиганием
На английском языке:
Ignition Control System
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1350 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Причины возникновения ошибки P1350 на BMW
Найдено значений ошибки: 2
Сигнал высокого или низкого уровня
Пропуск воспламенения во время запуска — цилиндр 5
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.