Ошибка p1351 bmw e53

  1. смотри свечу, катушку. Переставь их на другой цилиндр и поймёшь.


  2. WAHEK

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    всё делал результат нулевой


  3. хочуBMW

    Регистрация:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    2
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.

    датчик посмотри, распредвала вроде! была такая же проблема на Е53, только года 3 назад уже было, точно не помню!

  4. Для начала меряй компрессию. Может колечки залегли, а может клапан прогорел. Потом уже меняй датчики.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. WAHEK

    Регистрация:
    26 июл 2013
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.

    вчера замерил компрессию пятый цилиндр ноль все остальные по 11. Теперь буду разбирать смотреть что там случилось или клапан или что нибудь еще

  6. Отпишись потом, что «показало вскрытие» :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  7. Можно было ЛАВРом попробовать промочить. Если колечки, то могло и помочь. А если клапан, то только разборка.

  8. если компрессия 0, то ничего не поможет, так как голый поршень без колец засчёт масляной плёнки нагоняет около 5. скорее всего клапан прогорел. автор тебе бы по хорошему налить масла в цилиндр грам 20 и замерить компрессию. так хоть можно определиться в чем причина потери

  9. Да уж. Вскрытие мотора — серьезная операция


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. luka.22

    Регистрация:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    24
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край

    У меня аналогичная ошибка вылезла, поменяли катушки местами 1-й и 5-й, стала вылазить такая же ошибка, но по 4му цилиндру? куда копать хз

  11. датчики распреда смотреть,делать диагностику, смотреть равномерность, показания ванос

Поделиться этой страницей

Запчасти на фото: C26168. Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Запчасти на фото: C26168

Ехал сегодня себе в режиме пенсионера, но тут понадобиловь довольно резко ускориться и я ощутил неприятную дрожь при наборе скорости, а также краем глаза заметил моргание сhecka-пропуски зажигания подумал я по своему опыту.Нажал тапок в пол не моргает-просралась, сделал я такие выводы.Ездил ездил, до тех пор пока опять не пришлось ускориться в пол тапочки-вновь предательски заморгал check, но гореть не остался.Меня это изрядно подустало, подключил сканер и увидел 2 зелёные ошибки p1351 и р1353 которые ещё не успели прописаться в мозгах.На моё счастье у меня осталось дофига катушек от своей бывшей е39 м62в35 заменил катушки в 5 и 6 цилиндре-поехал на тест дриве-теже яйца только в профиль.Свечи решил я и это было логично так как когда я снимал катушки наконечники были в маслице, вообщем выкрутил свечи в колодцах естественно присутствовало масло, ну вот ещё и прокладки клапанных крыжек-что тоже логично ведь зимой у меня перемёрз злое&$чий клапан картерных газов и давануло через прокладки, вообщем заменил и свечи и о чудо чек перестал моргать как марaзматик.Знаю, что мера временная-свечи с катушками закажу, прокладки заменю, а вот с клапаном как быть опять перемёрзнет и всё по кругу, но это было бы не bmw если бы было всё легко;-) Попутно заменил возд. фильтр(кстати кому интересно фильтр mann аудюшный, но сдeлан один в один, а стоит 9€, для сравнения mann бмвшный21€-номерочек виден на фото).Ну и так как рядом валялся шланг состоялась очередная мойка.

Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)Фото в бортжурнале BMW X5 (E53)

Ошибка Р1351 у автомобиля BMW была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

Р1351

Пропуск воспламенения топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя с отсечкой топлива.

Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:

  1. Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
  2. Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
  3. Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1351 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1351 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1351 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля BMW X5 (E53):

На русском языке:

Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение

На английском языке:

Ignition Control Module Circuit High Voltage

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле BMW с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:

Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.

Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1351 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 5
P1351 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 5

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

1321 /
426







P1351 BMW — цилиндр пропуска зажигания 5 с отсечкой топлива

P1351 BMW Возможные причины

  • Неисправная свеча зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
  • Впускная вакуумная утечка
  • Неисправен датчик положения распределительного вала
  • Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
  • Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение

Как мне исправить код P1351 BMW

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1351 BMW Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Bmw Описание

    Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
    Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
    Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.

    Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1346 тойота камри
  • Ошибка p1351 bmw e39
  • Ошибка p0841 туарег
  • Ошибка p1346 тойота витц
  • Ошибка p0841 рено дастер автомат