-
смотри свечу, катушку. Переставь их на другой цилиндр и поймёшь.
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
всё делал результат нулевой
-
- Регистрация:
- 24 окт 2013
- Сообщения:
- 2
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Иркутская обл.
датчик посмотри, распредвала вроде! была такая же проблема на Е53, только года 3 назад уже было, точно не помню!
-
Для начала меряй компрессию. Может колечки залегли, а может клапан прогорел. Потом уже меняй датчики.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 26 июл 2013
- Сообщения:
- 5
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Владимирская обл.
вчера замерил компрессию пятый цилиндр ноль все остальные по 11. Теперь буду разбирать смотреть что там случилось или клапан или что нибудь еще
-
Отпишись потом, что «показало вскрытие»
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Можно было ЛАВРом попробовать промочить. Если колечки, то могло и помочь. А если клапан, то только разборка.
-
если компрессия 0, то ничего не поможет, так как голый поршень без колец засчёт масляной плёнки нагоняет около 5. скорее всего клапан прогорел. автор тебе бы по хорошему налить масла в цилиндр грам 20 и замерить компрессию. так хоть можно определиться в чем причина потери
-
Да уж. Вскрытие мотора — серьезная операция
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 25 мар 2014
- Сообщения:
- 24
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Алтайский край
У меня аналогичная ошибка вылезла, поменяли катушки местами 1-й и 5-й, стала вылазить такая же ошибка, но по 4му цилиндру? куда копать хз
-
датчики распреда смотреть,делать диагностику, смотреть равномерность, показания ванос
Поделиться этой страницей
Запчасти на фото: C26168
Ехал сегодня себе в режиме пенсионера, но тут понадобиловь довольно резко ускориться и я ощутил неприятную дрожь при наборе скорости, а также краем глаза заметил моргание сhecka-пропуски зажигания подумал я по своему опыту.Нажал тапок в пол не моргает-просралась, сделал я такие выводы.Ездил ездил, до тех пор пока опять не пришлось ускориться в пол тапочки-вновь предательски заморгал check, но гореть не остался.Меня это изрядно подустало, подключил сканер и увидел 2 зелёные ошибки p1351 и р1353 которые ещё не успели прописаться в мозгах.На моё счастье у меня осталось дофига катушек от своей бывшей е39 м62в35 заменил катушки в 5 и 6 цилиндре-поехал на тест дриве-теже яйца только в профиль.Свечи решил я и это было логично так как когда я снимал катушки наконечники были в маслице, вообщем выкрутил свечи в колодцах естественно присутствовало масло, ну вот ещё и прокладки клапанных крыжек-что тоже логично ведь зимой у меня перемёрз злое&$чий клапан картерных газов и давануло через прокладки, вообщем заменил и свечи и о чудо чек перестал моргать как марaзматик.Знаю, что мера временная-свечи с катушками закажу, прокладки заменю, а вот с клапаном как быть опять перемёрзнет и всё по кругу, но это было бы не bmw если бы было всё легко;-) Попутно заменил возд. фильтр(кстати кому интересно фильтр mann аудюшный, но сдeлан один в один, а стоит 9€, для сравнения mann бмвшный21€-номерочек виден на фото).Ну и так как рядом валялся шланг состоялась очередная мойка.
Ошибка Р1351 у автомобиля BMW была обновлена 08:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером Р1351 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
Р1351
Пропуск воспламенения топливовоздушной смеси в пятом цилиндре двигателя с отсечкой топлива.
Причины, которые могли привести к появлению этой проблемы:
- Отсутствие искры на свече зажигания. Такая проблема может проявиться в результате износа устройства, загрязнении электрода либо его неисправности. Также отсутствие искры появляется при выходе из строя распределительного устройства или повреждения бронепровода, подключенного к свече. На трамблере могла треснуть крышка, что привело к попаданию влаги внутрь.
- Недостаток топлива в горючей смеси. Такая проблема проявляется в результате засорения или выхода из строя форсунки. Причина может заключаться в недостаточном давлении горючего, которое связано с засорением фильтра либо выходом из строя датчика давления. Последний мог износиться и протекать.
- Проблема может заключаться в поломке выпускного клапана или повреждении прокладки, расположенной в головке блока цилиндров. Это приводит к снижению уровня компрессии в результате вытекания горючего либо его не сгорания.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки Р1351 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки Р1351 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками Р1351 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе Р1351 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Найдена следующая информация по ошибке P1351 для автомобиля BMW X5 (E53):
На русском языке:
Цепь модуля управления зажиганием, высокое напряжение
На английском языке:
Ignition Control Module Circuit High Voltage
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1351 на автомобиле BMW с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у BMW X5, E53:
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1351 (BMW) — Цилиндр пропуска зажигание с отсечкой топлива — цилиндр 5
P1351 (BMW) — Cylinder misfire with fuel cut-off — cylinder 5
24.01.2020 /
14.02.2020
•
1321 /
426
P1351 BMW — цилиндр пропуска зажигания 5 с отсечкой топлива
P1351 BMW Возможные причины
- Неисправная свеча зажигания
- Неисправная катушка зажигания
- Впускная вакуумная утечка
- Неисправен датчик положения распределительного вала
- Проводка катушки зажигания открыта или замкнута
- Цепь катушки зажигания плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1351 BMW
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
P1351 BMW Возможные симптомы
P1351 Bmw Описание
Как часть правил CARB / OBD, модуль управления двигателем () должен определить, происходит ли пропуски зажигания, а также определить конкретный (ые) цилиндр (ы) и серьезность события пропуска зажигания, а также, касается ли это выбросов или повреждения катализатора. Для выполнения этих задач модуль управления контролирует коленчатый вал на потери при ускорении во время обжига сегментов каждого цилиндра в зависимости от порядка обжига.
Расчет пропусков зажигания / шероховатости двигателя получается из различий в длительности периода (T) отдельных приращений зубчатых сегментов. Каждый период сегмента состоит из углового диапазона угла поворота коленчатого вала 120 °, который начинается за 78 ° до верхней мертвой точки (ВМТ).
Если ожидаемая продолжительность периода больше, чем допустимое значение, ошибка памяти пропуска зажигания для конкретного цилиндра сохраняется в памяти ошибок. В зависимости от измеренного уровня пропусков зажигания блок управления загорится индикатором Service Engine Скоро, может перекрыть подачу топлива в конкретный цилиндр и переключить работу лямбды в разомкнутый контур. Все ошибки пропуска зажигания взвешиваются, чтобы определить, относится ли пропуски зажигания к выбросам или к повреждению катализатора.
Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом
Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
них, выберите топливную систему автомобиля: