Ошибка p1351 lexus rx300

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

Обновлено: 06.06.2023

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает.
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!

Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)

Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы. ). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.

P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Привет всем,сразу прошу прощения,за создания темы,но на форуме ответ на свой вопрос,найти не смог.Может ли гореть чек,из-за того ,что в глушителе,в местах соединения,отработанные газы выходят наружу?RX-300 200г.

может быть может, может быть не может или одно из двух. Диагностика какую ошибку показывает.
Чесслово, достало уже разъяснять новичкам по поводу горящего чека!

Вот теперь можно и диагностику делать :) ( а то, что произвели, называется «считывание кодов ошибок»)

Указанные коды говорят о возможных проблемах не только каких-то элементов, а их цепей целиком (проводка, разъемы, компьютер, смежные элементы. ). Вот для выявления истинного «виновника» и проводится диагностика.
Проще говоря: очень будет обидно, если после замены дорогостоящих датчиков причина окажется просто в перебитом проводке.

P0172 System too Rich (Fuel Trim)
P1130 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 1)
P1135 Air/Fuel Sensor Heater Circuit Response (Bank 1 Sensor 1)
P1150 Air/Fuel Sensor Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
P1155 Air/Fuel Sensor Heater Circuit. (Bank 1 Sensor 2)
В данном конкретном случае на RX300 с 1- катализатором и 1-м нижним датчиком + 2 верхних=
Вся эта солянка говорит о богатой смеси. только в 1-м ряде цилиндров. достаточно просто посмотреть по каталогу запчастей = чтобы понять, что маф не надо было менять. потому что — если бы был неисправен маф = он бы неправильно подавал воздух на обе банки ( и воздуха было бы мало на 2 банки ). а ошибки = только по банке номер 1. значит причина не в нём . правильно ? = правильно.
далее — если сразу выскочили ошибки на оба датчика = на до катализатора + на после катализатора. = это говорит лишь о том, что вышел из строя верхний датчик AFRS 89467-48011, а ошибка по нижнему = это следствие.
И можно обойтись без танцев с бубном. достаточно поменять верхний датчик.
хотя он
89467-48011
и есть самый дорогой из тойотовских , поскольку попадает под калифорнийские ограничения по выхлопу.

Розничные магазины Легион-Автодата

Привет всем!
Похоже что то нашкодил сам.Теперь прошу совета.
RX 300 2000 года.Менял ремень ГРМ и сальники распредвалов.Чтобы открутить болты шкивов на распредвалах пришлось снимать крышки с головок и стопорить валы ключом.В момент откручивания болта на дальней головке ключ с распредвала соскочил ,при этом был звук как что то провернулось ,щелкнуло.Может это мне и показалось.Сейчас просто все пытаюсь анализировать.Шестерни перескочить, я думаю ,не могли.Поправьте меня если я не прав.Внешне я ничего не заметил.
После сборки машина завелась без проблем.Но проехав 2 км загорелся ЧЕК.Ошибки Р1346 и Р1351/неисправности цепей VVT по обоим банкам/.Я правильно их расшифровал ?
Если да,то что и где я мог нарушить.Хозяина я успокоил.Пообещал все устранить.И на старуху бывает проруха.Самому просто неприятно.
Жду Ваших советов.

Может быть свернул стопорный клапан в VVT, хотя странно почему по обоим банкам, имхо с начала на работающем моторе проверить работу обоих VVT.

Участник форума
остров Сахалин,- Диагност

ГРМ один или два зуба.
В моей практике был абсолютно такой же случай,только ремень не я менял.
Клапана VVT можешь не проверять.

Р1346 VVT Sensor / CamShaft position sensor circuit range/performance problem (Bank 1)
На 330-х есть специальная ошибка Р00** по ошибке в установке ремня ГРМ, а у тебя эта ошибка и по VVT и по CamShaft position sensor . То есть раз их вылезло две, склоняюсь больше к меткам. Кстати косвенно можно посмотреть по мисфаирам в дате, могут присутствовать при ошибке ремня. Присоединяюсь к Sergio.

Ребята спасибо.Думаю мог и ошибиться на дальней головке.Там ставил метку с зеркалом,иначе просто не видно.

Не было меток на ремне.Только надпись.Переставил заново.По 2 банке нормально получилось.По 1 банке Р1346 выскочило через 12 километров пробега.Буду опять переставлять.Неудобно и метку видишь наискось.С зеркалом тоже не подлезешь.Делаешь и молишься что бы не ошибиться.

Ну и намучился .Причиной оказался неисправный натяжительУже не хватило терпения и решил посмотреть с открытой крышкой как ремень работает.А он оказывается скачет.Натяжитель под нагрузкой не работает.В результате на 2 зуба перескакивает ремень.Натяжитель новый .Поставил старый-все прекрасно.Ошибки исчезли.Хозяин доволен.Натяжитель правда обещал продавцам куда то вставить.
Кстати первоначально метки правильно были установлены.

Время выполнения скрипта: 1.1864. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.7790

Лампочка “Check Engine” не обязательно загорается при первом появлении неисправности. Срабатывание этого индикатора зависит от того, насколько серьезна неисправность. Если она считается серьезной и ее устранение не терпит отлагательств, лампочка загорается немедленно. Такая неисправность относится к разряду активных (Active). В случае если устранение неисправности может быть отложено, индикатор не горит и неисправности присваивается сохраняемый статус (Stored). Для того чтобы такая неисправность стала активной, она должна проявиться в течение нескольких драйв-циклов.

Первый символ принято называть альфа-указателем DTC. Этот символ указывает, в какой части автомобиля обнаружена неисправность. Выбор символа (P, B, C или U) определяется диагностируемым блоком управления. Когда получен ответ от двух блоков, используется буква для блока с более высоким приоритетом. В первой позиции могут находиться лишь четыре буквы

Второй символ — наиболее противоречивый. Он показывает, что определил код. 0 (известный как код P0). Базовый, открытый код неисправности, определенный Ассоциацией автомобильных инженеров (SAE). 1 (или код P1). Код неисправности, определяемый производителем автомобиля.

Третий символ обозначает систему, где обнаружена неисправность. Об этом символе знают меньше, но он относится к наиболее полезным. Глядя на него, мы сразу можем сказать, какая система неисправна, даже не глядя на текст ошибки. Третий символ помогает быстро идентифицировать область, где возникла проблема, не зная точного описания кода ошибки.

-Топливно-воздушная система.
— Топливная система (например, инжекторы).
— Система зажигания.
— Вспомогательная система ограничения выбросов, например: клапан рециркуляции выхлопных газов (Exhaust Gas Recirculation System — EGR), система впуска воздуха в выпускной коллектор двигателя (Air Injection Reaction System — AIR), каталитический конвертер или система вентиляции топливного бака (Evaporative Emission System — EVAP).
— Система управления скоростным режимом или холостым ходом, а также соответствующие вспомогательные системы.
— Бортовая компьютерная система: модуль управления двигателем (Power-train Control Module — PCM) или сеть зоны контроллеров (CAN).
— Трансмиссия или ведущий мост.
— Трансмиссия или ведущий мост.

Коды ошибок и расшифровки Lexus. Общая информация.

По ошибке P1150 см посты ниже!

Данная информация мнением авторов статьи и не является руководством к действию и/или
официальными рекомендациями производителя (если это прямо не оговорено в тексте).
Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что
действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Читайте также:

      

  • Форд фьюжн глохнет при торможении
  •   

  • Skoda ошибка давление масла
  •   

  • 2c24 bmw ошибка перепутаны лямбда зонд перед катализатором
  •   

  • Сузуки балено ошибка 83
  •   

  • Ошибка u1262 форд фокус 1

Продолжение истории , покоя не дает, что произошло то, снял ремень ГРМ, вынул оба распредвала и проблема все же не от муфты VVT-i, а от масляного голодания, шейка №1 выпускного РВ В2 имеет задиры и сейчас уже заполировалась, масло к ней идет от шейки №5, вот и не хватило когда-то (Ездила до меня женщина!? Не в обиду тем Ж кто понимает в технике.). Разбило посадку под штифт на РВ, посмотрел разрезную шестерню до кучи, нормально. Собрал все как есть, со смещением на 1 зуб, резьбовой герметик в помощь. НО проблема с грохотом муфты VVT-достала. Отстоится, запуск , грохот сек 2-3 и тишина. На фиксатор муфта встает, разбирал ее, сам вручную ставил, в тисках не провернешь, запускал со снятой крышкой, треск точно с этой ГБЦ. Старую муфту разбирал раз 10 притирал , менял потроха, ставишь, или грохочет или не управляется актив тестом,или совсем троит ДВС, провернув со стопора заклинивало ее. Рад только тому ,что это В2 ,а не В1.

На данный момент муфта стоит новая, все в метках, ошибок нет, актив тесты гонятся, грохот есть. Эл.магн.клапан муфты новый ,сетка для него чистая, масло ENEOS 5W30.

Вопрос, что за Б… и как с ней боротся. (Заметил, чем человек дальше от понимания проблемы в своем познании , тем и проблема от него держится на удалении, как человек верующий знаю наверника, что каждому даются испытание по его возможностям и силам, но так хочется ничего больше не знать как оно работает и просто быть ездюком, так ведь нет, судьба такой), жду Ваших предложении, ДВС пока вкрывать не намерен.

И снова здрасьте, товарищи.
Начну с предыстории, горящий чек был изначально с момента покупки машины. Во время покупки нечем было почитать ошибки. Горящий чек не смущал, так как на первый взгляд двигатель работал абсолютно исправно и владелец говорил что чек горит после замены какого то там датчика, он сам так и не понял якобы, но да ладно, разберемся — подумал я. Пока обзаводился диагностическим кабелем, ездил с горящим чеком.
Кабель имеется, программа установлена. Считал ошибки, изначально если мне память не изменяет код ошибки был P1349, гуглю и понимаю что проблема в системе VVTi, поехал проверять на ходу — загорится чек или нет снова.
На сей раз загорелся не только чек, но и VSC и TRC OFF в добавок, вот тут я выпал в осадок, от непонимания того, что происходит. Считываю снова ошибки и тут уже вылетает совсем другой, но схожий код ошибки — P1351 — VVTi System Malfunction Bank 2 (VVTi Sensor/Camshaft Position Sensor Circuit Range/Performance Problem (Bank 2)
Чтобы было понятно для всех, Bank 2 — это правая ГБЦ по ходу движения авто. Некоторые путают (стоя у капота автомобиля).
Ниже под кодом ошибки были указаны причины:
— неисправен клапан VVTi;
— неисправен датчик положения распредвала;
— загрязнение масла;
— низкое давление в масляной системе;
— загрязнение фильтра (сетки) клапана VVTi;
— неисправность муфты VVTi;
— неисправность ЭБУ.
После полученной информации, начал прочесывать интернет в поисках решения проблемы, толком ничего и не было найдено. Нашел только инфу о том, что клапана VVTi на узэте разные, левый и правый. Стал пробовать выполнять активацию муфт VVTi через диагностику течстрим, левая сторона работала — двигатель пытался заглохнуть. Правая сторона не реагировала от слова совсем. Решил подать напрямую на клапан 12 Вольт, клапан щелкает — но в работе двигателя никаких изменений.
Отчаявшись, принялся доставать клапан с правой головы дабы просто оценить его состояние, достал я его значит, крутил-вертел, и понимаю что клапан стоит такой же как и на левой голове. Тут меня и осенило, что какой то из этих клапанов явно должен быть другим.
Начал лопатить схемы запчастей в каталоге, нашел те самые клапаны и понимаю что левый от правого отличается координально, начиная формой разъема, заканчивая расположением прорезей (масляных каналов).
Соответственно и разные артикулы.
Левый клапан VVTi имеет номер — 15340-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Левый клапан VVTi

Правый клапан VVTi — 15330-50011.

Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Правый клапан VVTi

Кстати, эти клапана взаимозаменяемые с двигателем 3UZ.
На картинках видна разница, отверстия под каналы расположены по разному.
Вот оно, решение проблемы, казалось бы. Заказал оригинальный клапан VVTi, установил его и проблема не ушла, активация муфты VVTi все так же не работает.

Запчасти на фото: 1533050011. Фото в бортжурнале Toyota Crown Majesta (S170)

Коробка с артикулом от правого клапана VVTi

Руки подопустились, и я забил на это дело. Думая о возможных причинах: если нехватка давления масла, то почему левая сторона работает тогда, этот вариант отмел. Мысли о неисправном ЭБУ откладывал на самое последнее. Подозрение пало на датчики распредвалов, которые стоят у впускного коллектора, поменял их местами дабы исключить и этот вариант, но проблема все так же осталась. Вариантов становилось все меньше, решился вскрывать крышку где стоит фильтр-сетка через которую подается масло к клапану VVTi, разобрав мотор увидел абсолютно чистую сетку. Осталось два варианта, муфта и ЭБУ.
Изучив мануал, понял, что муфта должна вращаться. Я стал пробовать вращать муфту, на левой ГБЦ муфта прокручивалась ключом, на правой же муфту смог сдвинуть только газовым ключом.
Стало понятно, что видимо проблема в муфте, в мануале сказано, что её разбирать нельзя.
Случайным образом наткнулся на статью в интернете, о том как разобрать и собрать муфту VVTi от 3UZ-FE. На 1UZ-FE VVTi как оказалось она точно такая же. Снял свою, предварительно сделав гору меток, чтобы собрать как было. Разобрал, увидел абсолютно чистую муфту внутри, думал будет закоксована от масла, страшного вообще ничего в ней нет. Всего лишь горстка маленьких деталей, которые собрать назад как нечего делать. Покрутил-повертел, отмыл все детали, собрал муфту в надежде что заработает. Кстати внутренности моей муфты были собраны не так как в инструкции из интернета. Собрал с мыслями, что вот оно! Щас починим. После сборки данного узла, пока двигатель был холодным активация муфты через течстрим стала работать и двигатель начинал как бы троить, но стоило ему самую малость нагреться и тут же муфта переставала работать. Значит переборка немного дала результат! Может кто то лазил в муфту уже до меня — вопрос.
Стал искать муфту на торговых площадках, кстати, муфта что левая, что правая — одинаковые. Так же подходят от 3UZ.
В продаже было несколько вариантов, то цена не устраивала, то их состояние. Одна была на вид в хорошем состоянии, но пока собирался, её купили. Так и отложил покупку муфты в долгий ящик. Соответственно проблема осталась не решенной. На протяжении нескольких месяцев так и ездил с горящим чеком, VSC и TRC OFF.
Продолжение следует…

  • Главная
  • Форум
  • Форумы по производителям
  • Форумы Toyota
  • Toyota Harrier/Highlander/Kluger/Lexus RX
  • Ошибка Р1351

  1. 22.07.2021 13:30

    #1

    Всем привет. Машина Lexus Rx300 3.0л, двигатель 1mzfe. Горит чек, ошибка Р1351. По мануалу — неправильные фазы по 2 голове. Что сделано:
    1. Новый ремень грм, новые ролики, все по меткам.
    2. Новый клапан vvt-i и сетка.
    3. Новая муфта vvt-i.
    4. Проверено что распредвалы на шпонке не провернуты.
    5. Датчики распредвала поменяны местами, ошибка не ушла в другую голову.
    6. Заменено масло.
    7. Через подключённый сканер проверяли vvt-i на обоих головах, все активируется, двиг меняет обороты.

    Субъективно кажется что на низах плохо едет машина.
    Помогите советом, уже всю голову сломал..


  2. 30.07.2021 19:55

    #2

    Неужели ни у кого совсем никаких мыслей?

    Вот что ещё сделано:
    1. Заменён мозг.
    2. Прозвонена проводка по всем датчикам отвечающим за фазы.
    3. Зачищены и протянуть все массы.

    Проблема так и не ушла.

    Гидравлика. Насосы, моторы, РВД, фурнитура.


  3. 31.07.2021 20:17

    #3


Похожие темы

  1. Ответов: 187

    Последнее сообщение: 27.01.2022, 12:33

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 14:48

  3. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 21.07.2021, 07:49

  4. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 08.12.2019, 18:11

  5. Ответов: 47

    Последнее сообщение: 07.08.2013, 17:01

P1351 OBD-II DTC

Содержание

  • P1351 OBD-II DTC
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p1351?

P1351 OBD-II DTC

P1351 OBD-II DTC

Диагностический код неисправности трансмиссии P1351 (DTC) является кодом производителя. Процесс ремонта зависит от марки и модели. Для получения дополнительной помощи обратитесь к руководству по ремонту, соответствующему вашему году, марке и модели, или зарегистрируйтесь на форумах и задайте свои вопросы совершенно бесплатно.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Audi P1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1 — диапазон / проблема производительности Подробности: вы можете игнорировать этот код неисправности, просто стереть память неисправностей

Ford P1351: Подробные сведения об условиях цепи монитора диагностики зажигания: При работающем двигателе PCM обнаружил неисправность в цепи IDM от распределителя.

GM General Motors P1351: Подробные сведения об условиях высокого входного сигнала в цепи ICM: при частоте вращения двигателя менее 250 об / мин и включенном управлении зажиганием VCM обнаружил, что в цепи управления зажиганием было напряжение более 4.90 В. Isuzu P1351: Модуль управления зажиганием (ICM) — высокое напряжение сигнала Подробные сведения: Возможные причины включают проводку, модуль управления зажиганием, систему зажигания, механическую неисправность, ECM Toyota P1351 и Lexus P1351: Датчик изменения фаз газораспределения — правый ряд — проблема диапазона / производительности Возможные причины: ECM или фазы газораспределения Mazda P1351: Модуль управления двигателем (ЕСМ) — блокировка системы диагностики пропадания зажигания. Возможная причина: ЕСМ. VW — VolkswagenP1351: Датчик положения распределительного вала (CMP), ряд 1, проблема диапазона / производительности Подробные сведения: игнорировать этот код неисправности, стереть память неисправностей

Связанные обсуждения DTC

  • P1351 Серьезная проблема, 96 Camaro Z28 LT1Серьезная проблема, помогите пожалуйста! LT1: Major Misfire и Running Hot and Very Rich! Вот что делает машина: Проблемы с запуском Езда, но треск и обратный огонь, и очень медленная работа, затем, как только вы достигнете определенных оборотов, она не хочет на самом деле ехать, тогда я должен нажать на газ, чтобы пройти через эту точку (это я … 
  • Блейзер 2000 Chevy ZR2 P1351У меня блейзер 2000 zr2 и он не заводится. У него были проблемы, начиная с последних двух недель по утрам, но они всегда начинались автоматически после трех или четырех запусков. Однако сегодня все по-другому. Он проворачивается, как обычно, и пытается запуститься, но не доходит до холостого хода … 
  • P0420, P0430, p1351 на 97 Chevy Silverado 5.7LПрочитал статью по этой теме. Я езжу на Chevy Silverado 97, 2WD 5.7L 205 км миль. Я заменил датчик температуры охлаждающей жидкости и проверил датчики O2. Банк 2 (P0430) имел неисправный датчик. Я заменил все остальные сенсоры и прочитал в пределах спецификации. Сбросил коды и они вернулись. Мне трудно поверить, что оба… 
  • Код P1351, 1999 GMC Yukon, 5.7, помогите пожалуйстаСпасибо, не надо… 
  • ’99 GMC Suburban 7.4L P1351 кодЯ схожу с ума здесь. Я прошел через замену ICM и следующее устранение неполадок от AlldataDIY. 1. — Код неисправности удален 2. — Отсоедините жгут проводов форсунки 3. — Проверните на 15 секунд. а. — DTC ДА 4. — Повторно подключенные форсунки 5. — Отсоедините разъем ICM. 6. — Измерьте напряжение на клемме… 
  • Ford Van P1996 1351 годаУ меня форд фургон 1996 351 года выпуска, с перегоревшим предохранителем PCM, у него плохой промах и под нагрузкой он сопротивляется. У меня код P1351 и P0300. Поменял модуль и датчик массового расхода воздуха. Заглушки, провода и крышка / ротор также были заменены. Заменен статор. У меня была ремонтная мастерская, которая сказала мне, что… 
  • Код P1351 на пикапе Chevy 1998 годаНе заводится, есть искра в цилиндрах, но не заводится…. 
  • P1351 ICM CirHighVoltage (кажется неразрешимым)1996 M6 Camaro Z28 Хорошо, у меня эта проблема уже около 4 месяцев, если не больше, на самом двигателе 20k, и я сам вставил. Все детали системы зажигания совершенно новые, вот список новых деталей: Модуль ICM Optispark MSD Катушки Заглушки Разъем Провода Датчик MAP CKP (заменен, когда двигатель был… 
  • 2000 GMC Savanna 5.7, код p1351, отсутствует питание топливного насоса.Имею следующее. 200 GMC Savana 5.7 код p1351. Я могу поставить перемычку на две клеммы, которые подают питание на топливный насос, и он запускается и работает нормально, и все датчики работают. Когда я пытаюсь запустить его без перемычки, он проворачивается, имеет хорошую искру и давление 60 фунтов на квадратный дюйм на топливной рампе. Неисправный датчик… 
  • 2000 s10 4.3 2wd код P1351Получение кода p1351 после того, как едва добрался до дома с работы, пока он трясся с низким энергопотреблением. Сканер дважды сказал p1351 и обнаружил, что датчик 02 на блоке 2 сгорел и заземлен на направляющую рамы. Предположим, это было сделано в цехе глушителей, когда два месяца назад меняли катилитовый нейтрализатор… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p1351?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P1351, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

2022-05-26

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1351 (Lexus) — Переменный датчик времени газораспределения / проблемность производительности Банк 2
P1351 (Lexus) — Variable Valve Timing Sensor Range/Performance Problem Bank 2

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

P1351 LEXUS — Диапазон датчика времени изменения параметров клапана / проблем с производительностью Банк 2

P1351 LEXUS Возможные причины

  • Грязное или низкое моторное масло
  • ГРМ
  • Клапан контроля масла
  • Блок регулятора фаз газораспределения
  • Модуль управления двигателем (ECM)

Как мне исправить код P1351 LEXUS

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1351 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Lexus Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:

    На чтение 2 мин. Опубликовано 02.12.2019


    лексус ошибка p1135

    Устраните любые неисправности выхлопной системы перед датчиком кислорода, чтобы предотвратить попадание избыточного лексус ошибка p1135 в поток выхлопных газов.

    Проверьте датчик кислорода на наличие загрязнений моторным маслом или охлаждающей жидкости. Они могут вывести из строя датчик кислорода.

    лексус ошибка p1135

    Устраните любые повреждения проводка, разъемы и. Проверьте снятый датчик кислорода на предмет повреждения от сломанного катализатора.

    Замените катализатор если он поврежден. Насколько серьёзна ошибка P Lexus: Низкое выходное напряжение второго датчика кислорода может быть вызвано неисправностью выхлопной системы трещины, дырки и.

    Описание ошибки P1135:

    В случае неисправности какого-либо датчика кислорода блок управления двигателем ECM не может правильно корректировать соотношение топливовоздушной смеси. Это может привести к увеличению расхода топлива и лексус ошибка p1135 преждевременному отказу некоторых других компонентов двигателя. Что необходимо ремонтировать для исправления ошибки P Второй датчик кислорода bank 1 sensor 2 определяет количество кислорода в выхлопных газах.

    лексус ошибка p1135

    Напряжения датчика используется блоком управления двигателя для обратной связи при подготовке оптимального соотношения топливовоздушной смеси. Ошибка выставляется если значение тока выходит из диапазона 0.

    лексус ошибка p1135

    Первым делом, конечно, смотрим предохранитель — и если он горит — ищем КЗ. В нашем случае было чуть сложнее.

    лексус ошибка p1135

    Перед проверками лучше отключить аккумулятор. Для проверки проводки отсоединяем датчики из разъемов — датчики нам нужны верхние, левый и правый.

    Ошибки P1135 и P1155 в Лексус РХ300 2001г.

    Ввод питания подогрева на разъеме правый, если повернуть лексус ошибка p1135 контактами подогрева вверх провода подогрева на датчике черные, вводной провод на разъеме черно-красный. Проверяем сопротивление между вводами датчиков и между вводами каждого датчика и выходным контактом реле самый правый контакт по ходу движения авто, или методом научного тыка.

    Во всех случаях должно быть КЗ, омметр показывает четкий ноль.

    лексус ошибка p1135

    Если это лексус ошибка p1135 так — ищем обрыв, окисление или следы ремонта в проводке. Для доступа к проводке нужно открутить болт по центру монтажного блоке и извлечь группу предохранителей и реле.

    лексус ошибка p1135

    Контакт подогревателя находится прозвоном сборки, на RAV4 он в самом маленьком разъеме сзади-слева по ходу движения.

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Сначала снял снял клапаны vvti прочистил (знаю что толку не особо но для начала сделал это) прочистил сетки под клапанами машина ожила но на час потом заново хлопки в выхлоп пропажа тяги пропажа 4 скорости не скидывает обороты на ходу еду как на механике без выжатого сцепления ошибки скидываешь и все становится нормально на час а то и меньше
    Сегодня скинул фишки с 2ух клапанов vvti и машина поехала но горящий чек напрягает ошибки следующие
    Дело в клапанах vvti?

    Фото в бортжурнале Lexus RX (1G)

    Цена вопроса: 0 ₽
    Пробег: 350 000 км

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Неисправен дизель?
    Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

    P1351 (Lexus) — Переменный датчик времени газораспределения / проблемность производительности Банк 2
    P1351 (Lexus) — Variable Valve Timing Sensor Range/Performance Problem Bank 2

    24.01.2020 /
    14.02.2020

      •  

    706 /
    263







    P1351 LEXUS — Диапазон датчика времени изменения параметров клапана / проблем с производительностью Банк 2

    P1351 LEXUS Возможные причины

    • Грязное или низкое моторное масло
    • ГРМ
    • Клапан контроля масла
    • Блок регулятора фаз газораспределения
    • Модуль управления двигателем (ECM)

    Как мне исправить код P1351 LEXUS

    Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

    P1351 LEXUS Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • P1351 Lexus Описание

    Система Variable Valve Timing (VVT) регулирует синхронизацию впускного клапана в соответствии с условиями движения в соответствии с нужным временем. Модуль управления двигателем () управляет масляным регулирующим клапаном (OCV), чтобы правильно настроить синхронизацию впускного клапана, а давление масла, управляемое с помощью OCV, подается на контроллер VVT, а затем контроллер VVT меняет относительное положение между распределительным валом и коленчатым валом.

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1351 для других марок авто:

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p0a1d на приусе
  • Ошибка p1347 bmw e46
  • Ошибка p1351 fiat scudo
  • Ошибка p0850 mazda 3 bk
  • Ошибка p1346 тойота королла 120