Полный размер
Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled
Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!
Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.
Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло
Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.
Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.
Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Запчасти на фото: 9802424080
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Добрый день, недавно стал обладателем Citroen Berlingo, на улице осень и периодически ночью становится холодно, утром заводишь выскакивает чек P1352.
Нашел реле, снял фишку проверил свечи, проверял между общим и 1,2,3 и 4 контактом 6,5кОМ. С нял фишку на двигателе, которая ведет непосредственно к свечам накала, все 4 есть сопротивление около 1 Ом, похоже свечи рабочие. На втором силовом выводе при включении постоянно 12В, должно ли оно там быть? Как проверить реле на столе или заставить авто включить свечи, реле электронное. Сейчас оно ещё не всегда включается, пока не так холодно, но проблему хочется решить до наступления холодов. Заранее спасибо за помощь
Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля CITROEN C4 GRAND PICASSO (2006-2012):
На русском языке:
Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2
На английском языке:
Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen C4 Grand Picasso (UA):
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.
Если решу проблему, отпишусь.
*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.
Подключил obd2 показывает P1352 Ignition coil A Primary circuit Malfunction / SID 801- Pre/Post heating relay circuit — Relay & Pre-Heat plugs not controlled
Катушка зажигания первичной цепи Неисправность отопления цепь реле — реле и предварительного нагрева штекеры не контролируется.
Кто сталкивался? Куда копать и что проверить датчик/реле/штекер/разъем?!
Эта ошибка говорит о том, что на свечи накала подаётся напряжение, хотя компьютер командует снять напряжение. Т. е. как вариант — залипло реле свечей накаливания. У меня на Типи оно выглядит как прямоугольная хрень размером между пачкой сигарет и коробком спичек и оснащенная радиатором. Расположена справа, в районе переднего крыла, под капотом у блока предохранителей/BSM.
Летом не обращал внимания, а вот зимой -10 и я ели завелся, пришлось ехать на паркинг и разбираться 30 мин ушло
Сегодня заехал посмотреть реле это. Первый раз снимал, в начале не понятно было как его снять. Там одна гайка держит на 10 его откручиваешь и снимаешь.
Отодвигаешь пластинку синюю и вытаскиваешь реле свечей накала. И оказывает там 2 контакта полностью закисли! Очистил их как мог и отверткой и очисти ликвимоли смазал все поставил. Заводиться стала лучше, но ошибка не ушла, пытался сбросить все равно появляется.
Часть 2
www.drive2.ru/l/522229816238276705/
Найдена следующая информация по ошибке P1352 для автомобиля CITROEN BERLINGO (2008-2018), B9:
На русском языке:
Высокий выходной сигнал модуля управления зажиганием / обнаружен импульс при заземленном цилиндре 2
На английском языке:
Ignition Control Module Output High/Pulse Detected When Grounded Cylinder 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1352 на автомобиле CITROEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Citroen Berlingo (B9):
Возможные причины: Неисправный модуль управления зажиганием; Жгут проводов модуля управления зажиганием открыт или замкнут; Цепь модуля управления зажиганием плохое электрическое соединение.
Модуль управления зажиганием (ICM) имеет независимые цепи питания и заземления. Цепи между ICM и модулем управления силовым агрегатом (PCM) состоят из следующих цепей: — Сигнал контроля времени зажигания (IC) — IC контроль времени — Сигнал оборотов двигателя с низким разрешением -Сигнал двигателя среднего разрешения — сигнал положения распредвала -Низкая ссылка ICM отправляет 3X сигналы в PCM и контролирует опережение во время запуска двигателя. Опережение по времени изменяется на управление PCM после выполнения следующих действий: PCM получает второй сигнал 3X PCM подает 5 вольт на цепь сигнала синхронизации управления зажиганием (IC). ICM контролирует сигнал синхронизации CKP при запуске двигателя. Сигнал синхронизации CKP передается от датчика CKP к ICM в сигнальной цепи датчика 2 CKP. Сигнал синхронизации CKP используется для определения правильной пары цилиндров и запуска последовательности запуска катушки зажигания. Опорные импульсы 18Х передаются от датчика CKP к ICM в цепи датчика 1 CKP. Контрольные импульсы 18X используются для впрыска топлива и контроля зажигания. После того как ICM получает оба сигнала, ICM передает эталонные сигналы 18X и 3X в PCM. CMP и датчики CKP разделяют ссылку на 12 вольт и цепь низкого опорного напряжения. Датчик CKP состоит из следующих цепей: — 12 вольт -Низкое задание — сигнал датчика 1 CKP -Сигнал датчика CKP 2.
Теме ап.
С автомобилем летом были манипуляции не связанные с текущей темой. Сразу после получения машины из сервиса — чек (коррекция смеси в 2 и 4 цилиндрах), который потом появлялся не часто, и чуть хуже стала заводиться. Я значения особого не придал, претензий предъявлять не стал.Со временем проблема стала выражаться в том, что в тёплую погоду стала заводиться не «с полоборота», а «с оборота». Ближе к 0 градусов крутить нужно секунды 1 — 1,5, в минус 5 крутить нужно секунды 2 — 3. В минус 6 заводится раза с 5го, в минус 8 раза с 15го, в минус 11 раза с 25го, холоднее не пробовал***. Первое время после холодного запуска двигатель троит и из трубы вылетает небольшое облако несгоревшей солярки (я стал это замечать только осенью, может и летом дымила). Чем холоднее, тем больше вероятность увидеть чек, если с первого раза завелась. Если с первого раза не завелась, то 100% появится чек. Так же чек появлялся летом, если совершать короткие поездки, часто глушить/заводить без 100% прогрева и длительной работы двигателя.
В течение дня езжу много, чек исчезает (несколько раз заглушить/завести на хорошо прогретую).
Расход маленький, тяга отличная.Сегодня отдал диагностам, показали P1352 впервые.
Прежде при аналогичных симптомах были ошибки по коррекции смеси в 2 и 4 цилиндрах, номера потерял, но сегодня этих не было.Начну с электрика, попрошу прозвонить цепи. Если ок, то к спецу по электронике на настройку (живёт в Белоруссии, когда поеду не понятно). Если не поможет, то съем форсунок и свечей/реле для диагностики/замены.
Если решу проблему, отпишусь.
*** Завожу двигатель по схеме:
1 включаю зажигание, 2 жду пока погаснет спиралька, 3 выключаю зажигание, 4 это повторяю несколько раз, 5 потом пробую стартером. Стартером кручу с уже нажатой педелью газа — так шансов больше, проверено. Если с первого раза не завелась, то повторяю по схеме.
Ошибка P1352 у автомобиля Citroen была обновлена 12:42. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1352 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.
P1352
Неисправность первичной электролинии катушки зажигания А
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1352 у автомобиля Citroen.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1352 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1352 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen
C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).
Автомобильный сканер для Citroen
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1352 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
комп. диагностика
коды ошибок
Оценка:
#1
- Группа:
Новичок - Сообщений:
5 - Регистрация:
25 March 11 - Город:Житомир
- Пол:Мужчина
- Авто:citroen berlingo 2.0hdi
Отправлено 25 March 2011 — 13:35
Мужики комп показывает 2 ошибки р1403 и р1352, кто знает что за ошибки?
0
- Наверх of the page up there ^
#2
mac-mac
- Абориген
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
1012 - Регистрация:
23 June 07 - Город:Пушкино
- Пол:Мужчина
- Авто:Peugeot 4007
Отправлено 25 March 2011 — 14:00
-1
- Наверх of the page up there ^
#3
Nord
- добрый самаретянин ® )
-
- Группа:
Ситровод - Сообщений:
7065 - Регистрация:
13 September 06 - Город:Samara-city
- Пол:Мужчина
- Авто:C4 Picasso 2.0i
Confort Nocciola
———————-
С4 5d 1.6 Iridis before
Отправлено 25 March 2011 — 14:06
неужели трудно просто вбить в поиск P1352 (P — английская) ?
http://citroens-club…showtopic=14128
:diablo:/>
закрыто.
1
- ← Про «Экзист»
- Citroen Berlingo First
- Выбор моторного масла →
- Вы не можете создать новую тему
-
Тема закрыта
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей
Комментарии к теме Сброс ошибки p1352 в Citroen Ксантие
Лядь, дак че никто не показывает порядок сборки подетально. Какой стороной на вал ставить стальную шайбу в которую упирается пластиковая?…
Валентин
Вы с Воронежа?
Нуртай
мужик сказал — мужик сделал…будет видео о замене…ну просто за 4 года ну ни разу не меняли ступичный…
Кент
Все в начале видно! Скрипело между опорной подушкой амот. и подшипником! Они снялись по одному, а должны вместе!
Кашубо Воин
так ролик…короче менять???…ни кто ни чего не сказал!…
Вовк
Да, говно полное, как не светили лампы, таа и не светят, лучше ксенон тогда воткнуть! Тогда реально света будет хватать!
Матео Ельгищев
отличный видос, но через что сливать?
Лансинг Графчиков
Во первых прежде чем собирать фонарь, надо проверить + и — светодиодов, потому-что лампочке накаливания пох, а светодиоду важно. Во вторых ВЫ УЖЕ …, ЗАПОМНИТЕ НАВЕЧНО ТО, ЧТО СТОИТ СПЕРЕДИ НА МАШИНЕ — ЭТО ФАРЫ, ТО, ЧТО СТОИТ СЗАДИ — ЭТО ФОНАРИ. НИКОГДА ФАРЫ НА ХЁНДАЕ ТАКОГО ГОДА СТОЯТЬ НЕ МОГУТ, … УЖЕ, ЧЕСТНОЕ СЛОВО,
Ревин
Здравствуйте помогите пожалуйста купили новую гранату которая стоит из коробки а она рассыпается то есть шарики вылетают и обойма вылетает в чем причина граната новая
Кенес
Коля как всегда молодец.Самый рукастый.
Раджаб
Здравствуйте Рамиль скажите а как выглядит осциллограмма при неисправно ключе
Сакен
Ребята откройте крышку головки и на нем заклепаны внутри крышка сапуна и все что там имеется надо выкинуть и запихать железные мочалки которыми чистим казаны 6штук и все я себе так сделал и езжу без проблем.
Тюз Шуенков
Здравствуй владимир у меня матиз 0.1 объем(четырох цилиндровый) и где находится такая штука или они по другому выглядит.
Владка
на 30 минуте толик чуть непомер)
Амид
Что хоть за авто на видео?
Бернаев Амон
Леша, руки после работы хараше вымывает подсолнечне масло старое и горькое вытераешь ветошью, моешь мылом. кожа не сохнет и не трескается.
Шпунькин Гладыш
Владел таким Ситроеном,2 литровый бензин на автомате.Ужас,автом ат пинает,постоянно вылетает ошибка ‘антиполюшен’.Подв еска живет своей жизнью,может сама отпустится до до земли за несколько часов,а может и за месяц не отпуститься,с чем связано не понятно.К тому же она слишком мягкая и валкая.Один раз не обратив внимания на положение кузова очень сильно ударился днищем выезжая с гаража зависнув на пороге ворот как только колеса его перевалили.Машина после запуска почему то не приняла транспортного положения.Расход в городе 12,8 литра,при нынешней цене на бензин это вообще ужас!!!Из того что понравилось это просторный и мягкий салон.В остальном машина не очень.Сейчас у меня Рено Лагуна 3 Универсал 1,5 дизель,небо и земля.Проехал на ей уже 180 тыс.км,машина очень не прихотливая в отличии от ситроена, вложения только в расходники,самая серьезная поломка была когда развалился задний ступичный подшипник,из дорогова оказался только эввакуатор)Расход средний 5,6 литра после 12,8 ситроена это вообще чудо,забываешь когда заправлялся.Вердикт, не все французы одинаковы,ситроен больше никогда!!!
Оставить комментарий
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.