Форумчане, выручайте!!! Тойота клюгер V6 1MZ-FE. в общем периодически загораются чек и VSC и подпрыгивают обороты на ходу потом при полной остановки на холстом ходу чек и VSC горят всё равно и обороты 1500. потом если постоять мин. через 5 может пропасть ошибка и обороты падают в норму до 900, может и не пропасть. С утра при остывшем двигателе обороты в норме и Чек И VSC не горят, потом на ходу загораются опять и обороты подпрыгивают, но можно и км 50 проехать и глюка так и не вылезет, только потом.
В общем съездил на диагностику показало ошибку P1354 он сказал поменяй местами клапана попробуй поездить посмотри если ошибка вылезет на другой башке значит он а не муфта. ну эту процедуру у меня сделать не получилось т.к у клапанов по разному расположены ухи для крепления болтиками. Зато карбклинером почисти клапана и фильтры-сеточки под клапанами, подавал 12V с АКБ на фишки клапанов штоки там на обоих ходят. после прочистки все равно такая история как описано выше.
В общем попробую сейчас купить оба клапана поменять, мне сказал диагност что шток в клапане мог по износится и давление не держит.
Вопрос в том если это муфта никто не подскажет мастера в г. Москва который, муфту VVT может почистить от закоксованости, думаю последняя причина может в этом крыться, не хочу сам башку вскрывать и лезть в муфту и не знаю может вообще чтобы до неё добраться надо распредвал снимать???????????
Да и такой вопрос может ли клапан VVT износится, есть ли смысл навые клапана покупать?
Последнее редактирование: 6 Окт 2016
Это был всё таки клапан VVT цена 2000 руб. Поменял сам за 5 мин. )))
Такая же ситуация случилась. Проблему пока не нашел.
Последнее редактирование: 16 Ноя 2016
AlexEr
Почетный пользователь форума
Да также недели две назад, в пробке, по ощущениям стала пинаться коробка на первой передаче.. рывки и провалы при трогании с места. Потом и «чек» вылез. Расстроился грешил на коробку.
Поехал на диагностику, показало что один из клапанов VVT-i не исправен. какой не понятно, заказал оба. (вздохнул, что коробка не причем)). Поменяли, все стало нормально работать. Кстати мастера сказали, что мыть их практически бесполезно.
так что и тойоты бывает ломаются.. ну возраст конечно.
-
143,7 KB
Просмотры: 40
На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?
На моем хайлендере(2001г.в.3литровый) ошибка р1354…выскакивает не сразу,через некоторое время,при этом двигатель работает нормально…и машинка бежит как положено.Что в моем случае???Мыть клапана?Чистить фильтры?Или менять все это?
почитай тута
и тут тоже
Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???
Спасибо ув.sakh_patrol!Читал я этот материал.Однако у моего нет таких симптомов…и обороты в норме и не пинается коробка…у если разве что чуть ощутимо в пробке при трогании.Что это значит???
Начало процесса… потом появится все описанное
Понял.Сбрасывал эту ошибку,появилась опять примерно после 20мин.работы двигателя-VVT-I Sistem Malfunction(Bank 2) вот чего пишет…Это левый клапан…если смотреть со стороны коробки?
считай от салона (банк 1)
от радиатора ( банк 2)
Ясно….спасибо!Попробую помыть…не полечится на 5 рублей попаду…
Если есть тут кто из Омска,подскажите где тут хорошие спецы по этой машинке.Взял подуставшего изрядно…придется обращаться за помощью!
Сегодня снимал клапан этот…он чистый,однако не всегда якорь ворачивается когда оттягиваешь его…подклинивает-в этом,похоже и причина…До фильтра не полез…пока.Надо покупать клапан.И подскажите …у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?
Извини, а зачем покупать новый клапан?
Для начала я бы положил его на сутки в какую-нибудь «пепси-колу», а потом хорошенько промыл карб-клинером. Возможно, ты не видишь те отложения, что скопились внутри.
Ну я его карбом весь и пшикал…а куда его положить…откиснуть?
В смысле-«Не рефлексируй. Делай все по порядку»???Это лозунг какой то???Или девиз?
Только мыслю что если у якоря уже выработка,то мой его,не мой,он таки будет клинить …
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»
Ладно…с клапаном,а с этим как???Кто что зкажет???,,у всех свистит насос?На моем когда работает движок,сзади комариный свист…стоит.Бензонасос?Это нормально?»
2.4 был. Сейчас 3.5 работу бензонасоса не слышно.
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Можно и в керосине, проницаемость больше. Рекомендую почистить клапан рециркуляции отработанных газов (с крышки клапанов-в впускной коллектор)
Ошибки 0300 0302 0304 0306 могут быть из за этого клапана?
Растворитель чтобы отквасить его подойдет?Не убьет клапан?
Можно в демексид замочить. Отличный полярный растворитель. Широкий спектр применения, в том числе в медицине)) поэтому можно купить в аптеке) я чистил заслонку воздушную, товарищ двигатель мыл. Куча видео и отзывов на YouTube
Автомобиль 2000 года, мотор 3 литра, 1MZ-FE. Приехал с жалобой — плохо заводится, троит и не сбрасывает обороты. Катализатор, по словам хозяина машины, нагревается докрасна. При этом ему раннее делали диагностику, на основании которой заменили два катализатора, два AF датчика, и само собой свечи. Не помогло. Ошибки на панели не светит.
Берем в работу. Первым делом подключаем сканер. Видим ошибки по пропускам зажигания по всему второму банку и ошибку P1354 неисправность системы VVT Банк 2. В панели приборов лампочка не показывала ошибки, потому что ее там просто не было.
Чтобы понять, что является причиной, а что следствием, надо понять принцип работы VVT (изменения фаз ГРМ). На данном моторе она выглядит следующим образом
Управление приходит от контроллера на эл.клапана в виде импульсов напряжения с определенной длительностью, в зависимости от оборотов. С увеличением оборотов длительность положительных импульсов увеличивается, клапан открывается больше, соответственно происходит сдвиг впускного распредвала. Подключаем к контроллеру осциллограф на выход обоих клапанов. Контроллер находится за бардачком пассажира, доступ к разъемам очень удобный. И видим четкий сигнал управления на каналах, как первого, так и второго банка. К управляющему устройству претензий нет.
Займемся исполнительным устройством. Вынимаем клапан управления номер 2, и заодно фильтр подачи масла, который установлен перед клапаном. Фильтр промываем и продуваем, он оказался практически чистым. Клапан проверяем на предмет работоспособности, подав питание 12 В. . Клапан срабатывает, но на нем много отложений. Промываем, очищаем и ставим обратно.
Стираем ошибки, и запускаем мотор. Завелся с пол оборота, работает ровно. Греем до рабочей температуры. Сканером берем управление клапанами vvt. Включая и отключая, наблюдаем за реакцией мотора. У обоих банков ощущаем адекватную реакцию. Правда, радовались не долго. Через три четыре цикла клапан номер 2 опять завис, и не смог закрыться. Мотор троит и букет ошибок через несколько секунд. Чистка не помогла, придется менять.
Оригинальный номер этого клапана1534020011.
Заказываем. Цена оригинала составила 1800 руб.
Через два дня приходит новый клапан. Меняем. Стираем ошибки. И заодно меняем масло в моторе, на качественную синтетику. С рекомендацией произвести внеочередную замену масла через 5000 км.
Заводим, проверяем и делаем пробную поездку. Все системы работают правильно, претензий нет.
PS: Одной из причиной подвисания клапана является ссохшееся от времени и масла, уплотнительное кольцо, которое начинает зажимать сердечник. Для любителей сэкономить — клапан можно разобрать, развальцевав его по кругу. Подобрать соответствующее масло-бензостойкое кольцо и собрать обратно. Если все сделать аккуратно работать будет.
СПб 2008
Всем привет!
Прошу прощения за задержку что то пошло не так)))
Собственно текст))
В четверг начала вылетать периодически ошибка P1354 Bank2 (Не работает клапан VVT на левой голове (смотрим от коробки))
Появлялась не постоянно в основном при наборе скорости (тапка в пол). Но со всеми вытекающими последствиями. Обороты на холостых 1300-1500 и тупость при последующих разгонах.
Почитал интернеты. Решил было поменять клапан (цена вопроса 2500 оригинал), но перед этим все таки промыть эти + промыть фильтр.
Процедура простая фоток самого откручивания нет, но делал все на улице под открытым небом
И так:
1. Открываем капот и снимаем фильтр вместе с ресивером (2 патрубка которые на дроссельном узле не снимал).
2. Далее все достаточно удобно.
Лезем в этом направлении и далее на ощупь. Понадобиться для откручивания клапана VVTi головка на 10мм. Для откручивания фильтра VVTi головка на 14мм. Нужен удлинитель.
Вот фото для удобства восприятия подкапотного пространства))
Полный размер
3. Обращаю внимание, клапаны выходят из своих колодцев как пробка вина из винной бутылки. Аккуратно как с вином))) Можно отломить разьем.
4. Вот несколько фотографий грязного фильтра. На его поверхности были какие то фракции, внутри клапана тоже. Все было прочищено КАРБКЛИНЕРОМ, клапан шевелился маленькой отверткой что бы все промыть. И все продул сжатым воздухом.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
5. После чистки клапан ходит свободно, фильтр стал прозрачным.
Полный размер
Полный размер
6. Собираем все в обратном порядке. При сборке выяснил что «пипочка» которая фиксирует фишку на разъеме отвалилась от старости) хотя сидит и так плотно, зафиксировал стяжками.
ВЫВОДЫ:
Вчера попугал людей немного) по городу летал Бегемот. Не ну там где это безопасно конечно)
Ошибка больше не выходит и по ощущениям двигатель быстрее реагирует на нажатие акселератора.
Всем добра! Спасибо за внимание.
Цена вопроса: 300 ₽
Пробег: 300 000 км
Как сбросить P1354?
Сброс ошибки для Toyota Harrier осуществляется следующим образом. Способов сброса ошибок с автомобилей Тойота множество. Каждый из них идет в зависимости от модели и системы диагностики установленных в автомобиль. Наиболее популярных и действенных несколько. Первый — самый простой. Включаем зажигание и жмем на тормоз 5 раз, потом выключаем и также 5 раз нажимаем. После включаем зажигание снова и жмем уже 10 раз. Заводим, радуемся результату. Второй способ — включаем зажигание и устанавливаем перемычки между ТС и E1. После этого наживаем тормоз 8 раз с паузой 3 сек, при этом сигнальное устройство должно мигнуть. Включаем зажигание и убираем перемычку. Третий — Вытаскиваем на 1-4 минуты предохранитель EFI.
Популярные модели:
Описание ошибки P1354 TOYOTA
Ошибка Р1354 указывает на неполадки в работе клапана VVT, Ю установленного в правой левой головке второго банка двигателя. Часто решить такую проблему позволяет перестановка элементов местами. Если эти действия не помогли, придется менять устройство
Система изменения фаз газораспределения — банк RH — неисправность