Найдена следующая информация по ошибке P1359 для автомобиля HONDA CR-V (1995-2000):
На русском языке:
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала / верхней мертвой точки
На английском языке:
Crankshaft Position / Top Dead Center Sensor Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1359 на автомобиле HONDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Honda CRV (RD1-3):
Возможные причины: Неисправен датчик положения коленчатого вала; Жгут датчика положения коленчатого вала открыт или замкнут; Неисправное электрическое соединение цепи датчика положения коленчатого вала.
Неисправность цепи датчика положения коленчатого вала ( CKP ) / верхней мертвой точки (TDC)
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Описание ошибки P1359 HONDA
Датчик положения распредвала [CMP] — датчик верхней мертвой точки 1 — отсоединение разъема
Код ошибки Р1359 указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с блоком управления
-
05.12.2008 05:37
#1
«Ошибка» После Холодного запуска
Вчера были морозы под -28, тача с брелка ни как не хотела заводиться… Раз восемь мучал её, хотя ставил на температурный прогрев (видимо не завелась разок). Пошёл в ручную заводить, крутил, крутил, ни как! Даже сигноля без звука срабатывала (щёлкала), аккуму видимо мороз такой не понравился (на аккумуляторе написано -18). Раз десять ещё стартер покрутил, и пошёл пешком на общественный транспорт. Времени снимать аккум не было.
Уже сегодня потеплело. Завожу в ручную, с раза второго завелась, но холостые хреново держала, приходилось по началу газку поддавать. Теперь сам трабл: Появилась на приборной панели «ошибка», «Сheck»(не помню как пишется)! Вот жОПА! Мои предположения что свечи залило… Но тогда как сегодня завел и поехал? Или можно с залитами…? ХЗ!
Короче ваши предположения и предложения! Что бы в каком направлении двигаться! Только не говорите про диагностику!
Заранее благодарен!
-
05.12.2008 06:06
#2
на диагностику
хотябы код ошибки прочитайСовсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль…
http://mail-robot.livejournal.com/
-
05.12.2008 06:59
#3
А вообще на трешке свечи залить очень тяжело. У меня ни разу не удавалось
Toyota Corona AT190, 1993 г.
Honda Avancier TA3, 1999 г.
-
05.12.2008 07:03
#4
не парься
код ошибки ничего не даст — там будет написано например «ошибка датчика оборотов коленвала». или еще чего подобное. вылезла она как раз потому что ты ее заводил долго и мучительно. поезди, или ошибка сама погаснет, или аккум отключи на время. вот если не погаснет — тогда чтоб сбросить ее придется в самом деле тащится на СТО где есть сканер хондовский.
И свечи залил, все правильно. А завел потому что потеплело.
тут два фактора:
1. Бензин при понижении температуры имеет тенденцию к уменшению испаряемости (и соответственно, не желанию распыляться и гореть ), при увеличении температуры — к повышению испаряемости. Т.е. чем ниже температура тем сложнее его поджечь2. пресловутое нежелание хонды заводиться ниже отпределенной температуры. Если поиском посмотришь, найдешь много интересного. Граница как раз гдето -27С -30С. Т.е. аккум крутит (форсунки бенз льют) — а вспышек нет. Как результат — залив свечей.
Кстати, залить свечи при дохлом аккуме тоже не сложно: аккум замерз, крутит медленно, соответственно его оборотов не хватает чтоб завестись, а форсунки то исправно льют бенз. Результат — свечи залиты.
Вообщем, поможет переодический прогрев двигателя в морозы.
Последний раз редактировалось IgorZ; 05.12.2008 в 07:07.
-
05.12.2008 07:54
#5
Гараж капитальный поможет..
-
05.12.2008 08:23
#6
IgorZ Подробно Спасиб! Я уже решил что котёл китайский ставить буду! Сел, завел, и поехал в тепле! А замена свечей при заливе, обязательна?
-
05.12.2008 08:48
#7
Я вчера тоже еле завелся.. с брелка в морозы вообще не заводится почемуто, только ручками. Глюк был, расход показывал 30км на литре бензина до следущего перезапуска двигателя. Вот думаю может свечки по дороже и лучше поставить? А сегодня завел без проблем, со второго раза.
-
05.12.2008 08:49
#8
Совсем неплохо, когда ты один. Плохо, когда ты ноль…
http://mail-robot.livejournal.com/
-
05.12.2008 09:18
#9
Свечи лучше Оригинал! У ЯКОХАМЫ!
Последний раз редактировалось ddeennDEN; 05.12.2008 в 09:23.
-
05.12.2008 09:24
#10
Сообщение от ddeennDEN
IgorZ Подробно Спасиб! Я уже решил что котёл китайский ставить буду! Сел, завел, и поехал в тепле! А замена свечей при заливе, обязательна?
нет, зачем? другое дело, если они старые/плохие, а так не нужно
котел эт да, у меня у знакомого стоит: завидую белой завистью
-
07.12.2008 20:47
#11
пугаете меня тут… А гаражик мой другой машинкой занят…
-
11.01.2009 18:00
#12
Дден Доброго времени суток… Вот такой же трабл вылез, только завелась нормально машинка как обычно со второго пинка., ед чтото проурчала так в нагрузку и вышел на прогревочные обороты. и тут же загорелся чек… в теплом боксе постояла чек исчез, опять на улице постояла с утра завел, загорелся чек. это лечится?
-
11.01.2009 23:03
#13
Заводили в прошлою зиму в морозы. Моя не завелась. Дотащили до теплого бокса (недалеко). Пока ездили за тепловентелятором, машинка сама согласилась завестись. На улице у нас было -34. Ездили минут 15. Что такое залить свечи? Заводил всегда, после любых морозов, иногда с прикуривателя. Свечи ни разу не выкручивал и не сушил со времен Москвича (было у меня такое чудо).
ЗЫ: Про свечи вроде как в курсе, на советском автопроме поездил. Мож помогает то, что свечи меняю при каждой смене масла?
-
12.01.2009 07:28
#14
Странно. Много тут читаю про чек энджин. Вроде и ситуации описывают такие, какие и у меня были. Мож, у меня лампочка перегорела? Приборку разбирать неохота, блин.
-
12.01.2009 08:37
#15
Андрюха, когда включаешь зажигания, она должна загораться, типа для проверки
А вот про свечи, не знаю как на f23a, но на трешке свечи не заливались не разу, а вот на короне заливал по два раза за зиму, хоть и менял их постоянноToyota Corona AT190, 1993 г.
Honda Avancier TA3, 1999 г.
-
12.01.2009 10:26
#16
Сообщение от ddeennDEN
IgorZ Подробно Спасиб! Я уже решил что котёл китайский ставить буду! Сел, завел, и поехал в тепле! А замена свечей при заливе, обязательна?
По котлу — если тот который похож на круглую блестящую жестяную консервную банку с помпочкой внутри даже не вздумайте ставить ! стоит он у нас 2000-2200 работает не долго за последние два месяца у двоих знакомых по второму купили (кирдык пришел) А у третьего Филдер из за этой дряни сгорел на рождевственских каникулах(((
Мужчину, если он настоящий, его ни о чем просить не надо. Он по факту обязан. Avancier TA-2 2000.
-
13.01.2009 09:10
#17
Сообщение от DennisK
Андрюха, когда включаешь зажигания, она должна загораться, типа для проверки
А вот про свечи, не знаю как на f23a, но на трешке свечи не заливались не разу, а вот на короне заливал по два раза за зиму, хоть и менял их постоянноСпасибо, Дэн, погляжу. У меня и на прошлой Висте не заливались, дизель, млин )))
-
26.05.2012 16:52
#18
Извиняюсь за некропостинг, но именно в этой теме нашел схожую проблему.
В общем сегодня нажал на сиге автозавод и пошел к машине, пока чепал она три раза пыталась завестить, пришел увидел что горит чек. Просканив определилась ошибка P1359, по справочнику «Top Dead Center (TDC) Sensor — Circuit Malfunction».1.Давай крутить с ключа, зажигание включается при повороте ключа в последнее положение ничего не происходит, только раздается тихий щелчек и происходит перезапуск дисплея и ламп диагностики. При повороте ключа слышно что насос работает.
2.Сбросил чек аккумом, снова не появился.
3.Дальнейшие частые попытки завести снова вызвали чек, решил что проблема не в датчике TDC, позвонил в сервис на Днепрогэсовскую, там сказали что по их данным этот код ошибки означает отсутствие зажигания, предложили «попинать» по стартеру и втягивающему.
4.В общем приступил к отвешиванию плюх через деревяшку по стартеру, ничего не поменялось, далее накидал тумаков по втягивающему. После поворота ключа начало клацать втягивающее, такой громкий щелчек, подрюкал еще пару раз и машинко завелся.Теперь думаю что делать? Тащить в сибстартер сам стартер чинить или втягивающее? Или снять стартер и поменять в нем щетки?
Т.к. я не знаю последовательности работы этих узлов, то не могу понять кто из них был виноват. В общем подскажите кто из них в какой последовательности задействован при заводе машины и какие рекомендации по дальнейшим действиям?
-
26.05.2012 17:16
#19
Максуд Я вот сейчас вам все по полочкам распишу как снять стартер,от него снять втягивающее,развальцевать,поменять пятаки и т.д.Вы это все сами сделаете,у вас есть инструмент и место где этим заняться,у вас есть опят слесарных работ,вы не проткнете себе отверткой ладонь?
Думаю,занимайтесь тем,чем умеете,а механизм пусть починит специалист. Знаю случай как неправильно прикрученный плюс к стартеру коротнул и автомобиль сгорел прям на трассе вместе с пассажиром. Мой вам совет,не занимайтесь ерундой,хотя я вам уже все расписал.
-
26.05.2012 17:36
#20
Извиняюсь, конечно, но может стоит начать с простого и проверить аккум. У меня такое было (только без чека) — оказалось, что сдохла батарейка
Расшифровка ошибки P1359 у Honda: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Марка:
Honda
Код:
P1359
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Описание:
Обороты двигателя менее 3000 об / мин, обновлен адаптивный числитель, и PCM обнаружил частоту пропусков зажигания 1-2% (High Emissions 2T) или 6-30% (Catalyst Damaging 1T) только в одном цилиндре. . Примечание. Если пропуски зажигания серьезны, контрольная лампа MIL будет мигать при первом отключении!
Причина:
- Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или EVAP.
- Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая только один цилиндр.
- Неисправность компонента подачи топлива это влияет только на один цилиндр (например, грязная топливная форсунка).
- Проблема с системой зажигания (катушка или свеча) только в одном цилиндре.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1198)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1359 from Honda: Cylinder 1-10 Misfire Detected
Make:
Honda
Code:
P1359
Definition:
Cylinder 1-10 Misfire Detected
Description:
Engine speed less than 3000 rpm,adaptive numerator updated,and the PCM detected a misfire rate of 1-2% (High Emissions 2T),or a misfire rate of 6-30% (Catalyst Damaging 1T) in only one cylinder.Note: If the misfire is severe,the MIL will flash on/off on the 1st trip!
Cause:
- Air leak in the intake manifold,or in the EGR or EVAP system
- Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
- Fuel delivery component fault that affects only one cylinder (e. g. ,a dirty fuel injector)
- Ignition system problem (coil or plug) in only one cylinder
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 171)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
очередная попытка завестись, полная запись
машина очень странно себя ведет в последнее время, заводится, но долго.
UPD! Во время завода, можете видеть, что загорелся check engine, ошибка в ЭБУ P1359, что соответствует Crankshaft Position (CKP)/Top Dead Center (TDC) Sensor Circuit Malfunction. А вот что это и куда копать я пока что не понял
Комментарии
22
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А можно ли отсоединить трамблер полностью? Зимы холодные, гаража нету…
Гугл выдает: Ошибка P1359 Выходная цепь зажигания неисправна
Выходная это провода и свечи или катушка провода и свечи? Оо
Да кто бы знал. Я меня проблем с зажиганием пока не было, я в эту область еще не вникал. Но думаю, трамблер там наверняка замешан.
Cerber66608
Гугл выдает: Ошибка P1359 Выходная цепь зажигания неисправна
в зависимости от марки один и тот же код ошибки может и несколько иное обозначать, если гуглить по хонде, то уже датчик с трамблера и показывает
Сейчас спросил у диагноста про ошибку. Вердикт меняй трамблер либо если умеешь паять то паяй датчих хола…он с хондами работает. Но лучше говорит возьми контрактный и не парься
В смысле заменить датчик?
Одтельно ты его не найдешь, не кто же не будет продавать отдельно датчик без трамблера. Тебе проще контрактный трамблер купить. Ты проверял искра стабильная?
Не нашел фишки форсунок где находятся, чтобы снять
Ты просто провод сними и выкрути свечу. Вставь свечу в ВВ провод, пусть ктонибудь стартером покрутит а ты свечу приложи на корпус движка на металл и посмотри есть или нету искры
Не стоит так делать — если плохо прижать свечу — можно убить катушку. Я так и сделал. Итого 2000 ре на ветер…
Тупаеул малек, да лучше контролькой проверь. А лучше не заморачивайся возьми трамблер контракт, вдруг если не он то верни обратно
NekeTuTT
Одтельно ты его не найдешь, не кто же не будет продавать отдельно датчик без трамблера. Тебе проще контрактный трамблер купить. Ты проверял искра стабильная?
на самом деле у людей полюбому куча трамблёров в залежах, ведь многие не разбираясь меняют трамблер на другой (а по делу то всего лишь катуха сгорела например). попадался такой по 500 рэ в обьявах ))), чтоб не купить ради датчика
ты давление топлива мерял? искру проверял? определись сначала чего у тебя нет!
трамблер это 99,9 процентов.
А может и предохранитель…
В цепи питания распределителя, под капотом. А топливный работает?
топливный работает, майн реле пропаяно, насос новый, как и фильтры
Все комментарии
Ошибка P1359 у автомобиля Honda была обновлена 19:09. Определить ошибку в автомобиле Honda можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1359 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Honda.
P1359
Код ошибки Р1359 указывает на отсутствие сигнала или отключение датчика положения коленвала. Надо проверить контакты на разъеме подключения устройства, а также на колодке, соединяющей контроллер с блоком управления.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1359 у автомобиля Honda.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1359 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Honda Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1359 по автомобилю Honda. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Honda
Accord (Аккорд); Airwave (Эйрвейв, Аирвейв); Civic (Цивик); CR-V (СРВ); Fit (Фит); Insight (Инсайт); Jazz (Джаз); Logo (Лого); Mobilio (Мобилио); Odyssey (Одиссей); Orthia (Орхия); Pilot (Пилот); Ridgeline (Риджлайн); Stepwagon (Стевагон); Stream (Стрим); Torneo (Торнео).
Расшифровка ошибки P1359 у Honda: Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Марка:
Honda
Код:
P1359
Определение:
Обнаружен пропуск зажигания в цилиндрах 1-10
Описание:
Обороты двигателя менее 3000 об / мин, обновлен адаптивный числитель, и PCM обнаружил частоту пропусков зажигания 1-2% (High Emissions 2T) или 6-30% (Catalyst Damaging 1T) только в одном цилиндре. . Примечание. Если пропуски зажигания серьезны, контрольная лампа MIL будет мигать при первом отключении!
Причина:
- Утечка воздуха во впускном коллекторе или в системе EGR или EVAP.
- Основная механическая неисправность двигателя, затрагивающая только один цилиндр.
- Неисправность компонента подачи топлива это влияет только на один цилиндр (например, грязная топливная форсунка).
- Проблема с системой зажигания (катушка или свеча) только в одном цилиндре.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1359 from Honda: Cylinder 1-10 Misfire Detected
Make:
Honda
Code:
P1359
Definition:
Cylinder 1-10 Misfire Detected
Description:
Engine speed less than 3000 rpm,adaptive numerator updated,and the PCM detected a misfire rate of 1-2% (High Emissions 2T),or a misfire rate of 6-30% (Catalyst Damaging 1T) in only one cylinder.Note: If the misfire is severe,the MIL will flash on/off on the 1st trip!
Cause:
- Air leak in the intake manifold,or in the EGR or EVAP system
- Base engine mechanical fault that affects only one cylinder
- Fuel delivery component fault that affects only one cylinder (e. g. ,a dirty fuel injector)
- Ignition system problem (coil or plug) in only one cylinder
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.