14.06.2022, 21:24 |
#1 |
Sergey G |
Добрый день. Когда брал машину утром, на слух двигатель работал не как обычно, но ошибок не выдавал. Далее После чтения ошибок выдало 3 ошибки в заголовке темы. Просмотрев заголовки тем форума , наткнулся на 2 темы с похожими ошибками. Помимо возможных неполадок описаных в тех темах, есть ли другие варианты? Т.к. описанные там ко мне врят ли относятся. Поискал в просторах интернета, некоторые собственники грешат на датчики VVT solenoid или управление подачей масла магистрали подъема клапанов. Прошу помочь советом. |
15.06.2022, 04:02 |
#2 |
Taycan
|
Здравствуйте! Нужно определить по какому цилиндру прописывается в первую очередь ошибка, и уже делать проверки по нему. Р1361 — Регулирование хода клапанов цилиндра 2 (001361] Диагностическая информация и проверки (начальная страница) — Регулировка хода клапанов Цилиндр — большой ход — Краткий тест хода клапанов отдельных цилиндров (при наличии) Условия регистрации неисправности Диагностика распознает неплавность хода указанного цилиндра. Возможные причины неисправности — Форсунка неисправна или работает с предельным значением |
17.06.2022, 11:12 |
#3 |
||
Владимир Маркин
|
Сообщение от Sergey G Добрый день. Добрый день! Сообщение от Sergey G WP1ZZZ92ZDLA90519 PORSCHE Cayenne Turbo (92AAI1) Сообщение от Sergey G
Когда брал машину утром, на слух двигатель работал не как обычно, но ошибок не выдавал. Далее После чтения ошибок выдало 3 ошибки в заголовке темы. Просмотрев заголовки тем форума , наткнулся на 2 темы с похожими ошибками. Помимо возможных неполадок описаных в тех темах, есть ли другие варианты? Т.к. описанные там ко мне врят ли относятся. Поискал в просторах интернета, некоторые собственники грешат на датчики VVT solenoid или управление подачей масла магистрали подъема клапанов. Прошу помочь советом. Дефект в этом случае как правило связан с исполнительным клапаном регулировки хода клапанов 1-го ряда Рекомендую менять сразу парами, так как ресурс у них примерно одинаковый Изображения:
|
20.06.2022, 20:43 |
#4 |
Sergey G |
Добрый день. Спасибо за ответ. Оставлю свой комментарий, на тот случай ,если у кого то не окажется по близости возможность подключить Пивис, но возникнет похожая проблема. Сегодня, после диагностики Пивисом и тестов, выдало много ошибок по теме, и среди них была 1372- регулирование хода клапанов ряд 1 и неисправность 15550 Гидравлический клапан регулировки хода клапанов. Данный клапан был снят и перекинут на другой ряд для проверки, после диагностики выдал ту же ошибку по клапану, но уже на другом ряду. В итоге заказали этот клапан. П.С. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
|
#1 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
чет взбрыкнулся коняга вывалил ошибки по управлению зажиганием 3 и 6 цилиндров.. ошибки стер, поменял местами катушки 3-2, 5-6. Покатался через пару сотен км те же ошибки выползли повторно.. Визуально разъемы катушек в норме.. куда посоветуете смотреть..?
__________________ |
|
|
|
#2 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Ошибки по подъёму клапанов иногда говорят о неисправности форсунок. Меняли их раньше пачками. |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#3 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
а клапана каким местом?
__________________ |
||||||
|
|
|
#4 |
Гуру.
Регистрация: 16.06.2008 Сообщений: 2,068 Адрес: Воронеж Сказал(а) спасибо: 43 Поблагодарили 368 раз(а) в 309 сообщениях
|
Чем вы считываете ошибки? ELMки и типа того OBD диагностика таких ошибок возможно не знает. Ошибки группы Р134х, Р135х, Р136х и Р137х — подъем клапанов. Не удаляйте ошибки перед визитом к дилеру, это возможно сэкономит ваши деньги и время. Миниатюры
Последний раз редактировалось Solwenq; 03.08.2016 в 18:34.
|
|
|
|
#5 |
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
глянул по ваговской табличке… Я не то смотрел? P1361 Zundansteuerung Zylinder 3 Unterbrechung 4569 P1361 Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
__________________ |
|
|
|
#6 |
Porsche-монстр Регистрация: 22.08.2007 Сообщений: 12,283 Адрес: Петербург Сказал(а) спасибо: 2,385 Поблагодарили 2,629 раз(а) в 1,669 сообщениях
|
конечно не то Артур. это порше, ты забыл? ))) коды специально делают разными, чтобы пользовались правильной диагностикой. |
|
|
|
#7 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
во я лошара)), по итогу то как ошибки читаются?
__________________ |
||||||
|
|
|
#8 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Я тебе завтра покажу) |
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#9 |
||||||
Porsche-монстр
Регистрация: 20.02.2010 Сообщений: 6,399 Адрес: СПБ Сказал(а) спасибо: 1,258 Поблагодарили 1,318 раз(а) в 940 сообщениях
|
Вы были правы! Дилер обозначил ошибки как относящиеся именно к подъему клапанов. Заменили (боюсь соврать как точно называется) датчик давления 1 го ряда масляной магистрали подъема клапанов..
__________________ |
||||||
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Найдена следующая информация по ошибке P1361 для автомобиля PORSCHE CAYENNE (2010-2016), 958:
На русском языке:
Датчик верхней мертвой точки 1, прерывистое прерывание
На английском языке:
Top Dead Center Sensor 1 Intermittent Interruption
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1361 на автомобиле PORSCHE с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправен датчик верхней мертвой точки 1 (внутренний распределитель); Верхняя мертвая точка Датчик 1 жгут открыт или замкнут; Недостаточное электрическое соединение цепи датчика верхней мертвой точки 1.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ) определяет время впрыска топлива и зажигания каждого цилиндра, а также определяет частоту вращения двигателя. Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) определяет момент зажигания при запуске (при запуске) и при неправильном угле поворота коленчатого вала. Датчик положения цилиндра (CYP) определяет положение цилиндра № 1 для последовательного впрыска топлива в каждый цилиндр. CKP / ВМТ / CYP датчик встроен в распределитель.
Здравствуйте, уточните пожалуйста, при замене катушки на другой цилиндр ошибки так и остаются на третьем цилиндре, или появляются на том, на который подменили? Если это так, то дело в катушке зажигания. Необходимо проверить высоковольтные провода и катушки зажигания. Далее стоит проверить датчик положения коленчатого вала, который отвечает за работу системы зажигания, возможно именно он дает пропуски.
Часто, система управления двигателем инициализирует работу датчика кислорода как нарушение формирования топливной смеси, скидывая на пропуски зажигания и работу системы зажигания, так как они идут по одной ветке работы алгоритма блока управления. Необходимо проверить катализатор, попробовать отключить датчик кислорода.
Курск, Chevrolet Lacetti
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.
Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.