20.10.2018, 12:04 |
#1 |
Маковский |
Здравствуйте, подскажите появляется ошибка р1372, какая может быть причина куда лезть |
20.10.2018, 20:15 |
#2 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от Маковский Здравствуйте Добрый вечер! Сообщение от Маковский подскажите появляется ошибка р1372, какая может быть причина куда лезть ….. |
21.10.2018, 02:25 |
#3 |
Маковский |
Спасибо |
02.04.2023, 16:22 |
#4 |
dinu |
Здравствуйте, ошибка P1372 подскажите пожалуйста номера уплотнительных колец вакуумного насоса для моего vin WP1AB29P48LA51987 |
02.04.2023, 17:53 |
#5 |
Владимир Маркин
|
Сообщение от dinu Здравствуйте Добрый день Сообщение от dinu WP1AB29P48LA51987 Cayenne S (9PAAH1) Сообщение от dinu подскажите пожалуйста номера уплотнительных колец вакуумного насоса 99970758241 кольцо 13 X 3 |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При любом использовании материалов сайта, письменное согласие обязательно.
Торговые марки, логотипы и марки услуг, размещенные на данном сайте, являются собственностью их владельцев.
CayService.ru не связан с Porsche AG или PCNA. ©2023 CayService.ru. Все права защищены.
Полный размер
Всем доброго вечера. Дошла очередь до вибрации на холостых. Почитал по двигателю ошибки Р1372, Р1351, Р1353, Р1354. Все ошибки по регулированию хода клапанов правой головы. Хотя даже намека не было на ДжекиЧан. Владимир Маркин подтвердил предположение по замене гидравлического клапана переключения длины хода клапанов. 94810530803 клапан, 99970758241 уплотнительное кольцо,
99970758141 уплотнительное кольцо. Для его замены необходимо снять вакуумный насос. Скажу честно, после замены можно идти в гинекологи. Ничего не видно, видеокамеру держать одной рукой и крутить другой невозможно, точно также невозможно это делать и вдвоем. Все ничего, кроме нижнего болта вакуумного насоса. Но ничего, оказывается, непобедимого не бывает. Потратили день. Поменяли. Двигатель работает ровно, даже намеков на вибрацию нет. Это того стоило…
Всем добра!
Полный размер
Пробег: 86 300 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Всем здравствуйте!
Машину потрясывает на ХХ, Пивис показывает ошибку Р1372.
Срезало фазовращатели, возможно это послужило началом приключений, хотя некоторые симптомы были и до этого.
Были заменены фазики на нового образца, заменен один выпускной распредвал. (при сборке лопнул пополам).
Через некоторое время после ремонта (~1000 км.), при езде по трассе появилась ошибка «Уменьшена мощность двигателя» и загорелся чек. Пивис указывает на регулирование хода клапанов (Р1372)
Что было сделано:
1. Заменен клапан регулировки хода клапанов.
2. Заменены катализаторы.
3. Меняли местами лябда зонды.
4. Заменены свечи и катушки.
5. Прочищены маслоканалы и продувочные дроссели ГБЦ.
6. Повторно выставлены фазы.
7. Перетряхнули проводку.
8. Давление масла в норме, впрочем как и все остальные показания PIWIS.
Результат: Ничего не изменилось.. Ошибка та же…
Все работы по поиску неисправности были произведены у оффициалов в Уфе, машина и ныне там. Дальнейших предположений по вариантам ремонта у них нет…
Подскажите как быть, голову уже сломали со всем этим…
Спасибо!
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Porsche Cayenne (958):
Возможные причины: Неисправный датчик положения коленчатого вала (CKP); Датчик положения коленчатого вала (CKP) открыт или замкнут; Положение датчика положения коленчатого вала (CKP) плохое электрическое соединение.
Возможные симптомы: Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя); Возможное отсутствие / потеря мощности; Двигатель может заглохнуть во время вождения.
Датчик положения коленчатого вала ( CKP ), также известный как датчик положения коленчатого вала, представляет собой электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации скорости вращения коленчатого вала. Эта информация используется электронным модулем управления ( ECM ) для управления зажиганием и впрыском топлива. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, а также статической части, фактического датчика. Когда двигатель работает, верхняя и нижняя части зубьев вызывают изменение зазора с датчиком. Изменяющийся зазор вызывает изменение магнитного поля рядом с датчиком. Изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения датчика.
Здравствуйте, уточните пожалуйста, при замене катушки на другой цилиндр ошибки так и остаются на третьем цилиндре, или появляются на том, на который подменили? Если это так, то дело в катушке зажигания. Необходимо проверить высоковольтные провода и катушки зажигания. Далее стоит проверить датчик положения коленчатого вала, который отвечает за работу системы зажигания, возможно именно он дает пропуски.
Часто, система управления двигателем инициализирует работу датчика кислорода как нарушение формирования топливной смеси, скидывая на пропуски зажигания и работу системы зажигания, так как они идут по одной ветке работы алгоритма блока управления. Необходимо проверить катализатор, попробовать отключить датчик кислорода.
Курск, Chevrolet Lacetti