Ошибка p1385 ситроен с5

Доброго времени суток!
Уважаемые форумчане, пожалуйста помогите. Уже пол года маюсь со своим Citroen C5, 1,6 турбо, бензин, АКПП, 2010г.в., пробег 80000км(на момент возникновения проблемы). 
 

Машина дёргается, двигатель не развивает обороты, троит, встаёт в аварийный режим(врубается вентилятор), но временами всё работает отлично.

А конкретней:

1) На холодную запускается и сразу примерно 800 оборотов, а не 1500 как было до поломки. Иногда ровно 800 держит, иногда плавает, а иногда плапет и встаёт в аварийный режим(вентилятор включается), иногда просто заглыхает двигатель.

2) На ходу машина  временами едет как с новья, но большую часть времени дёргается, не развивает обороты, троит, не тянет. Иногда По трассе иду 100 км/час ровно, при обгоне появляется провал, двигатель начинает троить не тянуть(пропадает мощность). Останавливаюсь, глушу, тут-же завожу двигатель тянет нормально но в аварийном режиме.

3)Жрало масло на 300км/ 1литр (в СЦ сказали это нормально), поменяли пластиковую крышку клапанов, расход уменьшился 1000 км/1л

Свечи, катушки менял. Заборник из топливного бака доставали, всё чисто, всё работает.
Был в двух дилерских центрах, кроме бе-ме, похожего на развод на бабки не чего не услышал. Одни предложили поменять всё «навесное» на двигателе, другие примерно тоже самое…. 

Делал диагностику у частника, в чём причина он мне так и не сказал, но ошибки следующие:
P0087 Магистральное давление низкое.
P0172 Смесь (Банк1) богатая слишком
P1336 Различные цилиндры Перебои зажигания
P1340 Перебои зажигания цилиндр 4
P1338 Перебои зажигания цилиндр 2
P0268 Клапан впрыска Цилиндр 3, с…нал слишком большой
P1337 Прерывание зажигания цилиндр 1
U1208 CAN-данные блока управления двигателем
 

Расшифровку кодов ошибок мы знаем, но как починить неисправность, в какую сторону копать, электрика это или механика?
 

Помогите!

Ошибка P1385 у автомобиля Citroen была обновлена 19:09. Определить ошибку в автомобиле Citroen можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1385 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Citroen.

P1385

Детонация в работе силового агрегата, возможные причины появления этой проблемы:

  • выход из строя датчика детонации;
  • неисправность контроллера кислорода;
  • применение низкокачественного горючего либо низкое октановое число топлива (к примеру, использование бензина А-92 вместо А-95);
  • засорение топливного фильтра;
  • неисправность в работе форсунок двигателя;
  • ограничения в работе топливного инжектора;
  • некорректно подобранные свечи зажигания для мотора;
  • проблемы, связанные с охлаждением силового агрегата;
  • сбои в работе системы управления мотором.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1385 у автомобиля Citroen.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P1385 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Citroen Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1385 по автомобилю Citroen. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Citroen

C4; C5; Jumper (Джампер); Grand Picasso (Гранд Пикассо); Berlingo (Берлинго); Xsara (Ксара).

Автомобильный сканер для Citroen

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1385 и причины поломки. Дигностика любой модели Citroen за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Описание P1385 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Неисправность соленоида привода кулачка 

На английском языке:

Variable Cam Timing Solenoid ‘B’ Malfunction 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

#41

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 02 Июль 2015 — 15:55

сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?

http://citroens-club…36#entry1012948 вот похоже на твой случай

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#42


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 02 Июль 2015 — 16:52

сделал диагностику ошибки Р1385,Р2338,Р2337,Р2339 ,Р0504. Что делать?

+ Алексею ZIGGY, бегом чистить нагар и желательно — 98 бензин. Ездить с этим очень не рекомендую — можно положить мотор.

  • 0

  • Наверх


#43


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 16:56

P1385+ (P2337, P2338, P2339)-чистка нагара, химию распылять через трубку рециркуляции на работающем моторе, либо снимать коллектор и напрямую каналы гбц очищать

0504 что то с тормозами.

подскажите пожалуйста поподробнее на счет чистки

  • 0

  • Наверх


#44


Walter Scott

Walter Scott

    THP Mafia

  • Члены клуба
  • Cообщений: 641
  • Машина:
    RCZ 2010
  • Меня зовут:
    Иван
  • ГородМосква

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 17:59

А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.

  • 0

  • Наверх


#45


tolubaeff

tolubaeff

  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 18:05

А что подробнее? Все 100500 раз описано. В СПб есть отличные сервисы где вам помогут — своими силами лезть в мотор всё равно не стоит.

Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег» :)

  • 0

  • Наверх


#46


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 19:12

Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц

  • 0

  • Наверх


#47


tolubaeff

tolubaeff

  • Машина:
    Peugeot 307cc, Volvo XC70
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:20

Подробнее что значит химию распылять и что значит гбц

Не помню что за химия. Тебе ее посоветуют чуть позже. С ней есть инструкция как пользовать
Не дешевое удовольствие

  • 0

  • Наверх


#48


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:28

Тунап химия зовется — выше про неё писали.

смысл этой жижы — снять впускной коллектор — обработать впускные клапана — без разбора не удасться никак — поэтому если есть вопросы что такое ГБЦ и что такое распылить — лучше обратитесь на СТО (станцию тех обслуживания)

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#49


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 20:57

Тоесть головку блока снимать нужно и по другому не как

  • 0

  • Наверх


#50


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:00

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#51


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:25

Я так понимаю что нагар на клапанах а что даст снятие коллектора.объясните пожалуйста дураку

  • 0

  • Наверх


#52


safemode

safemode

    Убивец мозга

  • Члены клуба
  • Cообщений: 2 829
  • Машина:
    Citroen C3 Picasso
  • Меня зовут:
    Сергей
  • Городиз Внутримкадья

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:36

снимаетсья впускной коллектор и получаешь доступ к клапанам не снимая головки, тебе надо почистить клапана со стороны коллектора, а не внутри камеры сгорания

  • 0

don’t trouble trouble until trouble troubles you
A la ger com a la guerre

in vino veritas in aqua sanitas

  • Наверх


#53


mixa_ne2pi

mixa_ne2pi

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip

  • Cообщений: 5
  • Машина:
    Citroën c4
  • Меня зовут:
    Михаил
  • ГородСанкт-Петербург

Отправлено 07 Сентябрь 2015 — 21:40

  • 0

  • Наверх


#54


ZIGGY

ZIGGY

    Алеша

  • Члены клуба
  • Cообщений: 3 685
  • Машина:
    Citroen C6
    ES9A
  • Меня зовут:
    Алексей
  • ГородМосква

Отправлено 08 Сентябрь 2015 — 00:39

Ты забыл сказать «Что я знаю как, но моя информация стоит денег» :)

Очень много сарказма.

Есть определённая категория людей которые вот так сделать не могу(не хотят, не умеют, не догадываются)

Прикрепленный файл
 1.jpg   92,54К
  3 скачиваний

Ну тогда они ищут людей которые это никогда не делали и просят у них совета.

И вот таки люди находятся и не понимают абсолютно почему какая то информация может стоить денег)))

  • 0

  • Наверх


Рекомендованные сообщения

Михаил85

Новобранец

    • Поделиться

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

Фото подкапотного пространства сделайте со стороны аккумулятор-блок предохранителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

IMG_20180409_130034.jpg

IMG_20180409_130101.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Реле АБС в этом месте отсутствует. и под подкрылком, в районе блока АБС тоже нет

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым красному и голубому проводам,отдельно идущим находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители 2 и 3 от мотора и контакты разъема блока. ABS. 


Изменено 9 апреля 2018 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Поднимаете вверх блок предов и по двум толстым проводам от 2 и 3 силового преда от мотора  находите сдвоенное реле прямоугольное черного цвета либо смотрите сами эти предохранители и контакты разъема блока. ABS. 

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

прозвонил все силовые преды. прямоугольного реле нет нигде! Оно питается через 2 и 3 провод силовых предов?

да один на насос,а второй на клапана

Добрый день форумчане. 

Проблема такова. В одно утро завожу Пыжа, загорается гирлянда на приборной панели из индикаторов АБС, индикатор ручника, и лампы СТОП моргающей. На компе пишет: «Brake fault» «Abs fault». Ошибка постоянная. На работу и ходовые качества никак не повлияло. Подключал диагностику, выдает ошибку С1385 — Неисправность электромагнитных клапанов или главного реле. Курил интернет на предмет поиска  главного реле. Результатов нет. Отдельного реле не нашел.Где искать это реле? Кто чего подскажет? VIN VF33CRFNF83414831

Авто 2004 г.в. 2.0 акпп 

На этом авто нет этого реле — владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.


Изменено 9 апреля 2018 пользователем Мартын

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

да один на насос,а второй на клапана

На этом авто нет этого реле — владельцы до вас игнорировали посещение ОД для изменения конструкции и зря.

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Получается если проводка и преды целые, то пришел конец блоку АБС?

Контакты — провода.Питание к блоку подходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Контакты — провода.Питание к блоку подходит?

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

на колодку блока АБС приходит 4 силовые провода. На один только плюс приходит

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

вот второй и потерялся!Пред вытаскиваем и смотрим и звоним провод до блока. 

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

При включенном зажигании постоянный плюс должен быть на обоих проводах? Я правильно понял Вас? Преды все прозвонил звонилкой, от +штыря до выхода проводов снизу

На колодке ВСЕГДА два минуса и два плюса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мартын

Великий Магистр

    • Поделиться

Спасибо за консультацию. В выходные буду лечить авто

Спасибо справа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Михаил85

Новобранец

  • Автор
    • Поделиться

В общем,  победил недуг. Выгорел провод от колодки АБС, голубого цвета. Взорвал всю проводку от блока БСМ, до колодки АБС. физически оплетка провода была целая, зелени не было, только медь превратилась в пыль. С таким сталкиваюсь впервые. Большое человеческое СПАСИБО Мартыну, за советы! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Гость

Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1382 шевроле лачетти
  • Ошибка p1382 matiz
  • Ошибка p1382 honda
  • Ошибка p1381 honda
  • Ошибка p1372 порше кайен