Ошибка p1388 passat b6

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388


Закрытая тема.
  1. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
    При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
    Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
    Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
    Сталкивался кто с Р1388?
    Авто было у дилера на ТО.
    Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
    Может такая ошибка быть по дроселю?

  2. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  3. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Спасибо! А по инициализации не подскажите?
    Модуля дроселя?

  4. Аватар для Taras

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    4,235
    Адрес:
    Москва

  5. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.

  6. Аватар для KAA

    offline

    Диагностика

    Регистрация:
    04.11.2006
    Сообщений:
    227
    Адрес:
    Саратов

    Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
    Лог

    Friday,03,December,2010,11:09:20:26365
    VCDS Version: Release 805.1

    Address 01: Engine
    Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
    Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
    Software Coding: 0004071
    Work Shop Code: WSC 00156
    1 Fault Found

    17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
    P1388 — 008 — Implausible Signal — Intermittent

    Readiness: 0000 0000

  7. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»

  8. Аватар для Vital

    offline

    VAG

    Регистрация:
    17.12.2008
    Сообщений:
    34
    Адрес:
    Краматорск

    Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.

У брата пассат б6 2006г.в, двигатель bvy акпп.бывет когда машина сама глохнет после поездки, далее заводится и глохнет, перегазовка не помогает, заводится хорошо.дроссель снимал чистил.
Какие могут быть причины?

Комментарии 13

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Смотрите в сторону адсорбера. Частая проблема в этих авто. Ещё клапан вентиляции бака, еще бензонасос

Туда же можно ещё толкатель ТНВД)

Новый поставили, и цепь и натяжитель, грм.

Хорошая идея про бензонасос в баке тогда, греется и мандит, можно вроде васей давление посмотреть, или топливный фильтр поменять, но это так, пальцем в небо

Проблема бывает и в -30…греться в баке не должно думаю.давление попробую посмотрить.

Спорадические неисправности сложно диагностировать даже с наличием всех приборов, а вы хотите что бы вам назвали причину по сообщению в три строки. Слишком мало данных. Ошибки бы для начала посмотреть. Диагностика современных авто, зачастую, отнимает 90% времени, а сам ремонт 10%.

Ошибка в заголовке.вместе с ней еще ошибка по рециркуляции ОГ, не помню код.если посмотрю его станет что нибудь ясно?

У меня так было только на дизеле, под замену был датчик положения распредвала.

Ошибка какая была я не знаю, мне диагност сказал что к замене датчик положения распредвала.

Адаптацию ДЗ делал после чистки?

Нужно ошибки прочитать. Все сразу будет ясно. Нет ошибок это насос в баке.

Добрый вечер, комрады! Всех с наступающим НГ! :)
Суть проблемы: машина 2007 132 т.км. пробег. двигатель 2.0 FSI BVY.
Катался я сегодня по магазинам часа 3-4, подъехав к ТЦ, толкался на стоянке минут 10 и бывало что на холостом ходу на прогретый двигатель было некое толкание сек 5-6 и потом норм. А в этот раз начало колбасить двигатель и загорелась лампа EPC на приборке, я припарковался заглушил и вышел в магазин минут на 10. Выйдя с магазина, завел машину ошибка так и горела, поехал домой это около 20 км. на светофорах был колбас двигателя и плавали обороты от 800-1800. Как приехал домой поднялся за ноутом и шнурком прочитал ошибки (по электронике двигателя вылезла куча ошибок) и скинул их.. после того как скинул ошибки решил прокатиться по городу….минут 30 катался ошибка больше не выскакивала…на светофорах один раз была тряска, но обороты не плавали…
так вот к чему готовиться, товарищи, куда рыть*? :?

——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 4280B6111D94F03

4 Найдены неисправности:
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C

005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:37:26

Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 50.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C

Готовность: 1000 0000

Описание неисправности

Горит лампа EPC, максимальные обороты двигателя не превышают 1500 об/мин. (аварийный режим), а в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:

17796   P1388     Блок управления неисправен

Аварийный режим двигателя прекращается после выключения и включения зажигания.

Решение в условиях сервиса

В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:

старый вариант

новый вариант

ПО на CD

В режиме онлайн, начиная с календарной недели

— Golf

06A906033 EM

7000, 7002, 7004, 7936   

06A906033 EM

8715   

начиная с 023

04/2006   

06A906033 EP

7000, 7002, 7005

06A906033 EP

8717

— Touran

06A906033 ET

7000, 7002, 7004, 7934

06A906033 ET

8713

начиная с 023

04/2006

06A906033 FA

7000, 7002, 7005

06A906033 FA

8714

— Golf Plus

06A906033 DC

7000, 7002, 7005, 7945

06A906033 DC

8730

начиная с 023

04/2006

06A906033 DE

7000, 7002, 7005

06A906033 DE

8731

— Passat

06A906033 EC

7000, 7002, 7004

06A906033 EC

8173

начиная с 023

04/2006

06A906033 AT

7001, 7004

06A906033 AT

8172

Указание

Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:

Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше.

Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство.

На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). С какой календарной недели необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.

Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.

Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):

На русском языке:

Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2

На английском языке:

Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:

Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).

Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1386 ваз
  • Ошибка p1400 шкода
  • Ошибка p1400 субару
  • Ошибка p1400 мицубиси
  • Ошибка p1400 mitsubishi galant