VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
VW Passat B6 2009 1.6 BSE P1388
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Спасибо! А по инициализации не подскажите?
Модуля дроселя? -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 4,235
- Адрес:
- Москва
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сделали адаптацию дроселя, второй день полет нормальный.
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 04.11.2006
- Сообщений:
- 227
- Адрес:
- Саратов
Сегодня приехала та-же машина с тем-же дефектом.
ЛогFriday,03,December,2010,11:09:20:26365
VCDS Version: Release 805.1Address 01: Engine
Control Module Part Number: 06A 906 033 EF
Component and/or Version: SIMOS72 1.6l 2V 1045
Software Coding: 0004071
Work Shop Code: WSC 00156
1 Fault Found17796 — Control Module Malfunction — DBW Throttle Monitoring
P1388 — 008 — Implausible Signal — IntermittentReadiness: 0000 0000
-
offline
диагност Škoda Auto
- Регистрация:
- 16.11.2007
- Сообщений:
- 171
- Адрес:
- Оренбург
Одно время массово ехали Октавии с двигателями BSE с похожими симптомами и кодами 17950 и 17579. Меняли по гарантии разъёмы на дросселе. Техническое обоснование: «окисление одинарных проводов электрической проводки к дроссельной заслонке.»
-
offline
VAG
- Регистрация:
- 17.12.2008
- Сообщений:
- 34
- Адрес:
- Краматорск
Не окисление, а дело в типе самих контактов, на проблемных разъемах контакт в виде квадратного цилиндра, который от нагрева расширяется и контакт пропадает. Контакты нового типа меняются вместе с разъемом, контакты позолоченные и имеют форму двух лепестков, проблема на ВSE, BZB действительно была.
-
Закрытая тема.
У брата пассат б6 2006г.в, двигатель bvy акпп.бывет когда машина сама глохнет после поездки, далее заводится и глохнет, перегазовка не помогает, заводится хорошо.дроссель снимал чистил.
Какие могут быть причины?
Комментарии 13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Смотрите в сторону адсорбера. Частая проблема в этих авто. Ещё клапан вентиляции бака, еще бензонасос
Туда же можно ещё толкатель ТНВД)
Новый поставили, и цепь и натяжитель, грм.
Хорошая идея про бензонасос в баке тогда, греется и мандит, можно вроде васей давление посмотреть, или топливный фильтр поменять, но это так, пальцем в небо
Проблема бывает и в -30…греться в баке не должно думаю.давление попробую посмотрить.
Спорадические неисправности сложно диагностировать даже с наличием всех приборов, а вы хотите что бы вам назвали причину по сообщению в три строки. Слишком мало данных. Ошибки бы для начала посмотреть. Диагностика современных авто, зачастую, отнимает 90% времени, а сам ремонт 10%.
Ошибка в заголовке.вместе с ней еще ошибка по рециркуляции ОГ, не помню код.если посмотрю его станет что нибудь ясно?
У меня так было только на дизеле, под замену был датчик положения распредвала.
Ошибка какая была я не знаю, мне диагност сказал что к замене датчик положения распредвала.
Адаптацию ДЗ делал после чистки?
Нужно ошибки прочитать. Все сразу будет ясно. Нет ошибок это насос в баке.
Добрый вечер, комрады! Всех с наступающим НГ!
Суть проблемы: машина 2007 132 т.км. пробег. двигатель 2.0 FSI BVY.
Катался я сегодня по магазинам часа 3-4, подъехав к ТЦ, толкался на стоянке минут 10 и бывало что на холостом ходу на прогретый двигатель было некое толкание сек 5-6 и потом норм. А в этот раз начало колбасить двигатель и загорелась лампа EPC на приборке, я припарковался заглушил и вышел в магазин минут на 10. Выйдя с магазина, завел машину ошибка так и горела, поехал домой это около 20 км. на светофорах был колбас двигателя и плавали обороты от 800-1800. Как приехал домой поднялся за ноутом и шнурком прочитал ошибки (по электронике двигателя вылезла куча ошибок) и скинул их.. после того как скинул ошибки решил прокатиться по городу….минут 30 катался ошибка больше не выскакивала…на светофорах один раз была тряска, но обороты не плавали…
так вот к чему готовиться, товарищи, куда рыть*?
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!!
Part No SW: 06F 997 058 P HW: 06F 906 056 EK
Компонент: MED9.5.10 G00 2768
Ревизия: 69H04— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00151 935 88897
VCID: 4280B6111D94F03
4 Найдены неисправности:
001287 — Система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения
P0507 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
008825 — Негерметичность в системе впуска
P2279 — 008 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
001089 — Система вентиляции топливного бака
P0441 — 008 — снижение пропускной способности
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 10200 /min
Нагрузка: 100.0 %
Скорость: 255.0 km/h
Температура: 215.0°C
005000 — Неисправен блок управления
P1388 — 001 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 132135 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 15:37:26
Стоп-кадр:
Об/мин: 1400 /min
Нагрузка: 50.2 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 86.0°C
Готовность: 1000 0000
Описание неисправности
Горит лампа EPC, максимальные обороты двигателя не превышают 1500 об/мин. (аварийный режим), а в блоке управления двигателя появляется следующая ошибка:
• |
17796 P1388 Блок управления неисправен |
Аварийный режим двигателя прекращается после выключения и включения зажигания.
Решение в условиях сервиса
В случае претензии обновить программное обеспечение блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:
старый вариант |
новый вариант |
ПО на CD |
В режиме онлайн, начиная с календарной недели |
||
— Golf |
|||||
06A906033 EM |
7000, 7002, 7004, 7936 |
06A906033 EM |
8715 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 EP |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 EP |
8717 |
||
— Touran |
|||||
06A906033 ET |
7000, 7002, 7004, 7934 |
06A906033 ET |
8713 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 FA |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 FA |
8714 |
||
— Golf Plus |
|||||
06A906033 DC |
7000, 7002, 7005, 7945 |
06A906033 DC |
8730 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 DE |
7000, 7002, 7005 |
06A906033 DE |
8731 |
||
— Passat |
|||||
06A906033 EC |
7000, 7002, 7004 |
06A906033 EC |
8173 |
начиная с 023 |
04/2006 |
06A906033 AT |
7001, 7004 |
06A906033 AT |
8172 |
Указание
Перед обновлением программного обеспечения необходимо учитывать и соблюдать следующее:
• |
Должен быть установлен марочный CD Volkswagen с версией не ниже V.08.64.00 и базовый CD с версией 08.00 или выше. |
• |
Обеспечить, чтобы к аккумуляторной батарее автомобиля было подключено зарядное устройство. |
На сервисных предприятиях, располагающих тестером VAS, подключённым к сети, возможно онлайн-обновление блока управления через управление версиями ПО (SVM). С какой календарной недели необходимое обновление ПО доступно в режиме онлайн, см. графу Онлайн.
Кроме того, все пользователи диагностического тестера VAS 5051 получают новое ПО с диском обновления (Flash-CD) ‘Обновление ПО блоков управления’. Начиная с какого CD имеется необходимое ПО, см. графу ПО на CD.
Порядок действий по обновлению программного обеспечения см. =>Ведомый поиск неисправностей, раздел Выбор функции/компонента или в Ведомых функциях.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
Найдена следующая информация по ошибке P1388 для автомобиля VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005-2010):
На русском языке:
Переменная синхронизация кулачка над запаздывающим банком 2
На английском языке:
Variable Cam Timing Over Retarded Bank 2
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1388 на автомобиле VOLKSWAGEN с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Volkswagen Passat B6:
Возможные причины: Неправильно установлено время кулачка; Непрерывный поток масла в поршневую камеру VCT; Электромагнитный клапан VCT застрял открытым; Привязка механизма выдвижения распредвала (блок VCT).
Переменный соленоид распределительного вала влияет только на фазу впускного распределительного вала. Привод представляет собой винтовой шлицевый тип с приводом от моторного масла. Он обеспечивает 50 градусов вращения для регулировки распределительного вала при различных типах крутящего момента двигателя и условиях нагрузки. Комплексный компонентный контроль (CCM) контролирует положение VCT для определения времени задержки распределительного вала с чрезмерной задержкой. Проверка не пройдена, когда время распредвала превышает максимальное калиброванное значение или остается в положении задержки.