Найдена следующая информация по ошибке P1395 для автомобиля OPEL VECTRA C (2002-2009):
На русском языке:
Монитор свечей накаливания, неисправность, банк 1
На английском языке:
Glow Plug Monitor Fault Bank 1
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1395 на автомобиле OPEL с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Vectra c:
Возможные причины: Неисправное реле свечи накаливания; Неисправный шунт свечи накаливания; Неисправные свечи накаливания; Проводка свечей накаливания открыта или замкнута; Схема свечей накаливания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Система свечей накаливания контролируется, когда на свечи накаливания подается более 35 секунд, а напряжение аккумулятора находится в пределах 11,5-14 вольт.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Народ, очень нужна помощь в решении проблемы.
Значит ни з того ни з сего три дня назад завожу машину, а она дергается, типа троит. Включаю кондиционер — дергает сильнее, включаю обогрев стекол — еще сильнее, чуть не глохнет. Проверяю напряжение на клеммах — на ХХ 13,5-13,8. Когда по максимуму всего повключать — просадка чуть ли не до 12 в.
Первое подозрение — снова генератор.
Еле-еле доехал домой, так как тяги как таковой не было.
Утром подключил Оп-ком:
Total number of fault codes: 10
P0036 — O2 Sensor Heater Circuit Range/Performance (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0138 — O2 Sensor Circuit High Voltage (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0141 — O2 Sensor Heater Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2)
(00) — Not present
P0171 — Fuel Trim System Lean
(00) — Not present
P0500 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
(00) — Not present
P0567 — Cruise Control «Resume» Signal Malfunction
(00) — Not present
P0568 — Cruise Control «Set» Signal Malfunction
(00) — Not present
P1189 — Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
(00) — Present
P1390 — Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Not present
P1395 — Right Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Not present
Все сбросил. Поставил старые свечи (две недели до этого заменил) — ничего не изменилось.
Сегодня ехалось еще хуже — дергалась просто нереально. А в один момент поддал газу — загорелся чек и начал моргать. Тяга практически пропала. Доехал домой — Оп-ком в руки:
Total number of fault codes: 5
P0300 — Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
(00) — Not present
P0500 — Vehicle Speed Sensor Malfunction
(00) — Present
P1189 — Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction
(00) — Present
P1390 — Left Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Present
P1395 — Right Front Wheel Speed Sensor Incorrect Signal
(00) — Present
Результат тот же что на газе что на бензине. На газе даже хуже, так как при его включении идет дополнительная нагрузка на питание.
Кто что посоветует? Куда копать? Через месяц в отпуск ехать собрался((((
Подозрения на:
1) Генератор;
2) Модуль зажигания;
3) ЕГР.
Topic: vectra-c, 2003, 2,2 Z22SE (Read 7216 times)
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.
По двигателю ошибки Р-0500 (датчик скорости) и Р1390, P1395, все нестираемые. P1390 и Р1395 расшифровку не могу найти ни в Тисе, не вдругих инфобазах. По ABS ESP 430 висят нестираемые ошибки С0569 и U2106 — которые также не могу расшифровать. Иногда спидометр начинает работать и ошибки по моторному стираются. Кстати, с какого колеса снимается инфа для спидометра?
Logged
г. Ярцево, Смоленской губернии или 325 км Москва-Минск
P1390=Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего левого колеса
P1395=Неправильный сигнал датчика частоты вращения переднего правого колеса
C0569=Неправильная конфигурация системы
U2106=Недействительные данные от модуля управления трансмиссией
А вообще мне бы логи или скрины, чтобы я мог сделать эти ошибки расшифровываемыми.
Обычно инфа для скорости снимается с левого переднего колеса.
Logged
Ошибки полученные от прибора (сканера) требуют правильной интерпретации полученной от него информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:
Возможные причины: Неисправное реле свечи накаливания; Неисправный шунт свечи накаливания; Неисправные свечи накаливания; Проводка свечей накаливания открыта или замкнута; Схема свечей накаливания плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Система свечей накаливания контролируется, когда на свечи накаливания подается более 35 секунд, а напряжение аккумулятора находится в пределах 11,5-14 вольт.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
добрый день ,ребята подскажите пожалуйста , при диагностике авто выдала ошибки р0500,р1390,р1395,u2103,u2108. по нету прочитал что есть связь между этими ошибками ,т.е преривание связи по кану между абс и бодиком. вопрос такой если это так то как его лечить ,спасибо
- Цитата