Ошибка p1396 chevrolet lacetti

На чтение 4 мин Опубликовано 06.03.2018
Обновлено 27.03.2018

Рассмотрим, что такое ошибка P1396 и её устранение на автомобиле Шевроле Лачетти с двигателем 1.8. Отклонения сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Диагностический код неисправности P1396

Отклонение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Описание схемы

Контроллер ЭСУД определяет чрезмерное отклонение линейной скорости колеса. Проверка отклонения скорости колеса определяет как минимум один отсутствующий фронт сигнала датчика скорости колеса.

Условия установки кода неисправности

  • Отклонение датчика скорости колеса больше 18 км/ч (11.2 mph).
  • Скорость автомобиля больше 10 км/ч (6.2 mph).
  • Температура охлаждающей жидкости двигателя более 60°С (140°F).
  • Напряжение в сети автомобиля в пределах 11 и 16 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности

  • Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
  • Контроллер ЭСУД сохраняет условия, имевшие место в момент установки диагностического кода неисправности, только как протокол неисправностей. Данная информация не сохраняется в буфере записей состояния.
  • Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

  • Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
  • Диагностический код неисправности может быть обнулен сканирующим прибором.

Схема датчика неровной дороги Лачетти 1.8

Диагностическая информация

Проверить следующее:

  • Контроллер ЭСУД на слабость соединений — проверить соединения жгутов проводов на соединения клемм, слабый контакт, неисправность замков, деформированность или повреждения клемм и слабое соединение клемм с проводами.
  • Повреждения жгутов — осмотреть жгут проводов на наличие повреждений. Если жгут проводов кажется исправным, обратить внимание на значение датчика неровной дороги, двигая разъемы и жгуты проводов, относящиеся к датчику. Изменения на дисплее покажут место нахождения неисправности.

Открытая сигнальная цепь или линия передачи последовательных данных с модуляцией по длительности импульса между контроллером ЭСУД и контроллером управления тормозной системой будет причиной установки этого диагностического кода неисправности.

Описание проверки

Числа, приведенные ниже, относятся к особым номерам операции в диагностической таблице:

  1. Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
  2. Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

DTC P1396 — Изменение сигнала датчика скорости колес с системой АБС

Шаг Операция Значения Да Нет
1

Провести проверку бортовой системы диагностики (EOBD).

Проверка проведена?

Перейти к операции 2

Перейти к «Проверка бортовой системы диагностики«.

2
  1. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  2. Установить сканирующий прибор.

Устанавливаются ли какие-либо дополнительные коды неисправности?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Перейти к операции 3

3
  1. Просмотреть и записать информацию протокола неисправностей инструмента сканирования.
  2. Совершить поездку в условиях протокола неисправностей, как указано.
  3. Используя сканирующий прибор, просмотреть специальную информацию по DTC P1391.

Определяет ли сканирующий прибор, что диагностический код неисправности Р1391 не прошел?

Перейти к операции 4

Перейти к «Диагностическая информация«

4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить контроллер ЭСУД и проверить проводку между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой на обрыв цепи или короткое замыкание.

Проблема найдена?

Перейти к операции 5

Перейти к операции 6

5

Устранить обрыв цепи между клеммой К7 разъема контроллера ЭСУД и клеммой 25 разъема контроллера управления тормозной системой .

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

6
  1. Выключить зажигание.
  2. Заменить контроллер ЭСУД.

Закончен ли ремонт?

Перейти к операции 7

7
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу при нормальной рабочей температуре.
  3. Совершить поездку для установки кодов неисправности, как это указано во вспомогательном тексте.

Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?

Перейти к операции 8

Перейти к операции 2

8

Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.

Отображены ли диагностические коды неисправности, которые не были продиагностированы?

Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности

Система в норме

Андрей

Более 15 лет занимаюсь автодиагностикой. И стараюсь делиться своим опытом на страницах этого сайта. Главная задача хорошего диагноста — выявить неисправность даже не заглядывая под капот и не откручивая ни одной гайки.

В общем случилось это сегодня вечером около 19ч. Стоял около гаража шурина, ждал его и чёт захотелось газульку подавить на нейтралке. В общем довёл до отсечки и удивился когда стрелка спидометра начала рости до 60км/ч и тоже отсекаться. И как раз в этот момент МК озвучил: «Ошибка системы, №1396», ну я соответственно дёрнулся и первая мысль в башке «Ах ёпт…». Короч заглушил двигло, выставил ключ в зажигание и на МК сбросил ошибку. Сейчас выяснил что это «1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные». Сидел ломал голову при чём тут АБС, но короч остановился на той теории, что мозг не понял как скорость может быть 60км/ч.
Пример этому вот: «Принцип действия датчика скорости (ДС) основан на эффекте Холла. Датчик выдаёт на контроллер импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колёс»
Т.е. машина стоит, скорость 60км/ч, мозг начинает вскипать и выдаёт ошибку ))) В общем потом пытался записать на видео как это происходит, но не получилось т.к. глюк больше не повторился.

В видео гудит печка в положении 2, снимал на мобилу Nokia N96 )))

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 35 436 км

Ошибка P1396 на Lacetti — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

Ошибка P1396 на Lacetti


Закрытая тема.
  1. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Всем привет!! Господа мож кто сталкивался. При запуске двигателя выскакивает ошибка Р1396. Но как может ошибка ABS прописыватся в ошибках двигла? И как решить эту проблему. Машина Lacetti 1,6 v16 Sirius D42. 1BJI. Хочу сразу сказать,что все массы и контакты проверены.

    Последний раз редактировалось mega21; 10.03.2013 в 21:20.

  2. Аватар для с а н я

    offline

    диагностика

    Регистрация:
    25.12.2008
    Сообщений:
    481
    Адрес:
    Белгородская обл. г. Губкин

  3. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Постоянно кричит бортовик + Chevrolet explorer

  4. Аватар для TDW

    offline

    электрик

    Регистрация:
    27.11.2011
    Сообщений:
    2,084
    Адрес:
    Пермский краи,г Горнозаводск

    Датчик неровной дороги с АБС, неверный сигнал

    Описание схемы

    Контроллер ЭСУД определяет пропуск зажигания двигателя, отслеживая изменения в скорости вращения коленвала. Изменения вращения коленвала могут происходить также при движении автомобиля по неровной дороге. Антиблокировочная система (АБС) способна обнаружить передвижение автомобиля по неровной дороге с помощью данных ускорения/замедления вращения колес от датчика скорости вращения каждого колеса. Такая информация выдается на контроллер ЭСУД электронным блоком управления тормозами (EBCM) через блок контрольного щитка по последовательной шине передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика . Далее контроллер ЭСУД использует эту информацию и определяет, вызваны ли изменения в коленчатом валу самим пропуском зажигания или ездой по неровной дороге.
    При обнаружении нарушения работы АБС контроллер ЭСУД продолжает обнаруживать пропуски зажигания. Однако если установится диагностический код неисправности, то такой дополнительный код будет также установлен, что будет указывать на то, что данные о неровной дороге не использовались во время обнаружения пропуска зажигания из-за нарушения работы АБС.

    Условия установки кода неисправности.

    Система АБС обнаружила сбой датчика скорости вращения колеса.
    Двигатель работает больше или ровно 10 секунд.

    Действия, выполняемые при установке кода неисправности

    Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
    Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в протоколах неисправностей.
    Сохраняется архив диагностических кодов неисправности.

    Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности

    Архив диагностических кодов неисправности очищается через 40 последовательных циклов нагрева без неисправностей.
    Диагностические коды неисправности могут быть сброшены при помощи сканирующего прибора.

    Указания по диагностике

    Установка этого диагностического кода неисправности указывает на обнаруженный пропуск зажигания и неспособность контроллера ЭСУД определить, действительно ли это был пропуск зажигания или же автомобиль двигался по неровной дороге. Это может быть действительно пропуск зажигания с установкой диагностического кода неисправности или без него. Проверить узлы IPC и EBCM на надежность соединения на клеммах последовательной передачи данных универсального асинхронного приемопередатчика. После устранения причины появления данного кода необходимо убедиться в реальном отсутствии пропуска зажигания.

    Описание проверки

    Числа, приведенные ниже, относятся к номерам операции в диагностической таблице:
    Бортовая система диагностики (EOBD) предлагает мастеру выполнить основные проверки и сохранить состояние и данные неисправностей в сканирующем приборе. Это создает электронную копию данных, записанную при возникновении неисправности. Информация сохраняется в сканирующем приборе для дальнейшей обработки.
    Необходимо проявить осторожность и сбросить только диагностические коды неисправности, а не полученную информацию, сохраненную в сканирующем приборе. Если это может произойти, сканирующий прибор выдаст предупреждение.
    Сброс диагностического кода неисправности Р1396 указывает на то, что контроллер ЭСУД не получает точную информацию от EBCM из-за диагностического кода неисправности АБС.
    При установке диагностического кода неисправности Р1396 также должен установиться код АБС.
    Устранить любые сохраняющиеся причины, вызывающие пропуск зажигания, обратившись по поводу любого устанавливаемого диагностического кода неисправности к таблице.
    Заменяемый контроллер ЭСУД должен быть запрограммирован. Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней технологической инструкции Techline.

  5. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Ошибок по ABS нет. До этого был заменен один датчик. И ошибки были сброшены

  6. Аватар для тимас_к

    offline

    ремонт автомобилей

    Регистрация:
    08.01.2013
    Сообщений:
    12
    Адрес:
    Санкт — Петербург

    В разделе «диагностика и ремонт иностранных автомобилей» ( в самом начале) есть описания типичных неисправностей корейских шевроле. Где то в самом начале описана такая ошибка ( по датчику неровной дороги), причём возникать она может даже в тех машинах, где этого датчика нет в комплектации.Производителем был выпущен бюллетень, где указывается необходимость перепрограммирования. (Автор — mihalych)

  7. Аватар для GELEN

    offline

    Авторемонт

    Регистрация:
    14.11.2008
    Сообщений:
    501
    Адрес:
    Астрахань

    Просадка аккумулятора в момент пуска, накинте второй аккумулятор, на той недели толька сталкивался с таким траблом.

  8. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    Предлогаете с двумя аккумуляторами ездить.

    А где можно ознакомится с этим бюллетенем?

  9. Аватар для Андрей69

    offline

    авто-ремонт

    Регистрация:
    21.08.2010
    Сообщений:
    275
    Адрес:
    Астраханская.обл

    Да не ездить , а проверить. Вы же пишите, что неисправность появляется после пуска.

  10. Аватар для mega21

    offline

    авто

    Регистрация:
    31.07.2011
    Сообщений:
    87
    Адрес:
    Новотроицк

    В основном да, но иногда и при езде. И на машине стоит новый аккумулятор


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:10. Часовой пояс GMT +4.

Фото

24.01.2018, 18:10

Самара

Вылезла на панели приборов ads. Минут через 20 ехать — пропала. OBDII нашёл Р1396 (трансмиссия) Лезу дальше читать — херь какая-то — датчик положения коленвала на бэхах и меринах. Где-то (касаемо obdII) ещё зарегистрировался — всё-равно инфы не добился!!? Может, у кого была ситуёвина?

Фото

24.01.2018, 18:32


Кобяково

Почитай здесь статью может и у тебя такая беда. https://www.drive2.ru/l/288230376152012684/

Фото

24.01.2018, 18:36


Кобяково

Скорее всего датчик абс переднего левого колеса брешет. Он в этих моделях машин также является и датчиком нервной дороги

Фото

24.01.2018, 18:44


Самара

1396: Датчик неровной дороги АБС, неверные данные — это, что за зверушка? Никофлекс — это я сам нашёл, ща по твоей ссылке пройдусь… заранее — спасибо!!!

Фото

24.01.2018, 19:09


Самара

Хэ знает, у себя такого не замечал, чтобы спидометр чего-то интерфейсил при неподвижных колесах. Поширкаю фишку abs на пер. левом колесе. Так-то, сама abs работает, индикатор на панели молчит.

Фото

25.01.2018, 08:19


Екатеринбург

парни у меня датчик АВС загорался когда разлетелся пыльник на гранате, там под этим датчик стоит хомут так вот именно он всю воду баламутит.

Фото

25.01.2018, 17:25


Самара

Андрей Николаевич, может, ещё кто, поделитесь — задние ступицы менял из-за подшипников. Там всё понятно — обмотка датчика внутри (просто фишку вставляешь в разъём ступицы), а в пер. колёсах тоже фишка снаружи, или нужно лезть под пыльник. На улице -18. Чего-то, даже домкрат, пока не комильфо доставать — если замут с пыльником…

Фото

26.01.2018, 14:20


Пыть-ях

датчик АВС нужно проверять специальной прогой почитай тут http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=56325
а так проблема я думаю в проводах так же и контакты пропшикать очистителем контактов, отсоединяешь ставишь мультиметр на ом, прозваниваешь должно быть сопротивление 800-1300 Ом в это время проверяешь провод,в местах перегибов в основном, короткое или отсутствие сопротивления значит под замену провод, не чего сложного нет вырезал другой провод соединил и ошибку скинуть не забудь. Датчики АБС у нас вечные, но провода отстой.

Фото

26.01.2018, 14:27


Пыть-ях

Arthur2014 датчик ты можешь увидеть даже просто вывернуть колесо полностью влево, а вот и процесс заменыhttps://www.drive2.ru/l/2286843/ тут всё понятно.

Фото

26.01.2018, 16:23


Братск

У меня было так. Лопнул тормозной шланг, справа перед. Заменил шланг, при замене снимал с места крепления к стойке кабель идущий к датчику. Сам датчик не трогал. При поездке по гравийке загорелся сигнал АБС. Остановился, все просмотрел, ни каких симптомов к беспокойству, заел, поехал не горит. Загорался еще несколько раз без причин и исчезал. Может потревожил разъем. Пока не горит. Удачи.

Фото

27.01.2018, 23:14


Москва

Грязь. А точнее — снег. У друга на лаче такое было. Забуксовал в сугробе. Налепился снег туда, куда не положено. :) потом отвалился.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Цитата из Chevrolet TIS , так сказать информация к размышлению :

«Диагностический код неисправности P1396

Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал

Описание схемы:

Датчик вращения колеса используется для определения дорожной ситуации.
При вращении колеса, датчик вращения колеса генерирует переменное напряжение, которое возрастает по мере увеличения скорости вращения колеса. Электронный блок управления использует частоту сигнала для вычисления скорости вращения колеса. Датчик вращения колеса подключен к электронному блоку управления витой парой проводов. Скручивание уменьшает чувствительность к помехам, что может вызвать установку кода неисправности. Если датчик вращения колеса определяет состояние неровной дороги, то диагностика контроллера ЭСУД на перебой зажигания будет отключена.

Условия появления кода DTC:

Двигатель работает

Условия установки кода неисправности:

Контроллер ЭСУД обнаруживает неверные данные, полученные о скорости вращения колес от датчика ЕВСМ.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности:

Контрольная лампа индикации неисправности не загорается.
Контроллер записывает рабочие условия в момент определения неисправности. Эта информация сохраняется в буфере записей состояния и протоколах неисправностей.

Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности:

Архивный диагностический код неисправности убирается после 40 циклов нагрева без сбоя.
Диагностический код неисправности может быть очищен сканирующим прибором.»

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1396 aveo
  • Ошибка p1409 форд эскейп
  • Ошибка p1395 пежо 3008
  • Ошибка p1409 ssangyong actyon
  • Ошибка p1408 mercedes