Целый год ездил с ошибкой p1400.
Звучит как P1400 Fuel Tank Pressure Control Solenoid Valve Circuit Low.
Много раз пытался устранить. И провода клапана адсорбера смотрел. Один был надломан. Пропаял, заизолировал. Не помогло.
Махнул клапана в подкапотке, которые на впускном коллекторе стоят со стороны 1 и 3 цилиндров. Один спереди, другой сзади под пауком. Пригодился донорский мотор, показавший дружественный кулак!) тоже нет результата.
Рунет ответов не дал. Пиндосские форумы говорят: рядом с адсорбером смотри!
Нашёл видос американского чувака про аутбэк. Там была проблема этого же клапана, но чуть иная. Был отломан патрубок. Так вот, на ауте клапан сброса давления в бензобаке стоит над задней балкой. И его видно. У нас же там нет места и клапана тоже нет)
Короче, клапан сброса давления бензобака у нас стоит над канистрой адсорбера. И на него уходит провод, отходящий от проводов клапана продувки адсорбера.
При демонтаже канистры два болта я сломал. Ну и хрен с ними. Высверлил и резьбу восстановил. И что я обнаружил?
Да вот что.
Полный размер
Надломилась изоляция и провод сгнил.
Ещё пропаял скрутку жёлто-зелёного провода этих двух клапанов. Скрутка была не очень.
Полный размер
Сам клапан не фоткал, было не до этого. Но он находится вот там, куда уходит провод.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Вот и всё, ребята! Проблема ушла.
Полный размер
Никой разницы в динамике не увидел.
Едет и чек не горит)
Степень важности ремонта : 2
Степень сложности ремонта : 2
- Неисправный соленоид управления давлением в топливном баке
- Обрыв или замыкание в жгуте проводов электромагнита управления давлением в топливном баке
- Некачественное электрическое соединение цепи соленоида управления давлением в топливном баке.
Как исправить код p1400 subaru?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1400 subaru?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1400 Subaru составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты на авторемонт зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских взимают плату от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1400 subaru?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1400 subaru?
Fuel Tank Pressure Control Solenoid Low Input — это общее описание кода P1400 Subaru, но производитель может иметь другое описание для вашей модели и года выпуска автомобиля. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде P1400 Subaru OBDII
Все еще есть вопросы? Пожалуйста, опубликуйте свой вопрос в разделе комментариев на главной странице, чтобы получить дополнительную информацию
Расшифровка ошибки P1400 у Subaru: Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Марка:
Subaru
Код:
P1400
Определение:
Неисправность цепи реле давления в гидроусилителе рулевого управления
Описание:
Температура охлаждающей жидкости двигателя выше 15 ° C (59 ° F). Скорость автомобиля превышает 50 км / ч (31 миль / ч). Частота включения / выключения реле давления рулевого управления с гидроусилителем составляет 10 Гц или более в течение 20 секунд. Реле давления в гидроусилителе рулевого управления переключается с выключенного на включенное более 10 раз в течение 1 секунды.
Причина:
- Неисправность реле давления в гидроусилителе.
- Неправильный уровень жидкости в гидроусилителе.
- Неправильное давление масляного насоса.
- Повреждение жгута проводов в Цепь реле давления в гидроусилителе рулевого управления или повреждение разъема.
-
Ошибка ECM.
-
Ошибка PCM.
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1400 from Subaru: Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Make:
Subaru
Code:
P1400
Definition:
Power Steering Pressure Switch Circuit Intermittent
Description:
Engine coolant temperature is higher than 15°C (59°F).Vehicle speed is higher than 50 km/h (31 mph).The ON/OFF frequency of a power steering pressure switch is 10 Hz or more for 20 seconds.The power steering pressure switch changes from off to on more than 10 times for 1 second.
Cause:
- Power steering pressure switch failed.
- Incorrect power steering fluid level.
- Incorrect oil pump pressure.
- Harness damage in power steering pressure switch circuit,or connector damage.
-
ECM failed.
-
PCM failed.
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Описание P1400 ошибки автомобиля Subaru. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь электронного датчика разности давлений, низкое напряжение
На английском языке:
Differential Pressure Feedback Electronic Sensor Circuit Low Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
P1400 SUBARU — Низкий вход соленоида регулятора давления в топливном баке
P1400 SUBARU Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан контроля давления в топливном баке
- Контроль давления в топливном баке Жгут проводов соленоида открыт или замкнут
- Неправильное электрическое соединение цепи соленоида в контроле давления в топливном баке
Как мне исправить код P1400 SUBARU
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.