Ford Focus
Нижний Новгород
Cообщений: 61
12.08.12 |
ответить
| цитировать
| ссылка
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста выскакивает ошибка Р1401 неисправность ЕГР.Поменял датчикDPFE ошибка так и осталась.скидывал клемы она пропадала но если заглушить и опять завести то через пол минуты выскакивает опять.Заметил что если снять клему с электромагнитного клапана то слабый вакум идёт на клапан ЕГР одинаково что с подключённым электроклапаном что с отключённым.Должно ли быть так и может это быть причиной ошибки?за ранее благодарен!ff1 usa 2.0L 2001г
Как сбросить P1401?
Сброс ошибки для Форд Фокус 1 осуществляется следующим образом. Сделать сброс ошибок на той или иной модели Форд можно несколькими способами. Способ 1 предполагает использование специального диагностического разъема OBD2. Его легко применять и более безопасно работать с кодами именно через подобное оборудование. Способ 2 делается путем снятия клем с АКБ. Питание автомобиля необходимо отключить на 10-20 секунд. Способ 3 работает для некретических ошибок. При определенных обстоятельствах они самостоятельно уходят по прошествии времени.
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Ford Focus (DF):
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE); Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Поврежденный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которые соединены с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
Приволокли машину, сказали вышли из магазина, не заводится… Подрулевое все разобрано, антена висит, поэтому могут быть сомнения в правдивости вышесказанного. В моторнике только Р1000 и В1600… Ключ один и он танго не прочитался… Достал моторник, 77014 погрызана видимо паяльником, прочитал… но дампы танго не принимает… Вопрос почему? поехала епромка? И если залить дамп с другого ЕЕС-V и положить туда ключи, будет работать? Что кроме ключей лежит еще в епромке?
как 25040.bin
как Ford 77014.bin
Похоже у тебя проблемы с ЕГР, это или проводка одного из двух датчиков которые на перегородке моторного отсека в салон или их контакты, ну или одному из этих датчиков кранты, попробуй фильтрик помыть там на одном из датчиков для начала.
Но впрочем если ошибка -это только или обрыв проводов ,окисление в фишке или датчику кранты…
Ничего страшного нет в этом.
Сам снимал разъёмы с этих датчиков- на работу движка никак не отражалось, только ошибки показывал обд.
Изменено 10 ноября, 2013 пользователем volan2