-
#1
Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР
WDB2100171A371118
В общем непонятный (пока) косяк. После замены радиатора перестала работать турбина и егр — на VAC-выходах обоих клапанов вакуума нет. При смене радиатора скидывал всего два разъема: массовика и темп.воздуха, разъемы на вак.клапанах НЕ ТРОГАЛ. Пришлось немного поработать кувалдой и поправить рамку радиатора — она с обеих сторон зажимала старый, который наверное от этого и потек. Новый встал красиво и правильно. После сборки/заливки турба не работает. Посмотрел еще раз вак.клапана — обрыв одного из проводов вак.клапана ЕГР. Припаял, поставил — снова НЕТ вакуума. На всякий случай перепаял разъем на клапане турбы — НЕТ вакуума. Посмотрел разъемы, которые трогал — все ОК, проводка цела. Поменял местами клапана — НЕТ вакуума. Проводку вак.проводов от разъема до мозгов пока НЕ ПРОВЕРЯЛ (она как раз идет по лонжерону и файерволу). Поехал на диагностику: актуальная 1403 — ЕГР рециркуляция. В актуальных параметрах при работе движка в графах соленоидов турбы и егр горит «OFF». Вопросы:
1) главный — могли полететь мозги из-за короткого? Ведь там нет никакой защиты и если было замыкание то все? Как это определить, должна ли показать была диагностика?
2) мог ли я повредить проводку при ударах? Тут придется прозванивать.
3) почему горит ошибка только по ЕГР, а не по турбе? Если я скину разъем с вак.клапана турбы, что покажет стар?
4) Как правильно интерпретировать «OFF» в актуальных параметрах, т.е. что клапана не работают или что мозги их отключают по какой-то причине? Клапана были рабочие (недавно поменяные на исправные бушные)
Куда копать? Проводку клапанов от разъема до входа в мозги?
Что такое реле К1? (была также ошибка по отсутствию недостаточному питанию на нем)?
-
#2
Re: Ошибка 1403 — не работает турба и ЕГР
и еще просьба, пож. киньте схему для связи «блок управления — клапана ЕГР и турбины».
Заранее спасибо!
-
#3
Здравствуйте.
Подскажите откуда эта ошибка берется?
Ведь на рециркуляции не стоит ни одного датчика!!!!!!!!
Уже проверил что только мог, единственно не знаю как проверить трансдюсеры (подскажите кто знает).
-
#4
бывает такое, включен датчик к транндьюсеру или отключен, вентилятор все равно работал.
вообще лучше на сервис обратится, там смогут проверить профессионально.
знаю хороший центр на Садово-Черногрязской.
-
#6
Да вроде все ответы уже даны в теме Глюки круиз контроля. Посмотри еще раз
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=21156&page=2
Да я помню. Но есть подозрение что трандюсеры живы. Вообщем когда запускаю мотор все работает, все нормально, но стоит повысить обороты (больше 1000) и подержать сек 5 — 10 турбина отключается (то есть электроника ее и ЕГР вырубает) и ошибка 1403 (делал это с подключенным компом) тут же стираю ошибку не глуша двигатель и все опять работает опять подымаю обороты — отключается стираю работает. Пробовал тот же фокус только на холодный мотор (с утра после ночной стоянки) подымаю обороты держу — работает, еще разок — работает. Получается что на прогретом моторе появляется ошибка 1403, вот мне и интересно с какого датчика либо клапана либо еще какой системы она появляется.
То что не от рециркуляции и не от клапана ЕГР это 100%.
Последнее редактирование: 1 Окт 2010
-
#7
Извини, отсутствовал. По датчику наддува, для проверки его 100% исправности надо повторить диагностику, и ошибки по этому датчику больше быть не должно. Если ошибка по нему была, то он причем. Но тупит не только из-за него, участвуют обе причины.
Трансы проверяются с помощью вакууметра. В идеале вот так (взято с другого сайта):
«Заткаем OUT и подключаем вакуумный пистолет к VAC. Откачиваем, наблюдаем стравливание через ниппель на ATM. Потом подаем 12 вольт (не слишком долго, так как клапан начинает греться!), и наблюдаем, что стравливания вакуума теперь нет. Значит клапан в порядке.»
Вместо пистолета можно использовать рот и вакуметр.
Извиняюсь. Ответа не видел. По датчику надува я как понял это следствие, а не причина. Трансдюсеры обязательно проверю, спасибо за подробное описание.
-
#11
По той ссылке что я дал человек устранил проблему
-
#12
Гениально! Я такой засраный фильтр ни разу не видел! Этот фильтр обеспечивает сброс вакуума через атмосферу когда нужно это сделать в случае например когда ЕГР закрыт (вакуум 0). Так вот представьте что будет если заткнуть выход ATM трансдюсера: ЕГР будет приоткры, когда он должен быть полностью закрыт. При этом мозги, через ДМРВ, определяют неисправность системы ЕГР и выдают ошибку.
Я этот фильтр заменил сразу при покупке, когда еще не знал, что это за фильтр. но этот фильтр на рисунке просто ужоснах.
И еще про массовик. Это реально может быть причиной ошибки по ЕГР, т.к. именно он следит за изменением расхода воздуха при открытии клапана ЕГР. Но это можно узнать только подкинув исправный массовик и сделав повторную диагностику. Тоже мечтаю об этом.
Ни и по датчику наддува: не может он быть следствием, если это актуальная ошибка, а не сохраненная. Когда испытывал на ходу, видел ошибку по этому датчику?
-
#13
Поменял фильтры, эффект = 0.
Когда последний раз был на компе ошибка по датчику надува не появлялась.
Скажите а может ли это все происходить из за не правильно выставленного начала впрыска? (когда капиталели мотор аппаратуру естественно снимали)
-
#14
ДМРВ мыл жижой для карбюраторов. Может она его убила?????
-
#15
Да вроде не должна была. Если не протирал, а просто побрызгал. Ведь после того, как побрызгал — разницы в работе движка не заметил?. Я вот тут купился на ликвимолевский очиститель ДМРВ: ничего не изменилось. Окончательный вердикт можно делать только после подкидывания другого исправного массовика.
-
#16
Побывал я у представителей мерседес сервиса подключали на стар — эффекта 0, т.к они с этим оборудыванием ни чего кроме как посмотреть/стереть ошибки не могут. Показывает ошибку 1403 я его спрашиваю что это, а он пожимает плечами. 1,5 часа убито в пустую хорошо хоть денег не пришлось платить.
Нашол на разборе W210 с точно таким же мотором. Поменял ДМРВ, 2 трансдюсера и датчик давления на впуске — ни каких изменений , то есть прям вообще ни чего не изменилось.
Теперь даже не знаю что и делать куда дальше лезть что смотреть, что ему не нравится понять не могу .
-
#17
Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.
-
#18
Мда, херово…. А есть гарантия, что снятые с машины массовик и трансдюсеры исправные? Уже не помню всей канвы вопроса, но была ли возможность поездить со старом? Не хочу пугать, но как бы не пипец турбине… В каком она состоянии, кстате?
Для начала еще раз ВСЁ проверить, все датчики и клапаны, и трубки. Кинь свое мыло мне в личку, я дам тебе очень интересную ссылку по нашей теме ЕГР.
Конечно гарантий ни каких нет ведь все это не новое, единственно что когда я все это поменял ничего не изменилось. Со старом прокатится возможности не было. Турбину смотрели мотористы сказали что она в очень хорошем состоянии, по давлению надува не проверяли.
Мыло кинул в личку. Спасибо.
-
#19
При очередной проверки системы управления турбиной и егр выяснил что когда ДМРВ убираешь с потока воздуха не отключая его (то есть получается что он не показывает расход воздуха) все работает, как только ставлю назад и удерживаю обороты на одном уровне (но выше холостых) все привет опять все откл.
Вот теперь я думаю что же за причина.
Варинта два:
1.Не рабочий ДМРВ (даже получается 2 ДМРВ).
2.Проводка на датчик ДМРВ.
Сейчас соорудил колхоз: Канал в датчике ДМРВ где стоят сами элементы (которые считывают объем воздуха) заклеил скотчем . Теперь машина зверь, катаюсь так уже 3 дня. Но такой калхоз меня не устраивает.
Откуда начинать копать?
Вариант поставить новый ДМРВ для проверки не годится т.к у нас его ни где нет в наличии.
-
#20
Присоединюсь к теме. Тоже упала мощность при разгоне, тоже дымит при хорошем газе.
При диагностике вылезли ошибки 1470 (давление на впуске или управление давления буста) и 1481 (без рашифровки). Первую ошибку стерли и динамика появилась но не при трогании а при обгоне, когда уже набрана скрость.
Подскажите куда залезть, потому что мастера на диагности неахти?
-
destruction
- Хочу все знать
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
- Кузов: 638
- Авто: V220cdi, АКПП,2000
- Откуда: РБ,Могилев
ЕГР. Ошибка Р1403.
#1
Сообщение
destruction » 09 дек 2012, 23:53
Машина поработав некоторое время на холостых становиться в аварийный режим (до 3000об)
Диагностика показала ошибку Р1403 -отклонение регулировки. Обратный подвод выхлопных газов. Регулируемый контур.
1. Как с этим бороться????
2. Дорогой ли ЕГР в сборе???
3. Обойдусь ли просто чисткой??? Если да то как сложно его снять???
Есть еще ньюанс по вакуумным трубкам к ниму, а именно вверху стоит тройник из которого одного шланга нет???? куда он идет я так и не понял…..завтра выложу фоты….
Может у кого есть схема вакуумных трубок???
-
destruction
- Хочу все знать
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:16
- Кузов: 638
- Авто: V220cdi, АКПП,2000
- Откуда: РБ,Могилев
Re: ЕГР. Ошибка Р1403.
#2
Сообщение
destruction » 01 фев 2013, 09:44
Спасибо всем !!!
Чистка не помогла!
Помогла замена воздушного фильтра!!!!!
-
- 5 Ответы
- 6348 Просмотры
-
Последнее сообщение Артем
04 мар 2023, 19:40
MB Vito 108CDI; ошибка Р1403
- Ответить с цитатой
MB Vito 108CDI; ошибка Р1403
Всем добрый день.
Есть МВ Вито 108CDI. И есть проблемка. В движении больше 3000 не раскручивается. Висит ошибка Р1403 «Обр. подвод выхл. газов. Рег. контур. Отклонение регулировки» (диагностировал Бошем). В ВИСе на даную ошибку даже есть прэйскурант: проверка вакуумных трубочек, замена фильтрика, замена клапана (Y84) подачи вакуума на ЕЖР — думаю, у кого есть ВИС и кто чинил Виты в курсе.
Но меня смущает один момент. Как проверить вакуумную магистраль и проверить сам вакуум? На холостом и при 3000 об/мин разряжение очень мизерное при подаче на клапан ЕЖР.
Кто знает как, откуда и куда берется разряжение в магистрале?
Клапаном подачи вакуума на ЕЖР управлял через диагностику.
Добавлено спустя 36 минут 26 секунд:
Забыл добавить, ВИНа пока нет, мотор 2,2 611.980
Последний раз редактировалось MotoDaymon Ср сен 30, 2009 9:31 am, всего редактировалось 1 раз.
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
llamer » Вт сен 29, 2009 10:23 pm
Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар… А откуда берется?! Ну вы даете… Просто ПОСМОТРЕТЬ ГЛАЗАМИ не судьба?
-
llamer - Бывалый
- Сообщения: 1029
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:15 pm
- Откуда: Минск
-
- Личное сообщение
- Сайт
- ICQ
- Ответить с цитатой
avelon » Ср сен 30, 2009 12:31 am
[quote=»llamer»]Вакуум, скорее всего, теряется на корректоре фар.и не только —например косяк был с цилиндром управления заслонкой печки и нет ваккума а проверить его при отсутствии ваккуометра можно и РОТИКОМ (хи-хи)
-
avelon - Участник
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 8:33 pm
- Откуда: МИНСК
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:30 am
С дизелями не работал никогда. И времени небыло чеб сразу разобратся, плюс -машина друга. А вечером пришлось покумекать. Разобрался с трубками. Насос качает, думал разряжения не хватает, чеб клапан ЕЖР открыт. Соеденил трубки на прямую от насоса и до мембраны ЕЖР. Того вакуума, че создает насос хватило, клапан спокойно открывался. Хотя, я думаю, она и без этого ЕЖР движок должен разкручиватся. Потом проверил так называемый «вакуумный распределитель Y84», который включает подачу вакуума на ЕЖР. Он то оказался короткозамкнутым!
Вобщем, он или не он баламутит воду, поменяем, потом будем смотреть.
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
diusha » Ср сен 30, 2009 9:52 am
не раскручивает двигатель, так как висит ошибка. это распределитель (трансдюсер) частенько ломается. там есть еще один такой же — на турбину идет. можно местами поменять для проверки
- diusha
- Бывалый
- Сообщения: 1134
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2005 12:45 pm
- Откуда: Омск
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MotoDaymon » Ср сен 30, 2009 9:56 am
Спасибо большое! Придерживаюсь теперь такого же мнения. Машина щас в поисках этого «трансюдера» матается, как приедит, поменяю, думаю все будет ок.
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
MotoDaymon » Чт окт 01, 2009 10:53 pm
Вобщем задница полная….
Подкинули другой транстюдер, а проблемка так и не ушла. Поменял местами: тот что на турбину на место того, что на ЕЖР. Ничего. Странно ещё то, что ошибка ушла, а мотор так и не раскручивается больше 3000. Короче, я уже потерял логическую цепочку поиска неисправности, что скоро чокнусь Бывает, что ошибка Р1403 выскакивает иногда при включении зажигания. Питание на трансюдер этот приходит. Вакуум с трубками в порядке. Наверное я чето точно незнаю или не вижу…
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
Русик » Пт окт 02, 2009 9:11 am
в движении мотор не раскручивается больше 3000??
Турбина управляется?
-
Русик - Новичек
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Пт сен 29, 2006 10:40 pm
- Откуда: Черкассы
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 11:34 am
Вакуум на турбину приходит. Если здернуть разьем с трансюдера, что управляет турбиной, то мигом вылетает ошибка о регулировке наддува. Мембрана целая, шток ходит свободно.
О, ещё один симптом — начал дымить черным, как будто переливает.
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Буду учить матчасть по дизелям. Наверное чето пропустил.
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
rus-x » Пт окт 02, 2009 11:52 am
не работает егр — машина не едет
не работает турба -машина не едет
…и валит черный дым…
-
rus-x - Участник
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 4:24 pm
- Откуда: Yalta — the city of happiness
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
big_her » Пт окт 02, 2009 1:52 pm
у меня такая же проблема мотор 2.2 л CDI 210 кузов 1999г WDB2100061B098476,машина не развивает обороты выше 3000 тысяч даунч выдает ошибку P1189(но блин не расшифровывает ее)был воздух в топливе(устранили)замыкание по форсам устранили но проблема не ушла
-
big_her - Новичек
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: Вт июн 23, 2009 1:06 pm
- Откуда: С-Пб
-
- Личное сообщение
- Ответить с цитатой
MotoDaymon » Пт окт 02, 2009 3:59 pm
rus-x писал(а):не работает егр — машина не едет
не работает турба -машина не едет
…и валит черный дым…
Это, в принципе, понятно…. Турбину, чоль разбирать?
А дым то, начал подваливать во время перегазовки в последний день. До этого не валил.
-
MotoDaymon - Новичек
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 11:28 pm
- Откуда: Первая Столица
-
- Личное сообщение
- ICQ
- Ответить с цитатой
VOVAN-70 » Пт окт 02, 2009 8:58 pm
А что с датчиком давления в колекторе?
И не закоксовано ли отверствие в самом колекторе с каким датчик соеденен.
- VOVAN-70
- Участник
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 3:35 pm
- Откуда: Пушной. Карелия
-
- Личное сообщение
-
Автор темы
Abasoff
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 3
- Профессия: Программист
- Откуда: ХМао-ЮГРА, г. Когалым
- Авто: Mersedes Vito 112 CDI 1999
Ошибки выявленные при диагностике
Сегодня был на диагностике. Ошибки были. Из них 6 подушки безопасности, исправили сбросом, 7 CDI исправили все за исключением P1402 и Р1403. Всякая мелочь, типа ошибок питания и пр. исправлены были так же сбросом.
Расшифровка P1402 и Р1403:
P1403: Контроль разомкнутого контура EGR.
P1402: EGR (Открытая) Функция
Что это значит и как победить? Перерыл массу информации, но по поводу устранения этих неисправностей ничего не нашел…..
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
VINVAL » 13 окт 2010, 13:27
Как понял у Вас 611 двигатель. Начните с прочистки клапана EGR, в результате он должен двигаться на всосе от рта.
-
Автор темы
Abasoff
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 3
- Профессия: Программист
- Откуда: ХМао-ЮГРА, г. Когалым
- Авто: Mersedes Vito 112 CDI 1999
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
Abasoff » 13 окт 2010, 16:00
VINVAL:Как понял у Вас 611 двигатель. Начните с прочистки клапана EGR
А где он находится, подскажите пожалуйста…
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
VINVAL » 13 окт 2010, 16:51
Стоя перед двигателем, по центру там где заканчивается двигатель и переходит в коробку передач стоит клапан с черной пластиковой башкой, от нее идет шланг к клапану на стенке салона, снизу этого клапана подвод трубы через фланец и две гайки на М6 ключ на 10, крепежные болты с права 3 или 4 звездочки. Снимеш внимательно осмотри на наличие сажи и масла, замочи и промой в бензине просуши сжатым воздухом, проверь ход сильно ртом втягивая должен двигаться.
-
tatem
- Привыкаю
- Всего сообщений: 64
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Детей: 2
- Профессия: водитель, автомеханик, автоэлектрик
- Откуда: krivoy rog
- Авто: MB Vito 112
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
tatem » 13 окт 2010, 22:23
VINVAL:Стоя перед двигателем, по центру там где заканчивается двигатель и переходит в коробку передач стоит клапан с черной пластиковой башкой, от нее идет шланг к клапану на стенке салона, снизу этого клапана подвод трубы через фланец и две гайки на М6 ключ на 10, крепежные болты с права 3 или 4 звездочки. Снимеш внимательно осмотри на наличие сажи и масла, замочи и промой в бензине просуши сжатым воздухом, проверь ход сильно ртом втягивая должен двигаться.
если витос с расходомером то нерабочий клапан механический будет выпадать в ошибку но если расходомера нет то по всей вероятности нерабочий или отсутствует клапан электро управляющий егром. но может быть еще и такой пример как сменили мозги но на доноре егр был а здесь его нет.
расходомер и егр не привязаные друг к другу опции но взаимовлияющие…. точнее егр влияет на расходомер…
-
Автор темы
Abasoff
- Задержался
- Всего сообщений: 22
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Детей: 3
- Профессия: Программист
- Откуда: ХМао-ЮГРА, г. Когалым
- Авто: Mersedes Vito 112 CDI 1999
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
Abasoff » 14 окт 2010, 10:50
[quote=»tatem»]
если витос с расходомером то нерабочий клапан механический будет выпадать в ошибку но если расходомера нет то по всей вероятности нерабочий или отсутствует клапан электро управляющий егром. но может быть еще и такой пример как сменили мозги но на доноре егр был а здесь его нет.
расходомер и егр не привязаные друг к другу опции но взаимовлияющие…. точнее егр влияет на расходомер…[/quot
Во блин!!!! А что теперь делать?*???
-
VINVAL
- Пустил корни
- Всего сообщений: 980
- Зарегистрирован: 23.06.2009
- Детей: 1
- Откуда: Тверь
- Авто: Mercedes vito F 112 CDI г.в 1999 дв.611980
Re: Ошибки выявленные при диагностике
Сообщение
VINVAL » 14 окт 2010, 16:40
Мыть клапан EGR.
Старый добрый Mercedes ML W163 2003 года с рядной шестеркой 2.7 CRDI приехал из другого города с просьбой разобраться с проблемой EGR и аварийным режимом.
Со слов владельца, если загорается “чек” и записывается ошибка P1403 – актуатор ограничения наддува отключает турбину и авто превращается в “атмосферник”.
Ошибка P1403 расшифровывается так:
- P1403-032 – рециркуляция ОГ отрицательное отклонение регулировки (уровень рециркуляции ОГ слишком мал)
Проще говоря, ЭБУ через показания MAF (расходомер) определяет, что клапан ЕГР дает недостаточное количество отработанных газов
Что такое клапан EGR и как он работает?
При этом мы узнаем, что:
- МАФ чистился
- Клапан ЕГР чистый
- Турбина работает
- Топливная в порядке
Возможно, дело все-таки в механическом клапане, либо в электромагнитном клапане управления EGR. Но его замена дорого стоит, к тому же, не гарантирует решение проблемы.
Поэтому, владелец согласен на программное удаление EGR и небольшой тюнинг (stage-1) с сохранением ресурса двигателя, навесного, турбины.
Все прошивки в АвтоТерапевт изготавливаются и проверяются на месте!
В данном случае никакой специальной заглушки не требуется – сам клапан фиксируется в закрытом положении. Что сэкономило время и деньги владельцу.