Полный размер
Всем привет. Перед покупкой авто проверялось на ошибки и таковых не было. Прошло время. Приехала игрушка в виде OBD сканера и наступили холода. Вот с ними и вылезли ошибки. По P1351 всё понятно, а вот по P1403 и P1404 не понятно. Нашел информацию что это система подогрева аналогичная вебасте, но какие реле и какие предохранители так и не разобрал. Подскажите как диагностировать неисправность?
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
Компьютер управления двигателем DELPHI DCM3.4 | |
---|---|
Код неисправности | P1403 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Цепь системы дополнительного отопления 1 : Короткое замыкание на «массу» ; Короткое замыкание на плюс ; Разрыв цепи ; Неисправность работы привода |
Описание диагностики | Короткое замыкание на «массу» ; Короткое замыкание на плюс ; Разрыв цепи ; (Контур дополнительного обогревателя 1, в течение 2 секунд) |
Условия активации диагностики | Ознакомиться с соответствующей документацией, чтобы знать условия восстановления Р-кода |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | — |
Подозрительные зоны | — |
Компьютер управления двигателем SIEMENS SID803 | |
---|---|
Код неисправности | P1403 |
Описание кода неисправности для послепродажного обслуживания | Ошибка управления реле дополнительного обогрева 1 : Короткое замыкание на «массу» ; Короткое замыкание на плюс ; Разрыв цепи ; Неисправность работы привода |
Описание диагностики | Короткое замыкание на «массу» ; Короткое замыкание на плюс ; Разрыв цепи : Неисправность работы привода (В течение не менее 2 секунд) |
Условия активации диагностики | Напряжение аккумуляторной батареи больше 7 В |
Нет ошибки внутренней шины (BUS) компьютера управления двигателем | |
Условия исчезновения кодов неисправности | Зажигание включено |
Аварийные режимы при наличии неисправности | — |
Включение сигнализаторов и вывод предупреждающих сообщений | — |
Основные возможные претензии клиентов | Подача теплого воздуха в салон значительно снижена |
Подозрительные зоны | Дополнительный нагревательный элемент |
Электрические соединения дополнительного нагревательного элемента | |
Компьютер управления двигателем | |
Жгут проводов | |
Реле |
< Предыдущая |
Следующая > |
---|
Еще из новых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Еще из старых материалов:
-
—
-
—
-
—
-
—
-
—
Описание P1403 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система рециркуляции выхлопных газов, клапан 1
На английском языке:
Exhaust Gas Recirculation System Valve 1
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1403 EP6DT на CITROEN
Найдено значений ошибки: 1
Ошибка управления реле дополнительного обогрева : Разрыв цепи, короткое замыкание на плюс, короткое замыкание на массу
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
#1
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 12 Август 2010 — 10:47
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
0
#2 dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 12 Август 2010 — 12:17
Всем привет! Ну причин может быть множество от топлива до форсунок. Лучше конечно считать ошибки для начала. А так что первое всегда приходит на ум топливо.. фильтра.
0
#3 Grayback
Мойте мозги порошком!
- Группа: Заслуженные
- Сообщений: 572
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Germany
- Автомобиль:
Citroen C5 HPi
Отправлено 13 Август 2010 — 01:01
Проверяй давление в топливной системе — либо фильтр забит, либо ТНВД помер…
0
#4 tundra
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 2
- Регистрация: 26-Июль 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 26 Август 2010 — 10:43
Всем привет! Наконец-то в моем «селе» нашел лексию — выдала следующую ошибку «сигнал датчика высокого давления — замыкание на массу» после удаления ошибки при повторной диагностике выдала туже ошибку только — замыкание на плюс.
Саказали что очень похоже на форсунки — не поленился снял отвез на диагностику — полный порядок! подскожите что дальше? Тянуть в минск не очень бы хотелось, а что делать не знаю!
0
#5 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 26 Август 2010 — 12:20
Так ведь там должен стоять регулятор давления (электромагн.клапан).Вот по нему видимо и ошибка.Знаю что в нём стоит очень мелкая!сеточка и она часто засоряется.Вроде некоторые его откусывают.
0
#6 dimaska
Всем Респект и Уважуха!
- Ветеран
- Группа: Администраторы
- Сообщений: 1 120
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Россия
- Город: Питер
- Автомобиль:
Ситроен С5-1 2.0 HPI
Отправлено 26 Август 2010 — 15:35
Всем привет! Где Вы там сеточку то видели? Сколько не разбирал нет там сетки. Хотя они и не разбираются толком. Правда один раз попался новый клапан разборный но он умер через пол года. Скорее ошибка не по клапану а по датчику давления в рампе. И вполне возможно его надо выкрутить продуть и он заработает. Туда может попасть писчинка и начинается конетель. Хотя на входе в насос высокого давления стоит сеточка. Проверь сетовку насоса высокого давления. Сгимаешь топливный пластиковый шланг он там как бы на защелках. Давишь на выступы в колпачке снизу и сверху и стаскиваешь. Как вышел из защелок там плоской отверткой помогай. Потом высокую голову на 13 и откручивай носик на который одет снятая трубка. Там и есть сеточка. Промой посмотри. Под колектором с правой стороны датчик под ключ ну наверное 36 или поболе. Это датчик давления топлива. Обычно они редко выходят из строя.
0
#7 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 02 Сентябрь 2010 — 08:23
tundra (12 Август 2010 — 10:47):
Выскочила ошибка Antipollution Faul — автомобиль заглох на скорости 90 км/ч в дальнейшем, на холостом работает нормально, а как только добавляешь обороты глохнет.
Сажевый фильтр недавано почищен, присадка залита на фирменном сто
I need Help!!!
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
0
#8 rassaer
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 3
- Регистрация: 02-Май 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 14 Сентябрь 2010 — 23:18
streetboy (02 Сентябрь 2010 — 10:23):
Antipollution Fault — уже НЕ вечная проблема, а временная.
На моем C5 1.6 HDI постоянно долбились сообщения про FAP, хотя объем оставшейся присадки eolis 3 литра.
Постоянно производились попытки регенерации FAP. Перепад на сажевом фильтре до 10 милибар.
Убрал FAP и забыл. Сейчас не беспокоят ни бесконечные сообщения ни вентилятор.
Как говоря нет ФАП нет проблем.
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Сообщение отредактировал rassaer: 14 Сентябрь 2010 — 23:18
0
#9 Eug_en
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 10
- Регистрация: 05-Апрель 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 21 Сентябрь 2010 — 21:30
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
0
#10 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 09:54
rassaer (14 Сентябрь 2010 — 23:18):
во сколько обошлось решение проблемы, если не секрет? а то близится и мой час, вот думаю или заправлять или удалять
Отключал программно и выколачивал сам. У нас в колхозе такого не делаюць.
Советую тебе не заправлять иолис. Т к сам процесс регенерации фап (FAP) фильтра достаточно суровый. Подъем температуры выхлопной системы и турбины до 450 градусов не продляет жизнь.
Ну а если заправишь, Iolis представь как тебе будет обидно ехать за жигулями или камазом дымящими синим дымом.
А твой выхлоп без фап на два порядка чище чем у машин в запущенном состоянии.
Сообщение отредактировал streetboy: 22 Сентябрь 2010 — 10:07
0
#11 streetboy
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 6
- Регистрация: 31-Август 10
- Страна: Беларусь
Отправлено 22 Сентябрь 2010 — 10:19
Eug_en (21 Сентябрь 2010 — 21:30):
Кто может подсказать.
Загорелась Antipollution Fault. После проверки Лексией следующие ошибки: P1403 , P1404, P0087, P0093 и P1113.
Пару слов о симптомах: машина заводится с «пол тыка». Работает на холостых стабильно. Если после холостых очень плавно набирать обороты ничего не происходит, она набирает обороты, но если порезче нажать на педаль акселератора, то при наборе 1300 об/мин машина глохнет. После того как заведу, заметна потеря мощности.
Предположительно первые две ошибки не влияют никак на работу двигателя.
Посоветовали топливный фильтр поменять, не помогло.
Понаблюдай в лексии в измерениях за давлениями топлива, воздуха и др измерениями на ХХ на оборотах. будет понятней чем по ошибкам.
0
#12 ovf
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 05-Март 11
- Страна: Беларусь
Отправлено 24 Март 2011 — 21:10
кто подскажет по такой ситуации:ситроен 1,6HDI с FAP, , по lexia видно что загрязнение фильтра составляет 24%, последняя регенерация проведена 54км назад, средний интервал между регенерациями 26км, количество присадки 3000мл, разница давления составляет 0 милибар, ошибок по топливным присадкам нет,выдает ошибку «Слишком частое требование регенерации», в то же время бортовой компьютер выдает риск загрязнения fap фильтра.
Да, тесты исполнительных механизмов по впрыску присадок проходит нормально. По динамике машины не скажешь, что забит FAP.
Вот и вопрос, на что еще обратить внимание?
Сообщение отредактировал ovf: 24 Март 2011 — 21:11
0
#13 aleksandrco
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 27-Апрель 11
- Страна: Белоруссия
- Город: Гродно
- Автомобиль:
Ситроен С5 II 1,6 HDI 2006 г.
Отправлено 31 Май 2011 — 11:13
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
0
#14 AmintasVik
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1
- Регистрация: 22-Июль 14
- Страна: BY
Отправлено 05 Май 2015 — 09:01
aleksandrco (31 Май 2011 — 11:13):
У меня была такая же проблема заменил масло на Total Quartz Ineo ECS 5W-30, во первых машина стала тише работать а во-вторых исчезла данная проблема. Правда сначала поругалась, а потом зиер гуд!
А какое до этого масло было?
0
#15 Марина
похоже купила себе головную боль синтроен с5
- Новичок
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 4
- Регистрация: 16-Август 16
- Страна: Беларусь
Отправлено 16 Август 2016 — 15:41
:blink: прочитав темы,печально поняла,что эти проблемы ни кто не знает как устранять
0
#16 zag
- Староста
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 269
- Регистрация: 20-Август 09
- Страна: Беларусь
- Город: Смолевичи
- Автомобиль:
Ситроен С5 универсал 2.0HPI 2001г.
Пежо 3008 1.6 HDI 2011г.
Отправлено 16 Август 2016 — 17:44
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
0
#17 Andre
- Светило
- Группа: Модераторы
- Сообщений: 842
- Регистрация: 12-Апрель 12
- Страна: Россия
- Город: МО
- Автомобиль:
С5 HPI 2001 продан
С5 II 2006 3.0 AM6
Отправлено 16 Август 2016 — 21:34
zag (16 Август 2016 — 17:44):
Здравствуйте! Напрасно Вы так! С5 — хороший авто и специалистов по ним достаточно. Вы бы описали » головную боль» , чем сможем — поможем) Или направим туда,где смогут помочь.
http://forum.citroen…dpost__p__16158
0
- ← Предыдущая тема
- Двигатель 1.6 HDI (DV6TED4) Citroen C5
- Следующая тема →
- Вы не можете создать новую тему
- Вы не можете ответить в тему
1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей