Ошибка p1404 isuzu

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

DTC P1404 (Мигающий код 45)

Общее описание

ECM управляет функционированием клапана сис­темы EGR с помощью электромагнитного клапана, принимая во внимание режим работы двигателя. Положение клапана системы EGR определяется с помощью соответствующего датчика, сигнал кото­рого передается в ECM.

Если ECM определяет, что фактическое положение клапана EGR выше допустимого значения, генери­руется соответствующий DTC. (Closed Position Error DTC)

Если ECM определяет разницу между исходным закрытым и фактическим положением клапана EGR, генерируется соответствующий код неисправ­ности. (Learned Position Error DTC)

Условия для функционирования системы само­диагностики

Closed Position Error DTC

  • Коды неисправностей P0112, P0113, P0116, P0117, P0118, P0409, P060B, P0651, P0651, P0697 и P2227 не считываются.
  • Напряжение бортовой сети 16-32 В.
  • Расчетное положение клапана EGR стабильно. Learned Position Error DTC
  • Коды неисправностей P0404, P0409, P0500, P0502, P0503, P060B и P0651 не считываются.

Условия определения кода неисправности

Closed Position Error DTC

  • ECM определяет, что разница между фактическим и расчетным положением клапана системы EGR превышает 15% в течение более 5 с.

Learned Position Error DTC

  • ECM определяет, что начальное минимальное положение клапана системы EGR выходит за пределы диапазона номинальных значений, когда ключ в замке зажигания находится в поло­жении «OFF».

Действия системы при определении кода неис­правности

  •  При некорректном завершении диагностики ECM включает контрольную лампу «Проверь двигатель». Более подробная информация при­ведена в разделе «Определения типов DTC — Действия системы при определении кода неис­правности DTC — Тип A».
  •  ECM ограничивает количество подаваемого топлива.
  • ECM отключает систему рециркуляции отрабо­тавших газов.
  • ECM отключает круиз-контроль.

Условия удаления записи кода неисправности

  • Более подробная информация приведена в разделе «Определения типов DTC — Условия удаления записи кода неисправности / отключе­ние контрольной лампы «Проверь двигатель» — Тип A».

Примечание: DTC устраненных неисправностей сохраняются в течение 9600 часов (время работы двигателя) и не могут быть удалены с помощью скан-тестера. (Двигатель, соответствующий нор­мам «Евро 4».)

Дополнительные проверки

  • Если есть основания полагать, что неисправ­ность проявляется периодически, следует перейти к соответствующему разделу.
  • Залегание клапана системы EGR может стать причиной генерации DTC.

Информация о контактах разъемов: См. разделы «Назначение контактов разъема ECM» и «Назначе­ние контактов разъемов системы управления двига­телем».

Проверка цепи / системы: DTC P1404

Шаг

Выполняемые операции

Значение(-ния)

Да

Нет

1

Операция «Диагностика системы — Система управления двигателем» выполнена?

Перейти к шагу 2.

Перейти к разделу «Диагностика системы — Система управления двигателем».

2

  1. Подключить скан-тестер.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Запустить двигатель.
  4. Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

Также считываются DTC P0404 или P0409?

Перейти к описанию соответствую­щего DTC.

Перейти к шагу 3.

3

  1. Заменить клапан системы EGR в сборе.
  2. Проверить клапан системы EGR на наличие следую­щих неисправностей:
  • Попадание в клапан системы EGR инородных час­тиц
  • Наличие большого количества отложений
  • Деформация стержня или клапана
  1. При необходимости устранить неисправность или заменить соответствующие детали.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 4.

4

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF».
  2. Отсоединить электрический разъем клапана системы EGR.
  3. Убедиться, что электрический разъем (контакты 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 разъема Е15) жгута проводов клапана EGR обеспечивает надежное электрическое соединение, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  4. Отсоединить электрический разъем жгута проводов ECM.
  5. Убедиться, что электрический разъем (контакты 87, 93, 94, 99, 101, 103, 110 и 111 разъема Е12) жгута проводов ECM обеспечивает надежное электрическое соедине­ние, а также проверить контакты на наличие следов коррозии.
  6. Поочередно проверить цепи на наличие обрывов или участков высокого сопротивления.
  7. При необходимости отремонтировать контакт(ы) или цепь(и).

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 5.

5

  1. Проверить цепь электромагнитного клапана на участке от ECM (контакты 103, 110 и 111 разъема Е12) до кла­пана системы EGR (контакты 6, 7 и 8 разъема Е15) на наличие следующих неисправностей:
  • Замыкание на «массу»
  • Замыкание на напряжение бортовой сети
  • Короткое замыкание двух цепей
  • Замыкание на цепь датчика положения клапана системы EGR
  1. Отремонтировать цепь(и) при необходимости.

Неисправность установлена и устранена?

Перейти к шагу 7.

Перейти к шагу 6.

6

Заменить клапан системы EGR. См. раздел 1F. Устранение неисправности завершено?

Перейти к шагу 7.

7

  1. Подсоединить отсоединенные разъемы.

Примечание: Перед удалением записи кода неисправ­ности (DTC), необходимо повернуть ключ в замке зажигания

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON», но запуск двигателя не производить.
  2. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  3. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON» и удалить запись кода неисправности с помощью скан­тестера.

Примечание: Запись кода устраненной неисправности не может быть удалена. (Двигатель, соответствующий нормам » Евро 4″.)

  1. Повернуть ключ в замке зажигания в положение «OFF» на 30 с.
  2. Запустить двигатель.
  3. Создать условия появления DTC. Также можно создать условия, указанные в снимке состояния системы с фик­сированным набором параметров.

DTC генерируется?

Перейти к шагу 2.

Перейти к шагу 8.

8

Наблюдать за появлением на дисплее скан-тестера записей кодов неисправностей (DTC).

На дисплее сканера отображаются какие-либо записи кодов неисправностей (DTC)?

Перейти к перечню DTC.

Система исправна.

Предоставляем по запросу консультации и осуществляем бесплатную техническую поддержку и консультации

пишите info@mobile-mechanics.ru

звоните 8 929 5051717

             8 926 5051717

Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов

P1404 (Isuzu) — рециркуляции отработавших газов (EGR) соленоид — клапан
P1404 (Isuzu) — Exhaust gas recirculation (EGR) solenoid — valve

24.01.2020 /
14.02.2020

  •  

694 /
254







P1404 ISUZU — Заслонка клапана рециркуляции отработавших газов закрыта

P1404 ISUZU Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Неисправен электромагнитный клапан клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Углеродная блокировка клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)

Как мне исправить код P1404 ISUZU

Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.

P1404 ISUZU Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)
  • Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

    Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о
    них, выберите топливную систему автомобиля:

    Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1404 для других марок авто:

    #1

    Отправлено 06 марта 2009 — 08:48

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх


    #2


    AnM

    Отправлено 06 марта 2009 — 08:54

    AnM

    • Moderators
    • 10 440 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

    • Наверх


    #3


    kadr

    Отправлено 06 марта 2009 — 08:57

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Если мне не изменяит мой скилироз — то енто самоё оно.Тока это не клапан, а пошаговый двигатель .. со всеми вытекающими последствиями..

    какими именно?

    • Наверх


    #4


    VOHA

    Отправлено 06 марта 2009 — 08:58

    VOHA

    • Members
    • 371 сообщений
    • Екатеринбург

    • Vcross 2000

    Вводная: автомобиль Isuzu VehiCross 97г.в., правый руль, двигатель 6VD1Вчерась загорелся чек и мультитроник выдал ошибку P1404, покурив просторы инета, выяснил что ошибка означает «Рециркуляция отработавших газов, ошибка закрытого положения клапана рециркуляции «, почитав тут про описание кода, тут про клапан EGR и ещё темы по форуму, сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. Собственно вопрос, на первой фотке это и есть клапан EGR? Полагаю его не помешает снять и хотя бы визуально осмотреть, а может ещё и почистить. Как и чем его чистить?

    Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

    • Наверх


    #5


    AnM

    Отправлено 06 марта 2009 — 09:07

    AnM

    • Moderators
    • 10 440 сообщений
    • Новосибирск

    • Trooper’93 (3 dr) 6VD1(DOHC) 4L30E

    какими именно?

    :) с клапаном прощу .. вкл/выкл .. а тут привод все-таки! тут еще варианты с подклиниванием возможны .. которые сендя есть, а завтра .. вроде .. нет :huh:

    • Наверх


    #6


    kadr

    Отправлено 07 марта 2009 — 18:53

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    …сбросил ошибку, для наблюдения за повторным появлением, но ошибка повторно не появилась, зато теперь в районе клапна при работающем движке раздаётся свист, после глушения двигателя свист в теч. секунды сходит на нет. …

    Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

    • Наверх


    #7


    FrontOffUa

    Отправлено 08 марта 2009 — 08:52

    FrontOffUa

    • Beginners
    • 46 сообщений
    • Запорожье

    • ОФБ Limited 3,2 АКП 6VD1

    Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

    Поставить НОВУЮ прокладку под клапан EGR.

    • Наверх


    #8


    kadr

    Отправлено 08 марта 2009 — 14:37

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Прокладки-то это хорошо. Теперь подумаем над ошибкой немного, с учетом того, что такая ошибка записывается когда: Разница между измеренным положением штока EGR и обученным начальным его значением составляет более 30 %, такое состояние продолжается более 5 секунд, и такое повторяется три раза в течении ездового цикла (поездки без выключения зажигания). Ошибка записывается кроме этого тогда, когда расчетное положение EGR=0, температура входного в мотор воздуха более 3 градусов, и напряжение в бортсети не ниже 11 и не выше 16 вольт.Думаем теперь, как прокладка новая под EGR устраняет горение Check по коду P1404….И меньше читаем всякой всячины в сети, но больше читаем сервис-мануал на именно Ваш автомобиль. Хотя бы потому что в http://forum.autodata.ru/47/9626/ описана несколько не Ваша EGR, и несколько не Ваши условия записи ошибки такой….

    Понимаем что при снятии клапана прокладка ни в коем случае повредиться не может. Потом заново всё перечитываем и дуем в Новосиб на ремонт, т.к. Вех в Уфе больше нету и ремонтом оных никто не занимался, значит очень мала вероятность того что найдётся человек, который обладает достаточными знаниями для того чтобы зная условия возникновения ошибки именно на Моем авто, смог именно на Моем авто устранить неисправность, а именно произвести некие действия после которых не будут возникать условия для записи ошибки такой…

    • Наверх


    #9


    kadr

    Отправлено 09 марта 2009 — 10:53

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Уважаемый! Вы вот много пишете, и все как-то не по делу.. А немного подумать головой над условиями записи кода видимо слабо.. Если же напрячь извилины, то ремонт можно вполне делать и самому, даже находясь в таком безлюдном и совсем обделенном сервисами месте, как Уфа.

    Данный текст не несет полезной нагрузки

    Потому как в условиях записи кода в целом написано- где может быть неисправно и что, а где нет, и потому туда лазить не для чего...А если читать мануал (который лежит на этом сайте совершенно бесплатно), то и вопросы-то задавать в форумах будет не нужно, в мануале больше написано, чем форумы дают почитать… Например написаны все проверки, которые нужно сделать последовательно. И так по всем кодам ошибки, и уж по P1404 в особенности…

    А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

    • Наверх


    #10


    vitaliy63

    Отправлено 09 марта 2009 — 11:25

    vitaliy63

    • Members
    • 4 369 сообщений
    • Екатеринбург

    • Паджеро Спорт, 2,5л, 2011, АКПП сейчас, Трупер 3,5 01г.в. был

    А с этого места подробнее можно? Где на этом сайте лежит мануал? Или ты подразумеваешь ФТП форума? О каком именно мануале идёт речь? Названием поделишься?

    Качай мануальчики на труперки, там по частям усё найдёшь. Ентих вех зело разнообразно. Мну кажется, что сам производитель в ахуе от того, что наделал :rolleyes: .

    • Наверх


    #11


    GarryZloy

    Отправлено 11 марта 2009 — 09:20

    GarryZloy

    • Members
    • 6 810 сообщений

    • DASAUTO чипанутый

    Ну чтож, ошибка вылезла вновь, свист остается.Подскажите, помимо снятия и чистки клапана, что ещё из этой системы проверить/почистить.

    Слушай, нах его чистить этот ЕГР, ему времечко уже пришло, замени (как я сделал) и все дела.

    • Наверх


    #12


    kadr

    Отправлено 26 мая 2009 — 09:56

    kadr

    • Members
    • 2 701 сообщений
    • Уфа

    • Maroon VX right, 1997, 6VD1, body-lift 50mm + lift suspension 50 mm + Runva 9500Q&4X4 SNC12.0X

    Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

    • Наверх


    #13


    Максим Захаров

    Отправлено 26 мая 2009 — 10:49

    Максим Захаров

    • Members
    • 8 855 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

    Была пробита прокладка впуска, вот она и свистела, при её замене был осмотрен ЕГР, с ним всё ОК. Ошибка не возобновляется.

    Да всё понятно,что выше описано,и про мануалы тоже,НО но у меня свиста то нет…вот оно чё! :o :D

    • Наверх


    #14


    Максим Захаров

    Отправлено 28 мая 2009 — 08:44

    Максим Захаров

    • Members
    • 8 855 сообщений
    • Нижний Новгород

    • Белый ВЕХ…Это диагноз!)))

    Промывал карбклинером, но помогает ненадолго. Поменял, и каналы не мешает почистить,которые к нему идут.Все гуд пока.

    Промыл вчера,СЕ-пропал,бум смотреть на долго ли…хз. :D

    • Наверх


    Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

    Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

    © 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
    При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

    Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

    В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

    Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

    Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

    Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

    Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

    Возможно будет интересно:

    Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

    Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

    Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1388 додж караван
  • Ошибка p1401 форд фокус 1
  • Ошибка p1403 шевроле реззо
  • Ошибка p1388 passat b6
  • Ошибка p1401 мазда трибьют