Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Opel Agila A:
Возможные причины: Неисправен электронный датчик обратной связи по дифференциальному давлению (DPFE) (датчик давления EGR); Засорена или повреждена трубка EGR; Электронный (DPFE) датчик обратной связи перепада давления разомкнут или замкнут; Дифференциальная цепь обратной связи по давлению (DPFE) плохое электрическое соединение; Неисправный модуль управления силовым агрегатом (PCM).
Целью системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) на вашем двигателе является ограничение выбросов окислов азота (NOx). Это делается путем перенаправления небольших количеств выхлопных газов обратно через верхний впуск, чтобы смешаться с заправкой воздух / топливо. Результирующая разбавленная воздушно-топливная смесь (т.е. меньше кислорода на кубический фут) сгорает в охладителе, и температуры в камере сгорания соответственно снижаются, тем самым снижая выбросы NOx. Система Ford DPFE / EGR управляется модулем управления трансмиссией (PCM). В системе используются клапан рециркуляции отработавших газов, электронный регулятор вакуума (EVR) и датчик рециркуляции обратной связи по дельта-давлению (DPFE). Датчик DPFE измеряет поток EGR через отверстие, расположенное внутри специальной трубки EGR. Отверстие расположено между двумя отверстиями для шлангов, выходящими из трубки, которая соединена с датчиком DPFE специальными термостойкими шлангами. Когда клапан рециркуляции отработавших газов открыт, на отверстии создается перепад давления (давление во впускном коллекторе в зависимости от давления выхлопных газов). Конструктивно эта разница в давлении измеряется датчиком DPFE с точки зрения напряжения. Выходной сигнал напряжения DPFE на PCM прямо пропорционален потоку выхлопных газов, поступающих во впускной коллектор.
Опель Агила-ошибка 01405 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Опель Агила-ошибка 01405
-
Закрытая тема.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Опель Агила 2001г.в.блок МЕ1.5.5 двигун Z10XE выскакивает ошибка 01405-цепь управления клапана EGR-неисправность .Проявления-после езды под нагрузкой 50-60км,авто пускается накатом движок начинает троить загорается лампочка авто с гаечным ключом,потом ЧЕК.Глушим.Ждем 2 минуты,заводим все хорошо едем дальше.Смотреть почти нечем,есть только АВТОАС и то показывает галиматью.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Ошибка по линейному положению егора, при поездке открывается и не закрывается, снять помыть, чтоб не приклинивал, если не поможет, менять.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Так и думал,что надо мыть.А егор подогривается тосолом?А как его снимать литературы нет никакой.
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
Не , откручиваешь два болтика и все, сам все увидиш, все просто. Надеюсь знаешь как выглядит. Тосола там и близко нету.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
А болтики как спрятаны,я что не раглядел.Они снизу или сверху?
-
offline
Диагностика.Электроника.
- Регистрация:
- 29.03.2006
- Сообщений:
- 1,058
- Адрес:
- г.Таганрог
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Не видел,под плассмаской?Сбоку видел под звездочку,к движку крепится виделАвто под рукой нет глянутьДобавлено через 31 минуту
Да меряю сопративпение между 1 и 5 котактом,оно составляет 16 ом,в Атодате нашел 8 ом.Кирдык клапану?
Последний раз редактировалось serz; 29.01.2009 в 09:38.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
27962Демонтаж и установка клапана рециркуляции выхлопных газов Демонтаж
Снять давление в системе охлаждения — для этого требуется открыть крышку радиатора или в случае автомобилей с закрытой системой охлаждения: открыть крышку компенсационного бачка охлаждающей жидкости. Открыть кран для слива охлаждающей жидкости на радиаторе — собрать охлаждающую жидкость в соответствующую емкость.
Автомобили с закрытой системой охлаждения: снять компенсационный бачок охлаждающей жидкости с держателя и вывесить его в сторону. Система охлаждения остается закрытой.
Отсоединить разъемы жгута проводов (1 и 2) с держателя жгута проводов. Демонтировать 2 верхних крепежных винта коробки передач (стрелки) с держателем жгута (3) проводов на корпусе коробки передач.
Отсоединить разъем жгута проводов от модуля зажигания (4) и клапана рециркуляции выхлопных газов (5).
Снять клапан вентиляции из топливного бака (6) с держателем с транспортной серьги двигателя сзади слева и отложить в сторону вместе со жгутом проводов.
Снять шланг охлаждающей жидкости (1) с клапана рециркуляции выхлопных газов.
Снять трубу рециркуляции выхлопных газов (2) с клапана рециркуляции выхлопных газов .
Снять клапан рециркуляции выхлопных газов с головки цилиндров — 4 винта (стрелки).
27962Демонтаж и установка клапана рециркуляции выхлопных газов Установка, монтаж
Установить клапан рециркуляции выхлопных газов с новым уплотнением на головку цилиндров, 4 винта (стрелки) — момент затяжки 8 Нм.
Установить трубу рециркуляции выхлопных газов (2) с новым уплотнением на клапан рециркуляции выхлопных газов — момент затяжки 10 Нм.
Закрыть кран для слива охлаждающей жидкости и установить шланг охлаждающей жидкости (1) на клапан рециркуляции выхлопных газов.
Установить держатель жгута проводов (3) с 2 верхними крепежными винтами коробки передач (стрелки) на корпус коробки передач — момент затяжки 80 Нм
Скопировано из ТИС-2000.
Измеряй не сопротивление, а напряжение на среднем проводе.
Выхлопные газы здесь охлаждаются, клапан крепится сбоку 4-мя болтами.
В ТИС-е нет ошибки с таким номером. Выводы 1-5 это обмотка , клапана от 10ХЕ нет под рукой, на обычном Опелёвском сопротивление около 6 Ом. Можно подключить напрямую к аккумулятору и проверить перемещение.Последний раз редактировалось mihalych; 29.01.2009 в 14:10. -
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Огромное спасибоДобавлено через 17 минут
На среднем 5 вольт,относительно корпуса.
Последний раз редактировалось serz; 29.01.2009 в 14:40.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,641
- Адрес:
- С-Петербург
Я ошибся, здесь сигнальный 4-й вывод, коричнево-желтый провод. Это как датчик положения дросселя, закрыто-примерно до 1.5 в., открыто- около 5 в. Как писал Владимир, они часто клинят в открытом положении.
-
Диагностика.
- Регистрация:
- 15.04.2006
- Сообщений:
- 4,979
- Адрес:
- г.Буй Костромская обл.
Все равно снимать надо.А это обязательно посмотрю.
-
Закрытая тема.
Добрый день.
Наконец то получилось сделать запись в БЖ, о том как удалось устранить ошибку P1405. Эта процедура была проведена давно, еще до создания БЖ, но несколько фото сохранилось.
При диагностике была обнаружена ошибка. Пришлось снять для осмотра клапан ЕГР, для его снятия необходимо было прикупить комплект ключей Torx цена 228 рублей. Если не ошибаюсь, то нужен ключ Т40.
Полный размер
Полный размер
Затем я снял датчик и открутив два болта достал сам клапан и аккуратно снял металлическую прокладку. Моторный отсек весь в грязи, т.к. защиты не было, многие разъемы отломаны, крыжек и пластика, болтов не хватает( как в моторном отсеке, так и в салоне), да и вообще предыдущий владелец не следил за авто, т.к. у него была другая новая машина, а это был агрегат для любой грязной работы и он его не жалел. Как говорится «и в хвост и в гриву» «ушатывал как мог». Именно по этой причине у меня очень много пунктов, по мелким работам.
Полный размер
Полный размер
Снятый клапан и прокладка
Полный размер
Полный размер
На металлической прокладке есть выемки, поэтому при обратной сборке обратите внимание как устанавливаете.
Полный размер
Полный размер
При надавливании на клапан, он немного подклинивал и очень туго ходил. Для очистки клапана приобрел очиститель карбюратора Felix за 178 рублей.
Мое мнение, чистит так себе, в следующий раз куплю другой очиститель. А на текущий момент я подготовил смесь для подобных операций по очистке. Буду проверять позже, сделаю пост в БЖ.
После очистки поставил все обратной последовательности. Результат, ошибка исчезла, что собственно я и хотел получить.
Полный размер
Полный размер
Времени по снятию и установке клапана ЕГР заняло минут 10-15. Больше времени ушло на то, чтобы съездить купить ключи и очиститель карбюратора, а т.к. всю процедуру делал на улице вечером, когда стемнело, то покупать пришлось там где открыто.
P.S. Подумываю заглушить ЕГР совсем и отключить его в прошивке в дальнейшем. На автомобиле такого года смысла о загрязении окружающего воздуха не стоит думать, т.к. рядом славный город металлургов, входящий в топ самых грязных городов России, ведь там одно из самых крупных производств стали в России
18.02.2017, 22:38
Харьков
Привет всем. У меня двигатель X14XE, клапан ЕГР заглушен. Исправлен ли он был, когда его глушили, я не знаю. Постоянно горит ошибка ЕГР. Хочу избавиться от этой ошибки, глаза мозолит)
Тут два главных вопроса:
1. Должен ли гореть чек, на заглушенном клапане ЕГР?
2. Даже если чек должен гореть при заглушенном ЕГР, как вырубить ошибку?
19.02.2017, 09:10
Новосибирск
Привет! Каким способом глушил клапан EGR? Я просто глушу его второе окно только! Сам клапан работает штатно, но когда он засирается, выскакивает ошибка! Зато не глохнет и не троит двигатель.
1
19.02.2017, 10:32
Астрахань
Я не специалист,но помню что все эти вопросы с геморроем ЕГР подробнейшим образом описаны на форуме опель клуба,и как глушить и как обходить…
19.02.2017, 12:09
Краснодар
Оп-комом можно заглушить чек. Или каким-то подобным устройством. Чек от ЕГР никак по другому не сбрасывается. Поспрашивай на астраклубе опелеводов в своем городе, наверняка у кого-то есть оп-ком, и может человек тебе сбросит чек. Я так парню одному из моего города сбрасывал.
19.02.2017, 12:35
Симферополь
Правильнее зделать это программно.
2
19.02.2017, 15:14
Гомель
Согласен с Рифатом, нужно мозги перешить.
1
19.02.2017, 20:01
Харьков
1. Алексей, клапан заглушен полностью. Получается если сделать одно окно в заглушке, то это позволит клапану работать и ошибку бить не будет? На сколько хватает клапана, пока он не засорится?
2. Андреечка, Оп-ком у меня есть. Ошибки вытирал, но ЕГР постоянно выдает. Как глушить ошибку через оп-ком — не знаю. Сейча буду гуглить)
3. Перепрошивать мозги не хочу по многим причинам. Оно того не стоит.
20.02.2017, 07:30
Новосибирск
Сергей_Юрьевич, мне хватает от 10 тыс до 20 тыс км… благо его снимать не геморно, мою просто, снимаю и заливаю окна и шток растворителем 646, отмывает быстро. Делаю это летом, при замене масла или фильтра или чистки дросселя. В общем не геморно и чек не выскакивает, вот вчера чистил на морозе, вспышку проморгал полтора года назад чистил. Единственный минус, заглушки прогорают, в этот раз поставил от банки кофе, там жесть потолще, вырезаю размер со спичечный коробок. и закрываю второе окно. шток сам работает штатно. Зато на низах хорошо едет прям, ну и расход топлива из-за этого чуток увеличивается. Это самый простой способ заглушить! есть на экзисте заглушка для ЕГР, с выпилом под шток, вот это дельная вещь, оба окна глушит.
1
21.02.2017, 22:01
Харьков
Алексей, ок спасибо. Буду пробовать глушить одно окно. Как проверю, отпишу.
15.05.2017, 09:49
Харьков
Поставил Б/У ЕГР и заглушил сплошной пластиной. Через op-com вытер старые ошибки. Все — проблему с ошибкой решил. Теперь чек не горит.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Это уже завтра буду смотреть, Но не очень на него похоже, потому как едет нормально, без провалов, затупов или чего такого подобного, её резко обрубает или заглушил, тут же заводить, а она не хочет, 5-10 мин. стоит и по новой работает, но во второй раз как по продолжительности не засекал, потому как и первого раза не должно быть, больше на электрику похоже или, если есть, какой аварийный режим по егр, который отключает мотор…, меня собственно больше и интересует, есть у него такая приколюха или он с ошибками описанными выше должен работать?
Мотор z10xe, ME 1.5.5, механика, 2002г.
Вообще мастер, потому как у самого мазда, фольц и копейку, для души, собираю)
На 3-х цилиндрах не весело ездить)
Если бы был датчик колена, я так понимаю вы на него намекаете, то тогда не происходила бы заводка, да же при полном его отключении, о чём описано было чуть ранее
Да, и ещё один момент, перед тем как заглохнуть, минут за 10+- 5, поднимаются обороты хх до 1000-1100, потом не завод, постой 5-10мин. и опять заводится и холостой в норме 850
Ощущение что мозг отключает, только почему? Ещё на ней вырезан кат, но ошибки по второй лямбде нет