Ошибка p1408 ford

avatar

magvai:

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

Ну них…насе… всего год? Может не с ним проблема? Может с топливом, что то не то, ну как вариант?

avatar

magvai

5 июня 2022

9

Добавлю свой пост сюда, может это кому-то облегчит жизнь

😊

Ссылка на мой написанный пост ранее от 2021 года:

Добавлю для информации: ФФ2 1,8L.
Замучила ошибка клапана EGR, пробег авто 186000км, ранее 50000км назад клапан снимался для чистки, в этот раз решил заменить его на новый. Я не сторонник глушить систему, так как считаю необходимым прошивать систему после этого. Да и не вижу смысла, так как в принципе машина работала нормально.
Оригинальный клапан стоит «конских» денег, поэтому решил выбрать что-нибудь по дешевле. Хотя и здесь цена кусается. Выбор пал на клапан EGR PIERBURG 7.24809.73.0.
Вот что пришло в итоге.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И вот спустя год и 14000км пробега, клапан выкинул ошибку двигателя P1408, ошибка EGR.

posted image

цитата:

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

я честно говоря даже не знаю какая у меня прошивка, первый хозяин обслуживался всегда у диллера до 2010г., возможно они ему и обновляли на софт актуальный до 2010г., меня кроме затупов на холодную все устраивало и даже не думал, что бы поменять прошивку.
А можно по подробней как продиагностировать проблему с ЕГР если не горит чек? Torque на ELM не видит ошибок.
Да, сейчас копаю в сторону возможной проблемы с обвесом узла клапанов IMRC, шлангов и неисправности вакуумного привода вихревых заслонок.

avatar

tenzor85

23 ноября 2019

array
У меня тоже 1.8, была прошивка с завода 7M51ADC. На холодную на ней ехать было зимой сложно. Двигатель то пинался, то ехал быстро. Дерганая она. Обороты не плавали шибко, но случалось пару раз.
Перешился на 7M51ADG. Двигатель пришел в адекват. При сбросе газа машина не пытается упереться передними колесами в землю и остановится (на первой передаче).
Вторая возможная неочевидная проблема — это ЕГР. Очень желательно выполнить тест PCM с заведенным двигателем через Forscan и вы можете узнать, что у Вас клапан EGR уже фигово работает, хотя чека на приборке не будет. Но машина все равно не так едет (P1408 — код ошибки). У меня уже 2 раза было.
Летом обнаружил трещины на шлангах клапанов IMRC. Поснимайте разъемы, послушайте ходят ли привода и двигаются ли заслонки вообще. Ну и топливные коррекции, давление на впуске посмотреть не помешает.

Еще у прошивки ADG (у последней) раз в пол года гарантировано случаются тупняки. Спасает только сброс KAM.

avatar

RS666

6 августа 2019mobile

Всем привет. Подскажите пожалуйста, проверяю ошибки elm327 через программу forscan lite. Ошибок нет.
Но когда прохожу тесты, один из тестов выкидывает ошибку p1408.
Сегодня снимал и чистил полностью этот клапан EGR. Был грязный. Но этот тест все равно не прошёл после чистки, та же ошибка … что делать?

avatar

Dik_g

15 июня 2019

1

Cool_Lamer

а если кондей включить, вентилятор включается?

цитата:

P1132, P1138, P1408,

Эти ошибки по лямде Р1132 и Р1138, Р1448 — егр

P145C — это по вентилятору, не работать он может, как от не исправного датчика температуры, может провод отгнил у самого вентилятора, а может и сам вентилятор кончился

цитата:

P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

так и должно быть, система определяет работу концевика, если не выжимать, то комп думает что он не исправен

Upd. Верний тест был на холодной. Поездил прогрел, теперь такие коды
Заглушен: P145C, P1549.
Заведен: P1132, P1138, P1408, P145C.
P1709 выскакивает, если не держать сцепление во время теста.

avatar

Mari0GT

25 июля 2016

Добрый день!
подскажите пожалуйста, ff2. хеч, 2008 год, 2.0 бенз, механика, загорелся чек ингин, на комп диагностике выдало ошибку: P0400
после Самодиагностики идет описание:
p1408: поток EGR выходит за диапозон программы проверки;
p1703: переключатель BOO вне допуска при самопроверке;

Машина только куплена была, заправлена 95-тым, Бывалые подскажите пожалуйста куда смотреть, как вылечить?

avatar

Tony_AU

14 июля 2016

Всем здрасьте!
При прогреве заметил следующее: при резком нажатии газа, двигатель сначала теряет обороты, и только потом начинает набирать. Двигатель 1,8, 2008 год.

Надо беспокоиться или же для холодного двигателя (хотя на улице достаточно тепло) это нормальное явление?
Есть проблема с плавающими оборотами. По ошибкам: при тесте на запущенном двигателе (только при тестировании FORscan на запущенном двигателе) показывает P1408. Есть P170A и иногда появляются с буковой U — ошибки кан связи между блоками.

avatar

Ford Focus 2+ 1.8
Forscan выдал следующее, что с этим делать?

avatar

Forscan выдал следующее, что с этим делать?

DGrees

17 января 2016

1. Подскажите пожалуйста, «хорошие» ли данные? Счётчик — это и есть счетчик сбросов?

posted image

У машины было три дтп. Я знаю, что был повреждён и покрашен передний бампер, задний, заменено стекло пассажирской двери, она была выправлена и покрашена.

2. Также форскан выдал при прогоне теста ошибку P1408 — «система EGR признана неисправной» — я так понимаю, решается промывкой?

Также считывание кодов выявило следующее:

3. Что можно сказать по этой информации?

avatar

zx2909

3 ноября 2015

1

Клапан imrc заменил, но проблема не ушла. Поехал всетаки к спецам — сказали проблема мотора и отправили со словами не парься, у тебя еще не сильно выраженые симптомы, НО !!! P170А — сняли мне датчик сцепления новый ставить сразу не стал, решил с этим по колдовать ( обычная лягушка). И по дороге домой очень удивился плавание оборотов практически сошло на нет!!! Только подвиснет стрелочка тахометра на 800-900 оборотов и падает на 750 , стоит как вкопанная. Тряска немного присутствует, но значительно меньше. Дабл старт проверю завтра.
А вот датчик сцепления звониться как то не понятно, буду разбирать. И самое главное круиз-контроль работает и без него (провода не замкнуты), но при нажатии на педаль сцепления обороты не много повышаются и кк отключается. Что ж за чудо инженерной мысли этот датчик и какого его место в системе управления двигателем ? (Вопрос риторический).
А ведь в шапке ссылка на то, что причиной плавающих оборотов может являться этот датчик. Сразу не обратил внимание!!! Учитесь на моей ошибке ВНИМАТЕЛЬНО читайте шапку))

avatar

Diagnostician

31 октября 2015

1

zx2909
Привет.
ох.. самое обидное что вы уже от «диагноста».
если позволите я начну с конца.

p1408— что такое отключен, я не понял. Востановите систему егр. Нету никакого смысла отключать ее на вашем автомобиле.

p1549- впервые слышу эту ошибку на вашем автомобиле. При неисправных клапанах в первую очередь выйдет ошибка p2008, здесь система построена на разряжении и электромагнитных клапанах. Здесь не так построена система чтобы она работала неккоректно, тут впринципи нечему клинить или ломаться.
Поэтому я бы очень внимательно обратился к этой системе проверил верность расположения компонентов, правильно ли активируются тяги. Я не знаю может перепутаны трубки или разъемы. Может имеется плохой контакт, но код опять же был бы 2008. Ну и естественно нужно заменить клапан который в обрыве. + кстати проверить где выполнена врезка форсунок газа, не мешают ли каким то образом функционированию системы изменения геометрии впускного коллектора.

p0170 система слишком бедная. Либо много воздуха, либо много топлива. Тут уже работа для диагноста. Во первых работа вашего двигателя осуществляется на грани бедной смеси, а газ является сверхбедной смесью, которую блок управления двигателя уже не может откорректировать. В связи с чем встает в аварию и фиксирует ошибку.
Но нужен грамотный подход, чтобы локализовать, что именно газ вводит вашу систему в аварию. Это раз.

Во вторых газ для двигателей форда является губительным элементом, который значительно сокращает срок эксплуатации двс.

Ваши описанные хлопки являются пропуском воспламенения.

Описанная ваша проблема.. мне не понятна, потому что очень сложно передать словами верные симптомы. Возможно вы описываете это своими словами плавание оборотов, а по факту у вас пропуски воспламенения. Вы описываете вибрацию, а по факту у вас двигатель работает с перебоями. Поэтому тут я могу посоветовать обратиться к специалисту, который починит ваш авто. Не распечатает вам коды ошибок, или посоветует замену чего либо. А произведет диагностику и построит вам происходящую картину с дефектными элементами которые требуется заменить или отремонтировать.

Почему такой совет, потому что я не могу посоветовать выполнить какие то определенные действия. В вашей жалобе завязано столько систем автомобиля. Соответственно и возможных дефектов просто огромное количество. Тут необходимо расматривать системы в совокупности и проверять правильность работы, исключать возможные причины. Этот опыт в сообщении форума не передашь.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

avatar

Провел самодиагностику forscan выдал следующие
(OK) [15:17:14.097] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Заглушен, запущен(а)
(WARN) [15:17:25.003] Тест завершен, найдены ошибки: P1549, P170A
(OK) [15:18:49.437] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает, запущен(а)
(WARN) [15:20:32.613] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
р1408 — все понятно EGR отключен
P1549 — проверил клапана imrc и вот удача ближний к радиатору не звонился, сопротивление дальнего 40 Ом.
P170A — тоже что-то с переключателем вне диапазона самопроверки — походу подтверждение P1549.
1. Может ли это быть причиной ранее изложенных мною симптомов?
2. Походу у меня контакт на клапане иногда только прерывается возможно пропайка поможет.

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

Подскажите по ошибке егр P1408, ни че не попадается

Добрый день, прошу помочь с моей проблемой.
Автомобиль Фокус 2, 2008г., рестайлинг, х/б,испанец,механика,1,8 л,Ghia , дополнительной и левой электроники – нет, пробег 75000, бензин 95 БиПи. За шесть лет менялись только лампы и ремень генератора.Никаких претензий к машине или каких-либо признаков нестабильной работы не наблюдалось.
Перестал эпизодически заводиться примерно месяц назад.

Буду очень признателен за наводку –куда копать.

avatar

===DTC P1132===
Код: P1132 — Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Недостаточность изменений напряжения (HO2S11)(7960) — датчик указывает на обогащение
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1132===

===DTC P1138===
Код: P1138 — (HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
(HO2S12)(186E9) не переключается положенным образом. Датчик указывает на обедненное состояние.
Адаптация подачи топлива ниже минимального предельного значения.
Это (DTC)(FA18) может быть вызвано:
Неправильные или непригодные к эксплуатации форсунки.
Неисправность датчика
===END DTC P1138===

===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Модуль: Модуль управления трансмиссией
Детальное описание кода ошибки диагностики
Поток (EGR)(186A9) выходит за диапазон программы самопроверки
Система (EGR)(186A9) была признана неисправной в процессе проверки расхода (EGR)(186A9) при (KOER)(186FB).
===END DTC P1408===

Как то колупаясь в forscan-е нашел закладку с возможностью диагностики многих систем в авто. Все прошли без ошибок, но на одной из них ( по памяти — диагностика PCM на заведенном двигателе ) -выбило P1408 (Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки.Система EGR была признана неисправной в процессе проверки расхода EGR при KOER.) Сделал повторно — тоже самое, нужно лезть в егр, т.к. с момента выпуска авто туда никто 100% не лазил, а картинки с интернета рисовали картину «маслом» — в прямом смысле этого слова.
Далее кратко:
1.Снимаем короб воздушного фильтра
2.Откручиваем дроссельную заслонку и отводим в сторону (можно снять и помыть, хотя мыл за неделю до того).
3.Снимаем фишку с EGR, хомут и шланг с EGR-а и сразу затыкаем шланг (идеально подходит любой удлинитель для мелкой трещётки с набора инструмента), при этом сливается антифриз 100-200 гр., возможно даже меньше.
4.Снимаем EGR (2 болта на 10, первый виден и относительно легко доступен, второй только на ошупь — даже больше наугад. Чем только не пробовал ко 2-му подлезть, крайне удобно оказалось трещёткой с подрезанной на 5-7 мм головкой).
5.Разбираем/чистим обильно карбклинером, продуваем / сушим, проверяем нажимая на толкатель чтобы не было подклиниваний штока и очищаем посадочное тарелки.
6.Достаем прилипшую к двигателю тонкую металлическую прокладку, чистим, обезжириваем, наносим на неё герметик и ставим всё обратно. Не забываем долить 100-200 гр. дистил.воды .
Перед разбором думал там будет нагара целая куча, но нет — нагар конечно был, но не существенный. Шток ходил, подклиниваний или заеданий (по крайней мере заметных) так и не обнаружил .Но т.к. разобрал — надо чистить, хуже не будет.
Результат : поездив неделю — запустил тест — всё Ok (ошибки нет, поведение авто/расход никак не поменялись).

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

без короба
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

без дросселя
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

засранность EGR почти под 200 тыс. пробега
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

читсый EGR (лучше сфоткать так и не получилось)
Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Полный размер

Спец.инструмент для откручивания геморного болта

Цена вопроса: 0 $
Пробег: 195 000 км

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1


Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1


Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1


Вопрос решен. Тема была закрыта автором

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1408. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Друзья нуждаюсь в вашей помощи ,у меня какая то беда с EGR . началось всё с того что горела ошибка P1408 (Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима) и язычёк на нём не двигался. По шёл купил на разборке другой б/у,заменил только верхнюю часть  ,клапан оставил старый . Перед установкой проверил ,на прогретом двигателе при перегазовке язычок двигался. Всё поставил ,закрутил  . Ошибка ушла. Потом решил второй клапан который купил почистить от нагара и заменить на тот который стоял . Прошло дня два и эта ошибка опять вылезла Р1408(до замены клапана) Сегодня снял полностью EGR и поставил очищенный клапан,хотя на старом нагара было минимум . Но почему то язычёк опять и на второй крышке не двигается как бы я не газовал (на прогретом полностью двигателе) и опять горит ошибка   P1408  проверил обмотки на сопротивление как указано на схеме выше везде 13.6 +- 0.3  Короткого замыкания тоже нет ,обмотки целые и так на обоих клапаных . Что делать куда лести? Температура всасываемого воздуха кажет 36с. это когда на холостых ,только начинаешь газовать она сразу падает до 26с. 

   И не дают покоя ещё две ошибки 1. Р1432    2. Р1650 это вроде датчик гидроусилителя .


Изменено 15 апреля, 2017 пользователем Александр85

Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об

И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л

posted image

Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи

)

posted image

Пластиковая часть клапана ЕГР

posted image

Алюминивая часть ЕГР после отсоединия

posted image

Немного выдвинутый шток

posted image

Шток убран — можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.

posted image

avatar

ass0000

24 августа 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0

Да не надо заглушку. Изготовить прокладку, установить ее между соленоидом и корпусом клапана. Шток не достанет до клапана. Если подобрать толщину прокладки можно приоткрывать на 1/2 на 1/4… Клапан целиком снимать не надо только «крышку»,так удобнее. Проблема в другом вырастет темп. выхлопа может оплавиться катколлектор, выхлопной тракт и тд. А может вырастет незначительно и страшного ничего не будет, но будет положительный эфект в виде чистой и красивой заслонки, меньше будет нагара в цпг особенно в 4 целиндре? Кто что думает? Лично я побаиваюсь эксперементировать

avatar

1

я494
Думаю все таки не лезть в работу мотора, инженеры которые проектировали мотор не глупые люди, все равно вечного мы из него не сделаем, даже если заглушим этот клапан.

avatar

Andreizzzz
Инженеры связаны нормами экологии. Не нужно быть инженером, чтобы понять, что подавать выхлоп на впуск — плохая идея с точки зрения динамических характеристик и срока службы мотора.

avatar

BMSTU
Да согласен я с этим, но без прошивки мозгов не стоит его отключать, интересно если просто фишку выдернуть из него в аварийный режим не перейдет?

avatar

Andreizzzz
не перейдет. выдернуть шток как показано в шапке темы вам никто не запрещает.

Самое плохое это повышение температуры.только из за этого вытаскивать шток из егр.
Когда ремонтировал двигатели классики,заметил одну деталь. В гбц износ впускных и выпускных клапанов разный. Выпускной клапан изнашивается быстрей,за счёт выпуска горячих отработанных газов. Если повысить температуру в цилиндрах ускоренный износ будет всего, т.е. кольца, поршни, стенки цилиндров и выпускных клапанов.
Ещё пример с гбо. Все знают,что двигатель авто на газу начинает раньше кушать масло и компрессия падает раньше. За счёт чего? Опять же температуры. Чем выше октановое число бензина для двс,тем дольше оно горит и выше температура горения. Октановое число пропан-бутана 105-115. Да и уоз другой на газу,поэтому греется заметно сильней. Когда ездил на ваз 2106 с гбо, с охлаждением от шкива кв, когда стоял в пробке,включал бензин,потому что на газу перегревался. На столько большая разница была.

barsuk814

1 июля 2015

Поэтому,нужно подумать,стоит ли вытаскивать шток. И у меня сразу возник вопрос.

avatar

Иван-АНТЕЙ-

1 июля 2015

barsuk814
Октановое число- исключительно показатель детонационной стойкости топлива, но никак не функция температуры горения.
Это- к слову.

Ошибся,скорость горения. Но это не меняет сути сказанного. При повышении температуры, от ну работы двигателя, износ ускоряется,

avatar

Я отключал клапан егр выдергивал фишку, у меня есть старый клапан, подключил к нему фишку и положил рядом, завел и поехал.
Разницы не заметил, но появился какой то звон, не пойму почему, я потом смотрел как он работает,на холостых закрыт,до тысячи оборотов закрыт, при разгоне не открывается, начинает открываться только при более менее стабильно ровных оборотах, и то дергается туда сюда, после трех тысяч оборотов закрыт.
По поводу звона странно как то, не должно его быть что с клапаном что без него, но почему то с ним нету…

avatar

-1

По проблеме удаления ЕГРа — ЕГР присобачен не тока в угоду экологии . При проектировании моторов замечено , что угодаэкологии положительно влияет на — рост мощности двигателя , БЕЗ вреда для последнего . Например при наличии ЕГРа можно повысить степень сжатия , сдвинуть УОЗ в плюс , подать больше топлива — всё енто БЕЗ вреда для мотора , тобишь даже НЕ надо заморачиваться с апгрейдом шортблока для «сопротивления» такой мощности и температуре .
При удалении ЕГРа — рост температуры в КС , давления цикла — приводит к печальным последствиям и/или во всяком случае , даже с умеренной ездой , к внутреннему постепеннному «съеданию» мотора .

Andreizzzz

цитата:
оложительно влияет на — рост мощности двигателя

Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

-1

AL-DL:

Andreizzzz
Все стремятся повысить КПД и мощность двигателя, а эта примочка снижает концентрацию О2- какой тут рост мощности?

avatar

1

вот все пишут там температура снижается, типа экология, ресурс движка больше, а вот то что бенз у нас говно и на половине движков подъедается масло в различных объемах, вследствии чего из за этого егра засирается дросельная заслонка, впускной коллектор и причем как раз все это несгоревшее говно летит обратно в движок на это всем наплевать)

ХаТТаВ

13 июля 2015

камрады, изучившие вопрос EGR, прошу помощи

запускаю в ForScan самодиагностику (с заведенным двигателем) и мне в конце всегда выдает, что найдена ошибка P1408 — EGR Flow Out Of Self-Test Range. джекичан не горит, если просто считывать ошибки, то их нет. ошибку именно после самодиагностики показывает. где/что почистить/поменять, чтоб привести систему в норму и избавиться от ошибки?

з.ы. один раз показало ошибку P1132 (хотя, график лямбды в норме и она вроде как рабочая), одной из причин которой может быть EGR stuck open. у меня клапан EGR заклинило? лечится?

avatar

1

ХаТТаВ
Лечится снятием и промывкой.

Andreizzzz
промывать фот эту хрень подпружиненную http://s23.postimg.org/5i8l6wfjv/IMG_20130629_222903.jpg

? пластиковая часть засирается?

много антифриза сливается при снятии клапана?

avatar

Andreizzzz

13 июля 2015

1

ХаТТаВ
Нет, надо снимать весь клапан, и там увидишь что мыть.
Грамм сто.

posted image

ХаТТаВ

13 июля 2015

1

Andreizzzz
спасибо, наглядно. клинит черный шток в верхнем отверстии? на вид, вроде, можно обильно полить очистителем карбюратора… сам по какой причине промывал?

avatar

ХаТТаВ
Там нагара будет в двух отверстиях, в нижнем отверстии клапан, который перекрывает газы. Вот на нем и может быть нагар который мешает ему закрыться полностью.
Менял по двум причинам лежал новый, купленный год назад за 2к., и время от времени вылазила ошибка егр. Был чудесный день, заняться было не чем

avatar

Всем привет! У меня такая беда, решил поставить на место шток от клапана ЕГР, после этого машина стала троить при разгоне на оборотах до 2500, после разгон уверенный, без рывков. Раньше до снятия штока такого не было. Сам клапан снимал чистил, клемму аккума сбрасывал. В чем может быть причина троения при разгоне? Двигатель бензин 2 литра.

avatar

Andreizzzz:

ХаТТаВ
и время от времени вылазила ошибка егр

прям мясорубка загоралась? какую ашипку выдавало? у меня пока только при самодиагностике…

avatar

ХаТТаВ
Да мясорубка загоралась

, ошибки номер не помню, но знаю точно клапан егр не нормальная работа.

avatar

Подскажите что вызывает ошибку ЕГР? Другими словами что даёт сигнал что клапан не работает?
Я так понимаю что со снятым штоком клапан работает, значит он не может дать ошибку.Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР, получается что и не она. Вторая ламда не может в принципе. Что тогда вызывает ошибку? Что ещё контролирует работу системы ЕГР?

avatar

-3

avatar

не мешайте машине работать

avatar

1

vwkbih
предположу, что данные с MAP: давление и температура в рессивере, в режимах, когда (должен быть) активен егр.

avatar

vwkbih

цитата:
Т.к. график первой ламды не меняется при отключенни ЕГР

Почему это не меняется? смесь должна становиться беднее при открытии ЕГР, по лямбде это можно отследить.

avatar

-1

avatar

ANDREI 36RU:

не мешайте машине работать

Я помогаю, выкинув катализатор, заглушив ЕГР. Но если второй лямда-зонд я обошёл, то с ошибкой ЕГР справится не удаётся, вот и хотел понять процесс. Прошивка не вариант т.к. сейчас стоит прошивка от неизвестного мастера с завода Форд (это был корпоративный автомобиль) и меня она полностью устраивает и по мощности и по расходу.

1 человек сейчас в теме

Фото

03.02.2018, 19:58

Москва

Доброго всем времени суток.
Решил, на свою голову, проверить машину с помощью тестов из Forscan. Выдало вот это:

(OK) [19:10:03.534] Тест самодиагностики Зажигание Включено, Двигатель Работает запущен(а)
(WARN) [19:11:46.675] Тест завершен, найдены ошибки: P1408
===DTC P1408===
Код: P1408 — Поток EGR выходит за диапазон программы самопроверки

Вот по этому поводу и вопрос. Было у кого такое? Эта ошибка только в тесте самодиагностики. В ошибках DTC я её не вижу, чек не загорается. Машина едет. Есть смысл ковырять этот узел? Как я прочел в форумах, снимается он довольно сложно. Чуть ли не охл. жидкость сливать надо. Или не мешать двигателю работать?
Что предшествовало (последние манипуляции): Замена свечей. Замена катушки зажигания. Замена воздушного фильтра и того, что на рециркуляцию. Замена масла. Снятие и чистка дроссельной заслонки. Не думаю, что это повлияло, но на всякий случай написал.

Фото

03.02.2018, 20:24


Апатиты

https://www.drive2.ru/b/472766086639518049/

Фото

03.02.2018, 22:08


Москва

Спасибо за ссылку. Но там у человека чек зажегся. У меня же ничего подобного нет. В списке ошибок пусто. Это сообщение только после диагностики в Forscan. Если бы не запустил этот тест, ничего бы и не узнал. Вот и интересуюсь — это реальная проблема, или глюк самодиагностики?

Фото

03.02.2018, 22:29


Кострома

возможно это старая ошибка осталась после испоравления неполадки
если опять появится, то надо устранять причину
не обязательно чтоб чек горел на приборке, у меня так же было. Надо приоверять диагностикой сканером

1

Фото

04.02.2018, 00:15


Апатиты

«Елм конфиг» скачай на «ффклаб», попробуй им просканировать.

Фото

04.02.2018, 18:50


Санкт-Петербург

Всё работает, ничего не беспокоит, чек не горит. Отлично! Нужно просто ездить.

1

Фото

04.02.2018, 18:54


Санкт-Петербург

Индикация ошибки (горящий чек) исчезает после определённого количества стартов ДВС если не возникает вновь но в памяти остаётся. Ну пусть. Ни на что не влияет. Это сделано для поиска «плавующих» неисправностей.

-1

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

  • День добрый.
    P1408-EGR FLOW OUT OF TEST RANGE — Поток рециркуляции отработанных газов выходит из тестового режима
    P1124 TP Sensor Out Of Self Test Range — Неисправность датчика положения дроссельной заслонки — не проходит самотестирование.
    По 1408 как правило меняют ЕГР или удаляют и следят за дальнейшим развитем событий.
    По 1124 есть несколько вариантов. Как правило идут от меньшего к большему. Сначала пробуют промывать узел дроссельной заслонки и сбрасывать адаптивные настройки. Если не помогает, то замена датчика ТР (если идёт отдельно). Если не помогает — то замена дросселя в сборе.

    Mazda 3

  • Что значит сбрасывать адаптивные настройки и датчик ТП

    Москва, Ford Mondeo

  • Датчик ТР — throttle position. Датчик положения дроссельной заслонки. Со временем, когда на стенках корпуса дросселя образуется нагар, нулевое положение внутри корпуса заслонки постепенно изменяется, т.е. адаптируется к чуть другому положению. Когда производится чистка корпуса дроссельный заслонки, необходимо вернуть нулевое положение самой заслонке, как было на новом а/м. Сбросить эти «адаптивки» можно сканером Ford Ids. Есть вариант не скидывать, но тогда дроссель будет «привыкать» к новому положению какое-то время, что будет сопровождаться неравномерными и завышенными оборотами двигателя.

    Mazda 3

  • Это может влиять на тягу двигателя ? Эти ошибки выдает при само тестирования через программу FORSCAN специальная программа для фордов. У меня машина плохо едет с низов
    выдавала ошибку обеденная смесь . Провода, свечи поменял катушка новая. Первая и вторая скорость более средняя тяга а на третий вообще слабо едет(иногда даже еле подергивается ).
    Давление насоса мерил все в норме.
    Компрессия хорошая .
    Текла у меня прокладка под клапанной крышкой, я решил заменить снял поменял. Сел в машину и не узнал её просто самолет. Поездил и опять пропала тяга. Я залез увидел черный провод (масса от двигателя к корпусу) , что он не очень был хорошо прикручен. Я его затянул и машина опять полетела. Потом опять пропала тяга, я опять снял хорошо протянул зачистил, появилась тяга пропала. Суть в том ,что первый раз я ездил два дня была тяга , перекрутил хватило на день , потом на пол дня , а последний раз перекрутил хватило на часа два всего , а после этого сколько не перекручивал тяги больше не было.Когда машина хорошо ехала пальцы почти не тарабанили . А до этого просто капец
    Я её брал зимой было все хорошо , наступила весна и пропала тяга , тоже постепенно пропадало заведешь прогреешь как самолет ,а потом раз и пропала тяга , а потом вообще её не стало. (форсунки новые)
    может сталкивались подскажите

    Москва, Ford Mondeo

  • Скорее всего что-то задеваете, на какое-то время хватает, а потом опять. Если ошибка по бедной смеси — то скорее всего либо подсос воздуха где-то, либо проблема с подачей топлива. Из-за ЕГР автомобиль также может терять эффективность при разгоне. Я бы в любом случае, сначала рекомендовал бы разобрать с ошибками по ЕГР и дросселю, а потом диагностировать дальше.

    Mazda 3

  • Спасибо. Как проверить подачу топлива топливо( как правильно мерят давление насоса в начале или на обратке ) и каким образом проверить подсос .

    Москва, Ford Mondeo

  • Подсос воздуха долго и упорно искать. Проверить визуально отсутствие повреждений, затянутые хомуты, патрубки и т.д. Подачу топлива мерить специальным манометром, перед рампой, который имеется в профильных сервисах.

    Mazda 3

  • ЕГР Заглушил вытащил шток. Полез сегодня смотреть что я мог задевать, когда крутил провода. Был сегодня дождь я приехал открыл капот и посмотрел где стоят мозги так вот в правом углу на крышке была вода (может влага попала в ЭБУ ) через часа два в этом углу было просто влажно (куда вода ушла не знаю). Когда диагностировал выдавало ошибки и когда программа их описывала (типа или или) не исправен модуль управление.

    Москва, Ford Mondeo

  • Если доступно, то снимите разъем с модуля управления, осмотрите на предмет окислов. Как сам разъем на блоке, так и ответную часть на жгуте. Если есть возможность, то можно аккуратно вскрыть корпус РСМ, проверить визуально также на предмет окислений. Удалите еще раз все ошибки, и прочитайте, какие появятся после тест-драйва. Менять блок удовольствие не дешевое, и лучше сто раз убедиться, что это именно он. Более того, лучше даже сделать диагностику в разных местах.

    Mazda 3

  • Вот как раз масса находится в том месте где идет провод в блок управление . Больше там нечего было дергать. Буду смотреть и снимать.

    Москва, Ford Mondeo

  • Снял я разъем там была вода пытался прочистить wd ,А потом спиртом не чего не помогла . Мозги снять не смог . плохо откручивалась гайка.
    Вопрос может ли электрик проверить каждый провод выхода из мозгов идет сигнал из него или нет. И если понадобится замена ЭБУ как мне правильно их подобрать . У меня двигатель 1.8 125 л.с , Бу 1.8 очень много но которые мне из них подойдут. (любые)

    Москва, Ford Mondeo

  • Нет, просто проверкой проводов ЭБУ не приговорить. Нужен диагностический прибор Ford IDS. Подбор ЭБУ делается только по его серийному номеру, который написан на нём самом. Ну не настраивайте себя на ЭБУ, возможно дело закончится простым ремонтом эл. проводки. Лучше обратиться в сервисный центр по Форду.

    Mazda 3

Комментарии к теме Проверить ошибку р1408 на Форд Mondeo

Где вы находитесь?)

Пушкин

Здравствуйте, как вы поменяли ремень? Не могу подлезть ослабить болт на натяжном ролике

Газиз

Женька, ты молодец, только не раскрыл тему по поводу сигнальной лампы на приборке о минимальном уровне топлива. Разговор идёт лишь о стрелке на панели приборов. Извини, не электрик, но вроде на стрелку и лампу должны быть разные датчики. Либо ЕСU обязан распознавать момент, когда должна загораться лампа? Поясни пожалуйста, а то после удара сзади, при почти полном баке, одновременно упала стрелка и загорелась лампа. Что может быть? Если я правильно понимаю, то в моем случае питание идет с одного датчика, и имеет место быть обрыв цепи, т.к сопротивление высоко? Ответь пожалуйста.

Сабит

У МЕНЯ НА awm 1.8 12 клапанов из 20 загнуло. вот это я …

Джеки

Название не соответствует, за пять минут не заменить. Называйте вещи своими именами удачных ремонтов!

Бискубский Холмс

Какую модела Хэлла вы установили в мондео?

Методий

Спасибо Вам за подробное видео, но если у вас видео обогрева зеркала выведенные на отдельную кнопку и релюшку, хочется на Калину установить?

Holden

Чем проще конструкция, тем надежнее и ресурснее механизм. Это то что нужно простому пользователю

Жанна Кляченкова

тоже собрался ставить обогрев зеркал, пока вот сижу думаю как бы половчее снять только стекла без снятия корпуса… обжимка контактов это конечно круто, но наверное буду пропаивать все соединения, отдельное реле и отдельную кнопку поставлю (лишняя нагрузка в виде обогрева заднего стекла на генератор ни к чему), и да, реле лучше всего искать по схеме, а не на слух методом тыка)

Малик

Спасибо автору!!!

Лоуэлл Друева

Ну е-мае, а вымачивать кожу кто будет???

Галубина Яха

спасибо. ато за…бался уже

Шумахер

Блин. Так хотелось процесс съёма посмотреть. Говорят что можно в морозильнике подержать данный подшипник и он сам залетит, где-то видео есть в интернете. Лично я сам не стал т.к. нет съёмника. Но недавно менял на фиесте. Тоже посмотришь видео, там есть прикол тоже про оговорку з с хозяином т.к. много подделок на рынке.
Напиши какой подшипник купил? Как это пережимать ступичный болт?
Лайк.

Лерочка

Малый термостат поменяй!!!

Волосненкова Джет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится реле противотуманок?

Потап

И поршень вжизь ни когда не мазали.Бред несете, мозги засераете.Алексееви ч.

Archie

Отличное видео) но при открытых заслонках расход топлива будет чуть выше, но вваливать авто будет веселее)

Чук Федоряк

Зачем линолеум под решеткой?  Автор, это в какой инструкции каких руководств рекомендовано под решетку линолеум? Шоб не мерзла? Писец… я вот никогда наверное не пойму этих колхозников… Автор, ну не уж-то ты думаешь, что инженнеры-проек тировщики лохи, а ты вот такой грамотный исправил их ошибки не создав новых?   

Оставить комментарий


Автор:

Laura McKinney


Дата создания:

8 Апрель 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1408 FORD - расход EGR вне диапазона самопроверки - Авто-Коды

P1408 FORD — расход EGR вне диапазона самопроверки — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Технические заметки
  • Возможные симптомы
  • P1408 Ford Описание
  • P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

Возможные причины

  • Неисправен клапан рециркуляции отработавших газов (EGR)
  • Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Вакуумный шланг отсоединен или неисправен
  • Засорен клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) Что это значит?

    Технические заметки

    Заменить клапан рециркуляции отработавших газов 1997 Ford F150Пользователь представил видео Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Рециркуляция выхлопных газов (EGR) система рециркулирует часть выхлопных газов во впускной коллектор при средних условиях движения транспортного средства для снижения температуры сгорания и содержания NOx в выхлопных газах.Количество рециркулируемого выхлопного газа изменяется от нуля для холодного двигателя до фиксированной скорости для горячего двигателя с промежуточной нагрузкой и низкой частотой вращения двигателя.

    Этот тест выполняется во время работы Key On Engine (KOER) только по требованию. EGR Система получает команду ВКЛ на фиксированной частоте вращения двигателя. Тест не пройден, и диагностический код неисправности (DTC) выводится, когда измеренное значение EGR поток падает выше или ниже требуемой калибровки.

    P1408 Ford Информация для определенных моделей Ford

  • P1408 1997 FORD F150
  • P1408 1998 FORD F150
  • P1408 1999 FORD F150
  • P1408 2000 FORD F150
  • P1408 2001 FORD F150
  • P1408 2002 FORD F150
  • P1408 2003 FORD F150
  • P1408 2006 FORD FUSION
  • P1408 2007 FORD FUSION
  • P1408 2008 FORD FUSION
  • P1408 2009 FORD FUSION
  • P1408 2010 FORD FUSION
  • P1408 2011 FORD FUSION
  • P1408 2012 FORD FUSION
  • Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1406 форд фокус 1
  • Ошибка p1392 audi
  • Ошибка p1405 опель мерива
  • Ошибка p1391 форд рейнджер
  • Ошибка p1405 opel zafira