Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:
На русском языке:
Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов
На английском языке:
EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):
Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.
Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.
Найдена следующая информация по ошибке P1410 для автомобиля MAZDA 6 (2002-2006), GG:
На русском языке:
Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов
На английском языке:
EGR Valve Position Sensor Circuit Malfunction
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1410 на автомобиле MAZDA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mazda 6 (GG/GY):
Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.
Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.
P1410 |
muratlazba Рядовой Группа: Пользователи Репутация: 0 Статус: Оффлайн Сообщение # 1 Нужна помощь! Постоянный код ошибки P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка) |
grabovski офигительный Группа: Модераторы Репутация: 16 Статус: Оффлайн Сообщение # 2 клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить если чтото зделать то чтото и получится!!! |
Fire Генералиссимус Группа: Пользователи Репутация: 29 Статус: Оффлайн Сообщение # 3 99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение. Ярославль. Ремонтирую лично. |
P1410 Mazda —
Здравствуйте! Опять про ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.По вашим рекомендациям,был заменен импульсный датчик №10,МАФ заменен.Ошибка не ушла.Что еще может быть? Соседний датчик(обведен чер.цветом)он может быть причиной,он как не будь прозваниваится? А вот датчик ЕГР не плохо греется.
-
Двигатель
- Mazda
- 6
- I поколение 2002-2005
Неисправен дизель?
Воспользуйтесь ОнлайнДиагностикой для профессионалов
P1410 (Mazda) — Воздушный фильтр управления входным электромагнитного — неисправность цепи
P1410 (Mazda) — Air filter inlet control solenoid — circuit malfunction
24.01.2020 /
14.02.2020
•
P1410 MAZDA — Неисправность цепи управления VAD
P1410 MAZDA Возможные причины
- Неисправный электромагнитный клапан VAD
- Жгут электромагнитного клапана VAD открыт или замкнут
- Цепь электромагнитного клапана VAD плохое электрическое соединение
Как мне исправить код P1410 MAZDA
Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте, не повреждены ли компоненты, и проверьте, не сломаны ли, изогнуты ли, вытолкнуты или разъедены контакты разъема.
MAZDA P1410 Возможные симптомы
Рекомендуем просмотреть информацию об ошибке P1410 для других марок авто:
Здраствуйте! Такая проблема: Mazda 6 2005г V=2.3л американец, акпп, VVTi на впускном валу, электронный дроссель, код двигателя пока не искал, тупит движок —
— на холодную заведется, обороты 1300-1500, ч/з 3-4сек ОБЯЗАТЕЛЬНО заглохнет, на 2-й раз может заглохнуть,а может и выйти снова на прогревочные 1300-1500 и работает нормально
— на прогретом с места при резком газе обороты набирает вяло, в воздухане звук слышится как будто там фильтра нет, потом
обороты до 4000-4500 и пошла
— при полностью прогретом, движок иногда не хочет глохнуть, зажигание выключено,а он чахнет на 1 или 2-х цилиндрах еще с
полминуты, но это не всегда
— свечи черные, нагар легко очищается, как будто переобагащенная смесь, иногда с выхлопной после заводки дым вонючий,
хоть с бокса беги
Хози — мои постоянные клиенты, у них все мои распечатки ошибок хранятся до сих пор. Что-то похожее было в июне, тогда ошибки были —
— p2196 — сигнал кислородного датчика, зависание в состоянии обогащенной смеси,ряд цил 1,датчик1
— p0101 — цепь MAF проблемы с рабочим диапозоном
— p0102 — цепь MAF низкое напряжение входного сигнала
— p0104 — цепь MAF — периодически прояв-ся неисправность
— p0442 — утечка системы evap(маленькая утечка.04 дюймов)
По журналу было сделано — почистили контакты на фишке maf, продули его, также продули MaP, датчик кислорода,заменили
свечи (по каталогу купили),чек не горит,вроде все в норме, отдал а/м. Вернулась в начале августа, вобще еле заводится и толком не едет, заменил свечи,заменил MAF на точно такой б/у,ситуация стала такой как выше написано.Ошибки сейчас появ-
ляются такие — p2196 и реже p0104. Что успел проверить —
— заменил клапан evap от audi c4, не нашли они родной
-снимал чистил эл.дроссель и вп коллектор с заслонками геометрии от нагара
-проверил кат на прохождение — по вакууметру не выше 0.1 при перегазовке, на хх и того меньше
-давление бензонасоса в норме, только зажигание вкл — 4бар
-форсы распыляют нормально и не пропускают
-метки цепи грм в норме,клапан подачи масла на vvti при подачи питания щелкает
-цилиндры — компрессия норма, пневмотестером проверил — все в зел зоне
-датчик лямбды перед катом менял на б/у — все то же. Осцилку мерил и на родном и на б/у датчиках — одинаково медленные.
Вопрос — может быть такая проблема из-за лямбды перед катом? Новый на заказ под 16тыр. Или может что другое? Не знаю
уже куда дальше копать. Кто сталкивался — подскажите!!! Заранее благодарен.
P1410 |
muratlazba Рядовой Группа: Пользователи Репутация: 0 Статус: Оффлайн
Сообщение # 1 Нужна помощь! Постоянный код ошибки P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.Периодически то горит то тухнет чек.После EGR идут два датчика,сойдинены тонкими трубками№1 датчик импульса,№2 клапанный датчик.Какой из них под замену? Мазда 6 2003г. ДВС 3.0л Duratec форд. (америка) |
grabovski офигительный Группа: Модераторы Репутация: 16 Статус: Оффлайн
Сообщение # 2 клапанный датчик попробуй промыть и подводные каналы до него. в инете куча инфы про проблемы с этим датчиком и как решить
если чтото зделать то чтото и получится!!! |
Fire Генералиссимус Группа: Пользователи Репутация: 29 Статус: Оффлайн
Сообщение # 3 99 % случаев проблема состоит в нарушении работы импульсного датчика. См. изображение.
Ярославль. Ремонтирую лично. |
Обновлено: 04.06.2023
Кто-нибудь подскажет алгоритм работы клапана продувки адсорбера? J20A Tracker
Здрасте.
Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.
Ошибка P1410 — неисправность клапана продувки адсорбера (КЗ на +12В . ) Нужен совет.
Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.
Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
Это я ваще не могу понять.
Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.
Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.
П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?
как бы не в компе дело ли? Попробуй провода другие кинь. Штатные провода отсоедини от компа а вместо них вставь сопротивление.
Здрасте.
Кто-нибудь знает алгоритм работы клапана продувки адсорбера? Двигатель J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
Вариант, что он срабатывает при 1500об/мин не канает, ибо есть веские основания считать этот вариант не правильным.
так или иначе, привязка к оборотам присутствует. эффективная продувка абсорбера возможна до тех пор, пока разряжение во впускном коллекторе: а) присутствует; б) составляет некоторую величину, по которой комп может судить о составе смеси. Мне описание режимов и алгоритма не встречалось.
Продувка и лямбда связаны. Если продувает постоянно, лямбда будет жаловаться на сверхбедную (по ее разумению) смесь, комп будет постоянно расчитывать коррекцию и доливать топливо.
«очинна обидные ваши слова»(с). на стр.159 камасутры, дано описание алгоритма работы ентава гацкова горшка(адсорбера), правда для карба. не думаю чёбы оно принципиально отличалось. )))
«неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)» — ключевые слова. цепь это не только сам клапан, это ещё и проводка от него до мозгов.
Иваще, выкинуть нах ентот «ночной горшок»(адсорбер). )))
зы .раз при съёме фишки идёт код обрыв значит комп клапан видит и следит за ним искать надо которш в клапане,проводке или лезть смотреть мозг.
ну это так,мысли в слух,не более:-D
Стоп. Я же сказал, что провода ми разъемы в порядке. Лично прозвонил от компа до датчика.
И еще нужно не забывать, что ошибка может быть переведена не правильно. Или значение может быть не полным. Короче, даже если написано «неисправность клапана продувки адсорбера», то это может быть не так. может это ваще негерметичность бака.
нету у меня камасутры :(((
дай хоть ссылку. хоть на страницу 159.
хотя стоп. на старый квадратный есть. даже в бумажном виде.
но все таки у меня то не квадратный. есть подозрение что алгоритм работы КЛАПАНА отличается
Мотор J20A. Автомобиль Chevrolet Tracker 2000гв
Загорелся чек 1) обрыв подогрева Лямда-датчика. Лямбда заменена на универсальный Bosh. Ошибка пропала.
Вторая ошибка: 2) P1410 — «неисправность клапана продувки адсорбера» (иногда добавляется: «короткое замыкание на +12В»)
Но клапан рабочий. Без напруги закрыт. под напряжением открывается и дуется в обе стороны. Провода до компа ЭБУ прозвонил (сигнал управления 1Ом, питание 5-8 Ом (их там два с компа ЭБУ выходит))
После сброса ошибка P1410 появляется при втором или третьем запуске мотора.
Интересный факт: если снять фишку, то появляется две ошибки: P1410 и еще P0443 — «неисправность цепи клапана продувки адсорбера, (обрыв)»
Это я ваще не могу понять.
Второй интересный факт. Пытались обмануть комп, подключая вместо клапана сопротивление на 33Ом и на 33,5Ом. Не помогло — ошибка стала появляться как-будто даже быстрее.
Прощу помощи советом: как эту ошибку победить.
П.С. Интересно, это может повлиять на катастрофичную прожорливость автомобиля?
Ошибка P1410 не имеет к клапану продувки абсорбера никакого отношения.
Это ошибка в цепи датчика давления в бензобаке. ( Fuel Tank Pressure Control System Malfunction)
Походу чисто пиндостанская вещь, ибо в SM на GV такого нет.
Диагностические коды, связанные с выбросами, приведены в таблице 2.30.
Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга приведены в таблице 2.31.
Таблица 2.30 Диагностические коды, связанные с выбросами (диагностический код) (режим 03)
Таблица 2.31 Посылка периодических результатов диагностики системы мониторинга (режим 06)
Коды неисправностей
Посылка результатов испытаний системы непрерывного мониторинга (незавершенный код) (режим 07)1 тип ездового циклаЕсли неисправности обнаруживаются в первом ездовом цикле, незавершенные коды будут записаны в память PCM, так же, как и диагностические коды.После того, как незавершенные коды запи.
Синхронизация положения распредвала
Неисправность цепи исполнительного механизма положения распредвала (P0010)Блок PCM контролирует напряжение управляющего масляного клапана. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение управления клапана (вычисленное от управляющего масляного клапана) – выше или ниже порогового напряжения (вычис.
Нагреватель датчика концентрации кислорода
Низкий уровень входного сигнала цепи нагревателя переднего датчика концентрации кислорода (P0031)Блок PCM контролирует управляющий сигнал нагревателя переднего датчика концентрации кислорода с подогревом на выводе 4A блока PCM. Если блок PCM выключает нагреватель переднего датчика концентраци.
Датчик давления во впускном коллекторе
Сигнал датчика массового расхода воздуха не согласуется с сигналом датчика положения дроссельной заслонки (P0101)Блок PCM сравнивает фактический входной сигнал от датчика давления во впускном коллекторе с ожидаемым входным сигналом от датчика давления во впускном коллекторе (вычисленный по вх.
Датчик давления во впускном коллекторе
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика давления воздуха во впускном коллекторе (P0107)Блок PCM контролирует входное напряжение датчика давления во впускном коллекторе, когда температура воздуха на впуске выше 10 °C. Если входное напряжение в выводе 1J блока PCM – ниже 0,1 В, блок PCM ре.
Датчик температуры воздуха на впуске (температура воздуха на впуске)
Неисправность цепи температуры воздуха на впуске (P0111)Если температура воздуха на впуске более высока, чем температура охлаждающей жидкости двигателя 40 °C при включенном зажигании, блок PCM решает, что в цепи датчика температуры воздуха на впуске есть неисправность.Низкий уровень входного .
Датчик положения дроссельной заслонки
Заедание дроссельной заслонки в закрытом (ниже ожидаемого)/ открытом (выше ожидаемого) положении (P0121)Если блок PCM обнаруживает, что угол открытия дроссельной заслонки – менее 12,5 % в течение 5 с после наступления следующих условий, блок PCM решает, что дроссельная заслонка заблокирована .
Топливная система
Чрезмерное обеднение топливной смеси (P0171)Блок PCM контролирует значения краткосрочной корректировки подачи топлива (SHRTFT) и длительной корректировки подачи топлива (LONGFT) при регулировании подачи топлива по замкнутому контуру. Если корректировка подачи топлива превышает предварительно .
Мониторинг пропуска зажигания
Обнаружен случайный пропуск зажигания (P0300), обнаружен пропуск зажигания в цилиндре (P0301, P0302, P0303, P0304)Блок PCM контролирует временной интервал входного сигнала датчика положения коленвала. Блок PCM вычисляет изменение временного интервала для каждого цилиндра. Если изменение време.
Датчик детонации
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика детонации (P0327)Блок PCM контролирует входной сигнал датчика детонации при работе двигателя. Если входное напряжение между выводами 2P и 2S блока PCM – ниже 0,9 В, блок PCM решает, что цепь датчика детонации имеет неисправность.Высокий уровень вхо.
Клапан рециркуляции отработавших газов
Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов (шаговый электродвигатель) (P0403)Блок PCM контролирует входное напряжение клапана рециркуляции отработавших газов. Если напряжение в выводах 4E, 4H, 4К и/или 4N блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь клапана.
Система нейтрализации
Эффективность системы нейтрализации ниже порогового уровня (P0420)Блок PCM сравнивает количество инверсий переднего и заднего датчиков концентрации кислорода с подогревом в течение определенного времени. Блок PCM контролирует количество инверсий заднего датчика при заданном количестве инверси.
Электромагнитный клапан продувки
Неисправность цепи управляющего клапана продувки системы снижения токсичности отработавших газов (P0443)Блок PCM контролирует входные напряжения от электромагнитного клапана продувки. Если напряжение на выводе 4U блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь электромагнитно.
Система управления вентиляторами системы охлаждения
Неисправность цепи управления вентилятора (P0480)Блок PCM контролирует входные напряжения модуля управления вентиляторами. Если напряжение на выводе 1U блока PCM остается низким или высоким, блок PCM решает, что цепь управления вентиляторами имеет неисправность.
Выключатель нейтрали
Неисправность входа выключателя нейтрали (P0850)Блок PCM контролирует изменения входного напряжении выключателя нейтрали. Если блок PCM не обнаруживает на выводе 1W блока PCM изменения напряжения при движении транспортного средства со скоростью более 30 км/ч и многократном (10 раз) нажатии на.
Электромагнитный клапан системы впуска с переменными характеристиками (VAD)
Неисправность цепи клапана системы впуска с переменными характеристиками (P1410)Блок PCM контролирует управляющий сигнал электромагнитного клапана системы VAD на выводе 4C блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что управляющий сигнал не изменяется при включении и выключении электромагнитного .
Блок PCM
Пониженное напряжение +BB блока PCM (P1562)Блок PCM контролирует напряжение положительного вывода аккумуляторной батареи на выводе 2Z блока PCM. Если блок PCM обнаруживает, что напряжение положительного вывода аккумуляторной батареи ниже 2,5 В в течение 2 с, то он считает, что резервная цепь .
Система управления перемешиванием воздуха
Заедание в закрытом положении заслонки системы перемешивания воздуха (P2006)Блок PCM контролирует величину массового расхода воздуха. Если фактическая величина расхода воздуха потока – ниже предполагаемой величины, то, при следующих условиях, блок PCM считает, что заслонка системы перемешиван.
Датчик барометрического давления
Низкий уровень входного сигнала цепи датчика барометрического давления (P2228)Блок PCM контролирует входное напряжение датчика барометрического давления. Если входное напряжение на выводе 1G блока PCM – ниже 0,35 В, блок PCM считает, что цепь датчика барометрического давления имеет неисправно.
Генератор
Обрыв цепи ввода В генератора (P2502)Блок PCM считает, что выходное напряжение генератора – выше 17 В, а напряжение на положительном выводе аккумуляторной батареи – ниже 11 В.Нет сигнала выходного напряжения генератора (P2503)Блок PCM требует от генератора ток величиной более 20 А и считает, .
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Комментарии к теме Как проверить ошибку p1410 в Mazda Кседос 6?
Мне однажды ни кувалда,ни 12т пресс не помог,ни нагревы и охлаждения,так и не вытащил привод из ступицы
ЗДРАВСТВУЙТЕ УМЕНЯ МАЗДА КРОНОС КОГДА ЗАВОДИШЬ МОТОР НЕ КРУТИТ ПРОСТО ЗВУК ТЫК ТЫК ОТ ЧЕГО МОЖЕТ БЫТЬ СКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА
Ринат,Вы цены озвучиваете в долларах даже у Вас в городе. А Вы откуда? Спасибо,за видео плюс однозначно.
Надо будет на своей проверить, а то оно реально тормозит а ручника нет, у меня 626 94 года. Конечно если есть такое
а ещё скажи какой расход бензина на 2.2 должен быть по городу и по тоасе а то я не засекал а то мне кажется что ана жрёт какие причины могуть быть
Я думаю если бы люди, не были на столько скупыми и заливали нормальную жидкость, всего этого можно было избежать, и не покупать каждый год радиатор!
спасибо Вам я все видео очень мне понравился хорош была бы про дизель потому что у меня дизель 1.7 т3 транспортер.Хотел узнать про зажигание дизеля
Приветствую вас народ Скажите пожалуйста кто-нибудь я поменял всё поршина сальники и направляющий но всё равно два раза накачал педаль тормоза и всё держит диск не отпускает)
Здраствуйте уменя пассат б4 стартер крутит а на тапло панеля ломпа зажигания не горит не отной лампочки вчем причина посоветуйте пожалуйста
У меня кседос 2.0 с ума сходит переливает. Была ошибка под номером 5 датчик детонации Мерил с мономером показывал там 587 показывает вроде датчик работает
Дим, здравствуй! Являюсь акционером НАШЕГО канала, спасибо за твой труд! Расскажи спустя 4 месяца, как ведут себя чехлы? Потертости, провисы и т.д. Сильно ли отличается от родного кожаного салона? Вопрос для меня важный, т.к. планирую скоро брать новый авто и стою перед выбором, есть ли смысл переплачивать за заводское исполнение или заказать у этих ребят? Заранее спасибо
Чиним и ремонтируем © 2022 Все права защищены
Связаться с нами
English Deutsche Русский
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
Причины возникновения:
Возможные причины: Датчик положения клапана рециркуляции выхлопных газов (EGR); Клапан рециркуляции отработавших газов застрял открытым или закрытым; Жгут проводов датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов замкнут или замкнут; Неисправность цепи датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов.
Рекомендации по устранению неполадок:
Обычно замена датчика положения клапана рециркуляции отработавших газов решает проблему. Датчик расположен сверху клапана EGR.
DTC Ошибка работы двигателя или АКПП P1410
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1410. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
Читайте также:
- Мерседес 190 почему глохнет
- Как проверить уровень масла в гранте
- Ошибка 17090 фольксваген пассат б5
- Тойота корса глохнет на ходу
- 617752 ошибка шкода октавия а7
P1410 Mazda —
Здравствуйте! Опять про ошибку P1410 EGR Boost Solenoid Valve Stuck.По вашим рекомендациям,был заменен импульсный датчик №10,МАФ заменен.Ошибка не ушла.Что еще может быть? Соседний датчик(обведен чер.цветом)он может быть причиной,он как не будь прозваниваится? А вот датчик ЕГР не плохо греется.
-
Двигатель
- Mazda
- 6
- I поколение 2002-2005