Всем привет
После капитального ремонта прошло чуть больше пол года, накатали уже 6200 км, мотор чувствует себя хорошо, после как заглушил EGR накатал 2000 км, расход с заглушкой по городу 9.5 литров.
И вот на прошлой неделе заметил что стала пропадать 4-ая скорость, причем всегда при разных режимах, то когда трогаешься с места, то на ходу, бывало по два три дня все хорошо . При этом чек не загарался, но машина тупила и не откликалась на кик даун.
Проверил сканером, ошибка была P-1416 она же 58 при проверке скрепкой, как в истории так и плавающая. Сбросил и поехал, чек не горит ошибка висит, забил на машину т.к. не было время, и вот загорелся чек, заглушил машину завел и все опять хорошо.
После проверки сканером появилась новая ошибка P-1653 Она же 58 если проверять скрепкой :Обрыв цепи сервопривода SCV .
ПРОШЛА НЕДЕЛЯ
Решено было снимать привод SCV
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А вот дальше самое интересное, нужно шестигранником сорвать и открутить одной рукой три болта, из них два хоть как то поддаются а третий гад так неудобно крутить.
Полный размер
откручивал</s> танцевал с бубном, и вот тут осталось сдернуть фишку привода SCV. «>
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Перед тем как разобрать, тестером померил сопротивление и оно было равно 11 Ом. Т.е. получается даже с обрывом щетки контакт проходит через держатель .
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И тут опять меня ждал сюрприз, фишка двигателя SCV находится далеко внизу и с ней пришлось повозиться чтобы оной рукой вставить ее.
Установка SCV прошла успешно т.к. словарь матерный вчера вспомнил))))
Полный размер
Всем удачи на дорогах
Цена вопроса: 1 ₽
Пробег: 6 200 км
Диагностика и ремонт клапана SCV
«…когда разберешься с проблемой — она кажется совсем пустяшной, но когда не понимаешь до конца — потеешь)))),- Виктор Вячеславович Костюк, Диагност, город Чита, на нашем Форуме как «vitoks«)
Вообщем, дело обстояло так: Виста Ардео с двигателем 3S-FSE пришла с бензином в масле, плохим запуском, одним словом — со всем «букетом» свойственным для этих моторов…
Что сделали для начала: провели чистку впускного коллектора, даже по технологии «Мека» попытались добраться до клапанов и почистили их (насколько смогли), заменили сальник на насосе, соответственно ремень — свечи — масло, и машина поехала.
Радость хозяина трудно описать, практически все владельцы таких моторв, первые дня — три после ремонта «прислушиваются — принюхиваются — приглядываются» к ним, пока не поймут что это надолго.
Но вот через месяц загорелась лампа «ЧЕК» и машина снова приехала на диагностику.
Сканер (CarmanScan2) выдал ошибку по SCV, по — моему P1416, тот самый 58 код, который так часто ставит нас в тупик. Я так думаю, что то, что мне удалось обнаружить — ещё не всё что может «выкинуть» данный узел, так как у 58 кода есть три OBD обозначения — P1415, P1416, P1653.
Так вот, зная, что коллектор у меня ещё чистый, я решил добраться до узла SCV и заменить его полностью(был в запасе).
Так и сделал.
Машина ушла.Через два дня вернулась опять с такой же неисправностью, вот где поневоле задумаешься!
Как мы привыкли доверять японским («тойотовским») узлам, датчикам и т.д…
Но как бы то ни было, решил еще раз все разобрать, проверить ход заслонок и детально рассмотреть узел SCV, что и сделал:
фото 1 — корпус SCV фото 2 — статор SCV
Заслонки действительно оказались ещё чистыми (бывало намного хуже), а вот когда разобрал полностью узел SCV, то обнаружил, что одна из щёток (графитовых) выпала, то есть, отлетела от шлейфа (то ли он отгорает от перегрузки, когда заслонки сильно «засажены», то ли просто перетёрся (мне по душе первое), так как у японцев редко что перетирается.))))
фото 3 — для сравнения справа показана «спичка обыкновенная», а слева — та самая отвалившаяся щетка
Сразу решил проверить второй узел SCV, который снял с машины до этого — та же картина.
Честно сказать, найти подходящие по размеру щётки оказалось не так легко, но нашёл, нашёл мастерскую по ремонту электро-оборудования (дрели, шлиф — машинки и прочее), хорошо что такие появились сейчас))), так вот, взял у них самые маленькие щётки (раза в два больше наших) и просто подогнал под японский размер.
фото 4 — узел SCV в сбор фото 5 — «щеткодержатель»
фото 6 — якорь мотора SCV
фото 7 — слева: самая маленькая щетка, какую можно было найти в магазинах
справа — оригинальная щетка, под размер которой и была «подогнана» приобретенная в магазине
Самое интересное , что щётка даже с оторванным шлейфом имеет слабый контакт с щёткодержателем, что и вводит нас в заблуждение, то есть, ошибка удаляется и появляется вновь через некоторое время, хаотично, без какой — либо системы.
При сборке узла SCV надо обращать внимание как стоял статор (с магнитами), так как проворот на 13 (крепежные отверстия совпадают))) оставляет ошибку 58, но лампу ( CHECK) не зажигает, кроме того, пропадает четвёртая передача и двигатель не работает в режиме обеднённой смеси, во как.)))
Автор статьи:
Костюк Виктор Вячеславович ( на нашем Форуме ник — vitoks )
Диагност
г. Чита
Фото Автора
Подробную информацию по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Vista
вы найдете в книге «Легион-Автодата»:
Toyota Vista/Vista Ardeo 1998-2003 1ZZ-FE (1,8) · 1AZ-FSE (2,0 D-4) · 3S-FE (2,0) · 3S-FSE (2,0 D-4) |
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 19 июн 2012, 14:24 |
|||||
О машине: Noah |
Дабы не затрагивать религиозные чувства верующих, а также НЕ-верующих расставим все точки и отыщем таки четвертую передачу! |
||||
Вернуться к началу |
|
||||
ministr113 |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 19 июн 2012, 20:43 |
О машине: sv50, d4 3s fse 1999 |
Спасибо. А если клапан просто заглушить??? |
Вернуться к началу |
|
Zlaman |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 20 июн 2012, 11:37 |
О машине: Noah |
Многие глушат. Я не сторонник этой процедуры. |
Вернуться к началу |
|
raewna |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 20 июн 2012, 11:43 |
О машине: SV50, 3S-FSE, U240E, 98г Active Sport |
Не в обиду нашим Кулибиным, япы ведь не просто так двигло изобретали, и перед конструкторами были и + и _. И всё таки не глушили его. |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 20 июн 2012, 12:03 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
Zlaman писал(а): ЕГР не работает — не будет экономичного режима, следственно не будет 4. немного не так…экономичного режима (работа движка на сверхобеднёнке) если нет, то не обязательно при этом отключается 4-я. |
Вернуться к началу |
|
Zlaman |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 20 июн 2012, 13:27 |
О машине: Noah |
Согласен! Не всегда, но зависимость есть. Чтобы знать при каких условиях точно отключается 4 нужно программу (прошивку) изучить…..но это пока нереально, откопать инфу никак. |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 21 июн 2012, 12:23 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
ministr113 писал(а): Спасибо. А если клапан просто заглушить??? в данной ситуации ебе это никак не поможет. мозгами отслеживается работа этого клапана и если он «не открываетсязакрывается» по каким то причинам (например сгорели обмотки), то только ремонтзамена поможет. только на исправном клапане можно затыкать обратку. кста, на 1AZ-FSE этот номер не проходит. |
Вернуться к началу |
|
AndreiE |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 06 июл 2012, 15:05 |
О машине: SV-50, 3S-FSE |
Был на диагностике по акпп выдало ошибку р1416 неисправность цепи контроля scv что это значит |
Вернуться к началу |
|
uraStav |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 06 июл 2012, 16:24 |
Машина: Toyota Vista О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г. |
AndreiE писал(а): Был на диагностике по акпп выдало ошибку р1416 неисправность цепи контроля scv что это значит Вам в другой раздел, по двигателям 3S-FSE. и посмотрите расшифровку ЗДЕСЬ: |
Вернуться к началу |
|
Zlaman |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 06 июл 2012, 17:21 |
О машине: Noah |
А что с коробкой-то? P1416 SCV CONTROL CIRCUIT ошибка исполнительного механизма привода заслонок. Возможно отвалились щетки, или грязный впускной коллектор, подкусывают заслонки. |
Вернуться к началу |
|
AndreiE |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 06 июл 2012, 20:23 |
О машине: SV-50, 3S-FSE |
какие заслонки и какие щетки |
Вернуться к началу |
|
Zlaman |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 06 июл 2012, 20:46 |
О машине: Noah |
Сходите в раздел по двигателю 3S FSE там все найдете |
Вернуться к началу |
|
Сообщение было удалено
| удалил: pavanik_27 | 04 дек 2012, 14:03. Причина: оффтоп |
Gievskiy-DS |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 24 янв 2013, 17:34 |
|
народ, непонятная ситуация, уже давно заметил, а сегодня специально на прямой проверял, судя по количеству переключений АКПП, у меня 5 скоростей, есть такие коробки нет ?? 50-я виста |
Вернуться к началу |
|
makarai |
Заголовок сообщения: Re: АКПП не переключается с 3-й на 4-ю скорость (v50 прогретая) Добавлено: 24 янв 2013, 17:41 |
|
должно у всех так быть, только это не 5-ая, а блокировка гидротрансформатора, т.е двиг на прямую с колесами соединяется, соответственно обороты падают примерно на 300об/мин…. |
Вернуться к началу |
|
Описание P1416 ошибки автомобиля Toyota (TYO). В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность воздушной цепи порта / Система AIR Bank 2
На английском языке:
Port Air Circuit Malfunction/AIR System Bank 2
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Расшифровка ошибки P1416 у Toyota: Неисправность цепи воздуха в порте / (AIR) System Bank 2/58
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1416 from Toyota: Port Air Circuit Malfunction/ (AIR) System Bank 2 / 58
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
-
Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
-
Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2″
Drug Boga 1
0
-
Откуда: булатниково . Подмосковье
-
Машина: Land Cruiser 80
big83
6
-
Откуда: Москва (Чукотка Билибино)
-
Машина: TLC 100 TD 4,2 лифт подвески +2″
l848
44
-
Откуда: Казань
-
Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT
Arapov I
519
-
Откуда: От Самары 100км
-
Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Код ошибки |
Расшифровка |
P0101 |
Массовый расход воздуха Circuit Range / Performance проблемы |
P0102 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (Low Input — Кор «04) |
P0103 |
Массового расхода воздуха Неисправность цепи (High Input — Кор «04) |
P0105 |
Абсолютное давление в коллекторе / Атмосферное давление Circuit Неисправность / 31 |
P0106 |
Абсолютное проблемы Circuit давления / 31 |
P0110 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Неисправность цепи / 24 |
P0112 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0113 |
Температуры воздуха на впуске (IAT) Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0115 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Неисправность цепи / 22 |
P0116 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Circuit Range / Performance проблемы (после Двигатель работает в течение 20 минут, температура охлаждающей жидкости двигателя. Значение датчика составляет 86 ° F ака 30 ° C или менее) |
P0117 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь низкого входного |
P0118 |
Температура охлаждающей жидкости двигателя Цепь высокого входного |
P0120 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Неисправность цепи / 41 |
P0121 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Range / Performance проблеме / 41 |
P0122 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Низкий вход — Cor ’04 |
P0123 |
Дросселя / датчика положения педали / Switch «A» Circuit Высокий вход — Cor ’04 |
P0125 |
Недостаточная температура охлаждающей жидкости для управления Закрытого топлива Loop |
P0128 |
Неисправность термостата (температура охлаждающей жидкости ниже термостат регулирования температуры) |
P0130 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 1) / 21 |
P0133 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1 Датчик 1) |
P0134 |
Oxygen Sensor Circuit никакой активности детектирования (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P0135 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 1, датчик 1) / 21 |
P0136 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) / 27 |
P0139 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P0141 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 2) |
P0142 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 3) |
P0147 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Bank 1 Sensor 3) |
P0150 |
O2 Неисправность цепи датчика (Bank 2 Sensor 1) / 28 |
P0153 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 1) |
P0155 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (Банк 2 Датчик 1) или датчик кислорода ток нагревателя не менее 0,25 ампер, или превышает 2 А или падение напряжения на нагревателе превышает 5 вольт (Cam.) |
P0156 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P0159 |
O2 цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P0161 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2, датчик 2) / 28 |
P0162 |
O2 Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 3) |
P0167 |
O2 нагревателя датчика Неисправность цепи (банк 2 датчик 3) |
P0170 |
Уравновешивание топлива Неисправность |
P0171 |
Система слишком бедная (топливоподачи) (десятки автомобилей) / 25 |
P0172 |
Система слишком богатая (топливоподачи) / 26 |
P0174 |
Система слишком бедная (A / F Lean неисправности, Bank2) / 25 |
P0175 |
Система слишком богатая (Банк 2) 26 |
P0176 |
Состав топлива Неисправность цепи датчика |
P0180 |
Датчик температуры топлива «А» Неисправность цепи |
P0190 |
Топливо железнодорожных Датчик давления Неисправность цепи / 49 |
P0191 |
Топливной рампе цепи датчика диапазона 15 / Performance (Vist.) / 49 |
P0201 |
Цилиндр № 1 осечки Непрерывно |
P0202 |
Цилиндр № 2 осечки Непрерывно |
P0203 |
Цилиндр № 3 осечки Непрерывно |
P0204 |
Цилиндр № 4 осечки Непрерывно |
P0205 |
Цилиндр № 5 осечек Непрерывно |
P0206 |
Цилиндр № 6 осечки Непрерывно |
P0300 |
Случайное / Multiple цилиндров Обнаружен пропуск зажигания или пропусков зажигания из нескольких цилиндров при той же 200 — 1000 оборотов двигателя |
P0301 |
Цилиндр 1 Обнаружен пропуск зажигания |
P0302 |
Цилиндр 2 Обнаружен пропуск зажигания |
P0303 |
Цилиндр 3 Обнаружен пропуск зажигания |
P0304 |
Цилиндр 4 Обнаружен пропуск зажигания |
P0305 |
Цилиндра 5 Обнаружен пропуск зажигания |
P0306 |
Цилиндров 6 Обнаружен пропуск зажигания |
P0307 |
Цилиндр 7 Обнаружен пропуск зажигания |
P0308 |
Цилиндров 8 Обнаружен пропуск зажигания |
P0309 |
Цилиндр 9 Обнаружен пропуск зажигания |
P0310 |
Цилиндра 10 Обнаружен пропуск зажигания |
P0311 |
Цилиндра 11 Обнаружен пропуск зажигания |
P0312 |
Цилиндра 12 Обнаружен пропуск зажигания |
P0325 |
Knock Sensor 1 Неисправность цепи / 52 (Банк 1 или одного датчика на Cor ’04) |
P0327 |
Knock Sensor 1 Circuit Низкий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0328 |
Knock Sensor 1 Circuit Высокий входной (Банк 1 или одного датчика) — Cor ’04) |
P0330 |
Knock Sensor 2 Неисправность цепи (Bank 2) / 55 |
P0335 |
Датчик положения коленчатого вала «А» Неисправность цепи / 12 или 13 (?) |
P0336 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Range / Performance или отклонение в коленчатых и распределительных валов сигналы датчика положения (Cam.) |
P0339 |
Датчик положения коленчатого вала «A» Circuit Intermittet — Cor ’04 |
P0340 |
Датчик положения распределительного вала Неисправность цепи (март, Кэм. Cor ’04) / 12 |
P0341 |
Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance (Bank 1 или одного датчика) — Cor ’04 |
P0351 |
Катушка зажигания «A» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0352 |
Катушка зажигания «B» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0353 |
Катушка зажигания «C» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0354 |
Катушка зажигания «D» Primary / Secondary Circuit — Cor ’04 |
P0385 |
Датчик положения коленчатого вала «B» Неисправность цепи |
P0400 |
Рециркуляции отработавших газов потока Неисправность |
P0401 |
Рециркуляции выхлопных газов потока вашем обнаружены с прогрева двигателя и передвигается на 50 миль в час в течение 3-5 минут, EGR газовый датчик стоимость которых не превышает температуру окружающего воздуха на 72 ° F ака 40 ° C (Cam.) / 71 |
P0402 |
Рециркуляции выхлопных газов потока Чрезмерное Обнаружено |
P0403 |
Рециркуляции отработавших газов Неисправность цепи / 71 |
P0410 |
Вторичный воздух инфекции неисправности в системе |
P0411 |
Вторичный Air Injection System неправильный поток детектирования. |
P0412 |
Вторичная система Инфекция Air переключающий клапан «А» Неисправность цепи |
P0420 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 1) — с двигателем Теплый и передвигается на 20-50 миль в час в течение 5 минут, Подогрев датчиков кислорода же модели Wave (Cam.) |
P0430 |
Catalyst КПД системы ниже порога (банк 2) |
P0440 |
Испарительные системы контроля за выбросами неисправности |
P0441 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неправильное потока продувки |
P0442 |
Испарительные системы контроля за выбросами Утечка Обнаружено (Small Leak) |
P0443 |
Испарительные системы контроля за выбросами клапан продувки Неисправность цепи |
P0446 |
Испарительные системы контроля за выбросами Vent управления Неисправность |
P0450 |
Испарительные системы контроля за выбросами Неисправность датчика давления |
P0451 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Range / Performance |
P0452 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления низкого входного — Cor ’04 |
P0453 |
Испарительные системы контроля за выбросами Датчик давления Высокая вход — Cor ’04 |
P0456 |
Испарительные системы контроля за выбросами утечки обнаружено (Very Small Leak) |
P0500 |
Скорость автомобиля Неисправность датчика / 42 (Sensor «A» на Cor ’04) |
P0505 |
Idle неисправности системы управления или холостого хода значительной степени зависит от скорости цели ECM |
P0510 |
Закрытое положение дроссельной заслонки Неисправность переключателя |
P0511 |
Idle Air Control Circuit — Cor ’04 |
P0550 |
Усилитель руля Датчик давления Неисправность цепи или закрытого переключателя положения дроссельной заслонки не включается, когда автомобиль движется |
P0560 |
Напряжение системы — Cor ’04 |
P0605 |
Внутренний модуль управления Read Only Memory (ROM) Error |
P0606 |
ECM / PCM процессора |
P0617 |
Реле стартера Circuit High — Cor ’04 |
P0705 |
Дальность передачи Неисправность цепи датчика (PRNDL Input) — Cor ’04 |
P0710 |
Transmission Fluid цепь датчика температуры неисправности |
P0711 |
Передача Датчик температуры жидкости Диапазон цепей / производительность |
P0715 |
Ввод / Турбина Неисправность цепи датчика скорости (март) |
P0724 |
Выключатель тормоза «B» Circuit High — Cor ’04 |
P0725 |
Обороты двигателя входной цепи Неисправность |
P0740 |
ECT Неисправность ECU |
P0741 |
Totque конвертер сцепления электромагнитный Performance (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P0750 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Неисправность или Электромагнитный клапан переключения передач A / B Неисправность |
P0751 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» perfgormance (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0753 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» (SL1) Электрическая неисправность |
P0755 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) Неисправность или в процессе обычной езды, передача требуемых ECM не соответствовать реальному Gear (Cam.) |
P0756 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» perfgormance (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0758 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» (SL2) электрической неисправности |
P0760 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Неисправность |
P0763 |
Электромагнитный клапан переключения передач «C» Электрические |
P0765 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Неисправность |
P0768 |
Электромагнитный клапан переключения передач «D» (S4 или Shift, электромагнитный клапан № 4) Электрическая |
P0770 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up Solenoid, также называется SL соленоид) Неисправность |
P0773 |
Электромагнитный клапан переключения передач «E» (Lock-Up электромагнитный) Электрическая неисправность цепи |
P0850 |
Парк / Нейтральный входной цепи Switch — Cor ’04 |
P0973 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit низкой (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0974 |
Электромагнитный клапан переключения передач «А» контроль Citcuit Высокий (Shift электромагнитный клапан S1) — Cor ’04 |
P0976 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit Low (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P0977 |
Электромагнитный клапан переключения передач «B» управления Citcuit High (Valve Электромагнитный клапан переключения передач S2) — Cor ’04 |
P1100 |
Датчик атмосферного пресс неисправности |
P1101 |
Атмосферное пресс диапазон датчика цепей / производительность |
P1105 |
Горение пресс неисправность датчика |
P1120 |
Датчика положения педали акселератора Неисправность цепи / 19 |
P1121 |
Датчика положения педали акселератора Range / Performance проблеме / 19 |
P1125 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Неисправность цепи / 89 |
P1126 |
Магнитные Неисправность гидропривода сцепления / 89 |
P1127 |
ETCS привода Источник питания Неисправность цепи / 89 |
P1128 |
Управления дроссельной заслонкой двигателя Блокировка неисправности / 89 |
P1129 |
Электрическое управление дроссельной заслонкой сбоя системы / 89 |
P1130 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1133 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (Банк 1, датчик 1) |
P1135 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 1) |
P1136 |
/ F Неисправность цепи датчика (Bank 1 Sensor 2) |
P1139 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (Банк 1, датчик 2) |
P1141 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (Банк 1, датчик 2) |
P1150 |
/ F цепи датчика Range / Performance неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1153 |
/ F цепи датчика Ответ неисправности (банк 2 датчик 1) |
P1155 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 1) |
P1156 |
/ F Неисправность цепи датчика (банк 2 датчик 2) |
P1159 |
/ F цепи датчика медленного реагирования (банк 2 датчик 2) |
P1161 |
/ F датчика Неисправность цепи нагревателя (банк 2 датчик 2) |
P1180 |
CNG давления Неисправность цепи датчика |
P1185 |
CNG температуры Неисправность цепи датчика |
P1190 |
Регулятор давления топлива Неисправность |
P1200 |
Реле топливного насоса / ECU неисправности цепей |
P1205 |
Электрический воздушный насос Неисправность цепи. |
P1210 |
Управления форсункой давление выше ожидаемого уровня / 92 |
P1215 |
EDU Неисправность цепи (Ath.) / 97 |
P1220 |
Таймер управления Неисправность цепи |
P1221 |
Venturi управления Неисправность цепи |
P1225 |
Spill Control Неисправность цепи |
P1230 |
Venturi Неисправность датчика положения |
P1235 |
Топливного насоса высокого давления Неисправность цепи или «управление топливным насосом вне диапазона» / 78 |
P1240 |
Топливо Клапан запорный схема для доставки неисправности труб |
P1245 |
Топливо Клапан запорный Схема для давления Неисправность регулятора |
P1300 |
Igniter Неисправность цепи / 14 |
P1305 |
Igniter № 2 Неисправность цепи / 15 |
P1310 |
Воспламенитель № 3 Неисправность цепи / 15 |
P1315 |
Igniter № 4 Неисправность цепи |
P1320 |
Igniter № 5 Неисправность цепи |
P1325 |
Igniter № 6 Неисправность цепи |
P1330 |
Igniter № 7 Неисправность цепи |
P1335 |
Датчик положения коленчатого вала (CKP) Неисправность цепи (В работающем двигателе) (Vist., Кэм.) / 13 |
P1340 |
Igniter № 8 Неисправность цепи (1998-2000 Land Cruiser, 2000 и Tundra) |
P1345 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (банк 1) |
P1346 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance задачи (Bank 1) / 18 |
P1349 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 1) 22/59 |
P1350 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / распредвала Circ датчика положения. Неисправность (Банк 2) |
P1351 |
VVT (изменения фаз газораспределения) Датчик / Датчик положения распределительного вала Circuit Range / Performance проблемы (Банк 2) |
P1354 |
VVT (изменения фаз газораспределения) неисправности в системе (Банк 2) |
P1357 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1358 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1360 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Bank 1) |
P1365 |
Выхлопные VVT Sensor / положения распредвала Неисправность цепи датчика (Банк 2) |
P1400 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Неисправность цепи |
P1401 |
Sub датчика положения дроссельной заслонки Circuit Range / Performance проблемы |
P1405 |
Turbo давления Неисправность цепи датчика |
P1406 |
Датчик давления Turbo Circuit Range / Performance проблемы |
P1410 |
Положения клапана рециркуляции ОГ Неисправность цепи датчика |
P1411 |
Положения клапана рециркуляции ОГ цепи датчика Range / Performance проблемы |
P1415 |
Воздушный насос Неисправность цепи / (AIR) банковская система 1/58 |
P1416 |
Порт Air Неисправность цепи / (AIR) Банковская система 2/58 |
P1420 |
Впускной Constrictor CTRL Circuit Обрыв или короткое |
P1430 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Неисправность цепи системы (ГТС) |
P1431 |
Вакуумный датчик для HC Адсорбер и Catalyst (HCAC) Система Circuit Range / Performance проблемы |
P1436 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Цена Impromevent-Open неисправности (PRI) |
P1437 |
Toyota-HCAC-системы By-Pass Valve Закрыть неисправности |
P1437 |
Вакуумные линии Неисправность (HV) |
P1455 |
Пара сокращение топливного бака неисправности в системе |
P1455 |
Пара Сокращение система Топливный бак утечки обнаружено (небольшая утечка) (HV) |
P1500 |
Стартовый сигнал Неисправность цепи |
P1505 |
Переключение сигнала неисправности |
P1510 |
Повысить неисправности регулятора давления |
P1511 |
Низкое давление наддува неисправности |
P1512 |
Давление наддува высокого неисправности |
P1515 |
Inter Неисправность системы Cooler |
P1520 |
Стоп-сигналы неисправности Circuit Switch (A / T) |
P1525 |
Арбитр Неисправность цепи |
P1565 |
Круиз-контроль Главного Неисправность цепи переключателя |
P1566 |
Входной сигнал цепи ненормальным или круиз-контроля Главного замыкания переключателя |
P1600 |
ECM BATT неисправности |
P1605 |
Knock Неисправность управления процессором |
P1610 |
Горение управления процессора Неисправность |
P1620 |
ECT1 сигнала Неисправность цепи |
P1625 |
ESA1 сигнала Неисправность цепи |
P1626 |
ESA2 сигнала Неисправность цепи |
P1627 |
ESA3 сигнала Неисправность цепи |
P1630 |
Traction Control Неисправность в системе |
P1633 |
Неисправность ECM (ETCS Circuit) или электронная система управления дроссельной заслонкой (ETCS) Circuit неисправности ECM |
P1636 |
HV ECU неисправности |
P1637 |
E (? G) STP сигнал неисправности (ESTP сигнал неисправности — Pri) |
P1645 |
Тело ECU неисправности |
P1650 |
Давление топлива до VSV Неисправность цепи |
P1651 |
Для VSV ACIS Неисправность цепи |
P1652 |
IACV управления Неисправность цепи |
P1653 |
Неисправность в цепи SCV / 58 |
P1654 |
Idle Up VSV Неисправность цепи |
P1655 |
Idle Purge VSV Неисправность цепи |
P1656 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Bank 1) / 39 |
P1657 |
Purge Cut VSV Неисправность цепи |
P1658 |
Отходы Задвижки управления Неисправность цепи |
P1659 |
Super Charger управления Неисправность цепи |
P1660 |
Air Bleed управления Неисправность цепи |
P1661 |
Выхлопных газов Клапан управления Неисправность цепи |
P1662 |
Выпускной перепускной клапан управления Неисправность цепи |
P1663 |
OCV (Oil Control Valve) Неисправность цепи (Банк 2) |
P1666 |
Воздухозаборнике управления VSV No.2 Неисправность цепи |
P1667 |
Неисправность в цепи TCV |
P1668 |
VSV для AICV Неисправность цепи |
P1690 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 1) |
P1692 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 1) |
P1693 |
OCV Для VVTL Закрыть неисправности (банк 1) |
P1695 |
OCV Для VVTL Неисправность цепи (Банк 2) |
P1697 |
OCV Для VVTL Открытое неисправности (банк 2) |
P1698 |
OCV за неисправности Закрыть VVTL (Банк 2) |
P1700 |
Датчик скорости № 2 Неисправность |
P1705 |
NC2 (Прямой датчик скорости сцепления) революции датчик неисправности цепей или прямого сцепления Датчик скорости выходного составляет 300 RPM или менее автомобилей на 20 миль в час или более и с видом на парк / нейтраль Выключить |
P1710 |
Руководящий Неисправность цепи датчика |
P1715 |
Заднее колесо Неисправность цепи датчика |
P1720 |
DC сцепления принудительного выпуска Неисправность цепи |
P1725 |
NT революции датчика или входного Турбина Неисправность цепи датчика скорости |
P1730 |
NC революции неисправности датчика цепь или счетчика передач скорости Неисправность цепи датчика |
P1735 |
Правый передний Неисправность цепи датчика скорости |
P1740 |
Левый фронт Неисправность цепи датчика скорости |
P1745 |
Трансмиссионной жидкости Датчик температуры № 2 Неисправность цепи |
P1753 |
Электромагнитный клапан переключения передач № 4 Неисправность цепи |
P1755 |
Линейный электромагнитный для Lock Up Ctrl Circ. Неисправность |
P1760 |
Линейный электромагнитный для линии контроля давления Неисправность цепи или смены Электромагнитный клапан SLT неисправности или линейный электромагнитный для Lock-Up неисправности цепей управления |
P1765 |
Линейный электромагнитный 24 для аккумулятора давления Неисправность цепи управления (Shift электромагнитный клапан «SLN» неисправности) или прогрева двигателя, ток на электромагнитный клапан Сдвиг «SLN» составляет 0,2 Amp или менее в течение одной секунды с двигателем в 500 RPM или более, или с Парк / Нейтральный Положение переключателя Off |
P1770 |
Почтительное электромагнит блокировки № 1 Неисправность цепи |
P1775 |
Почтительное электромагнит блокировки № 2 Неисправность цепи |
P1780 |
Парковка / нейтраль (PNP) Switch неисправности (A / T только) |
P1782 |
Передача L4 SW Неисправность цепи |
P1783 |
Передача N SW Неисправность цепи |
P1785 |
Автоматическая система сцепления Неисправность |
P1790 |
ST электромагнитный (Shift электромагнитный клапан ST) Неисправность цепи |
P1793 |
Электромагнитный клапан переключения передач ST Неисправность цепи |
P1800 |
Автоматическая коробка передач операции Неисправность цепи |
P1805 |
Связи (между ECU EFI и передачи ECU) Неисправность цепи |
P1810 |
Связь для управления крутящим моментом Неисправность цепи |
P1820 |
NIN Неисправность цепи датчика |
P1825 |
Неисправность цепи датчика NOUT |
P1845 |
PTO Неисправность цепи датчика |
P1885 |
SLS Неисправность цепи |
P1888 |
SLS Неисправность цепи |
P1890 |
SLC Неисправность цепи |
P1891 |
SLC Неисправность цепи |
P1895 |
DSU Неисправность цепи |
P2195 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Lean (Bank 1 Sensor 1) — Cor ’04 |
P2196 |
Сигнал датчика кислорода Застрял Rich (Банк 1, датчик 1) — Cor ’04 |
P2716 |
Электромагнит управления давлением «D» Электрические (Shift Электромагнитный клапан SLT) — Cor ’04 |
P2769 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Низкая (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P2770 |
Гидротрансформатор сцепления электромагнитный Circuit Высокий (Shift электромагнитный клапан SL) — Cor ’04 |
P3000 |
HV батареи Неисправность |
P3001 |
26 Аккумулятор ECU неисправности |
P3002 |
HV ECU неисправности связи |
P3004 |
Неисправность кабеля питания |
P3005 |
Высокое напряжение предохранителя отрезал [так в оригинале] 27 |
P3006 |
Аккумулятор SOC неровные 28 |
P3009 |
Утечка обнаружена 29 (электрические утечки от высоковольтных |
P3010 |
Аккумулятор общей неисправности сопротивления |
P3011 |
Аккумулятор для P3029 неисправность блока 30 |
P3030 |
Аккумулятор линии детектив напряжения отрезал [так в оригинале] |
P3060 |
Аккумулятор цепь датчика температуры неисправности |
P3076 |
Аномальная поток воздуха от батареи вентилятор охлаждения |
P3077 |
Аккумулятор вентилятора охлаждения двигателя Неисправность цепи |
P3100 |
HV ECU неисправности |
P3101 |
Неисправность двигателя системы |
P3105 |
Аккумулятор ECU связи Неисправность цепи |
P3106 |
ECM связи Неисправность цепи |
P3107 |
Подушка безопасности ECU связи Неисправность цепи |
P3108 |
A / C Усилитель связи Неисправность цепи |
P3109 |
32 Тормозной ECU связи Неисправность цепи |
P3110 |
IGCT реле всегда замкнуто |
P3115 |
33 HV ток батареи неисправностью датчика |
P3115 |
Система Главное неисправности реле |
P3120 |
HV Неисправность коробки |
P3125 |
34 конвертер и инвертор Ассамблеи неисправности |
P3130 |
Инвертор Система охлаждения Неисправность |
P3135 |
Автоматический выключатель неисправен сенсор |
P3140 |
Блокировка неисправности |
P3145 |
Автомобиль Неисправность цепи датчика скорости |