Здравчтвуйте
имеются ошибки P1421 и P0441
в мануале нашел следующее:
Purge VSV stuck open P0441, P1421
Gross leak from canister P0441, P1421
посоветуйте куда копать где рыть и где это все расположено
также не холодит задний кондей. Печка работает вентиляция тоже, не идет холодный воздух как будто туда не попадает фреон. С передним кондеем все ок
пс. машина гибрид но я думаю проблема будет идентична
заранее спасибо
Проверь/поменяй крышку бензобака для начала и обрати внимание на катализатор.
Задний кондей:
1. Засрался
2. Нужно больше времени,чтобы пошел холод.
3. Недостаточно хладагента.
1. крышку почистил перевернул резинку не помогло. сказали что проблема может быть в канистре угольной которая снизу
2. и ждал долго, и фреон добавляли передний работает отлично а задний молотит в пустую. может есть какой то клапан который должен пускать фреон в задний кондей ?
1. То, то ты перевернул резинку это как мертвому припарка.
Её менять надо, обычно идет отдельно, мало того,самой крышке кирдык настать может.
Канистру с углем, можно убить пробив корпус молотком,больше никак.
Если не крышка, то надо проверять все патрубки и клапан.
2. Фреон не добовлять надо, а надо выкачать, вакуумизировать и залить сколько положено.
Клапана быть не должно, хтоя этой проблемой с гибридами не занимался, но отличие должно быть только в самом компрессоре. На бензине он от ремня, на гибриде он от электричества.
а крышка от старово хая подойдет?
а где искать етот клапан так как судя по коду ошибки ето может быть он
с кондеем делали все как положено выкачали вакуумизировали залили
все перерыл нигде не могу найти как он выглядит етот клапан и где стоит подскажите
По моему, около воздушного фильтра, но это на бензине, где он на гибриде, я затрудняюсь ответить.
Нет, это явно не он.
Это клапан, для изменения длинны впуска воздуха.
Вот, картинка должна помочь.
-
161 KB
Просмотры: 19
Вот, картинка должна помочь.
это для гибрида или простого? какой у него парт номер?
Парт смотреть надо,на exist.ru например.
Расшифровка ошибки P1421 у Toyota: Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров (очень малая утечка)
Марка:
Toyota
Код:
P1421
Определение:
Обнаружена утечка в системе контроля за выбросами паров (очень малая утечка)
Описание:
Монитор выключения зажигания EVAP запускается при соблюдении всех следующих условий: Атмосферное давление: от 70 до 110 кПа (от 525 до 825 мм рт. ст.) Напряжение аккумулятора: 10,5 В или более Скорость автомобиля: ниже 2,5 миль в час (4 км / ч) Двигатель переключатель: ВЫКЛ Время после выключения ключа: 5, 7 или 9,5 часов Неисправность датчика давления EVAP (P0451, P0452 и P0453): не обнаружено Продувка VSV: не управляется диагностическим прибором Вентиляционный клапан: не управляется диагностическим прибором Насос обнаружения утечек: не работает с помощью диагностического прибора. Перед выключением клавиши выполняются оба следующих условия: Условия 1 и 2 1. Продолжительность движения автомобиля: 5 минут или более 2. Операция продувки системы EVAP: Выполненная ECT: от 4,4 до 35 ° C ): P0456 IAT: от 4,4 до 35 ° C (от 40 до 95 ° F): P0456
Причина:
- Крышка топливного бака (ослаблена)
- Утечка из линии EVAP (канистра — топливный бак)
- Утечка из линии EVAP (продувка VSV — канистра)< / li>
- Модуль насоса канистры
- Утечка из топливного бака
- Утечка из канистры
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1421 from Toyota: Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
Make:
Toyota
Code:
P1421
Definition:
Evaporative Emission Control System Leak Detected (Very Small Leak)
Description:
EVAP key-off monitor runs when all of following conditions are met: Atmospheric pressure: 70 to 110 kPa (525 to 825 mmHg) Battery voltage: 10.5 V or more Vehicle speed: Below 2.5 mph (4 km/h) Engine switch: OFF Time after key off: 5, 7 or 9.5 hours EVAP pressure sensor malfunction (P0451, P0452 and P0453): Not detected Purge VSV: Not operated by scan tool Vent valve: Not operated by scan tool Leak detection pump: Not operated by scan tool Both of following conditions are met before key OFF: Conditions 1 and 2 1. Duration that vehicle is being driven: 5 minutes or more 2. EVAP purge operation: Performed ECT: 4.4 to 35°C (40 to 95°F): P0456 IAT:4.4 to 35°C (40 to 95°F): P0456
Cause:
- Fuel tank cap (loose)
- Leakage from EVAP line (Canister — Fuel tank)
- Leakage from EVAP line (Purge VSV — Canister)
- Canister pump module
- Leakage from fuel tank
- Leakage from canister
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1421 Toyota Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Перепускной клапан клапана отсечки вакуума открывается, чтобы очистить линию между топливным баком и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера. После этого клапан управления вентиляционным отверстием контейнера EVAP будет закрыт, чтобы перекрыть линию продувки EVAP. Электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP открывается для сброса давления в продувочной линии EVAP с помощью вакуума во впускном коллекторе. После осуществления сброса давления электромагнитный клапан регулировки объема продувки адсорбера EVAP будет закрыт.
-
Автор темы
Valera49
- Задержался
- Всего сообщений: 19
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Магадан
- Авто: TOYOTA VOXY, 2007, ZRR75W, 3ZR-FAE, 4WD
- Возраст: 49
При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
При диагностике авто TOYOTA VOXY, кузов ZRR75W, двигатель 3ZR-FAE, были выявлены коды неисправностей системы кондиционера: B1421 Solar Sensor Circuit (Passenger Side) и В1424 Solar Sensor Circuit (Driver Side). Печка дует еле теплым воздухом. Помогите разобраться, что за ошибки такие и как их можно исправить.
-
johny-170
- Модератор
- Всего сообщений: 1731
- Зарегистрирован: 19.03.2014
-
Лучшие Ответы: 1
- Детей: 3
- Профессия: связист
- Откуда: Красноярск
- Авто: Toyota Voxy 2008 70 XLi 3ZR-FE FWD зимний пакет
- Возраст: 41
Re: При диагностике выявлены ошибки в работе климатконтроля
Сообщение
johny-170 » 29 дек 2014, 13:37
вот что пишет мануалы и инет:
B1421, B1424 — коды по солнечным датчикам (пассажирскому и водительскому). Внимания на них обращать не нужно, в помещении и при пасмурной погоде данные коды будут всегда, что не является неисправностью.
а то, что дует еле тёплым, так это либо не хватает антифриза, либо читать эту тему http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=511&t=155228
Кто ищет… тот найдёт…
Чужой среди своих, свой среди чужих. Вокруг на 24, а я на 42.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
DTC
P1426 Differential Pressure Sensor Installation Error
для подготовки Нажмите здесь
DESCRIPTION
- УКАЗАНИЕ:
- For more information on the differential pressure sensor and TOYOTA D-CAT (*1) system: (See page Нажмите здесь).
- If P1426 is present, refer to the DTC chart for TOYOTA D-CAT system (See page Нажмите здесь).
The two sensing chambers of the differential pressure sensor are mounted to monitor the pressure before and after the DPNR (*2) catalytic converter. The sensor itself is not located on the engine assembly in order to reduce the influence of vibration. The sensor is a semiconductor-type that is not influenced by exhaust gases.
The ECM compares the exhaust gas pressure in front of and behind the DPNR catalytic converter by monitoring the pressure using the upstream and downstream sensing chambers of the differential pressure sensor. If the difference between the pressure before and after the catalytic converter exceeds a predetermined level, the ECM judges that the catalytic converter has clogged with particulate matter (PM). When the ECM judges that a partially clogged condition exists, the ECM begins to perform DPNR catalyst regeneration.
*1: Diesel Clean Advanced Technology
*2: Diesel Particulate-NOx Reduction system
- УКАЗАНИЕ:
- If the vacuum hoses of the differential pressure sensor are incorrectly connected (crossed), the ECM interprets this as abnormal pressure difference, DTC P1426 (Differential Pressure Sensor [Installation]) will be set and the MIL will illuminate.
DTC No. | DTC Detection Condition | Trouble Area |
P1426 | When output voltage from the differential pressure sensor indicates positive pressure as negative pressure (and vice versa) (1-trip detection logic) |
|
- УКАЗАНИЕ:
- DTC P1425 (Differential pressure sensor circuit), DTC P1427 (Differential pressure sensor circuit low) and/or DTC P1428 (Differential pressure sensor circuit high) will be present if there is an open or short in the differential pressure sensor circuit.
- After confirming DTC P1426, check the differential pressure by selecting the following menus on the intelligent tester: «Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure».
Condition | Differential Pressure Output | Sensor Condition |
Ignition switch on (IG) | Approximately 0 kPa | Normal |
Always | 3 kPa | Open or short circuit |
3000 rpm (No engine load) | Negative output | Incorrect arrangement of hose piping |
MONITOR DESCRIPTION
In order to detect abnormality in the differential pressure sensor, the ECM always monitors output voltage from the sensor. When the sensor output voltage is a reversal of positive and negative pressure, the ECM interprets this as incorrect vacuum hose arrangement of the sensor, or determines that the vacuum hoses have clogged, thus the MIL will be illuminated.
INSPECTION PROCEDURE
- УКАЗАНИЕ:
- Read freeze frame data using the intelligent tester. The ECM records vehicle and driving condition information as freeze frame data the moment a DTC is stored. When troubleshooting, freeze frame data can help determine if the vehicle was moving or stationary, if the engine was warmed up or not, and other data from the time the malfunction occurred.
1.CHECK OTHER DTC OUTPUT (IN ADDITION TO DTC P1426)
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / DTC.
-
- Result:
-
Result Proceed to DTC P1426 is output A DTC P1426 and other DTCs are output B
- УКАЗАНИЕ:
- If codes other than P1426 are output, perform troubleshooting for those DTCs first.
|
||||
A | |
2.CHECK CONNECTION OF VACUUM HOSE (DIFFERENTIAL PRESSURE SENSOR — VACUUM TRANSMITTING PIPE)
-
Check if vacuum hose routing between the differential pressure sensor and the vacuum transmitting pipe is correct.
-
Check that there is no exhaust gas leakage between the differential pressure sensor and the vacuum transmitting pipe.
- OK:
- There is no vacuum hose routing, no exhaust gas leakage.
|
CORRECT TO NORMAL CONNECTION |
|||
OK | |
3.CHECK BLOCKAGE OF VACUUM HOSE AND TRANSMITTING PIPE
- ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:
- Be careful of being burned by exhaust gases during the following inspection.
-
Disconnect the vacuum hose (both upstream and downstream) on the differential pressure sensor.
-
Start the engine.
-
Check if there are exhaust gas pulsations from both vacuum hoses during idling.
- OK:
- There are exhaust gas pulsations.
|
||||
OK | |
4.READ VALUE OF DIFFERENTIAL PRESSURE
-
Connect the intelligent tester to the DLC3.
-
Turn the ignition switch on (IG).
-
Turn the tester on.
-
Enter the following menu items: Powertrain / Engine and ECT / Data List / DPF Differential Pressure.
-
Check that differential pressure is within the specification below.
- Result:
-
Condition Differential Pressure Output Sensor Condition Ignition switch on (IG) Approximately 0 kPa Normal Always 3 kPa Open or short circuit 3000 rpm (No engine load) Negative output Incorrect arrangement of hose piping
|
||||
OK | |
© TOYOTA-COROLLA.RU, 2009-2023
Причины возникновения ошибки P1421 на TOYOTA
Найдено значений ошибки: 1
Большая утечка из канистры EVAP
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.