-
- 29 май 2013
- 61
- a6/c6 2.8fsi Q.10г
Доброго дня уважаемые,
после приобретения колец 2.8 fsi 10г.в. пробег 70 тыс, от прошлого хозяина достались две ошибки:05155 Р1423 000
Ряд 1 система ускоренного прогрева нейтрализаторов
слишком низкая пропускная способность
статистика (постоянно)
+
12555 Р310В 000
Регулирование давления в контуре низкого давления топл. системы
давление топлива за пределами допуска
спорадически (время от времени)Подскажите кто с таким сталкивался? как решали к чему готовиться?
на местного разлива сервисах кроме снятия ошибки не какого пояснения не дают, говорят ездить не переживать -
- 27 май 2012
- 485
- A6/C6 2010 2.8fsi
-
- 29 май 2013
- 61
- a6/c6 2.8fsi Q.10г
да вот есть сомнения, вроде динамика машины в норме и расход не прыгнул вверх, хотя не с чем сравнивать ток неделю откатал…проблема как понимаю не редкая..
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
На двигателе 2.8 FSI CCEA клапана вторичного воздуха открываются давлением нагнетаемым от самого насоса вторичного воздуха.
При ошибке P1423 означает, что скорее всего насос работает и воздух на ряд 2 подается, а на ряд 1 НЕ подается
(Точно не помню, но ряд 1 это сторона водителя) или подается, но исполнительный механизм электроники двигателя в лице лямбда зонда его не видит (так как он в нагаре) из чего следует:1. Не работает комбинированный клапан, который скорее всего заклинил, так как там ломаться нечему и его надо прочистить и смазать.
Решение снимаем комбинированный клапан и чистим его очистителем карбюратора, а затем смазываем его смазкой (Оружейной или WD-40)2. Лямбда зонд в нагаре или осадках от присадок топлива и требует чистки.
Решение:
Берем пенный очиститель двигателя (Мне делали самым дешевым 3ton) устанавливаем на него форсунку от wd-40 с красной трубкой и
не снимая лямбда зонда вставляем трубку в отверстие двигателя в месте присоединения комбинированного клапана (клапан в это время отсоединен) и пускаем пену. Проделываем эту операцию несколько раз (мне делали 4 раза), а затем так же распыляем очиститель карбюратора.Тоже самое надо проделать при ошибке P411, но только для двух рядов: со стороны водителя и пассажира и еще проверить работоспособность насоса через VAG-COM диагностика исполнительны механизмов двигателя № механизма 1048
-
- 25 авг 2013
- 4.491
- A6/C6 3.2Q 05г.
-
SeReGa_84
Участник форума
- 16 фев 2014
- 352
- A6/C6 10г.2.8fsi Q
Вообщето 1-й ряд это пассажирская сторона.а насчёт остального думаю что это процедура по свв подойдёт только при продаже машины что бы на время погасить чек.
Про чистку лямд считаю вообще бред. -
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Устал уже писать — система СВВ отключается программно и забывается раз и на всегда вместе с её чеками. Если надо почистить можно и почистить только там закоксовывается каналы в гбц так что просто пенки не помогут . Клапаны и тем более зонды там не при делах. Дилеры получили насадки для керхеров и моют там давлением приличным . А мы ещё до дилеров научились чистить без снятия мотора по своей технологии. Так что если надоест смотреть на эти ошибки обращайтесь.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
Я не претендую на мануал и уж тем более не являюсь человеком который занимается ремонтом авто. Мной просто рассказан процесс который я наблюдал и который лично мне помог без покупки лишних железок. В сомременом лямбда-зонде по мимо окислительных элементов (платины или циркония) есть еще нагрев (в моем варианте до 1000 градусов целься ) и прочие элементы.
Решение 2 это и есть решение как почистить каналы в ГБЦ. Я не знаю чем там моют официалы с керхером и другие сервисы, но не всегда можно отмыть нагар и прочие осадки по давлением водой или бензином. А при использовании очистителя карбюратора этот нагар с прочими осадками слетает на ура.
http://wiki.vag.cc/images/0/06/411_Двигатели_Audi_FSI_2,8л_и_3,2л_с_valvelift.pdf
-
Melkon&Ratkov
Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.
- 25 фев 2014
- 6.585
- Московская обл.
- Audi
Ты картинки эти можешь на ночь смотреть . Когда залезешь сам руками и увидишь глазами что там и как только тогда поймёшь реально всю глубину глубин.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 авг 2016
- 16
- A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
Глядя на эти картинки видно, что если СВВ полностью исправна (насос и клапаны работаю, а трубки герметичны), то скорее всего в двигателе есть щели в результате чего происходит процесс неправильного образования топливной смеси, что приводит эффекту масложера или завышенного расхода топлива (пусть даже не значительного) и образует нагар на лябда зонде.
Поэтому ошибки P1423 и P0411 так же свидетельствуют что:- Износились прокладки и уплотнительные кольца: Регуляторов, Теплообменника, Вакуумного насоса, Клапанной крышки, Кронштейна масляного фильтра, маслозаливной крышки и тд — Резинки масло воздух просто дубеют через 5 лет .
- Есть щель в мембране маслоотделителя и большая концентрация масла в парах попадает во впускной коллетор с него на клапана и далее. Если мембрана треснет (а она дубеет и трескается через 5 лет), то движок через впускной коллектор зальет маслом и авто заглохнет и вы моментально потеряете тормоза и тд.
Если установить обманки, то сервис не сможет правильно диагностировать проблему.
Поэтому тем кто установил обманки стоит только молиться, что бы мембрана не треснула при обгоне на встречке, а тем кто их устанавливает следует молиться, что бы люди которые попали в неприятную ситуацию со своим авто и выяснят суть проблемы не пришли к ним со своими друзьями : КСЮШОЙ, ВАЛЕРОЙ, ГОШОЙ и прочими.Люди которые имеют таких друзей долго думать не будут и сразу придут к установщику, потому что компьютерщики всегда косячат!
Установщик обманки СВВ Молись!
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Плохо быть идиотом и при этом пытаться казаться экспертом … Прошу прощения у остальных участников форума, так резко я еще не высказывался в отношении подобных персонажей .
1.Тебе болезному надо сначала просто понять для чего и почему стоит вообще СВВ на моторах .
2.Потом надо вкурить в чем отличия СВВ на моторах 2.8FSI от всех ранее применявшихся.
3.Далее тебе стоит изучить как и на основании каких данных осуществляется расчет нагрузки и контроль состояния смеси на данных моторах .
4. Потом ты поймешь возможно как и какими ошибками система отреагирует на «треснувшие мембраны, уплотнения» . Остальной берд про встречную полосу и прочие ужасы я опущу . Ты этим детей в песочнице пугать будешь ,здесь может быть не все профессионально занимаются диагностикой Ауди, но народ технически грамотный и за рулем VAG давно в основной массе .
5.Потом слегка напрячься и понять как контролируется именно работа СВВ системой управления simens 8.1Как то так …
Если есть вопросы лично ко мне можешь в ПС постучаться или позвонить ,расскажу персонально дабы дурости больше ты не писал в общий форум .
Ivan39 и SeReGa_84 нравится это.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2015
- 168
- Ауди А6С6 2.8 FSI Q
Всех приветствую. Люди знающие подскажите как при помощи vcds проверить работу СВВ. Есть ошибки 0411 и 0492 (по вагу не помню номера). Пока не доехал до отключения этой системы хочу убедиться что все рабочее и просто забиты каналы. Сегодня в Минске заявили чтобы почистить нужно снимать гбц и другой способ им не доступен. Внимание, цена: 1300 byn (примерно 700usd) ну и + расходники. Если честно, не очень хочется что то отключать, но с таким конским прайсом на чистку видимо придется если дело окажется не в насосе и клапанах
-
- 21 сен 2005
- 27.088
- Московская обл.
- Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
Приезж
Приежай к нам отключим тебе все эти навороты гораздо дешевле и с пожизненной гарантией .
Если надо проверить то сделай тест в 77 группе базовых. А так тема баян обсосанная со всех сторон .
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 25 июн 2015
- 168
- Ауди А6С6 2.8 FSI Q
Да я понимаю что дешевле и проще отключить, вот только думал я что на отдых в марте полечу из Москвы, а оказалось что до Москвы самолет из Минска проплачен. И когда я в Москве на авто окажусь большой вопрос. А ошибка напрягает, я даже чтобы быстрее ее стирать чтоб глаза не мозолила воткнул elm327 с блютусом и стираю ее с телефона чтобы шнурок не разматывать и ноут не грузить. Может Вам ребята пора в Минске филиал открывать, думаю клиентура бы нашлась.
Давно уже писал, что время от времени, но чем холоднее тем чаще (примерно раз в 5 дней) появлялась ошибка «P1411 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 2 слишком низкая пропускная способность» Точнее ошибка появлялась раньше. Но чек загорался примерно раз в 5 дней.
Проверял пластиковые воздушные шланги прогрева катализаторов на герметичность. Пробовал чистить и проверял редукционные клапана. Проверял воздушный насос. Всё в норме. Но чек упорно загорается.
Осталось только одно: прочистить каналы в ГБЦ. Т.к. ошибка была по второй голове, то с неё и начал.
Предварительно купил прокладки выпускного коллектора (06E253039C)-2шт. Прокладки приёмной трубы (4F0253115A)-2шт.
В кратце по левой голове: Отодвинуть расширительный бачок, открутить приёмную трубу(1 гайка сверху, 2 снизу) для этого предварительно снять колесо и кожух над приводом, отсоединить подушки выхлопной системы от кпп и подрамника. Далее снять и отвести в сторону компрессор кондиционера (ремень и 3 болта) Потом 4 болта термозащитного кожуха. И 9 гаек выпускного коллектора. Сборка в обратной последовательности, моменты затяжки на фото.
Почти все работы требуют стальных нервов, акробатических навыков и гибких рук.
Полный размер
Осталось снять редукционный клапан 2 болта и можно приступать к чистке.
Для понимания: в гбц идёт один продольный канал диаметром примерно 10мм, от него отходят три канала к обратной стороне клапана диаметром примерно 6мм. (на фото отметил красным)
Тонкие каналы имеют технологические отверстия, под прокладкой выпускного коллектора. Они нам и нужны, для чистки использовал сверло 6мм. но ковырял в ручную чтобы ничего не повредить, глубина канала примерно 7см, можно нащупать пальцем, через выпускной канал, в конце может выпасть кусок прессованной сажи, чтобы не допустить попадания грязи в двигатель — использовал пылесос.
Продольный канал проходит через всю гбц, для его чистки можно использовать стальной трос 6-8мм распушённый на конце. Трос вращал с помощью шуруповёрта, пока он не прошёл на всю длину гбц. В конце повторно удалил сажу с помощью пылесоса из всех каналов.
Результаты до и после на фото отмечены красным.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Работа по левой голове в 4 руки заняла 7 часов. Но результат отличный, ошибка ушла, но как и требовалось ожидать, поя вилась по первому ряду. «P1423 Система ускоренного прогрева нейтрализаторов, ряд 1 слишком низкая пропускная способность» Но после такой тренировки и с учётом что доступ с права намного лучше на правую голову ушло 3 часа.
Теперь езжу радуюсь отсутствию чека, и полному отсутствию ошибок при диагностике)))
Сегодня вновь приезжал. Только одна ошибка 005155 P1423. Выкрутил лямбду, проверил противодавление — 0,1 бар- в норме. Камерой посмотрел кат — отличный. Померял давление насоса воздушного 0,15 -0,2 бар. Может недостаточно?? Кто знает сколько должно быть. Базовые установки в 77-78 группе проходят на ура. А ошибка все равно заносится.
— Вт дек 11, 2012 10:44 am —
Уже все голову с этой ауди сломал. По отдельности все рабочее, базовые проходит, а через неделю все равно чек. А может ли из-за датчика кислорода после катализатора на этой ГБЦ зажигать чек. Не реагировать на кислород. А при других условиях нет
Здравствуйте, Уважаемый автовладелец!
P0491 — Система подачи вторичного воздуха, банк 1 — неисправность. Причины: провода, электромагнитный клапан подачи вторичного воздуха, соединения шлангов.
P1423 — Ряд цилиндров 1, система наддува дополнительного воздуха пропускаемость ниже нормы. Нужно почистить каналы вторичного воздуха. А лучше удалить данную систему, так как по ней часто могут быть проблемы.
Балаково, Kia Ceed
Описание ошибки P1423 AUDI
Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
Микропроцессорным модулем зарегистрирована пониженная пропускная способность в работе системы подачи вторичного воздуха
Система впрыска вторичного воздуха [AIR], банк 1 — обнаружен недостаточный поток
Обновлено: 04.06.2023
Подскажите пожалуйста что означают:
P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха . низкий сигнал
Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
С Уважением Роман.
rosomax
P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу.
vovchik_tag
Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.
P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
Для данного случая проверьте :
-Э/магнитный клапан вторичного воздуха
-клапан вторичного воздуха
-реле насоса вторичного воздуха
-насос вторичного воздуха.
-нагнетательный трубопровод
motor
Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши. )
— завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
с Уваженгием Роман.
p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося )
и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.
Помогите плис.
Загорелся чек, выскочили ошибки
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
P1423 — 35-10 — слишком низкая пропускная способность — Периодически
17819 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
P1411 — 35-10 — слишком низкая пропускная способность — Периодически
есть какая нить схема шлангов насоса вторичного воздуха? А то по форуму не нашел.
Или куда смотреть?
Ошибки стер, вылетают через день.
ТипТоп
jonjjoe
тема всё еще актуальна, нигде на форуме конкретно не написано где этот насос блин находиться, и где искать шланги идущие от него и куда они идут?
ТипТоп
Мотор вторички стоит слева, ближе к моторному щиту. от него идут шланги к клапанам, которые стоят на головах.
Проще ее программно отключить в мозгах.
Жексон
cooper
Вот он стрелкой обозначен,на нем фишка 12 вольт,снимаешь ее и подкидываешь 12 вольт принудительно,соответственно услышишь работает он или нет,из него есть один выход из которого соответственно выходит нагнетаемый воздух.
Вот такой подшипник подходит для ремонта,их там два,у меня заклинил один.внутри ессесно обмотка, насос разборный,но с гимороем надо разыальцевать четыре рассеченых фиксатора.
jonjjoe
сегодня скинул фишку с этого насоса, пробовал подключать + от акомы)))) но только + , есстественно толку 0 , наверное надо было подключать и — ) )))
Но вот что заметил, когда скинул фишку и включил зажигание, был такой писк, похожий на ультразвук из-под копота, фишку одел и тут же писк изчез, это нормально? До шлангов от насоса вторички как добраться то? смотрел там лезть до них помоему весьма проблематично, не так ли?
ТипТоп
Машина у тебя видимо американка, насос этот нужен только для ускоренного разогрева катализаторов, поэтому полностью поддерживаю Джексона — проблему проще решить его программной блокировкой. забудешь про него навсегда. Мне так и сделали. ))) И это не единственный агрегат, исключение которого существенно упрощает жизнь.
Андрей62
Машина у тебя видимо американка, насос этот нужен только для ускоренного разогрева катализаторов, поэтому полностью поддерживаю Джексона — проблему проще решить его программной блокировкой. забудешь про него навсегда. Мне так и сделали. ))) И это не единственный агрегат, исключение которого существенно упрощает жизнь.
в точку попал, тачка американка . . . . просто если шланг лопнул для меня его проще будет заменить чем, искать спеца по ауди, у нас в городе официалы какашка полная, 2800 номра час и не соображают нифига. У меня селектор глюканул, и коробас в аварийный режим встал, они говорял — все попал ты на ремонт коробки. Оказалось мусор попал и блок не понимал какая передача включена, пылесос в руки и вуаля, «кап ремонт коробки завершен»__)))))
Подскажите пожалуйста что означают:
P1411 -(мой перевод расшифровки ошибки со сканера) система дополнительной подачи воздуха банк 1 низкий сигнал
P1423 -(мой перевод) система дополнительной подачи воздуха . низкий сигнал
Один раз у человека эта неисправность возникала при темп. -15, больше не возникает.
Вопрос такой что это за система дополнительной подачи воздуха? — не заслонка ли во впускном коллектор? не могла она просто примерзнуть?
извините за ламерский вопрос — интересно очень, а узнать кроме как у Вас неукого.
С Уважением Роман.
rosomax
P1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
А вообще неплохо бы иметь GFS & Elsa,там можно подробно почитать о методике проверок.На память врядли кто расскажет все и сразу.
vovchik_tag
Для этого года Линейка двигателей составляет 11 штук. Желательно коректней указывать данные.
P1423 Система вторичного воздуха -Поток слишком мал.
Первая ошибка наверное Р1421 Магнитный клапан вторичного воздуха К.З. на массу
Система вторичного воздуха служит для уменьшения выделения углеводородов СН при сгорании,
особенно на холодном двигателе. ЭБУ включает Насос и вдувается свежий воздух в выпускной коллектор
Это ведет к термическому дожиганию несгоревших углеводородов и быстрому прогреву катализатора.
Для данного случая проверьте :
-Э/магнитный клапан вторичного воздуха
-клапан вторичного воздуха
-реле насоса вторичного воздуха
-насос вторичного воздуха.
-нагнетательный трубопровод
motor
Огромное всем спасибо за информацию !! (у меня в связи с малой образованностью даже дух захватило от мысли,, что буржуи придумали подавать воздух в вып. коллектор, чтоб обезвреживать выхлоп!! маладцы — не то, что наши. )
— завтра обязательно позвоню клиенту — буду смотреть.
с Уваженгием Роман.
p/s — вопрос где можно купить/скачать/достать базы GFS & Elsa — недорого? — или ссылочку на сайт, где в интерактивном виде (я давным давно как то натолкнулся на такой сайт немецкоязычный, но с тех пор уже несколько компьютеров поменял и ссылочка гдето потерялося )
и ошибочка первая именно 1411 !! а не 1421 — это я точно помню и описалово на английском и там и там было про вторичную систему подачи воздуха flow low вот.
При диагностике выбило такую ошибку, диагносты пожимают плечами, разшифруйте пожалуйста ошибку( была проблема с задним датчиком дорожного просвета, сняли его и почистили, после пытались адаптировать и выдало такую ошибку, с датчиком проблема осталась, датчик воще подлежит ремонту или менять на новый?)
Я здесь живу
Vaxa20
Самоделкин
Датчик только под замену он электроникой напичкан, ошибка — не запрограмированно рабочее положение, слетела калибровка подвески ввиду ее адаптации с неиправным датчиком судя по всему.
mishanka80
Мастер советчик
mishanka80
Мастер советчик
Датчик только под замену он электроникой напичкан, ошибка — не запрограмированно рабочее положение, слетела калибровка подвески ввиду ее адаптации с неиправным датчиком судя по всему.
Я здесь живу
Почитай вот здесь,думаю все найдешь,все разжеванно.
mishanka80
Мастер советчик
Спасибо, все так и делали, только в канале 2-3-4— не открывается.Логин принимает и открывает только 1 и 10 канал.Ошибку удалить не получается, советовали чтобы авто типа самообучился, тоесть поездить в разных режимах назад, вперед,влево и вправо, всеравно ошибка остается.Что делать?
mishanka80
Мастер советчик
Да и поповоду датчика- он же не механический а индуктивный и вроде изнашиватся там нечему?Он работает но в определенных положениях сигнал проподает, проводкуи разьем смотрел.
Я здесь живу
Странно что тебя к трем колесам она не допускает,а кодировка блока случаем не слетела,глянь че там в кодировке стоит.
Vaxa20
Самоделкин
Датчик там не индуктивный, лично разберал, с алроуда, там с датчиком холла + микруха на выходе стоит хотя по схеме вообще переменик нарисован! По калибровке, сочуствую, операция не сложная но нужны калибры в заднюю подвеску, раз калибровал без калибров самое настоящие мучение (в виду того что ЭБУ подвески заменили) на домкратах выводил. в краце чтобо схватило, надо выставить ровно машину опустить машину на калибры в моем случае на домкраты(позиция для дороги), разница в показания датчиков не белее 5 ед ( инача не возьмет) в противном случаем лезем выводим значения датчиком там помоему есть не большая регулировка, при этих действиях зад калибруется на ура, а вот перед это я уж не знаю какая там у тебя машина мне попалась что при полностью спущеном состоянии подушек она кривая была и замучился ее выставлять положения чтоб она схватила эти значения. Я делал все по эльзе там все хорошо написано но ввиду кривых машин и отсутствия спец инструмента убил пол дня на нее. а так по хорошему на калибровку если все испарвно 10 мин достаточно!
И еще проверь действительно кодировку блока как говорит аКа4, не снесли ее тебе попутно случаем
ten70
Оракул
Для начала можно сбросить настройки по 00 каналу.
mishanka80
Мастер советчик
ten70
Оракул
Была подобная проблема ничего не помогало, тряхнули подвеску на подъемнике- заработало.
Списали на залипший датчик.
mishanka80
Мастер советчик
mishanka80
Мастер советчик
Для начала можно сбросить настройки по 00 каналу.
Я здесь живу
Помогите плис.
Загорелся чек, выскочили ошибки
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха
P1423 — 35-10 — слишком низкая пропускная способность — Периодически
17819 — Ряд 2, система подачи вторичного воздуха
P1411 — 35-10 — слишком низкая пропускная способность — Периодически
есть какая нить схема шлангов насоса вторичного воздуха? А то по форуму не нашел.
Или куда смотреть?
Ошибки стер, вылетают через день.
ТипТоп
jonjjoe
тема всё еще актуальна, нигде на форуме конкретно не написано где этот насос блин находиться, и где искать шланги идущие от него и куда они идут?
ТипТоп
Мотор вторички стоит слева, ближе к моторному щиту. от него идут шланги к клапанам, которые стоят на головах.
Проще ее программно отключить в мозгах.
Жексон
cooper
Вот он стрелкой обозначен,на нем фишка 12 вольт,снимаешь ее и подкидываешь 12 вольт принудительно,соответственно услышишь работает он или нет,из него есть один выход из которого соответственно выходит нагнетаемый воздух.
Вот такой подшипник подходит для ремонта,их там два,у меня заклинил один.внутри ессесно обмотка, насос разборный,но с гимороем надо разыальцевать четыре рассеченых фиксатора.
jonjjoe
сегодня скинул фишку с этого насоса, пробовал подключать + от акомы)))) но только + , есстественно толку 0 , наверное надо было подключать и — ) )))
Но вот что заметил, когда скинул фишку и включил зажигание, был такой писк, похожий на ультразвук из-под копота, фишку одел и тут же писк изчез, это нормально? До шлангов от насоса вторички как добраться то? смотрел там лезть до них помоему весьма проблематично, не так ли?
ТипТоп
Машина у тебя видимо американка, насос этот нужен только для ускоренного разогрева катализаторов, поэтому полностью поддерживаю Джексона — проблему проще решить его программной блокировкой. забудешь про него навсегда. Мне так и сделали. ))) И это не единственный агрегат, исключение которого существенно упрощает жизнь.
Андрей62
Машина у тебя видимо американка, насос этот нужен только для ускоренного разогрева катализаторов, поэтому полностью поддерживаю Джексона — проблему проще решить его программной блокировкой. забудешь про него навсегда. Мне так и сделали. ))) И это не единственный агрегат, исключение которого существенно упрощает жизнь.
в точку попал, тачка американка . . . . просто если шланг лопнул для меня его проще будет заменить чем, искать спеца по ауди, у нас в городе официалы какашка полная, 2800 номра час и не соображают нифига. У меня селектор глюканул, и коробас в аварийный режим встал, они говорял — все попал ты на ремонт коробки. Оказалось мусор попал и блок не понимал какая передача включена, пылесос в руки и вуаля, «кап ремонт коробки завершен»__)))))
Читайте также:
- Схема сигнала ваз 2110
- Шевроле круз ошибка p0136
- Схема обогрева заднего стекла ваз 2106
- Ошибка b1000 00 opel
- Гидроборт мерседес атего схема
Описание P1423 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система впрыска вторичного воздуха, ряд 1, обнаружен недостаточный расход
На английском языке:
Secondary Air Injection System Bank 1 Insufficient Flow Detected
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Олег 17
Просто заглянул
- Сообщения
- 1
- Реакции
- 0
- Город
-
Брест
- Авто
-
AUDI A6 2.4 2001 г
-
#1
Что обозначают эти ошибки
byasha
Эксперементатор-Недоделкин
- Сообщения
- 1 409
- Реакции
- 300
- Город
-
М.О. Монино-Лосинки
- Авто
-
MB W203 С300-4matic 2006. MB X253 GLC 250-4matic
-
#2
P1423 — Sec.Air Inj.Sys.,Bank1 Flow too Low P1411 — Sec.Air Inj.Sys.,Bank2 Flow too Flow
ТЕХНОЛОГЪ
Участник
-
#3
p1411 Ряд 2, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
p1423 Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
проверь насос подачи вторичного воздуха и патрубки к нему
Ремонт с пожизненной гарантией
Внимание! Работаем по записи!
Звоните перед приездом!
СТРОГО по записи!
Пн-Пт с 09:00 до 22:00
Сб-Вс с 10:00 до 20:00