Ошибка p1425 ауди


  1. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Всем привет. Очень прошу скорой помощи.

    Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.

    Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.

    Снял логи, вот что увидел:
    на контроллере двигателя

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    14 Найдены неисправности:
    17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 002 — Превышен нижний предел
    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
    16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
    P0420 — 002 — Превышен нижний предел

    на блоке АБС/ЕСП:

    Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
    Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
    Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
    Кодирование: 04275
    Код Сервиса: WSC 06435
    1 Неисправности:
    18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    P1857 — 35-10 — — — Спорадическая

    Стираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:

    Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
    Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
    Кодирование: 0016701
    Код Сервиса: WSC 63351
    12 Найдены неисправности:
    17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
    P1472 — 002 — Превышен нижний предел
    17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
    P1225 — 002 — Превышен нижний предел
    17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
    P1227 — 002 — Превышен нижний предел
    17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
    P1228 — 002 — Превышен нижний предел
    17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
    P1226 — 002 — Превышен нижний предел
    17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
    P1425 — 002 — Превышен нижний предел
    17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1117 — 002 — Превышен нижний предел
    17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
    P1435 — 002 — Превышен нижний предел
    17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
    P1421 — 002 — Превышен нижний предел
    17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
    P1289 — 002 — Превышен нижний предел
    17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
    P1115 — 002 — Превышен нижний предел
    17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
    P1114 — 002 — Превышен нижний предел

    Стер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.


  2. Браза Далли

    предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
    Почему сгорел? — глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет…


  4. Браза Далли

    ?? Ну так он был сгоревший, или нет?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Нет он был в норме визуально.

    Собираться к электрику? Вот только куда…


  6. Браза Далли

    Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. — тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
    У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!

    Ну или сразу к электрику, смотря что проще :)


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  7. babls

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored

    ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.


  8. michфуд

    12 окт 2005
    15.243
    A4 8E 2,0 01

    может какой-нито провод от массы отсоединился?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  9. Браза Далли

    Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?

    И откуда бы выдернуть, что бы проверить?

    Вложения:

    • 1.jpg

      1.jpg
      Размер файла:
      43,6 КБ
      Просмотров:
      255


  11. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Намекаешь на то что ЭБУ под замену?


  12. Карп

    28 сен 2007
    8.111
    Пассат Б3

    Намекаю ,что заглянуть туда надо…


  13. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Я бы уже давно )) У меня удаленка… я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.


  14. Verse

    29 сен 2008
    1.429
    B8 1.8tfsi quattro

    Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
    Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.

    Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости…

    Вложения:


  15. Shkiper1

    8 фев 2009
    1.418
    VW Passat CC 7-DSG

    Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. OzoRNiK

    21 янв 2011
    588
    СпортВагон НеАуди

    Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть «чек». Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?


  17. nazarat

    7 фев 2012
    9
    A4/B6 2.0 01г

    Под задним сиденьем или в багажнике

Расшифровка ошибки P1425 у Audi: Замыкание вентиляционного клапана резервуара на массу

Марка:

Audi

Код:

P1425

Определение:

Замыкание вентиляционного клапана резервуара на массу

Описание:

Зажигание выключено. Клапан регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) в системе вентиляции бака или провод активации имеет короткое замыкание на массу. Двигатель запущен, двигатель работает на постоянной крейсерской скорости, соленоид вентиляции адсорбера включен, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида вентиляции адсорбера. Примечание. Электромагнитный клапан закрыт при отсутствии напряжения.

Причина:

  • Короткое замыкание провода активации на массу.
  • Ошибка ECM.
  • Неисправность адсорбера EVAP.
  • Неисправность системы адсорбера EVAP или сломано уплотнение.
  • Неисправен клапан регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
  • Неисправен насос обнаружения утечек (LDP).

Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)

У себя в гараже

У официалов

В гараже у Васи

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

From english:

Decoding the error P1425 from Audi: Tank Ventilation Valve Short to Ground

Make:

Audi

Code:

P1425

Definition:

Tank Ventilation Valve Short to Ground

Description:

Ignition off.The Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve in the tank venting system or activation wire has a short circuit to ground.Engine started,engine running at a steady cruise speed,canister vent solenoid enabled,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the Canister Vent solenoid circuit.Note: Solenoid valve is closed when no voltage is present.

Cause:

  • Activation wire has a short to ground
  • ECM has failed
  • EVAP canister has failed
  • EVAP canister system has an improper or broken seal
  • Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve is faulty
  • Leak Detection Pump (LDP) is faulty

Еще ошибки категории

Ошибки автомобилей разных произвродителей

Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)

Да, лично

Да, с помощью знакомого

Да, у официального дилера

Нет

Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты

Расскажите друзьям:

Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:

Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.

Найдена следующая информация по ошибке P1425 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:

На русском языке:

Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен

На английском языке:

Tank Ventilation Valve Short To Ground

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1425 на автомобиле AUDI с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):

Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP; Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.

Короткий к земле вентиляционный клапан бака — это общее описание кода P1425, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Причины возникновения ошибки P1425 на AUDI

Найдено значений ошибки: 2

Клапан продувки канистры испарителей [EVAP] — замыкание на землю

Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Код P1425 AUDI — Короткое замыкание клапана вентиляции бака на землю

Степень важности ремонта : 3

Степень сложности ремонта : 3

  • Неисправный клапан регулятора продувки канистры EVAP
  • Обрыв или замыкание жгута проводов клапана регулятора продувки канистры EVAP
  • Некачественное электрическое соединение цепи клапана регулятора продувки канистры EVAP.

Как исправить код p1425 audi?

Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема

Сколько стоит диагностика кода p1425 audi?

Трудозатраты: 1,0

Стоимость диагностики кода P1425 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час

Каковы возможные симптомы кода p1425 audi?

  • Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).

Что означает код p1425 audi?

Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу клапана регулятора продувки канистры EVAP.ECM устанавливает код OBDII, когда клапан регулятора продувки канистры EVAP не соответствует заводским спецификациям


Автор:

Peter Berry


Дата создания:

11 Август 2021


Дата обновления:

1 Июнь 2023

P1425 AUDI - Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен - Авто-Коды

P1425 AUDI — Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен — Авто-Коды

Содержание

  • Возможные причины
  • Возможные симптомы
  • P1425 Audi Описание

Возможные причины

  • Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера
  • Регулятор продувки адсорбера системы EVAP Жгут проводов клапана открыт или замкнут
  • EVAP Регулятор продувки адсорбера Слабая электрическая связь в цепи клапана Что это значит?

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя) Короткий к земле вентиляционный клапан бака — это общее описание для кода Audi P1425, но у производителя может быть другое описание. В настоящее время у нас нет дополнительной информации о коде Audi OBDII P1425. Пожалуйста, оставьте свой вопрос в разделе «Вопросы» для получения дополнительной информации: AutoCodes.com Вопросы.

  • Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.

    ОШИБКИ

    ——————————————————————————-

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl

    Part No: 4B0 906 018 DB

    Компонент: 1.8L R4/5VT 0001

    Кодировка: 11582

    Мастерская #: WSC 02325

    WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148

    11 Найдены неисправности:

    17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit

    P1116 — 35-00 — 0

    17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground

    P1425 — 35-00 — 0

    17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground

    P1547 — 35-00 — 0

    17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground

    P1117 — 35-00 — 0

    17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground

    P1435 — 35-00 — 0

    17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground

    P1421 — 35-00 — 0

    17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground

    P1289 — 35-00 — 0

    17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High

    P1114 — 35-00 — 0

    16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала

    P0102 — 35-00 — 0

    17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low

    P1103 — 35-00 — 0

    17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure

    P1479 — 35-00 — 0

    Готовность: 0110 1101

    ——————————————————————————-

    Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl

    Part No: 01J 927 156 CG

    Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011

    Кодировка: 00001

    Мастерская #: WSC 31721

    1 неисправность:

    18265 — Load Signal: Error Message from ECU

    P1857 — 35-00 — 0

    ——————————————————————————-

    Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl

    Part No: 4B0 614 517 G

    Компонент: ABS/ESP front 1728

    Кодировка: 06279

    Мастерская #: WSC 02325

    1 неисправность:

    18265 — Load Signal: Error Message from ECU

    P1857 — 35-00 — 0

    Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1423 пассат б5
  • Ошибка p1423 ауди а6 с6
  • Ошибка p1421 тойота
  • Ошибка p1421 пежо 807
  • Ошибка p1420 lexus