-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Всем привет. Очень прошу скорой помощи.
Вчера A4 8E заглохла в пробке, завести снова удалось лишь спустя 5 минут. Горел чек энжин.
Глохла так многократно. После второго раза загорелась пиктограмма ESP.
Снял логи, вот что увидел:
на контроллере двигателяВерсия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
14 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний предел
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 002 — Превышен нижний предел — Спорадическая
16804 — Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 — 002 — Превышен нижний пределна блоке АБС/ЕСП:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 8E0 614 517 A
Компонент и/или версия: ABS/ESP allrad 1726
Кодирование: 04275
Код Сервиса: WSC 06435
1 Неисправности:
18265 — Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 — 35-10 — — — СпорадическаяСтираю все ошибки. завожу. работает на холостом ходу минуты 3 после чего глохнет так же как вчера. Залажу в контроллер двигателя и вижу примерно то же самое:
Номер Контроллера: 8E0 909 518 F
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0001
Кодирование: 0016701
Код Сервиса: WSC 63351
12 Найдены неисправности:
17880 — Насос диагностики герметичности системы вентиляции топливного бака: к.з. на массу
P1472 — 002 — Превышен нижний предел
17633 — Форсунка цилиндра 1-N30: к.з. на массу
P1225 — 002 — Превышен нижний предел
17635 — Форсунка цилиндра 3-N32: к.з. на массу
P1227 — 002 — Превышен нижний предел
17636 — Форсунка цилиндра 4-N33: к.з. на массу
P1228 — 002 — Превышен нижний предел
17634 — Форсунка цилиндра 2-N31: к.з. на массу
P1226 — 002 — Превышен нижний предел
17833 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: к.з. на массу
P1425 — 002 — Превышен нижний предел
17525 — Ряд 1-зонд 2, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1117 — 002 — Превышен нижний предел
17843 — Реле насоса вторичного воздуха-J299: к.з. на массу
P1435 — 002 — Превышен нижний предел
17829 — Клапан управления подачей вторичного воздуха-N112: к.з. на массу
P1421 — 002 — Превышен нижний предел
17697 — Перепускной клапан турбонагнетателя-N249: к.з. на массу
P1289 — 002 — Превышен нижний предел
17523 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: к.з. на массу
P1115 — 002 — Превышен нижний предел
17522 — Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
P1114 — 002 — Превышен нижний пределСтер опять ошибки о оставил машину в покое. Хелпание плиз, машина стоит.
-
предохранитель сгорел, #34 на левой стороне торпеды насколько помню.
Почему сгорел? — глянь первым делом катушки зажигания, не взорвалась ли какая из них.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Спасибо за отзывчивость. Но прверка и замена предохранителя ничего не изменили. Машина опять глохнет…
-
?? Ну так он был сгоревший, или нет?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Нет он был в норме визуально.
Собираться к электрику? Вот только куда…
-
Если на панели предохранителей все в норме, никаких отпадающих жучков и пр. — тогда главное реле. Возможно пайка внутри рассыпалась.
У кого elsa под рукой, гляньте плз его номер!Ну или сразу к электрику, смотря что проще
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 30 июн 2006
- 9.366
- TLC200 armored
ТАк тЫ его поменяй. Делов 5 минут.
-
- 12 окт 2005
- 15.243
- A4 8E 2,0 01
может какой-нито провод от массы отсоединился?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не, все что в ошибках сидит на одной силовой шине. Шина запитана от одной из контакных лапок главного реле через предохранитель.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Ткните плиз какое реле по номеру, если я то смотрю?
И откуда бы выдернуть, что бы проверить?
Вложения:
-
1.jpg
- Размер файла:
- 43,6 КБ
- Просмотров:
- 255
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Намекаешь на то что ЭБУ под замену?
-
- 28 сен 2007
- 8.111
- Пассат Б3
Намекаю ,что заглянуть туда надо…
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Я бы уже давно )) У меня удаленка… я по телефону прошу человека посмотреть что-то или покрутить. Я просто на работе, машина под окном дома.
-
- 29 сен 2008
- 1.429
- B8 1.8tfsi quattro
Значит заменил релюшку номер 191 906 383 С
Находится в блоке, который расположен в машине чуть позади блока ЭБУ. Но доступ к нему из салона. Пришлось снимать всю торпеду. Во понедельник, вторник выложу картинок, что бы осталось наследие после моего гемороя.Фотки этой релюшки выложил. Никаких внешних проблем в ней не увидел. Видимо умерла от старости…
Вложения:
-
- 8 фев 2009
- 1.418
- VW Passat CC 7-DSG
Это Реле бензонасоса, оригинал 191906383С стгоит 800р. Не оригинал от Hans Pries с номером 102930756 стоит 82р.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 янв 2011
- 588
- СпортВагон НеАуди
Ребят, спасайте! ошибка 17880. Купил с такой. Пробег 10тык уже мой. никаких проблем не было. Сейчас бензонасос сломался (внутри подклинивает под определенным углом, скорее всего выработка шестерен или другая механика). И вот появилась идея избавиться от этой ошибки, чтоб больше не видеть «чек». Какие мои действия? Менять ли реле? где находится вообще это насос?
-
- 7 фев 2012
- 9
- A4/B6 2.0 01г
Под задним сиденьем или в багажнике
Расшифровка ошибки P1425 у Audi: Замыкание вентиляционного клапана резервуара на массу
Марка:
Audi
Код:
P1425
Определение:
Замыкание вентиляционного клапана резервуара на массу
Описание:
Зажигание выключено. Клапан регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP) в системе вентиляции бака или провод активации имеет короткое замыкание на массу. Двигатель запущен, двигатель работает на постоянной крейсерской скорости, соленоид вентиляции адсорбера включен, и контроллер ЭСУД обнаружил непредвиденное напряжение в цепи соленоида вентиляции адсорбера. Примечание. Электромагнитный клапан закрыт при отсутствии напряжения.
Причина:
- Короткое замыкание провода активации на массу.
- Ошибка ECM.
- Неисправность адсорбера EVAP.
- Неисправность системы адсорбера EVAP или сломано уплотнение.
- Неисправен клапан регулятора продувки адсорбера системы улавливания паров топлива (EVAP).
- Неисправен насос обнаружения утечек (LDP).
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1425 from Audi: Tank Ventilation Valve Short to Ground
Make:
Audi
Code:
P1425
Definition:
Tank Ventilation Valve Short to Ground
Description:
Ignition off.The Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve in the tank venting system or activation wire has a short circuit to ground.Engine started,engine running at a steady cruise speed,canister vent solenoid enabled,and the ECM detected an unexpected voltage condition on the Canister Vent solenoid circuit.Note: Solenoid valve is closed when no voltage is present.
Cause:
- Activation wire has a short to ground
- ECM has failed
- EVAP canister has failed
- EVAP canister system has an improper or broken seal
- Evaporative Emission (EVAP) canister purge regulator valve is faulty
- Leak Detection Pump (LDP) is faulty
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Найдена следующая информация по ошибке P1425 для автомобиля AUDI A6 (1997-2004), C5:
На русском языке:
Вентиляционный клапан резервуара коротко заземлен
На английском языке:
Tank Ventilation Valve Short To Ground
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1425 на автомобиле AUDI с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Audi A6 (C5):
Возможные причины: Неисправный клапан регулятора продувки адсорбера; Регулятор продувки адсорбера EVAP; Жгут проводов клапана открыт или замкнут; EVAP Сбой регулятора продувки адсорбера.
Короткий к земле вентиляционный клапан бака — это общее описание кода P1425, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.
Причины возникновения ошибки P1425 на AUDI
Найдено значений ошибки: 2
Клапан продувки канистры испарителей [EVAP] — замыкание на землю
Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: короткое замыкание на массу
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Неисправный клапан регулятора продувки канистры EVAP
- Обрыв или замыкание жгута проводов клапана регулятора продувки канистры EVAP
- Некачественное электрическое соединение цепи клапана регулятора продувки канистры EVAP.
Как исправить код p1425 audi?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Сколько стоит диагностика кода p1425 audi?
Трудозатраты: 1,0
Стоимость диагностики кода P1425 Audi составляет 1,0 час трудозатрат. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p1425 audi?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p1425 audi?
Модуль управления двигателем (ECM) контролирует работу клапана регулятора продувки канистры EVAP.ECM устанавливает код OBDII, когда клапан регулятора продувки канистры EVAP не соответствует заводским спецификациям
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
11 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1425 Audi Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Здравствуйте. Ну в общем приехал этот автомобиль с кучей ошибок, почти все ошибки про замыкание на массу, и ошибки по тормозам и коробке. На панели горит лампа ESP ну и «чек» тоже горит(ошибки не сбрасываются) Может кто сталкивался с такими ошибками. С чего начать «лечение» , а то я впервые с такой кучей ошибок столкнулся. Или это мозгам кирдык пришел. Предохранители вроде все целые.
ОШИБКИ
——————————————————————————-
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 4B0-906-018.lbl
Part No: 4B0 906 018 DB
Компонент: 1.8L R4/5VT 0001
Кодировка: 11582
Мастерская #: WSC 02325
WAUZZZ4B62N052782 AUZ5Z0A9080148
11 Найдены неисправности:
17524 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Open Circuit
P1116 — 35-00 — 0
17833 — EVAP Purge Valve (N80): Short to Ground
P1425 — 35-00 — 0
17955 — Boost Pressure Regulation Valve (N75): Short to Ground
P1547 — 35-00 — 0
17525 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating Circuit: B1 S2: Short to Ground
P1117 — 35-00 — 0
17843 — Secondary Air Pump Relay (J299): Short to Ground
P1435 — 35-00 — 0
17829 — Secondary Air Injection Solenoid Valve (N112): Short to Ground
P1421 — 35-00 — 0
17697 — Boost Pressure Control Valve (N249): Short to Ground
P1289 — 35-00 — 0
17522 — Oxygen (Lambda) Sensor; B1 S2: Internal Resistance too High
P1114 — 35-00 — 0
16486 — Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 — 35-00 — 0
17511 — Oxygen (Lambda) Sensor Heating; B1 S1: Performance too Low
P1103 — 35-00 — 0
17887 — Brake Boost Vacuum System: Mechanical Failure
P1479 — 35-00 — 0
Готовность: 0110 1101
——————————————————————————-
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.lbl
Part No: 01J 927 156 CG
Компонент: V30 01J 1.8l5VT RdW 2011
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 31721
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0
——————————————————————————-
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 4B0-614-517.lbl
Part No: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодировка: 06279
Мастерская #: WSC 02325
1 неисправность:
18265 — Load Signal: Error Message from ECU
P1857 — 35-00 — 0