Скоро насос приедет, одним предом не отделаешься! Снимай, разбирай и посмотри в каком состоянии крыльчатка
Как приедет, так и будем разбираться
Тут не всё так просто, если он приедет- то в лучшем случае ты попадешь на замену щёток, а если туда попало масло (а это означает что впускной коллектор полный масла) то ты попал на сам ваккумник так как масло сожрёт мембрану его и посыпается крыльчатка вакуумного насоса, а она не ремонтно пригода тут или искать донора и из двух один собирать или покупать новый! Но а если залезеш раньше, то обойдешься чисткой насоса ну и придется со всех щелей убирать масло.
супер ремонт, всем бы так🤣
Обошлось, но я думал что будет хуже.
Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !
macl0369
Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !
Гля я так же попался на этот заголовок!
macl0369
Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !
Кликбей нормальный такой))
-
17.11.2010, 18:15
#1
Golf
0Вакуумный насос тормозной системы.
Всем привет!
Постоянно висит ошибка
17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
Р1429-35-00
В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?
-
18.11.2010, 12:26
#2
Golf
0
Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!
-
18.11.2010, 14:26
#3
0
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
-
18.11.2010, 17:55
#4
-
19.11.2010, 17:13
#5
Golf
0
Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?
-
20.11.2010, 00:43
#6
0
-
20.11.2010, 11:47
#7
Golf
0
Сообщение от frenki69
(кроме цены,типа слишком дешево отделался)
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
Сообщение от frenki69
Я сне рабочим насосом год ездил
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
-
20.11.2010, 11:57
#8
0
Сообщение от ФРЕД
Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!
по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…
— Добавлено чуть позже —
Сообщение от ФРЕД
На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!
…я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))
-
20.11.2010, 22:30
#9
Pointer
0
А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!
-
20.11.2010, 23:15
#10
0
Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…
-
21.11.2010, 10:10
#11
-
21.11.2010, 10:59
#12
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам
разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…
-
21.11.2010, 16:41
#13
Golf
0
Сообщение от lagi1
Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)
А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.
-
14.12.2010, 16:09
#14
Pointer
0
Сообщение от frenki69
привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
-
14.12.2010, 17:18
#15
Всем Перцам — Перец Клуба!
0
По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
Гдето так.B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
14.12.2010, 17:40
#16
Golf
0
Сообщение от fibonathi
одно в запас.
В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!
-
14.12.2010, 18:11
#17
Pointer
0
[QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]
-
14.12.2010, 23:03
#18
Golf
0
Сообщение от lagi1
А по точнее на каком патрубке и как его проверить?
снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…
-
15.12.2010, 22:00
#19
0
Проверить можно замером питания…приходит или нет…
Похожие темы
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13
-
Ответов: 15
Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04
-
Ответов: 5
Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13
-
Ответов: 9
Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19
-
Ответов: 2
Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Вкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((
Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((
Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))
Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.
Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.
Отправлено с моего Orion через Tapatalk
Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Октавия РОСТОВ писал(а): ЧТО ТАКОЕ «ВУ»?
Вакуумный усилитель
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Novый » Ср, 03 ноя 2010, 18:14
Вакуумный Усилитель
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
MrRustam » Ср, 03 ноя 2010, 23:37
побывал у дилера итог — замена ВУ по гарантии. Вот так.
Если за свой счет то цена ~11тр ВУ + работа ~2-3тр
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
-
MrRustam - Сообщения: 505
- Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
- Откуда: Москва
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Argi » Вс, 05 фев 2012, 5:19
Ну вот и у меня накрылся ВУ. Заметил сегодня шипение, причем очень сильное, если прижать педаль тормоза. Звук такой, будто спускает огромный воздушный шар. К дилеру сразу без промедления?
Есть какие-то причины такой скорой кончины усилителя?
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 — Борт *372**197
-
Argi - Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Argi » Вс, 04 мар 2012, 19:26
Доехал до дилера. Замена вакуумного усилителя по гарантии. Правда придётся ждать запчасть с центрального склада два-три дня. И всё-таки интересна причина его скромной кончины — может быть температурные перепады, влажность или ещё что-нить влияет на ВУ? Сейчас-то машина на гарантии, а потом ремонт влетит в копейку)))
Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 — Борт *372**197
-
Argi - Сообщения: 154
- Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Havier » Пн, 24 дек 2012, 10:38
В мороз -26 заметил на холодной машине шипение при отпускании педали тормоза. Про вакуумник знаю, но может ли это быть из-за морозов. Обороты не плавают, тормозное усилие не изменилось. После прогрева звук становится тише или исчезает. Жду через два дня потепления.
A5 FL 1.4 TSI МКПП
- Havier
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
bawee » Пн, 24 дек 2012, 14:27
При нажатии на педаль тормоза раздается «пщщщщщщщщщщ»
Обороты не скачут, тормозит отлично, педаль имеет нормальное усилие.
Диллер сказал что если обороты не скачут то все ОК.
Стоит ли ему верить? Или настоять на замене ВУ?
Octavia A5 FL «Ambiente+WR2» White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.
- bawee
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
- Откуда: Москва (ЗАО)
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Алексей80 » Пн, 24 дек 2012, 15:36
Havier писал(а):В мороз -26 заметил на холодной машине шипение при отпускании педали тормоза. Про вакуумник знаю, но может ли это быть из-за морозов. Обороты не плавают, тормозное усилие не изменилось. После прогрева звук становится тише или исчезает. Жду через два дня потепления.
Все дело в резинке (сальнике) которая расположена в салоне между педалью и вакуумником. На морозе она дубеет и перестает быть эластичной, герметизация нарушается и начинает травить воздух. Как правило, с потеплением проходит.
У меня когда-то такое было. Началось в мороз и….. не прошло. Летом полез под педаль, хотел поправить резинку (она то ли слетела, то ли порвалась) но ничего не получилось. Подлезть не реально, нужно разбирать.
В итоге езжу так уже года два, не напрягает. На тормоза не влияет.
- Алексей80
- Сообщения: 140
- Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
- Откуда: Москва
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Novый » Пн, 24 дек 2012, 15:59
bawee писал(а): Диллер сказал что если обороты не скачут то все ОК.
Стоит ли ему верить? Или настоять на замене ВУ?
Обороты скакать не будут т.к. вакуумный усилитель «питается» от вакуумного насоса. Пока есть проблема ее нужно «предъявлять» сервисному центру.
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
- Novый
- Сообщения: 3753
- Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
- Откуда: Владивосток -> Сибирь
- Ответить с цитатой
Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?
Havier » Пн, 24 дек 2012, 16:33
Алексей80 писал(а): …В итоге езжу так уже года два, не напрягает. На тормоза не влияет.
Спасибо, подожду пару деньков, должно все стать ясно!
Зачем такую большую мультицитату в пост вставлять?
A5 FL 1.4 TSI МКПП
- Havier
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21
- Ответить с цитатой
2.0 fsi проблема с воздухом
scout511 » Пн, 30 мар 2015, 17:58
всем привет!
такая проблем, никак не могу выяснить в чём дело
машина Octavia Scout 2.0 fsi 2007г
после длительной поездки когда остановишься на светофоре или припаркуешься, на холостых расход мгновенный падает до 0,6л и звук двигателя становится громче обычного.
после нескольких нажатий на педаль тормоза обороты чуть чуть подскакивают (и расход до 1,2) прям на секунду а потом снижается до нормальных 0,8 — 0,9. но через секунд 15-20 работы опять падает и начинает тарахтеть.
много раз тыкая тормоз загорелся чек — ошибка была по вакуумному усилителю тормозов (механическая неисправность). полазив в инете пришёл к выводу что где то подсос воздуха в картер.
заменил мембрану клапана ВКГ, проверил патрубок на нём же. ещё сопливило из под крышки маслозаливной горловины — заменил резинку. результат — 0
подскажите где искать?
p.s. вакуумник проверял как описывают: на заглушенном двигателе понажимать тормоз пока педаль не затвердеет, при запуске двигателя она проваливается
- scout511
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 17:49
- Ответить с цитатой
Масло в ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)
Алексндр » Пн, 11 дек 2017, 21:31
Всем привет!
В прошлом году вышел из строя ВУТ. Причина — попадание масла и как следствие разрыв мембраны. Все начиналось с небольшого шипения при нажатии тормоза, потом закончилось полным отказом вакуумного усилителя тормозов.
Спустя 11 месяцев и 28тыс. км ситуация повторилась с новым ВУТ (был установлен новый оригинал + вакуумная трубка с обратным клапаном).
Подскажите, если кто сталкивался, где искать причину попадания масла в ВУТ и как можно ограничить попадание масла.
Аналогичная проблема есть и на Тигуанах и других авто VAG (
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35167
)
P.S. Octavia 1.4 CAXA, пробег 119тыс. Двигатель масло не есть, не более 1л на 1000км
- Алексндр
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2015, 11:13
- Ответить с цитатой
Re: Масло в ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)
Robbin » Вт, 12 дек 2017, 7:14
А не более 1л на 1000 км — это сколько?
Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.
-
Robbin - Сообщения: 11642
- Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
- Откуда: Кострома
Re: Проблемы с вакуумным усилителем тормозов
Brontor » Вт, 26 дек 2017, 15:13
А у кого была ошибка 005161- Подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы. Обрыв цепи-Р1429-000 ??? Что может быть не в поряде, каковы причины поломки или неисправности ?
- Brontor
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2017, 21:58
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Перейти:
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], vlavr и гости: 4
Найдена следующая информация по ошибке P1429 для автомобиля SKODA OCTAVIA (2004-2012), 1Z3:
На русском языке:
Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы
На английском языке:
Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1429 на автомобиле SKODA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Skoda Octavia (1Z3):
Возможные причины: Неисправен вакуумный насос тормозной системы; Тормозная система Жгут проводов вакуумного насоса открыт или замкнут; Тормозная система Вакуумный насос плохое электрическое соединение.
Разомкнутая цепь активации вакуумного насоса тормозной системы — это общее описание кода P1429, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.