Ошибка p1429 skoda

Скоро насос приедет, одним предом не отделаешься! Снимай, разбирай и посмотри в каком состоянии крыльчатка

Как приедет, так и будем разбираться

Тут не всё так просто, если он приедет- то в лучшем случае ты попадешь на замену щёток, а если туда попало масло (а это означает что впускной коллектор полный масла) то ты попал на сам ваккумник так как масло сожрёт мембрану его и посыпается крыльчатка вакуумного насоса, а она не ремонтно пригода тут или искать донора и из двух один собирать или покупать новый! Но а если залезеш раньше, то обойдешься чисткой насоса ну и придется со всех щелей убирать масло.

супер ремонт, всем бы так🤣

Обошлось, но я думал что будет хуже.

Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !


macl0369

Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !

Гля я так же попался на этот заголовок!


macl0369

Прочитал заголовок :»…обрыв цепи…» и как почти серпом по яй.м, потом вчитался уф-ффф, не то… Удачи вам !

Кликбей нормальный такой))

Столкнулся с подобной проблемой. Джетта 2006г. Купил 2 года назад, ошибка была с момента покупки, стиралась, но потом опять появлялась. Ездил, тормоза есть, значит все работает. Но тут начал замечать, что задние диски стали покрываться ржавчиной с обеих сторон, хотя езжу почти каждый день(( ну или ржавчина не совсем стиралась после поездки. У соседа такая же машина — блестит как зеркало((

Почитал форумы — проверил предохранитель — живой. Проверил трубки пластиковые — целые, подул в неё клапан работает. Снял фишку с помпы — мультиметр показал 14.1вольт, напряжение есть. Ну все думаю сам про себя — конец помпе((

Ломать, так ломать)) снял помпу(лучше если есть яма), крепится на 2 болтах. На ней пласмасовый бокс, снимается легко. Что видим — на помпе 2 контакта, подсоеденил от аккумулятора + и -. Эврика- помпа рабочая зашуршала)) круг поиска сужается))

Разбираю пласмасовый бокс, там микросхема. С виду все целое. Но с первого раза и не увидел контакт от клемника к плате как будто бы разболтался(возможно от вибрации). Пропаял контакт и все заработало.

Даже задние тормозные диски теперь блестят. Ошибка больше не появлялась. Оказалось это бональный обрыв цепи.

Отправлено с моего Orion через Tapatalk

Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Октавия РОСТОВ писал(а): ЧТО ТАКОЕ «ВУ»?

Вакуумный усилитель

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Novый » Ср, 03 ноя 2010, 18:14

Вакуумный Усилитель

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение MrRustam » Ср, 03 ноя 2010, 23:37

побывал у дилера итог — замена ВУ по гарантии. Вот так.

Если за свой счет то цена ~11тр ВУ + работа ~2-3тр

Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.

Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Argi » Вс, 05 фев 2012, 5:19

Ну вот и у меня накрылся ВУ. Заметил сегодня шипение, причем очень сильное, если прижать педаль тормоза. Звук такой, будто спускает огромный воздушный шар. К дилеру сразу без промедления?

Есть какие-то причины такой скорой кончины усилителя?

Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 — Борт *372**197

Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Argi » Вс, 04 мар 2012, 19:26

Доехал до дилера. Замена вакуумного усилителя по гарантии. Правда придётся ждать запчасть с центрального склада два-три дня. И всё-таки интересна причина его скромной кончины — может быть температурные перепады, влажность или ещё что-нить влияет на ВУ? Сейчас-то машина на гарантии, а потом ремонт влетит в копейку)))

Skoda Octavia A7 1.8TSI МКПП 2013 Elegance WE4 — Борт *372**197

Аватара пользователя
Argi
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Вт, 09 мар 2010, 9:03
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Havier » Пн, 24 дек 2012, 10:38

В мороз -26 заметил на холодной машине шипение при отпускании педали тормоза. Про вакуумник знаю, но может ли это быть из-за морозов. Обороты не плавают, тормозное усилие не изменилось. После прогрева звук становится тише или исчезает. Жду через два дня потепления.

A5 FL 1.4 TSI МКПП

Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение bawee » Пн, 24 дек 2012, 14:27

При нажатии на педаль тормоза раздается «пщщщщщщщщщщ»
Обороты не скачут, тормозит отлично, педаль имеет нормальное усилие.
Диллер сказал что если обороты не скачут то все ОК.

Стоит ли ему верить? Или настоять на замене ВУ?

Octavia A5 FL «Ambiente+WR2» White 1.8TSI РКПП 2012 г.в.

bawee
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2012, 18:27
Откуда: Москва (ЗАО)

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Алексей80 » Пн, 24 дек 2012, 15:36

Havier писал(а):В мороз -26 заметил на холодной машине шипение при отпускании педали тормоза. Про вакуумник знаю, но может ли это быть из-за морозов. Обороты не плавают, тормозное усилие не изменилось. После прогрева звук становится тише или исчезает. Жду через два дня потепления.

Все дело в резинке (сальнике) которая расположена в салоне между педалью и вакуумником. На морозе она дубеет и перестает быть эластичной, герметизация нарушается и начинает травить воздух. Как правило, с потеплением проходит.

У меня когда-то такое было. Началось в мороз и….. не прошло. Летом полез под педаль, хотел поправить резинку (она то ли слетела, то ли порвалась) но ничего не получилось. Подлезть не реально, нужно разбирать.
В итоге езжу так уже года два, не напрягает. На тормоза не влияет.

Алексей80
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 12:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Novый » Пн, 24 дек 2012, 15:59

bawee писал(а): Диллер сказал что если обороты не скачут то все ОК.
Стоит ли ему верить? Или настоять на замене ВУ?

Обороты скакать не будут т.к. вакуумный усилитель «питается» от вакуумного насоса. Пока есть проблема ее нужно «предъявлять» сервисному центру.

Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).

Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

  • Ответить с цитатой

Re: Травит воздух вакуумный усилитель тормозов?

Сообщение Havier » Пн, 24 дек 2012, 16:33

Алексей80 писал(а): …В итоге езжу так уже года два, не напрягает. На тормоза не влияет.

Спасибо, подожду пару деньков, должно все стать ясно!

Зачем такую большую мультицитату в пост вставлять?

A5 FL 1.4 TSI МКПП

Havier
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 13:21

  • Ответить с цитатой

2.0 fsi проблема с воздухом

Сообщение scout511 » Пн, 30 мар 2015, 17:58

всем привет!
такая проблем, никак не могу выяснить в чём дело
машина Octavia Scout 2.0 fsi 2007г
после длительной поездки когда остановишься на светофоре или припаркуешься, на холостых расход мгновенный падает до 0,6л и звук двигателя становится громче обычного.
после нескольких нажатий на педаль тормоза обороты чуть чуть подскакивают (и расход до 1,2) прям на секунду а потом снижается до нормальных 0,8 — 0,9. но через секунд 15-20 работы опять падает и начинает тарахтеть.
много раз тыкая тормоз загорелся чек — ошибка была по вакуумному усилителю тормозов (механическая неисправность). полазив в инете пришёл к выводу что где то подсос воздуха в картер.
заменил мембрану клапана ВКГ, проверил патрубок на нём же. ещё сопливило из под крышки маслозаливной горловины — заменил резинку. результат — 0
подскажите где искать?
p.s. вакуумник проверял как описывают: на заглушенном двигателе понажимать тормоз пока педаль не затвердеет, при запуске двигателя она проваливается

scout511
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2015, 17:49

  • Ответить с цитатой

Масло в ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)

Сообщение Алексндр » Пн, 11 дек 2017, 21:31

Всем привет!
В прошлом году вышел из строя ВУТ. Причина — попадание масла и как следствие разрыв мембраны. Все начиналось с небольшого шипения при нажатии тормоза, потом закончилось полным отказом вакуумного усилителя тормозов.
Спустя 11 месяцев и 28тыс. км ситуация повторилась с новым ВУТ (был установлен новый оригинал + вакуумная трубка с обратным клапаном).
Подскажите, если кто сталкивался, где искать причину попадания масла в ВУТ и как можно ограничить попадание масла.
Аналогичная проблема есть и на Тигуанах и других авто VAG (

http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=35167

)

P.S. Octavia 1.4 CAXA, пробег 119тыс. Двигатель масло не есть, не более 1л на 1000км

Алексндр
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2015, 11:13

  • Ответить с цитатой

Re: Масло в ВУТ (вакуумный усилитель тормозов)

Сообщение Robbin » Вт, 12 дек 2017, 7:14

А не более 1л на 1000 км — это сколько?

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома


Re: Проблемы с вакуумным усилителем тормозов

Сообщение Brontor » Вт, 26 дек 2017, 15:13

А у кого была ошибка 005161- Подача сигнала управления на вакуумный насос тормозной системы. Обрыв цепи-Р1429-000 ??? Что может быть не в поряде, каковы причины поломки или неисправности ?

Brontor
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн, 25 дек 2017, 21:58


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4

Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок

Acura Audi BMW Chevrolet Daewoo Ford ГАЗ Honda Hyundai Infiniti Камаз Kia Land Rover Mazda Mercedes-Benz Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Skoda Ssangyong Subaru Suzuki Toyota ВАЗ Volkswagen Volvo

© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.

Описание P1429 ошибки автомобиля Skoda. В нашем справочнике имеется следующая информация:

На русском языке:

Разомкнутая цепь включения вакуумного насоса тормозной системы 

На английском языке:

Brake System Vacuum Pump Activation Open Circuit 

Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:

Найти причину   >>> 

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:

В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.

Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.

Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.

Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.

Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.

Возможно будет интересно:

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.

  1. 17.11.2010, 18:15


    #1

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Вакуумный насос тормозной системы.

    Всем привет!
    Постоянно висит ошибка
    17837 подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы:обрыв цепи
    Р1429-35-00
    В поиске нарыл одну темку, пользуясь которой стал потрошить свою машину…Вобщем дал напрямую питание с акб на насос, скинул трубку с вакумника, палец присасывается, насос работает хорошо. Дальше стал смотреть предохранитель и реле. Предохранитель 15А в разъёме С(слева над блоком реле) в порядке, но реле № 373 почему-то расположено в разъёме №4, а в разъёме №10, где оно должно быть, реле вообще отсутствует. Так как смотрел через боковую крышку, поэтому не разглядел, есть ли вообще контакты в 10 разъёме или нет…Завтра сниму панельку под рулем, посмотрю и буду копать дальше. А пока вопрос, за что отвечает реле в разъёме №4 и как можно принудительно включить насос(кроме вагкома), чтобы проверить всю цепь?


  2. 18.11.2010, 12:26


    #2

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну вот…ни ответа ни привета! Куда все пропали? Помогите разобраться!


  3. 18.11.2010, 14:26


    #3


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…


  4. 18.11.2010, 17:55


    #4


  5. 19.11.2010, 17:13


    #5

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можете поздравить с почином! Сегодня взял лампочку с проводами, на концы проводов прикрутил булавки, воткнул их в провода на насос, лампочку зажал дворником. Вытащил реле 373 и воткнул его в гнездо №10(голубое на фото) и о чудо, насос заработал. Катался я, катался, включение насоса определял по лампочке. Включается он на секунду только при трогании с места и, если стоя на месте, быстро 5 раз подряд нажать на тормоз. Потом поехал в магазин, подобрал реле от ТАЗа, воткнул его в гнездо № 10, а реле 373 вернул в гнездо№5. Вопрос остался, на что стоит реле в гнезде№5??? Пока катался без него, все работало. Еще один момент, реле от ТАЗа на 30А, на сколько ампер 373 реле? Бяку мне жигулевское реле не подкинет?


  6. 20.11.2010, 00:43


    #6


    0

    Вы не можете благодарить!


  7. 20.11.2010, 11:47


    #7

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    (кроме цены,типа слишком дешево отделался)

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    Я сне рабочим насосом год ездил

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!


  8. 20.11.2010, 11:57


    #8


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    Я полтора года диагностику не делал, а чек у меня отсутствует, а тут решил ошибки посмотреть и такая фигня… может где в сервисе реле спи..ли!

    по насосу джекичан не горит…только ваг-ком…

    — Добавлено чуть позже —

    Цитата Сообщение от ФРЕД
    Посмотреть сообщение

    На экзисте оригинальная реле №373 960 рубликов стоит))))) от ТАЗа 50…сплошная экономия!

    …я те про это и писал…что слишком дешево отделался))))


  9. 20.11.2010, 22:30


    #9

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня этот злополучный насос вообще не пашет…подкидывали на прямую-молчит.Сгорел?! Может обрыв канатиков щеток или они сами?! Разбирал кто его?! чё там внутри.Мож попробывать починить?!


  10. 20.11.2010, 23:15


    #10


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я разбирал…и выкинул…сгорел напрочь…коллектор мотора и щеткодержатели в хлам+заржавело все наглухо…


  11. 21.11.2010, 10:10


    #11


  12. 21.11.2010, 10:59


    #12


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой) Для AWM такой же как у всех?! А РАЗОБРАТЬ-ВСЁ РАВНО РАЗБЕРУ,хоть и выкину потом…Должен же всё увидеть сам

    разбери конечно….может там щетка отвалилась….насосов всего два вида(зависит от года выпуска)…..на разборках не дорого…Я брал у ВикторМ…точно не помню за сколько…..кажется что-то в районе 3 рублей…


  13. 21.11.2010, 16:41


    #13

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    Ну тада по разборкам покатаюсь…мож там чё найду.(Слышал родной он жутко дорогой)

    А стоит ли заморачиваться, тратить такие деньги и время? Я когда починил насос, то разницы в тормозах не почувствовал ни грамма, только удовлетворение от того, что все работает! Но и ремонт мне обошелся в 50 рублей. А зная, что разницы никакой, 3 штуки я бы не отдал.


  14. 14.12.2010, 16:09


    #14

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frenki69
    Посмотреть сообщение

    привет…насос управляется через регулятор который стоит на патрубке…и включается при просадке давления..проверь его…

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?


  15. 14.12.2010, 17:18


    #15

    fibonathi вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По поводу Тазовских реле — покупать их надо по 3 шт, ожно ставим, одно выкидываем. одно в запас.
    Гдето так.

    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM


  16. 14.12.2010, 17:40


    #16

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fibonathi
    Посмотреть сообщение

    одно в запас.

    В случае с вакуумным насосом при выходе из строя реле, просто откажет сам насос и никаких изменений не произойдет. Так что запасное реле нах не нужно!


  17. 14.12.2010, 18:11


    #17

    lagi1 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=lagi1;2928679]А по точнее на каком патрубке и как его проверить? Что именно за патрубок такой?!/QUOTE]


  18. 14.12.2010, 23:03


    #18

    ФРЕД вне форума


    Golf



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lagi1
    Посмотреть сообщение

    А по точнее на каком патрубке и как его проверить?

    снимаешь защитный кожух с отсека акб, между справа от батарейки будет стоять вакуумный усилитель, от него идет резиновый патрубок через перегородку в моторный отсек. Вот на этом патрубке он и стоит (черная пластмассовая фигня непонятной формы) рядом с вакумником. А как его проверить пусть подскажет кто-нибудь другой…


  19. 15.12.2010, 22:00


    #19


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверить можно замером питания…приходит или нет…


Похожие темы

  1. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 27.01.2007, 17:13

  2. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 12.01.2007, 00:04

  3. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 05.09.2006, 22:13

  4. Ответов: 9

    Последнее сообщение: 25.08.2005, 12:19

  5. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 03.04.2005, 00:18


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Причины возникновения ошибки P1429 на SKODA

Найдено значений ошибки: 1

Подача управляющего сигнала на вакуумный насос тормозной системы: обрыв цепи

Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.

Описание неисправности

Горит сигнальная лампа системы выпуска ОГ, в памяти неисправностей блока управления двигателя сохранена следующая ошибка:

17837   P1429   Управление вакуумным насосом тормозной системы — Обрыв цепи

 

Распространяется только на автомобили с АКП и очень малым пробегом со сборочного завода в Брюсселе. Место производства — Брюссель — можно узнать по VIN-номеру (см. пример).

WVWZZZ1KZ7B004325

Решение в условиях сервиса

По данным автомобиля проверить, имеется ли следующая комбинация кодов комплектации:

T53    4-цил.бенз.двиг. 1,6 л агрег. 06A.S (алюм.)

OER   Спецкомплект для КП «AQ 250» — детали а/м —

1AC    Антиблокировочная система (ABS)

Если данная комбинация кодов комплектации имеется, то по рисунку следует проверить, установлен ли вакуумный насос усилителя тормозов.

A = вакуумный насос

B = корпус разъёма для вакуумного насоса

C = вакуумный шланг

Если этого насоса нет, его необходимо установить, как показано на следующих рисунках.

Необходимые узлы и детали:

1 шт.

Вакуумный насос

1J0 612 181 C

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 F

1 шт.

Кронштейн

1K0 612 391 E

1 шт.

Вакуумный шланг

1K0 612 041 BJ

2 шт.

Болт с 6-гранной головкой

N 910 733 01

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 019 531.5

1 шт.

Болт с фланцевой головкой

N 101 559 06

2-контактный разъём вакуумного насоса на этих автомобилях прикреплён сзади.

Как здесь найти нужную информацию?

Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)

Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!

Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.

С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

  • lukoil-shop.ru

  • Техцентр VWS

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Значение ошибки


Похожие причины кодов

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка

В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1427 mitsubishi l200
  • Ошибка p1426 поло
  • Ошибка p1426 пассат б5
  • Ошибка p1426 нива шевроле
  • Ошибка p1426 калина 16 клапанов