andre2806
Просто заглянул
-
#1
загорелась такая ошибка 17841 Р1433 обрыв в цепи реле нагнетателя вторичного воздуха N229 Что это?Куда лезть,что смотреть?
Ivanushka
Мастер советчик
-
#2
andre2806 написал(а):
загорелась такая ошибка 17841 Р1433 обрыв в цепи реле нагнетателя вторичного воздуха N229 Что это?Куда лезть,что смотреть?
проверить целостность предохранителя
какой автомобиль?
andre2806
Просто заглянул
Ivanushka
Мастер советчик
-
#4
andre2806 написал(а):
как на допросе..
год, объем двигателя
andre2806
Просто заглянул
-
#5
год авто 1999 двигатель awt
КАИ
Участник
-
#6
Проверьте предохранитель
Проверьте подключение и разъем на вторичный реле насоса (J299)
Проверьте / замените реле насоса вторичного воздуха (J299)
Расшифровка ошибки P1433 у Audi: Обрыв цепи реле насоса системы впрыска вторичного воздуха
Марка:
Audi
Код:
P1433
Определение:
Обрыв цепи реле насоса системы впрыска вторичного воздуха
Описание:
Выходной режим диагностического тестирования (DTM) можно активировать только при включенном зажигании и неработающем двигателе. Выходной DTM прерывается, если двигатель запускается или распознается импульс вращения системы зажигания. .
Причина:
- Неисправны реле топливного насоса.
- Неисправность топливной форсунки
- Шланги на адсорбере EVAP могут быть забиты.
- Продувка адсорбера EVAP регулирующий клапан может быть неисправен.
- может быть неисправен блок управления двигателем.
- может быть неисправен регулирующий клапан коллектора (IMT)
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1433 from Audi: Secondary Air Injection System Pump Relay Circuit Open
Make:
Audi
Code:
P1433
Definition:
Secondary Air Injection System Pump Relay Circuit Open
Description:
The output Diagnostic Test Mode (DTM) can be activated only with the ignition switched on and the engine not running.The output DTM is interrupted if the engine is started,or if a rotary pulse from the ignition system is recognized. .
Cause:
- Fuel pump relays have failed
- Fuel injector has failed
- Hoses on the EVAP canister may be clogged
- EVAP canister purge regulator valve may be faulty
- ECM may have failed
- Manifold Tuning Valve (IMT) may have failed
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Нет больше сил… Правда, 3 дроссельных заслонки за 2 месяца, горят и все. Симптоматика одна, едешь себе едешь, хлоп, как провал, мотор гудит, тяги нет, ммашина глохнет. Приповторной попытке завестись горят все иконки абс есп епц чек и не заводится, а если и заводится то тут же глохнет, обороты движка скачут вверх вниз от тыщи до трех тыщ. Итог, поездка в сервис на эвакуаторе, замена заслонки, и поехал дальше до поломки, в среднем 2-3 недели и опять 25. Щас сижу опять в сервисе, прозвонили проводку, ничего не нашли подозрительного, но проблема то очевидна, заслонки просто перегорают и ввсе. Я понимаю что это следствие какой то причины, но как ее найти то? Вообщем сижу и тихо скулю… Ах да, конь мой а4 америкос, amb мотор. Помогите хоть советом кто сможете, большое человеческое спаибо, заранее. Держаться нету больше сил оооооо :icon_suicide:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 6 янв 2011
- 841
- Audi A6 2.8 ALG
Я не спец, но не с мозгами ли проблема ( ЭБУ) может они нсигнал (напряжение) выдают не корректный
Пусть спецы помериют ради интереса напряжение приходящее на заслонку и сравнят с нормальными рекомендованными показаниями -
- 22 янв 2007
- 7.580
- a4-2.0 q5-2.0t
а как отдиагностировали что заслонка сгорела????
-
наверное дым пошел, так и определили
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Да нет парни, кроме смеха, просто заслонки не подавали признаков жизни после поломки, не просванивались и не реагировали никак. Машину хоть щас готовы отдать. Говорят что кроме ухода в аварийный режим, никакихсигналов нет. Почему это происходит не знают, поеду щас к официалам, может они что найдут.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
пусть вам «мастера» обьяснят подробно что там «сгорело».
и предоставят список ошибок по двигателю.
если вообще кто-то из «мастеров» удосуживался делать диагностику вашего авто.
А пока ничего путного мы не услышали.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Есть правда еще одна проблема, уже с год где то, ерундит абс/есп при резком повороте рул вправо, или когда лавируешь в потоке/пробке не медленной скорости, загорается иконка есп/абс. После перезагрузки пропадает, но после опять появляется при описанных выше условиях. Прошлым летом был у Базарова Сереги, посмотрел компом, когда это говно появляется, комп показывает что скорость автомобиля 200 км/ч и выше даже под 250. Что нереально потому как машина в этот момент вообще стоит на месте. Нас это удивило конечно. Базаров сказал ччто в принципе датчик в колесе работает, но почему он это показывает не знает. Я бы мог его поменять, но он вроде пока работает, ведь ошибка спорадическая, и вылезает не так часто. Я вот думаю, а не из-за него ли это???? Ведь датчик же дает эбу информацию о скорости авто? И если она за 250 км может эбу и гасит работу заслонки? Ведь машина физически такую скорость не может развить, и эбу думает что я в буксе или заносе и поэтому отрубает дроссель?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
с абс конешно надо разбираться, обычно ошибочные показания скорости дает когда зазор датчика выставлен неверно. т.е он недовставлен скорее всего. зубчатое колесо ессно надо очистить от грязи и ржавчины.
душить изза этого 100% ЭБУ двигателя не будет. по одному датчику колеса эбу не будет определять скорость авто, скорее уйдет в аварийное отключение абсесп.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Продиагностировали, нашли ошибки по блоку абс и эбу, понять и исправить природу ошибок сказали не могут, денег не взяли ни за что, сказали что признают свое бессилие и порекомендовали обратиться к дилеру.
18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 нелогичный сигнал, непостоянно
17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal
17953(p1545) trottle valve control — malfunction
Вот что нашли, думаю это не предел. Блок абс опросить удалось только после его отключения ручками, до этого он работал в аварийном режиме и не давал себя диагностировать. Ну товрарищи однополчане, кто с таким сталкивался? Поделитесь опытом. Спасибо
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
18057- powertrain data bus — missing message from abs controllerp1649 Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS
17579(p1171-009) trottle actuator(g188) impossible signal Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: недостоверный сигнал
17953(p1545) trottle valve control — malfunction
Управление дроссельной заслонкой: сбой в работетут похожая бяда.
надо пробовать адаптировать заслонку и глядеть в группах значение по углу дросселя.
дело может быть и в проводке, проверить массовые провода датчиков
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
зерг спасибки почитал, похожее дело, но вот у него такая проблема в основном на холодную и редко на горячую бывает, а у меня постоянно, каждый светофор перезагрузка и все тут. записался к официалам на завтра. поеду пусть посмотрят, может свет прольют на эту ситуацию, обязательно отпишу что и как.
з.ы а-дорз проверяли мощность тока на заслонку, все в норме. тут неизвестно что полетело, ситуация непонятная никому
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
тут в некоторых темах пишут про некую «лягушку» надо менять ее однозначно и от этого плясать уже, это что?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
вот что нарыл
18057/P1649/005705 — Powertrain Data Bus: Missing Message from ABS Controller
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Light (MIL) ONPossible Causes
Fault Code(s) stored in Brake Electronics (J104)
Communication Error with Brake Electronics (J104)Possible Solutions
Check Brake Electronics (J104) for Fault Codes
Check Communication with Brake Electronics (J104)
See Measuring Value Blocks (MVB)17579/P1171/004465 — Angle Sensor 2 for Throttle Actuator (G188) Implausible Signal
Possible Symptoms
Malfunction Indicator Lamp (MIL) activePossible Causes
Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faultyPossible Solutions
Check Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188)
See Measuring Value Blocks (MVB), usually MVB 062
Power Supply for Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty
Wiring/Connector(s) from/to Angle Sensors 1/2 for Throttle Actuator (G187/G188) faulty17953/P1545/005445 — Throttle Valve Controller: Malfunction
Possible Symptoms
Increased Idle Speed
Bucking at Load ChangePossible Causes
Throttle Body dirty
Throttle Body Wiring faulty
Throttle Body faultyPossible Solutions
Clean Throttle Body
Check Throttle Body Wiring
Check Throttle Body
Special Notes
Use Meas. Blocks & Basic Setting for testing
When found in the NAR 2.0l TFSI: (BPY, CCTA and CBFA) check TSB 01-09-04 or 2018652 for a wiring repair at the Throttle Body.
See Throttle Body Alignment (TBA)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
это под педалью тормоза, у меня тоже иногда глючит и загорается есп, глушишь заводишь и она тухнет. не думаю что связано с твоей проблемой.
может проблема с мозгами, пообщайся с Калексом (AlexV), может он чем поможет, очень грамотный человек. многим мозги чинил)
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
лягушка — выкл стопсигналов. при ее глюке обязательно будут ошибки в блоке КПП.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
совет ни о чем — стереть ошибки провериить разьемы и посмотреть параметры вагкомом
на А4 постоянные траблы с абс блоком. приколы у всех по разному, но причина как показывает практика внутри блока. от вибраии отваливаются проводники от разьема к схеме. они (проводники) алюминивые(видимо в те года были проблемы с медью))) и приварены к керамической плате. глючить может до такой степени что засаживает дигностическую линию и не дает подключаться к другим блокам, пока сам блок не отсоединить.
я бы пробовал пошевелить постучать(без фанатизма)) по нему, если выползет неисправность ,то рыть дальше
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Ладно надеюсь официалы прольют свет на ситуацию, в конце концов машина это тех средство, должно же оно подчиняться законам физики и подлежать ремонту. Надеюсь всем кто интнресуется данной проблемой будет интересно узнать истинную причину неполадки, не дай бой кому так же попасть, зато будет материал для анализа.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 19 апр 2011
- 520
- Lexus GS300
А разъём на мозгах проверяли на наличие окислов и т.п???
-
- 21 окт 2006
- 257
- А4 1,8Т Кваттро 03г.
Окислов нет, проводка целая, официалы не приняли, после пояснения проблемы сказали нет времени долго смотреть машину, запишисиь на 2 недели вперед.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Приехала машинка audi A6 двигатель 2,4 л 6 цилиндровый V образный (ALF), дергается на прогретом двигателе, постреливает как будто фазы сбиты. В моторном были следующие ошибки:
Номер Контроллера: 4B0 907 552 F
Компонент и/или версия: 2.4L V6/5V MOTR HS D03
Кодирование: 05102
Код Сервиса: WSC 00000
9 Найдены неисправности:
18010 — Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 — 35-10 — — — Спорадическая
16518 — Ряд 1-зонд 1: нет активности
P0134 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
17538 — Ряд 2, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1130 — 35-00 — —
17536 — Ряд 1, адаптация смеси (под нагрузкой): переобеднение смеси в системе
P1128 — 35-00 — —
17546 — Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1138 — 35-10 — — — Спорадическая
17544 — Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе
P1136 — 35-10 — — — Спорадическая
17834 — Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем-N80: обрыв цепи
P1426 — 35-10 — — — Спорадическая
В общем букет, стер их, отправил покататься, приехала с ошибками:
2 Найдены неисправности:
16534 — Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
Начал копать проводку, по проводам все ок (подогреватели, напруги в норме), но кислородники лежат и не шевелятся, что по сканеру, что по замеру на выходе датчика. Меряю компрессию — везде по 12 (в пределах). Смотрю свечи — зазоры 1,2 мм (по автодате должно быть 0,8мм), меняю на другие — зазоры ставлю 0,9 мм (на всякий ). Кислородники зашевелились, но как-то неактивно. Возникает мысль о забитых катах (их два на каждые три цилиндра). Скидываю, один есть, другой уже видимо давно пробит, убираем и второй кат. Весь выхлоп не цепляю, работает отлично, кислородники шевелятся замечательно. Прикручиваю остальное — все отлично. Машинку выпускаю, но предупреждаю чтобы не обольщался с результатом. Звонит через 40 минут, машина не едет, теже проблемы.
По газоанализу ничего не скажу (самому интересно) — газик в ремонте. Жду его, буду снимать форсы и смотреть распыл, т.к. машина заводится очень тяжело… да давление топлива буду мерить…
Подскажите куда глянуть, и как адаптировать дроссель на данном моторе (если возможно).
Спасибо, извините что много написал…
Описание P1433 ошибки автомобиля Audi. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Цепь датчика уровня топлива 2, высокое напряжение
На английском языке:
Fuel Level Sensor 2 Circuit High Voltage
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.