Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?
Полный размер
Полный размер
Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?
Пробег: 297 520 км
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
37 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN?Пробег?
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
40 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 минут назад, KONS-75 сказал:
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.
Либо https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
сдаётся мне что-то с системой зажигания
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:
сдаётся мне что-то с системой зажигания
На дизеле?)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, Мартын сказал:
На дизеле?)))
Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, ideo098 сказал:
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
но свечи и там есть)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Изменено 28 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
22 часа назад, ideo098 сказал:
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
4 минуты назад, ideo098 сказал:
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
Это не критика,а общение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.
а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.
Изменено 29 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Всем привет!
Преследует меня эта ошибка, с каких пор она болтается неизвестно. Впервые её заметил в декабре, когда впервые сам подключал свой сканер Lexia. По началу думал, ну бывает, пропадёт. Стирал, и все равно потом её обнаруживал. Сегодня вновь увидел её, стёр. Завёл снова, не появилась. Думаю, дайка эксперимента ради, плюхну 5л в бак, ведь по идее насос качает порцию йолиса сразу после поворота ключа на заправке, считав количество залитого топлива. После, снова подключаю сканер и вот снова она, т.е. в составе солярки в баке, по идее, у меня уже давно нет присадки?
Регенерации будут происходить и без йолиса, но эффективность постепенно будет снижаться…
Регенерация была 360км назад. 75 % это забитость фильтра между прожигом, т. е. до регенерации осталось 25%. Перепад давления при этом на 3500 оборотах 85бар. — считаю нормой (2.7)
Интервал 510км.тоже отличный. До недавних поездок в столицу 1200км по трассе, интервал был 412км.
А самое главное, откуда берётся инфа о 58 граммах впрыснутой присадки? В чем прикол? Или это побочный эффект цифровых расчётов?
Или насос может быть срабатывает позже повторно, при следующем запуске например? А может я вообще не в ту сторону «копаю»?
Пробег: 297520 км
Описание P1434 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Неисправность системы утечки в баке диагностического модуля
На английском языке:
Diagnostic Module Tank Leakage System Fault
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Добрый всем день.
История такова.
Ситроен С4 Пикассо 2017 1.6 blueHDI 165000
Комп выдал три ошибки
Р1434 96 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р1435 00 -Насос системы подачи добавки в топливо с мультиплексной связью
Р242F 00 — Сажевый фильтр
Ошибки не скинулись. (Оборудование оригинальное с купленной лицензией и связью с центром)))
Был куплен новый бак FAP и заправлен Елисом (перелито со старого примерно 700мл).
Все прописали вроде.
Пробeем пройти тест и проверить работоспособность — насос не отзывается (не щелкает и не жужит)
Комп пишет «Ошибка насоса подачи присадки в топливо«.
Физически проверены все разьемы от бака до Бси.
На момент ошибок пробег между прожигами — 700км. Забитость — 40%
Ошибка вывалилась после заправки. От последнего прожига было 100км (сечас уже 1000).
Куда копать дальше?
Пока мысли в сторону обновления ПО.
Есть какие еще варианты? Может кто то сталкивался?
Вырезать не хотелось бы…..
Изменено 23 января пользователем YRK@