Всем привет!
Запись по всем давно известным ошибкам, но с нестандартной проблемой .
Предыстория такова, человек купил авто, а через 3 дня продавец позвонил и сказал что нужно заправить присадку, ее там нет, но она прописана.
Диагностика показала что в моторнике присадка прописана, а в самом насосе ее 5% и ресурс сажевого 0 км, висит ошибка Р242F
Проводим замену сажевика.
Заправляем 1 литр, прописываем, делаем тесты все ок.
проходит 3 дня, человек звонит говорит вылез опять треугольник, cразу после заправки приезжает и наблюдаем такую картину.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отвал насоса в ЕСU. Стираем ошибки, делаем тест, все ок, делаем поездку без вопросов.
Человек довольный уезжает, спустя 3 дня звонок » и снова то самое» и опять сразу после заправки.
Были мысли про кончину насоса но он проходит тесты и все ок, значит причина в другом, хотя насос не исключаем.
Не знаю по какой причине но дилеры на авто Евро6 не хотят заправлять присадку, уже несколько человек говорили мне что только заменой бачка на новый.
Случаев отвала насоса после заправки зафиксировано много, но не поголовно.
Фото насоса и его тех данные прилагаю, вдруг кому будут полезны
В Португалии эти насосы есть отдельно в продаже с платой в сборе за 100 евриков
Полный размер
Начал листать SERVICE BOX и нахожу инструкцию по проверке магистрали подачи присадки, оказывается она есть, но о ней мало кто слышал, один dytis мне упомянул о нем.
Вообщем суть такова, при попадании воздуха в систему эолис засыхает в магистрали.
Пробуем продуть, а хрен там все закупорено наглухо, запускаем немного керосина авиационного в трубку, ждем 15 минут, начинаем продувать.
Итог за 5 разом начало продуваться идеально.
Ставим трубку назад, делаем заполнение магистрали с созданием давления.
Тест насос проходит успешно, ошибки ушли, поездка на заправку, после заправки ошибок нет.
Надеемся на лучшее.
Всем добра.
Р.S будут или нет ошибки по насосу узнаем, человек полетел на 1000 км в одну сторону пока полет нормальный.
Рекомендованные сообщения
-
- Поделиться
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
37 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN?Пробег?
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
- Автор
-
- Поделиться
40 минут назад, KONS-75 сказал:
Здравствуйте! После заправки, проехав примерно метров 500, выходят ошибки Р1434, Р1435 и включается аварийный режим. Год назад ошибки сбрасывались после глушения двигателя на 5-7 мин. Сейчас не сбрасываются. В сервисе сказали насос исправен, жидкости (иолиса) достаточно. Нужно вырезать сажевик, удалять насос и бачок с иолисом. Посоветуйте, как избавиться от этих ошибок.
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 минут назад, KONS-75 сказал:
VIN: Z8T4D9HD8GM015987
Пробег: 88000
При таком пробеге да там должно быть достаточно присадки.Посоветовал бы обратиться к ОД марки.
Либо https://www.drive2.ru/l/582623241173066247/
Изменено 24 марта пользователем Мартын
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
сдаётся мне что-то с системой зажигания
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
24.03.2023 в 18:02, ideo098 сказал:
сдаётся мне что-то с системой зажигания
На дизеле?)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
1 час назад, Мартын сказал:
На дизеле?)))
Да ладно, не прикалывайся, ну не глянул человек о каком моторе речь, что-ж теперь поделаешь😉
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
8 часов назад, ideo098 сказал:
И точно, на дизеле же от сжатия воспламенение))), лоханулся.
но свечи и там есть)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Изменено 28 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
22 часа назад, ideo098 сказал:
а я знаю и это, только не у всех дизелей они есть (свечи накала)
Назовите хоть один легковой дизель без них с начала 90-х)))
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
4 минуты назад, ideo098 сказал:
А где я писал про легковые или грузовые или другие? И сроки выпуска дизеля я не описывал.
))) в остальном, критика конструктивная, принимаю.
Это не критика,а общение.
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
-
- Поделиться
когда я изучал дизель и эксплуатировал, никаких свечей накала на них не было.
а система зажигания и дожигания, очень похожи ( в современных моторах), вот и допустил не точность.
Изменено 29 марта пользователем ideo098
- Цитата
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Автомобили компании Citroen, оборудованные дизельными двигателями 9HP (1.6 HDI), имеют класс экологичности EURO 6. Это значит, что на нем будет обязательно установлен сажевый фильтр (FAP) с активной системой регенерации с помощью специалтной присадки Eolys.
Система впрыска устроена таким образом, что при какой-либо неисправности по сажевому или EGR, включается режим LIMP HOME, турбина отключается и авто едет без какой-либо динамики.
При этом “чек” может не гореть на панели. А вот в памяти ЭБУ будет ошибка. Например, P1435 – Отсутствие связи с калькулятором присадок. Как и в нашем случае.
Владелец авто сам настоял на удалении сажевого фильтра с этого авто. Странная логика, ведь заправка EOLYS на настолько дорога. Да и машина свежая, регенерация вполне бы еще работала.
В измененной прошивке мы отключили сам FAP, его регенерацию, а также сопутствующие коды неисправности.
Японский автомобиль Nissan Xtrail T31 оборудован дизельным двигателем M9R 2,0 л Turbo c БУ производства Bosch.
Появление кода неисправности Р1435 информирует об изменении работы двигателя, отключении турбонаддува, снижении оборотов двигателя и соответственного потери мощности. Данная ошибка неожиданно появляется во время движения автомобиля, фактически застает водителя врасплох, например, при резком перестроении автомобиля из ряда в ряд.
Ошибка появилась на автомобиле, оборудованном МКПП, с пробегом 80 тыс км.
Необходимо просмотреть информацию о неоконченных циклах регенерации.
Давайте рассмотрим, что представляет собой сам процесс регенерации сажевого фильтра DPF.
Функция самого сажевого фильтр заключается в улавливании частиц сажи из выхлопных газов, которые появляются при не полном сгорании топлива в камере сгорания при различных режимах работы дизельного двигателя. Внешне наличие частиц сажи в выхлопных газах можно заметить по черному дыму позади автомобиля, в частности при его резком разгоне. К сожалению, в РФ почти 80% автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, имеют данную проблему и являются технически неисправными. Сами частицы сажи из выхлопных газов автомобиля наносят существенный вред не только окружающей среде, но и здоровью человека.
Анализ качества выхлопных газов автомобилей, оборудованных дизельными двигателями, осуществляется при помощи оптического дымомера. Его работа заключается в определении на просвет размера и количества частиц сажи в выхлопных газах. Прибор известен еще давно, по результатам его показаний регулировали топливную аппаратуру дизельных двигателей.
Даже при контроле и регулировке качества выхлопных газов мелкие частицы сажи в них все равно присутствуют. Их-то и собирает и накапливает сажевый фильтр DPF. При загрязнении сажевого фильтра при определенных условиях движения автомобиля происходит его автоматическая регенерация, заключающаяся в прожиге накопленных частиц сажи.
Эксплуатация автомобиля в черте города, где скорость перемещения его невелика, плюс постоянные разгоны-торможения и т.п., приводит к накоплению сажи в фильтре. Когда же происходит движение по трассе с постоянной скоростью, БУ определяет степень загрязнения DPF и включает процедуру прожига сажевого фильтра, которая осуществляется из-за повышения температуры каталитического нейтрализатора путем впрыска избыточного топлива разными способами. Прожиг фильтра сопровождается неприятным характерным запахом сгорания сажи, но таким образом производители придумали улучшить экологичность автомобиля, не допуская сжигания сажи в черте города. Но в большинстве случаев в РФ затруднения движения возникают и на междугородних трассах, что не позволяет запустить процесс регенерации из-за отсутствия возможности езды с постоянной скоростью как минимум в течение часа. При достижении максимального количества попыток запуска процесса прожига, возникает ошибка Р1435 и завершить автоматически прожиг не получится, а только принудительно.
Принудительная процедура регенерации сажевого фильтра осуществляется при помощи оборудования и соблюдении определенных условий.
К сожалению, всегда существуют автолюбители, которые не желают беспокоиться по поводу токсичности выхлопных газов своего автомобиля, не поддерживают его техническую исправность, заменяя вышедшие из строя форсунки, катализаторы, фильтры, датчики NOx и т.д. Просто напросто удаляют эти элементы, делают перепрошивку блоков управления, удаляя из них режимы регенерации. В результате часто встречаем на дорогах автомобили, оборудованные дизельными двигателями, из выхлопной трубы которых валит черный дым, хотя сам автомобиль достаточно свеж и по норме токсичности соответствует EURO 5-6.
Гаджиев Арид Омарович
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов
Здравствуйте, Уважаемый!
P1435 — Система подачи присадки: Отсутствие связи с калькулятором системы топливных присадок (мочевины).
P1442 — ошибка по количеству добавки. Т.е. нужно проверить, не закончилась ли добавка (мочевина). Так же данные ошибки могут быть по насосу системы впрыска мочевины.
Нужно стереть ошибки и проверить их по новой, диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки.
Балаково, Kia Ceed