Secondary Air Injection System (SAI)
С неисправностью системы вторичного воздуха на Тойотах / Лексусах (ошибки P1441, P1442, P1444, P1445, P2440, P2441, P2442, P2443, P2444, P2445, P2446, P2447) многие уже сталкивались и знают, что помимо горящего «чека» есть ещё аварийный режим, в котором блок управления значительно ограничивает мощность двигателя и эксплуатировать автомобиль становится проблематично.
Для чего служит эта система?
Для подачи дополнительного воздуха в катализатор и ускорения его разогрева: как мы знаем, катализатор начинает функционировать как положено только после достаточного прогрева. Работает эта система при соблюдении ряда условий: температура двигателя 5 — 45 градусов, воздуха от 5 и выше и т.д., это всё есть в мануалах по ремонту.
Чаще всего неисправность случается с Tundra и Sequoia у которых насосы стоят под правым крылом. В моей практике также встречалось на Prado 150 и Lexus LX570.
Вода в насосах — основная причина этих неисправностей:
Что неизбежно приводит к выходу из строя клапанов.
Если автомобиль гарантийный — тогда проблем нет, всё заменят по гарантии. Если же нет, то тогда владелец с удивлением узнаёт цены на запчасти; судя по обозначенной стоимости, в насосах и клапанах применяются космические технологии и(или) драгметаллы.
Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный, и даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему, на одном из форумов они нашли решение обмана этой системы подменяя показания датчика температуры воздуха, но такое решение работает далеко не на всех машинах, чаще всего результатом будет «чек» и ошибка по несоответствию температуры воздуха и двигателя после семичасовой стоянки автомобиля (P0118).
Также их метод не устраняет ошибки P0412, P0415, P0418, P0419, P1613, P1614 по электрической неисправности насосов, клапанов и драйверов.
Описание неисправности своими словами
И чтобы вы знали, как и чем может выражаться эта неисправность (неисправности), можно послушать описание проблемы:
«… У меня на ’08 Tundra (3UR-FE) — 48500…возникла проблема…сначала
загорелись Check engine постоянно, и после начала движения начинается иллюминация, в том числе 4LO и пробуксовка VRC off и моргает 4LO, и двигатель не тянет, жмешь в пол, а машина не едет — в сервисе сказали: «… компьютер ограничивает работу до 40%, двигатель встает в аварийный режим,
больше 75 машина не идет, полный привод кстати в таком состоянии включается нормально, но VSC не работает…
Клемму и компьютером сбрасывал не лечится !!!!!!!!!
Протестировали компьютером, ошибка DTC code
P2440, P0418, P0419 P2441, P2442, P2443, P2445 P2447 …
это все ОШИБКи Air Induction Pump, ошибку удалили,
но хватило ненадолго, потом снова загорелись все эти лампочки…
в понедельник поеду менять…
… переборка и попандос по полной: у официалов цена 26т.р.1шт. …
Тут один товарищ проходил такое лечил переборкой двух насосов они стоят под подкрылком над противотуманкой… разобрал, почистил все детали — у него была в них вода ..
Но это колхоз ненадолго, если опять чек — то там без вариантов действительно только замена клапанов сразу».
Эти ошибки и неисправности можно назвать «системными», не зря же компания выпустила специальный сервисный бюллетень T-SB-0160-11 и другие, например:
Решения этой проблемы есть, и они разные, например, можно поступить так, как сделал наш коллега:
» … накапливается грязь под лепестки, отсюда идет повышение температуры и плюс конденсат, в итоге клин самого актуатора. Актуатор разработать, лепестки я вырезал из подобного по толщине и гибкости строительного шпателя …100 000 уже ходит».
В мануалах эти ошибки тоже отражены:
… и ещё 14 страниц описаний.
И если у вас много времени и неистребимый интерес к автомобильным неисправностям, то можно попробовать проверить и, возможно, исправить ошибки согласно мануала: 14 страниц описаний проверок по этим двум ошибкам, 14 страниц описаний проверок по другому коду ошибки и так далее.
Внимательно смотрим схему:
Потом берём Intelligent Tester и начинаем проверки:
Однако, имея в виду, что «Вклад в экологию у данной системы, думаю, минимальный», можно попробовать и другое решение.
Ещё одно решение этой проблемы
Как уже говорил: «… даже законопослушные американцы не хотят вкладывать деньги в её ремонт, а пытаются обойти эту систему».
Поэтому, «по просьбам трудящихся» был разработан и изготовлен эмулятор на микроконтроллере (пока не имеющий аналогов в мире :), полностью имитирующий работу данной системы, и после его установки систему можно полностью демонтировать.
Ниже фото этого эмулятора:
Сейчас эмулятор проходит обкатку на автомобиле Toyota Tundra 2UZ-FE, «чек» не горит, «автомобиль не жалуется» на неисправность этой системы. Эмулятор сейчас находится в стадии «прототипа», в дальнейшем будет совершенствоваться. Плюс от установки эмулятора только один — сэкономлена сумма, которой хватило бы на покупку «Жигуля» в приличном состоянии. И последнее: на автомобиле TLC200 с 2UZ-FE и одним насосом будет другая прошивка эмулятора.
Козлов Алексей Викторович
© Легион-Автодата
автосервис «Пронто»
г.Барнаул, ул.Цеховая, д.58б
+7 (913) 247-85-41
Найдена следующая информация по ошибке P1440 для автомобиля TOYOTA LAND CRUISER 200 (2007-2018):
На русском языке:
Система контроля испарений, небольшая утечка
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Small Leak
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1440 на автомобиле TOYOTA с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Toyota Land Cruiser 200:
Возможные причины: Крышка топливного бака остается открытой или не закрывается; Посторонние предметы попали в крышку топливного бака; Неправильный клапан сброса давления в топливном баке; Используется неправильная крышка топливного бака; Утечка в линии между впускным коллектором и электромагнитным клапаном регулировки объема продувки адсорбера системы EVAP; Попадание посторонних предметов в клапан управления вентиляцией EVAP; Утечка в канистре или топливном баке EVAP; Утечка в линии продувки EVAP (труба и резиновая трубка); ЭВАП линия продувки резиновая трубка согнута; Забитая или изогнутая резиновая трубка к датчику давления системы управления EVAP; Свободная или отсоединенная резиновая трубка; EVAP Клапан управления вентиляцией и контуром; Уплотнительное кольцо клапана продувки адсорбера EVAP отсутствует или повреждено; ЕВАП канистра насыщена водой; Датчик давления системы управления EVAP; Датчик абсолютного давления.
Наиболее распространенной причиной для кода P1440 является незакрепленная или отсутствующая крышка топливного бака. Восстановите или установите крышку и снова включите свет двигателя. В некоторых случаях свет погаснет сам по себе через несколько дней за рулем автомобиля. если проблема не устранена, замените крышку газовой горловины.
Check VSC system в Toyota Land Cruiser 200 – предупреждающий сигнал бортового компьютера, он говорит об ошибке. В зависимости какие еще лампочки горят, можно приблизительно понять, в чем проблема. Но точный диагноз ставится после полноценной диагностики.
Ниже речь пойдет о том, какие ошибки Ленд Крузер 200 встречаются чаще всего.
Компьютерная диагностика Ленд Крузер
- Выключается зажигание. Сканер соединяется с разъемом в салоне авто.
- Устанавливается Bluetooth-соединение со смартфоном, на котором загружается скачанная программа для проверки. В соответствующем меню выбирается модель внедорожника, год выпуска, вариант сканирования.
- Зажигание включается и запускается диагностика бортового компьютера.
- Установленная на смартфон программа покажет зафиксированные ошибки (коды), т.е. произойдет считывание неисправностей. Коды нужно выписать на отдельный лист бумаги.
После удаления ошибок в специальном меню, проедьте на автомобиле 4-5 километров. Проверку нужно запустить вновь. Тогда она покажет только текущие проблемы Ленд Крузера. Эти ошибки нужно также зафиксировать.
После выявления кодов Ленд Крузер сканер необходимо отключить, после этого начинается разбор проблем. Например, если на дисплее высвечивается Check VSC system, то это может говорить о проблемах с курсовой устойчивостью авто, а может дело просто в неплотно прилегающей крышке бензобака. Для этого и нужен детальный разбор.
Ошибка p1229 toyota land cruiser 200
Common Rail Pressure
Target Common Rail Pressure
Подробное описание нагнетающего топливного насоса (клапан регулирования свободного хода) и топливной системы Common Rail приводится приводится в разделе «Описание системы» (нажмите Click here).
При регистрации кода DTC P1229 проверьте давление в топливной системе Common Rail, войдя в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure, Target Common Rail Pressure.
При стабильных условиях, например, на холостом ходу после прогрева двигателя, значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа от значения параметра Target Common Rail Pressure (в нормальных условиях).
При ненормальной работе нагнетающего топливного насоса в сборе (когда значение «Common Rail Pressure» превышает значение «Target Common Rail Pressure» из-за заедания клапана регулирования свободного хода), значение «Injection Pressure Correction» уменьшается.
Холостой ход в течение не менее 60 с
ОПИСАНИЕ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Данный код DTC регистрируется, когда фактическое давление в топливной системе Common Rail в сборе превышает требуемое давление в топливной системе, несмотря на отсутствие сигнала от ECM на включение клапана регулирования свободного хода. Данный код DTC указывает, что возможно заедание клапана регулирования свободного хода или что в цепи клапана имеется короткое замыкание.
При регистрации данного кода DTC ЕСМ переходит в аварийный режим работы и ограничивает мощность двигателя. Аварийный режим работы ECM действует до тех пор, пока зажигание не будет выключено.
СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ / ПРИМЕЧАНИЕ / УКАЗАНИЕ
После замены новый ЕСМ необходимо зарегистрировать (нажмите ) и инициализировать (нажмите Click here).
С помощью GTS считайте данные фиксированного набора параметров. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель и пр.
ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ВЫВОДЯТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Trouble Codes.
Считайте коды DTC.
Powertrain > Engine and ECT > Trouble Codes
Результат | Перейти к |
Выводятся коды P1229 и «P0190, P0192 и/или P0193» | B |
За исключением указанного выше | А |
B | ПЕРЕЙДИТЕ К РАЗДЕЛУ «ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В РАСПРЕДЕЛИТЕЛЕ ТОПЛИВА» Нажмите здесь Click here |
СНИМИТЕ ПОКАЗАНИЯ GTS (COMMON RAIL PRESSURE И TARGET COMMON RAIL PRESSURE)
Подключите GTS к DLC3.
Включите зажигание и GTS.
Запустите и прогрейте двигатель.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / Common Rail Pressure и Target Common Rail Pressure.
Powertrain > Engine and ECT > Data List
Информация на дисплее прибора |
Target Common Rail Pressure |
Common Rail Pressure |
Убедитесь, что давление в топливной системе Common Rail не выходит за пределы указанного ниже диапазона.
OK |
При работе двигателя на холостом ходу после прогрева значение параметра Common Rail Pressure находится в пределах 5000 кПа относительно значения Target Common Rail Pressure. |
OK | ПРОВЕРЬТЕ, НЕТ ЛИ ЭПИЗОДИЧЕСКИХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ Нажмите здесь Click here |
ВЫПОЛНИТЕ АКТИВНУЮ ДИАГНОСТИКУ С ПОМОЩЬЮ GTS (ACTIVATE THE PRE-STROKE CONTROL VALVE)
Подключите GTS к DLC3.
Установите замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Activate the Pre-stroke Control Valve
Powertrain > Engine and ECT > Active Test
Информация на дисплее прибора |
Activate the Pre-stroke Control Valve |
Выполните диагностику в режиме Active Test и проверьте звук срабатывания клапана регулирования свободного хода.
Выполните данную процедуру, когда двигатель остановлен, и проверьте звук срабатывания снаружи автомобиля.
Выполните проверку в тихом месте с открытым капотом, поскольку звук срабатывания еле различим.
Чтобы различать звук срабатывания приводов, используйте GTS для их включения и выключения в режиме активной диагностики несколько раз.
OK |
Звук срабатывания формируется при выполнении активной диагностики и прекращается при ее окончании. |
NG | ПРОВЕРЬТЕ ЖГУТ ПРОВОДОВ И РАЗЪЕМ (КЛАПАН РЕГУЛИРОВАНИЯ СВОБОДНОГО ХОДА — ECM) Click here |
ОЧИСТИТЕ КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА И ЗАМЕНИТЕ ФИЛЬТРУЮЩИЙ ЭЛЕМЕНТ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
Очистите корпус топливного фильтра и замените фильтрующий элемент топливного фильтра.
Обязательно очистите внутреннюю поверхность корпуса топливного фильтра, поскольку при установке фильтра с посторонними частицами, оставшимися внутри корпуса топливного фильтра, форсунки могут работать с отклонением от нормы.
Автомобильные сканеры
Диагностику Ленд Крузер стоит проводить зарекомендовавшими себя устройствами. Речь идет о сканерах:
- Scan Tool Pro;
- Launch CReader V+;
- Delphi DS150E.
ScanToolPro – это бюджетный вариант сканера для считывания кодов ошибок Ленд Крузер 200. Прибор сканирует в реальном времени работу всех датчиков. Сканер подойдет для вывода данных на экран смартфона, которые можно удобно закрепить на панели.
Плюсы:
- совместимость;
- защита от сбоя бортового компьютера;
- диагностика широкого спектра;
- ПО на русском языке;
- регулярное обновление;
- гарантия 12 месяцев.
Минус в том, что при покупке легко нарваться на подделку.
Launch CReader V+ с ярким ЖК-экраном, что отменяет необходимость подключения к компьютеру или смартфону. Помимо протокола OBDII, устройство дополнено еще одним (шина данных CAN), что увеличивает функциональную составляющую.
Плюсы:
- автономность;
- сканирование в реальном времени;
- удобный интерфейс;
- повышенный ресурс;
- результаты проверки выводятся в виде текста или графика.
Минус в том, что для ряда владельцев внедорожника Ленд Крузер экран прибора маловат.
Delphi DS150E – внушительное по габаритам (отмечают как недостаток) устройство для считывания. Достоинства в повышенной функциональности, адекватности многим моделям авто (в том числе Ленд Крузер), наличии карты памяти для записи и хранения кодов.
Ошибка p1238
При появлении ошибки p1238 на Ленд Крузер 200 обратите внимание на работу форсунок. Еще один вариант – снижение давления в подающей горючее системе. Косвенный признак неисправности в дребезжании при пуске мотора. Причина на внедорожнике состоит в повреждении деталей, отвечающих за впрыск топлива. Неисправность может скрываться и в деталях, стоящих до топливного насоса (грязь на клапанах).
Ошибка p0047
Р0047 как код неисправности Крузака 200 вновь говорит о неисправности турбинных элементов. Полная замена будет дорого стоить, поэтому первым делом нужно демонтировать рабочий узел и тщательно почистить его. Чаще ошибка выскакивает у владельцев дизельных Тойот Ленд Крузер.
Подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120: к чему готовиться?
Самым новым Toyota Land Cruiser Prado 120 уже больше 10 лет, но они по-прежнему считаются невероятно надёжными. Может, у этих машин вообще нет слабых мест? Что и как нужно контролировать, чтобы избежать необратимых проблем и больших вложений?
Самый экономичный двигатель — бензиновый объемом 2,7 литра. У него почти нет слабых мест, кроме чувствительных форсунок и помпы, служащей примерно 200 тысяч км. По прошествии этого периода насос лучше сразу менять (примерно 7 000 рублей), а вот форсунки желательно чистить каждые 100 тысяч пробега. Замена форсунок становится актуальной после каждых 300 тысяч (от 3 000 рублей за штуку).
У более мощного 4-литрового двигателя нужно следить за форсунками по тому же графику. Регулировать клапаны предстоит каждые 200-250 тысяч км, притом делается это вручную, так как гидрокомпенсаторов здесь нет. Если машина выпущена до 2004 года, категорически не стоит перегревать двигатель — деформируется головка блока цилиндров (около 25 000 рублей). Более стойко переносят перегрев двигатели машин моложе 2004 года.
Ресурс трехлитрового дизеля — около миллиона! Если, конечно, не заправляться «левым» топливом. Каждые 120-150 тысяч предстоит менять ремень ГРМ (до 3 000 рублей) и проверять зазоры клапанного механизма. С таким же интервалом меняются и топливные форсунки (от 10 000 за штуку). Около 120-150 тысяч служат пластиковые шестеренки сервопривода турбонагнетателя — за их состоянием тоже надо следить, чтобы не сгубить «турбину».
Если вы предпочитаете дизели, а бюджета хватает только на покупку машины 2003-2005 года, то родному мотору обязательно нужна всестороння диагностика! Прогоревшие поршни (от 4 000 рублей за штуку) — типичная проблема этого тиража. Так что, если двигатель перебирали, меняя дефектные детали, это скорее достоинство, чем недостаток.
Коробка-автомат Aisin Warner считается фактически неубиваемой и феноменально простой. Даже менять масло (от 600 р за литр) рекомендуется весьма редко – через каждые 80 тысяч. Но лучше не ждать максимального срока и проверять состояние «трансмиссионки» каждые 20 000 км. Чем больше вы ездите по бездорожью, тем чаще придется проводить масляный сервис, иначе гидротрансформатор и фрикционы выйдут из строя.
В трансмиссии самая частая болезнь Toyota Land Cruiser Prado 120 — это актуатор блокировки дифференциала. Вернее – его пластиковые шестерни. Через каждые 200-250 тысяч пробего его лучше всего менять целиком (примерно 30 000 рублей). Еще одна особенность трансмиссии — необходимость каждые 10 000 км шприцевать крестовины карданных валов (от 500 рублей). (Прямо как на «уазиках»!)
Критический рубеж для подвески — 150 тыс. км. К этому пробегу ходовая потребует ощутимых затрат: это новые шаровые опоры (около 1 000 рублей за штуку) и рычаги подвески (от 4 000 рублей за нижний, от 9 000 рублей — за верхний). Задний стабилизатор служит примерно 200 тысяч (от 3 000 рублей).
Если сзади стоит пневматическая подвеска, особое внимание нужно будет обратить на амортизаторы TEMS. Их ресурс обычно заканчивается на 150 тысячах (от 20 000 рублей за передний, от 30 000 рублей — за задний). Не вечны и передние ступичные подшипники — каждые 100 тысяч нужно проверять их состояние, а после 150 тысяч, чаще всего, требуется замена (от 5 000 за подшипник).
Тормозную систему Toyota Land Cruiser Prado 120 нужно чистить и смазывать ежегодно, иначе не избежать коррозии, закисания поршней в цилиндрах и направляющих в суппортах. Контролируйте и состояние тросов ручного тормоза: их хватает на 5-6 лет, после этого тросики растягиваются или закисают (новый стоит от 1800 рублей).
Раму внедорожника нужно осматривать при любой возможности, чтобы вовремя заметить первые признаки коррозии. Из навесных частей коррозия, в первую очередь, появляется на крышке капота и кромке крыши. Если на этих деталях появились сколы, их необходимо сразу же обработать и подкрасить!
На дорестайлинговых машинах (выпущенных до 2007 года) нередко приходится менять петли двери багажника — она провисает из-за закрепленного на ней запасного колеса. После 2007 года запаску стали крепить под днищем багажника — в этом случае мыть и смазывать лебедку жизненно необходимо, чтобы не погубить механизм.
Периодически подводит владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120 и задний контур кондиционера, идущий вдоль правого борта. Герметичность трубок нарушается уже после 7-8 лет использования. Радикальное решение — отрезать задний контур, но не все готовы на такое…. Чаще трубки просто меняют (в продаже есть «усиленные»).
Если зашумел моторчик салонной печки, не обязательно сразу менять его или всю печку полностью. Сначала моторчик неплохо бы смазать, после чего шум может исчезнуть. Обычно проблема возникает на 120-150 тысяч. А вот замок зажигания, который может выйти из строя при очень активном пользовании, лучше заменить сразу и в комплекте — корпус, личинка и ключи (в дилерском центре — примерно 15 000 рублей).
Текст Владимир Алексеев
Код Р1248
Ошибка P1248 часто вылетает при засорении системы рециркуляции газов. Выйти из строя могут сразу оба клапана EGR, что случается при пробеге, превышающем отметку в 100 тысяч км.
Чистка EGR на внедорожниках Ленд Крузер 200 проводится уже на отметке в 50-75 тысяч, хотя можно попросту заглушить клапаны и отключить эту функцию на уровне программы. Процедура глушения системы не требует серьезных вливаний бюджета, но по времени она затратна.
Халява. И. P1229.
Начну с того что ожидал чего-то подобного от своего Саксида за пахабное отношение к нему. Сейчас холодно и машина почти постоянно молотит на холостых. Потому как не вижу смысла глушить двигатель ради 2-х часовой стоянки в -40, потом прогреть салон ещё пару часов уйдёт. Так и живём, почти не глушимся. Понятное дело, расход увеличивается, на заправку заезжать нужно чаще, а тут подворачивается халява, плеснуть литров 30 в бак из чистой прозрачной пластиковой канистры. Сомнения длились не долго, торнадо в воронке весело закручивал прозрачную жидкость в горловину топливного бака, а червячок сомнения был жестоко раздавлен оптимистичными палочками указателя уровня топлива упёршимися в спидометр.
Отвёз жену на работу, погулял с собакой и поехал сам на работу, объяснять очередному клиенту что заправляться нужно ТОЛЬКО на хорошей заправке, ибо в вашей машине Common Rail, а он дюже чувствительный к топливу… Весело сделал кружок за городом, дал двигателю коксу до отсечки, чтобы масло прогрелось и заработали присадки. Приехал, заглушил, весь рабочий день молотить я машину не заставляю, завожу часа за 2 до отчаливания домой. Поработал, завёл машину с пульта сигналки, она прогрелась, пора ехать за женой. Сажусь, выезжаю на дорогу, тапку в пол, и…. Двигатель глохнет…. Бля… Холодок полез под неплотные уплотнители дверей, Бинар продолжал оптимистично щёлкать насосом, а сканер показывал мне ошибку P1229… Ошибка регулирования топлива, регулятор на рампе достиг своего предела и не смог его преодолеть просто физически, либо заклинил и не смог регулировать, но, по любому мозги ругались на него, мол этот узел и есть наше слабое звено. Времени нет, возвращаюсь, ставлю новый регулятор, завожу, мчусь к жене и опять глохну… ЭБУ конечно умная вещь, но доверять её выводам стоит не всегда, доказано практикой. Менять всё на что укажет ЭБУ, это край как накладно по деньгам и к тому весьма неразумно. Жена едет домой на такси, а Саксид едет к потолку на подъёмнике, потому как топливный фильтр уже снят, лючок топливного бака откручен и всё становится на свои места — ХАЛЯВА она только кажется халявой. 50 литров соляры теперь будут радовать возможностью помыть агрегаты чужих автомобилей, а мне нужно будет опять заправить 50 литров по 48,50 руб и купить новый топливный фильтр за 2000. Вот и сэкономил…
Что же произошло? В регулировании топлива действительно произошла ошибка. P1229 имеет несколько причин, хотя конкретный виновник — регулятор на рампе, но он лишь последнее звено, заваливающее всю систему. Причины могут быть разные:
1. Льющая в обратку форсунка или форсунки.
2. Забитый или подклинивший дозатор на ТНВД.
3. Сам регулятор изношен или заклинил.
4. Завоздушивание топливопровода.
5. Пустой топливный бак или забит топливозаборник/топливный фильтр.
В моём случае причиной послужила халява….
Это выкрученный из топливного фильтра датчик воды в топливе, видно желеобразную массу коричневого цвета забившую весь фильтр.
А это — топливозаборник в баке, сетка тоже забита этой массой, проход топлива стремится к нулю…
Что делать? Делать нужно то что сделано было мной, про халяву нужно забыть. Бак был пропарен, фильтр заменёт, топливопровод до фильтра продут сжатым воздухом. Регулятор давления вернул свой на место. Машинка летает после морозной ночи на соляре по 48,50.
Не ведитесь на халяву, друзья, оно дороже потом выходит…
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
13 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Возможные симптомы
- P1440 Lexus Описание
Возможные причины
Возможные симптомы
Комментарии по теме Что означает ошибка p1440 в Тойота Ленд Крузер 200?
Максуд написал(а)
Я когда меняю масло на сто всегда нахожусь рядом с машиной и наблюдаю за всеми действиями работника сервиса. У меня 200 дизелек так один раз перетянули крышку так что она лопнула. Так чтттнужно следить за работой таких мастеров.
Равшан написал(а)
4:10 где-то сзади: ‘лошара …’)
Петр написал(а)
Интересно, вишнёвый Хай, что на левом посту стоит, выедет когда-нибудь от дилера?
Агни написал(а)
Хотелось увидеть замену топливной сборки на GX 470 в бензобаке
Якира Коптикова написал(а)
И вот по этому я обслуживаю свои авто сам!
Улпан написал(а)
Здравствуйте. Подскажите, камри 94г 4s, с похолоданием до нуля и ниже начались проблемы с заводом мотора, сейчас вообще не заводится, если отогреть в боксе то с пол оборота заводится, но стоит постоять на улице заглушенным минут 20 то уже не заведешь. Топливный насос и фильтр новые поставили. Что это может быть?
Кая написал(а)
А на прадоскин 120 карты от лексуса подойдут?
Ваха написал(а)
Впускной и выпускной распредвал? Уровень знаний на уровне дырки под хвостом ишака. Ты че куришь?
Serafin написал(а)
Машина камри 92г попал воздух и уже месяц не могу убрать говарят поменять жидкость
Харлан написал(а)
Подскажите.
Если взять колесо руками за 3 и 9 часов и пошевелить есть люфт в колесах примерно на 5 мм, люфтят одновременно оба колеса соответственно и рейка а вместе с ней и руль, так же этот небольшой люфт есть на руле. В чём может быть проблема?
Бахар Потатуева написал(а)
Большое Спасибо. Всё рассказали просто и доступно.
Августина написал(а)
Кто из 2019 Лукас!
Амангельды написал(а)
Вы рейками рулевыми не торгуете?, на шевроле лачети 2012 года нужно.
Абу Гайдышев написал(а)
За 90 тыс в Prado 120 так глубоко не надо лазать, уверен в этом.
Нестер написал(а)
Здравствуйте! А подскажите пожалуйста как специалист, какие посоветуете поставить амортизаторы и пружины в круг или какой фирмы
Диас написал(а)
Почему якуты до сих пор здесь? Где парень на девятке?
Сулу Живоглядова написал(а)
Здравствуйте,регу лярно просматриваю ваши ролики. Являюсь владельцем тойоты лк прадо 2014 г.в.дизель 3.0.Мой конь приболел!? Проблема в трансмиссии. При накате авто 30-60 км.ч. и далее резком нажатие на педаль газа,отзыв авто с ощутимым стучком в районе раздатка-передний мост. Пробег 123 т.км стучок появился где- то на 70т.км дальше больше. Обслуживаю сам. Крестовины,шлицы в норме,привода тоже масла по регл., грешу на цепь в раздатке,но ещё интересный момент,блокирую кнопкой диф в раздатке! Конь ускоряется плавно!?как ни в чём не бывало. Товарищь мой был у вас на ТО, порекомендовал вас. С уважением Руслан
Seraphim написал(а)
а какого размера этот шланг должен быть?
Geoff написал(а)
Можно вместо промывочного масла использовать BG-109 — отличный результат, правда надо пневмоочистку плюс литром масла продуть, чтобы вымыть все
Назер написал(а)
А что моющим средством, напр., пенкой, не пользуетесь?
Вулкан написал(а)
господа, а расскажите почему 2 акб?
Добавить комментарий