Anry
Активный пользователь
-
#2
Сажевик то на месте? Думаю фильтр тонкой очистки это он.Кривой перевод. Хотя могу и ошибаться.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#3
1-можно фото всех ошибок по впрыску
Раскрывать ошибки не надо, достаточно код-описание
2-можно снизу от формы написания сообщения гадать кнопку «загрузить файл»?
-
#4
Сажевый фильтр присутствует, жидкость для его очистки тоже вроде была в достаточном количестве.
По впрыску отдельно ошибки посмотреть не получается, Диагбокс зависает после опроса всех конпутеров с фразой что-то про «идёт главный тест, подождите». Вот все ошибки, показанные в разделе «Ремонт».[DOUBLEPOST=1509364714,1509364610][/DOUBLEPOST]И чтоб уж два раза не вставать, ошибки про турбину — это турбина кончилась или можно малой кровью отделаться?
-
IMG_20171029_204216.jpg
169,7 KB
· Просмотры: 24
-
IMG_20171029_204224.jpg
175 KB
· Просмотры: 22
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#5
Понятно
Букет
В сервис вам надо а не гаданием по двум ошибкам заниматься
С давлением топлива сначала разобраться
-
#6
ZIGGY, это не букет… Это охапка целая…
-
#7
В сервисе я уже был. И не в одном. Каждый раз одно и то же — тут что сказали покрутили, ошибки потёрли, вроде ездит, забирайте.
Не встречал ещё сервиса где бы сказали — мы тут покрутили где сказали, но что-то он у вас вяло едет, почитали ошибки, у вас там турбина кончается, но мы ими не занимаемся, а ещё какие-то ошибки по фильтру тонкой очистки. Что это такое мы не знаем, лапшу вешать на уши не станем, но залезем в базу знаний производителя, узнаем и починим. А с умным видом предлагать вам поменять полмашины за ваши деньги, вдруг поможет, не будем.
Мне вот такой нужен. Не знаете, где его найти?
А раз уж нет такого, приходится самостоятельно узнавать, что куда, и говорить, чтобы крутили вот эту гайку.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#8
Ну давайте анамнез
С каких ошибок все началось, сколько висит, что делали ?
-
#9
Хз, ошибки давно не читал, не в курсе сколько висят. Но раньше таких не припоминаю.
Стало вяло ехать вот и полез смотреть. Вероятно это турбина, во всяком случае очень похоже, но не суть. Все ошибки более-менее понятны, по крайней мере куда смотреть, кроме указанных двух.
Одно время машина прилично так дымила чёрным дымом, после замены клапанов в форсунках перестала. Подозреваю, что с этим могут быть связаны проблемы в выхлопной системе. Если так, то дело житейское, фильтр можно через ту же диагностику прожечь. Но хочется понимать, что речь действительно об этом.
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#10
Ставите бекап и смотрите раз так
У вас Хренова гора ошибок которые тянут друг друга
Тут надо садиться, открывать бекап, выписывать по каждой ошибке условия возникновения, подозрительные зоны а потом играть в шерлока холмса сопоставляя кто негодяй тянет за собой все остальное
Ошибки сбросить, неделю ездить как обычно, потом действовать по описанному выше сценарию
Не можете такой сервис найти-значит сами
Тут чтоб какой то диагноз ставить надо садиться и много думать, попутно смотря показания, лично у меня желания на форуме, заочно, таким заниматься, нет в принципе
ZIGGY
Постоянный пользователь
-
#11
По теме двух ошибок
Пневматический дозатор байпасирования охладителя наддувочного воздуха
Сажевый фильтр
Жгут электрических проводов
Разъем
Датчик дифференциального давления сажевого фильтра
Верхний датчик температуры сажевого фильтра
Каталитический нейтрализатор
Гибкий резервуар дл топливной присадки
Насос введения присадки
Обратный клапан (Между резервуаром топливной присадки и патрубком)
Слишком короткий интервал времени между заправками
Отсутствие топливной присадки в топливе
Rom80K
Постоянный пользователь
-
#12
фильтр можно через ту же диагностику прожечь
фильтр мог уже «кончиться» и прожиг ему не поможет.
а ошибок действительно многовато, как вариант, может питание где пропадало на блок и выскочило всё скопом.
надо их все тереть и потом смотреть какие будут заново появляться.
Описание P1447 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Система контроля продувки продувочной системы контроля выбросов
На английском языке:
Evaporative Emission Control System Purge Flow Monitor
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P1447 на PEUGEOT BOXER
Найдено значений ошибки: 1
Сажевый фильтр
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Расшифровка ошибки P1447 у Peugeot/Citroen: Defaut filter colmate ou perce
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P1447 from Peugeot/Citroen: Defaut filtre colmate ou perce
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Неисправности электронного блока управления Citroen Jumper 3 (Ситроен Джампер) 2.2HDI 130л.с. Euro-5 c 2012 года выпуска связаны в основном с попаданием воды в корпус ЭБУ и неисправной проводки. Да, этот автомобиль соответствует экологическим нормам Евро-5! Отсюда и дополнительные проблемы с сажевым фильтром. Ну об этом чуть позже… Вот характерное проявление наиболее частых неисправностей:
- мотор не запускается;
- ЭБУ не выходит на диагностику;
- отсутствует управление форсунками;
- время от времени появляется аварийный режим с ограничением оборотов двигателя до 2000;
- постоянно запускается регенерация сажевого фильтра, уровень масла в двигателе растет;
- не работает вентилятор охлаждения двигателя.
Нам неоднократно привозили в ремонт ЭБУ Continental SID208, которые устанавливаются на автомобили Peugeot Boxer 3, Citroen Jumper, Ford Transit и Fiat Ducato с дизельными моторами 2.2 HDI и 2.2 TDCi.
Диагностика на дилерском уровне автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer с двигателями 2.2 HDI, TDCi.
В большинстве случаев вода попадает в ЭБУ через разъемы. Происходит обычно так: автомобиль доставляют в автосервис, мотор приговаривается к замене или капитальному ремонту. Далее авто находиться на длительном ремонте и стоит под открытым небом. С приоткрытым капотом… А погода у нас меняется быстро. Достаточно недели и в корпус ЭБУ набирается вода.
Затем, события развиваются не очень благополучно для владельца авто. После установки мотора и сборки, двигатель может сразу не завестись, при условии, что механическая работы выполнена правильно. А может быть иначе! Мотор запустили, все отлично, проблем нет, наддув как положено, адаптивная коррекция впрыска топлива идеальна, одним словом, двигатель “шепчет” 😉 Микроавтобус поехал в путь. Проходит несколько дней или недель. И начинаются непонятные глюки, ошибки, перебои в работе двигателя. Вот на этом этапе, вода в блоке напоминает о себе( Если мотор в один день перестал вовсе запускаться, то это все – “мозги” в ремонт или под замену (как повезет).
Вот один из этапов работы с блоком управления СИД 208. Проверка взаимодействия по интерфейсу SPI между процессором и микросхемой управления исполнительными механизмами. Для анализа сигнала используется осциллограф и логический анализатор.
Способов решения данных неиправностей ЭБУ есть несколько. Первый вариант, это ремонт родного блока. Это самый выгодный путь решения вопроса. Сроки ремонта стараемся держать в пределах 3-5 рабочих дней. Разумеется, делаем с гарантией 6 месяцев. Экономия денег достигает до 5 раз, в сравнении с покупкой нового или б/у блока. По статистике, 80% данного типа ЭБУ возможно восстановить. На остальные 20% приходиться часть блоков, где из строя выходит процессор. Второй вариант, это покупка б/у блока или комплекта. Третий вариант, покупка нового блока и привязка у дилера PSA. Это самое дорогое решение (70-100т.р.).
Неисправности по сажевому фильтру DPF на данный момент решаются установкой эмулятора в ЭБУ. Программных решений пока нет. Это связано с активированной защитой прошивки процессора. Изменить ее на момент написания статьи не представляется возможным. В перспективе, этот блок конечно будет “взломан”, как и другие современные системы. Инженеры работают над этим вопросом:)
К нам часто обращаются из других регионов. Мы без проблем берем в работу такие заказы. Работаем по безналичному расчету. В наличии есть исправные и проверенные на авто ЭБУ, комплекты (ЭБУ, BSI, ключи). Выкупаем неисправные ЭБУ или принимаем в зачет при покупке исправного. Все варианты обсуждаемы. Так же возможно отключение контроля сажевого фильтра DPF/FAP, клапана рециркуляции отработанных газов EGR.
- Рис.1 – Диагностика Ситроен Джампер 3 Евро-5 2014г.в.
- Рис.2 – Разобрать Continental SID208. DC-DC преобразователь высокого напряжения форсунок.
- Рис.3 – ЭБУ двигателем Continental SID208 автомобилей Citroen Jumper, Fiat Ducato, Ford Transit и Peugeot Boxer. Каталожный номер HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E.
- Рис.4 – ЭБУ Continental SID208 в ремонте.
- Рис.5 – Продаем электронные блоки управления SID208 как б/у, так и восстановленные на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато.
- Рис.6 – Любительский ремонт электронного блока управления SID208 своими силами))) Микросхему видимо грели строительным феном…
- Рис.7 – У нас можно купить недорого электронный блок управления на Пежо Боксер, Ситроент Джампер, Форд Транзит
Дата работ 05.07.2017г.
pn S180129201H sw 10259842AA FRR7278000000
pn S180129303C sw 10289950AA FRR72E4000000
pn S180129303A sw 10263511AA FRR7281000000
pn S180129301B sw 10263515AA FRR7281000000
pn S180129303D sw 10282195AA FRR72E4000000
pn S180129101E sw 10299836AA FRR72E4000000
pn S180129303D sw 10299845AA FRR72E4000000
pn S180129101D sw 10259838AA FRR7278000000
Частые коды ошибок DTC при неисправностях ЭБУ Visteon DCU 102
- P0606:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P060B:47 – Компьютер управления двигателем : Внутренняя неисправность
- P062D:16 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение ниже порогового значения
- P062D:17 – Преобразователь постоянного напряжения (DC/DC) : Напряжение выше порогового значения
- P0657:16 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение ниже порогового значения
- P0657:17 – Питание датчиков 5В N 1 : Напряжение выше порогового значения
- P0480:13 – Цепь управления электровентилятором 1 : Обрыв цепи
- P0482:13 – Цепь управления электровентилятором 2 : Обрыв цепи
- P0692:12 – Цепь управления электровентилятором 1 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P0694:12 – Цепь управления электровентилятором 2 : Короткое замыкание с “плюсом”
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1490:92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P1641:96 – Инициализация пьезоэлектрического силового контура : Неисправность компьютера управления двигателем или жгута проводов
- P242F:97 – Сажевый фильтр : Слишком большое скопление сажи
- P2452:64 – Датчик дифференциального давления сажевого фильтра : Неправдоподобное значение
- P1447:92 – Сажевый фильтр : Очень значительное засорение фильтра FAP
- P1490:68,92 – Сажевый фильтр : Не выполнены условия движения автомобиля для регенерации сажевого фильтра
- P2428:98 – Слишком высокая температура отработавших газов : Перегрев компонента или системы
Восстановленные блоки управления
В наличие есть исправные ЭБУ Вистеон DCU-102 на автомобили Пежо Боксер, Ситроен Джампер, Форд Транзит, Фиат Дукато с двигателями 2.2 HDi 4HU 100 и 120л.с. У нас можно недорого купить электронный блок управления или рабочий комплект с блоком БСИ (BSI) и ключом.
Модель, г.в. | Двигатель | ЭБУ | Каталожный номер |
---|---|---|---|
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9661256980, SW: 9666701580 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129001E |
Boxer 3, 2015 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691758480, S180129303C |
Boxer 3, 2013 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9678994180, S180129101D |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 | HW: 9666360280, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2011 | 2.2L, HDI | VISTEON DCU-102 (Spain) | HW: 966636028, SW: 9666484680 |
Boxer 3, 2014 | 2.2L, HDI | Siemens Continental SID208 | HW: 9676721380 SW: 9691520280, S180129303A |
Каталожные номера, артикул (part number)
Software | Calibration | PSA Software | PSA Hardware |
---|---|---|---|
9663289080 | 9661256980 | ||
9665066380 | 9661256980 | ||
9665706180 | 9661256980 | ||
9666089780 | 9666360280 | ||
9666484280 | 9666360280 | ||
9666484580 | 9666360280 | ||
9666701480 | 9661256980 | ||
9667086880 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-EY | 6C1U-12K532-BV | 9678924880 | 9661256980 |
9678925180 | 9666360280 | ||
9661256980 | 9665066480 | ||
9663289180 | 9661256980 | ||
9665066480 | 9661256980 | ||
9666090180 | 9661256980 | ||
9666405880 | 9661256980 | ||
9666484380 | 9666360280 | ||
9666701580 | 9661256980 | ||
9667086980 | 9661256980 | ||
9678924980 | 9661256980 | ||
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-DM | 6C1U-12K532-AK | 9666090080 | 9661256980 |
6C1U-12A650-EZ | 6C1U-12K532-BW | 9678925280 | 9666360280 |
6C1U-12A650-ES | 6C1U-12K532-BP | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EN | 6C1U-12K532-BL | ||
6C1U-12A650-EU | 6C1U-12K532-BS | 9666484680 | 9666360280 |
6C1U-12A650-EW | 6C1U-12K532-BU |