Немного предыстории…
После покупки авто, через тысяч 15 километров активной езды, загорелась лампочка ошибки двигателя.
Полистав руководство к автомобилю и бегло поискав информацию на просторах интернета, решил что проблема с обратным клапаном продувки абсорбера. Сброс ошибок не помогал, хоть лампочка и гасла, но в памяти висело «P144C — Evaporative Emission system purge check valve performance.» Ошибка по моему мнению на скорость не влияла.
Методом научного тыка, пришел к выводу что, check загорается если хорошенько надавить на гашетку и проехать немного, либо ехать в гору в натяг, что бы коробка не переключилась на более низкую передачу.
При более детальном изучении проблемы, оказалось что на двигателе установлено 2 обратных клапана. Путем снятия шлангов и их продувки в обоих направлениях, нашел неработающий клапан.
что бы понять как работает система продувки абсорбера нашел вот такую картинку для двигателя 1.6
Полный размер
Полный размер
Что бы снять клапан пришлось срезать, шланги очень жесткие и не поддаются растяжению.
В общем срезал клапан и установил на его место разборный обратный клапан фирмы Meat&doria 9042
После замены обратного клапана ошибка не появлялась
Полный размер
Результат работы:
Полный размер
Цена вопроса: 3 $
Пробег: 134 500 км
- Печать
Страницы: [1] Вниз
Тема: ошибка p144c (Прочитано 2654 раз)
Загорелся чек. Ошибка p144c. Вроде (EVAP) — продувки клапан, но точно сказать не могут. Экобуст из пендостана 2 литра, ФЭ5. Пробег в районе 50 к. Живу далеко от ОД, рассчитываю исключительно на помощь от компетентных людей либо, имевших дело с такой ошибкой. Если кто — то сталкивался с подобной проблемой подскажите как лечить. СПАСИБО, МИР!!!
Записан
У Вас клапан продувки должен быть соединен со впускным коллектором через тройник в двух местах — до и после дроссельной заслонки. На обоих разветвлениях вакуумной магистрали стоят механические обратные клапаны диафрагменного типа. Вот эти клапаны и надо смотреть, они должны продуваться в одну сторону, в обратную нет.
Записан
Спасибо! Погнал смотреть.
Записан
- Печать
Страницы: [1] Вверх
Расшифровка ошибки P144C у Ford: Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Марка:
Форд
Код:
P144C
Определение:
Низкое напряжение в цепи датчика наддува турбокомпрессора
Причина:
- Сигнальная цепь датчика давления наддува в контроллере ЭСУД подтянута к высокому уровню. При включенном зажигании нормальное измерение напряжения в сигнальной цепи с помощью цифрового мультиметра составляет 5,60 В.
- CAC подключается к турбонагнетателю и корпусу дроссельной заслонки с помощью гибкого воздуховода, который требует использования специального высокого крутящего момента крепежные хомуты. Эти зажимы не подлежат замене. Чтобы предотвратить любую утечку воздуха при обслуживании воздуховодов, критически важно соблюдать требования к затяжке и правильному расположению зажимов.
- Используйте раствор средства для мытья посуды и воды в помещении. баллончик с распылителем, чтобы точно определить любые утечки воздуха.
- Датчик BARO встроен в блок управления двигателем и имеет порт на корпусе, позволяющий определять давление окружающей среды. Любое ограничение в этом отверстии может помешать работе датчика BARO.
Бюллетени связанных услуг:
- Просмотреть бюллетень 1
- Просмотреть бюллетень 2
- Просмотреть бюллетень 3
- Просмотреть бюллетень 4
- Просмотреть бюллетень 5
- Просмотреть бюллетень 6
- Просмотреть бюллетень 7
- Просмотреть бюллетень 8
Опрос: Где ремонтируется Ваш автомобиль? (Кол-во голосов: 1978)
У себя в гараже
У официалов
В гараже у Васи
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
From english:
Decoding the error P144C from Ford: Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Make:
Ford
Code:
P144C
Definition:
Turbocharger Boost Sensor Circuit Low Voltage
Cause:
- The boost pressure sensor signal circuit is pulled high in the ECM. At ignition ON, a normal voltage measurement of the signal circuit with a DMM is 5.60 volts.
- The CAC is connected to the turbocharger and to the throttle body by flexible duct work that requires the use of special high torque fastening clamps. These clamps cannot be substituted. In order to prevent any type of air leak when servicing the ductwork, the tightening specifications and proper positioning of the clamps is critical, and must be strictly adhered to.
- Use a solution of dish soap and water in a spray bottle to pinpoint any air leaks.
- The BARO sensor is integrated within the ECM, and it has a port on the housing that allows it to sense the ambient pressure. Any restriction at this opening may hinder the operation of the BARO sensor.
Related Service Bulletins:
- View Bulletin 1
- View Bulletin 2
- View Bulletin 3
- View Bulletin 4
- View Bulletin 5
- View Bulletin 6
- View Bulletin 7
- View Bulletin 8
Еще ошибки категории
Ошибки автомобилей разных произвродителей
Опрос: Смогли ли диагностировать неисправность? (Кол-во голосов: 318)
Да, лично
Да, с помощью знакомого
Да, у официального дилера
Нет
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Расскажите друзьям:
Поставьте рейтинг, для нас это очень важно:
Голосов: 0 чел. Рейтинг: 0 из 5.
Стандартные коды ошибок OBD2:
Опрос: Помог ли Вам наш сайт? (Кол-во голосов: 415)
Чтобы проголосовать, кликните на нужный вариант ответа.Результаты
Последние комментарии:
Спасибо большое за самый полыный список ошибок!…
Автор:
Peter Berry
Дата создания:
15 Август 2021
Дата обновления:
1 Июнь 2023
Содержание
- Возможные причины
- Технические заметки
- Возможные симптомы
- P144c Ford Описание
Возможные причины
Технические заметки
Пользователь представил видео Что это значит?
Возможные симптомы
Степень важности ремонта : 3
Степень сложности ремонта : 3
- Застрявший открытый обратный клапан продувки канистры испарительных выбросов (EVAP) (часть клапана продувки канистры EVAP)
- Поврежден обратный клапан продувки канистры EVAP.
Как исправить код p144c ford?
Начните с проверки ‘Возможных причин’, перечисленных выше. Визуально осмотрите жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, вытолкнутые или корродированные контакты разъема
Код p144c ford tech notes
</amp-youtube</amp-youtube
Сколько стоит диагностика кода p144c ford?
Трудозатраты: 1. 0
Стоимость диагностики кода P144C Ford составляет 1,0 час труда. Время диагностики и трудозатраты автосервиса зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже типа двигателя. Большинство авторемонтных мастерских берут от 75 до 150 долларов США в час
Каковы возможные симптомы кода p144c ford?
- Горит лампа двигателя (или предупреждающая лампа Service Engine Soon).
Что означает код p144c ford?
Модуль управления силовым агрегатом (PCM) проверяет обратный клапан продувки канистры испарительных газов (EVAP) на наличие заклинивания в открытом состоянии. Проверка обратного клапана продувки канистры EVAP выполняется в условиях минимального наддува, один раз за цикл движения, при соблюдении условий входа.DTC устанавливается, если давление в топливном баке превышает калиброванное значение в течение определенного времени во время проверки