Ошибка p1458 hino 300

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа) Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

2–770

DTC: P1458

P1458: Valve position control failure — DC motor out of range, functional (EGR actuator

over temp warning level)

INFORMATION

1.

Technical description

• EGR valve is a butterfly type.

• EGR valve opening is controlled by engine speed and amount of intake air.

• EGR valve opening is adjusted by engine ECU and CAN communication.

• EGR valve will not operate when engine coolant temperature is low (≤ 40 C {104 F}).

• DTC is issued when failure message is received from EGR actuator unit.

<Description of malfunction>

• EGR actuator system is malfunctioning.

2.

DTC set condition

(1)

DTC detection condition

• Battery voltage is in the range of 8 V to 16 V.

• There is no disconnection in harness connected to EGR valve.

• Starter key is turned «ON». (Not related to engine speed)

(2)

Judgement criteria

• Actual actuator temperature is 165 C {329 F}, and this condition continues for 1.6 sec.

3.

Reset condition

• Normal operation is restored and accelerator is not being operated.

4.

Indication, warning or system control regulation when the DTC is set.

• MIL: ON

• SVS light: OFF

• Engine output is restricted.

ENGINE (J05E)/TROUBLESHOOTING

Engine ECU

VNT

EGR

controller

actuator

Resistor

Actuator power

relay

Y2E

Y4J

Z90

NAT

X36

$4

EN01H02127030602016128

SHTS021270300697

« Назад

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино  28.12.2017 21:54

Коды неисправности и ошибок грузовиков Хино

Индикатор на панели

Код ошибки

Возможная причина неисправности

(лампа)
Да

P0335

Главный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0335

Главный и дополнительный датчик скорости вращения ДВС или его электропроводка

Да

P0336

Неверный сигнал с главного датчик скорости вращения ДВС

Да

P0606

Неисправен ЭБУ

Да

P0629

Контрольный клапан питающего насоса ( Замыкание провода питания )

Да

P0200

Напряжение питания ЭБУ выше нормы

Да

P0611

Напряжение питания ЭБУ ниже нормы

Нет

P2120

Датчик положения педали акселератора

Нет

P0217

Перегрев ДВС

Да

P0088

Избыток давления в первой ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления во второй ступени общей топливной магистрали

Да

P0088

Избыток давления в топливной магистрали, избыток в подаче питающего насоса

Да

P0087

Недостаток в подаче питающего насоса

Да

P0108

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение выше нормы

Да

P0117

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение ниже нормы

Да

P0118

Датчик температуры охлаждающей жидкости, назначение выше нормы

Да

P0191

Датчик давления в общей топливной магистрали, механическая неисправность

Да

P0192

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение ниже нормы

Да

P0193

Датчик давления в общей топливной магистрали, значение выше нормы

Да

P0201

Форсунка первого цилиндра

Да

P0202

Форсунка второго цилиндра

Да

P0203

Форсунка третьего цилиндра

Да

P0204

Форсунка четвертого цилиндра

Да

P0205

Форсунка пятого цилиндра

Да

P0206

Форсунка шестого цилиндра

Да

P0237

Датчик давления нагнетаемого воздуха, назначение ниже нормы

Да

P0605

Ошибка в памяти ЭБУ

Да

P0607

Неисправен ЭБУ

Да

P0628

Контрольный клапан питающего насоса

Да

P1211

Короткое замыкание общей линии заземления 1 инжектора

Да

P1212

Короткое замыкание общей линии источника 1 инжектора

Да

P2112

Разрыв линии 1 инжектора

Да

P1214

Короткое замыкание общей линии заземления 2 инжектора

Да

P1215

Короткое замыкание общей линии источника 2 инжектора

Да

P1215

Разрыв линии 1 инжектора

Нет

P1601

Ошибка согласования  поправочных данных инжектора

Нет

P2228

Датчик отмосферного давления, низкая входная мощность

Да

P2229

Датчик отмосферного давления, высокая входная мощность

Да

P2635

Контрольный клапан всасывания питающего насоса, механическая неисправность

Да

P0182

Датчик температуры топлива, низкая входная мощность

Да

P0183

Датчик температуры топлива, высокая входная мощность

Да

P0340

Дополнительный датчик скорости вращения ДВС, неисправность цепи

Да

P0500

Датчик скорости грузовика , низкая входная мощность цепи

Да

P0501

Датчик скорости грузовика , высокая входная мощность цепи

Да

P0686

Неисправность главного реле

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в открытом положении

Да

P2121

Датчик акселератора 1, заедание в закрытом положении

Да

P2122

Датчик акселератора 1, низкое напряжение

Да

P2123

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в открытом положении

Да

P2126

Датчик акселератора 2, заедание в закрытом положении

Да

P2127

Датчик акселератора 2, низкое напряжение

Да

P2128

Датчик акселератора 1, высокое напряжение

Нет

P0540

Датчик давления наддува, низкая входная мощность цепи

Нет

P0341

Ошибка флэш — ПЗУ

Нет

P0219

Неисправность схемы в центральном процессоре

Нет

P0263

Нарушение балансировки 1-ого цилиндра

Нет

P0266

Нарушение балансировки 2-ого цилиндра

Нет

P0269

Нарушение балансировки 3-его цилиндра

Нет

P0272

Нарушение балансировки 4-ого цилиндра

Нет

P0275

Нарушение балансировки 5-ого цилиндра

Нет

P0278

Нарушение балансировки 6-ого цилиндра

Нет

P0510

Неисправность выключателя акселератора 

Нет

P0617

Неисправность выключателя стартера

Нет

P0704

Неисправность переключателя муфты

Нет

P0850

Неисправность переключателя нейтрали

Нет

P1142

Контроллер установки холостого хода, низкое напряжение

Нет

P1143

Контроллер установки холостого хода, высокое напряжение

Нет

P1681

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, обрыв цепи линии заземления

Нет

P1682

Электромагнитный клапан тормоза-замедлителя, короткое замыкание, линии источника питания

Нет

P2635

Анамально высокое давление питающего насоса

Нет

U0155

Ошибка связи шины данных измерительного устройства

Нет

U1001

Ошибка связи шины данных шасси

Нет

U0121

Ошибка связи шины данных АБС

Нет

P1132

Датчик акселератора МОМ, низкое напряжение цепи

Нет

P1133

Датчик акселератора МОМ, высокое напряжение цепи

*Текст на сайте несет только ознакомительную информацию.

Купить запчасти Хино ->

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Обновлено: 04.06.2023

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • и так далее…

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

БОНУС ДЛЯ ДОЧИТАВШИХ ДО КОНЦА — АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КАЖДОЙ ОШИБКЕ ЗА 300р пишем на WHATS APP 89826514323

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)

Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Ремонт электронных блоков
  • Диагностика Hino
  • Ремонт после переполюсовки аккумулятора
  • Выездной ремонт
  • Выездной автоэлектрик
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт электрики
  • Профилактическая диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Выездная диагностика
  • Техпомощь на дороге
  • Запуск двигателя
  • Ремонт мочевины
  • Ремонт электропроводки
  • Замена электронных блоков с адаптацией
  • Калибровка оборудования

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностиро-вать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».

2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше.

2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно

Неисправность цепи датчика частоты вращения выходного вала КПП (датчик или цепь датчика, отрицательный контакт датчика или цепи датчика, замыкание проводов датчика друг на друга)

Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). . При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа только в аварийном режиме.

Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика. Проверьте монтажное положение датчика (отступ, положение допуска), проверьте датчик на закрепленность корректность работы, проверьте колесо датчику на повреждения

Ретардер управляется в соответствии со слишком высокой температурой масла или сокращается создаваемый тормозной момент

не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются.

Ретардер не работает. не работает задней передачи. Движение только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа только в аварийном режиме.

Определение частоты вращения турбины (датчик или цепь датчика, отрицательный контакт датчика или цепи датчика, замыкание проводов датчика друг на друга)

Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).

Устранение проверка штекерных соединений, кабелей и датчика. Проверьте монтажное положение датчика (отступ, положение допуска), проверьте датчик на закрепленность корректность работы, проверьте колесо датчику на повреждения

Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).

большие усилия для переключений при холодном масле. Зависимое от температуры управление ретардером ограничено

большие усилия для переключений при холодном масле. Зависимое от температуры управление ретардером ограничено

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана EK и блоком управления КПП

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана EK и блоком управления КПП

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности, 3-2, ANS-1, N-1, N-2 и N-R

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана DK и блоком управления КПП

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана DK и блоком управления КПП

провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана SK и блоком управления КПП

провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана SK (сцепление ускоряющей передачи)

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана SK и блоком управления КПП

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана PB и блоком управления КПП

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана PB и блоком управления КПП

Движение или работа ретардера невозможны, отсутствие задней передачи, отсутствие ANS, с блокировкой КПП с помощью TB и RBK

Измерительная катушка магнитного клапана RBK. провод между магнитным клапаном и блоком управления КПП

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера

провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)

провод отрицательного контакта измерительной катушки магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана RBK и блоком управления КПП

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера

провод положительного контакта индуктора магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)

Движение или работа ретардера невозможны, отсутствие задней передачи, отсутствие ANS, с блокировкой КПП с помощью TB и RBK

провод положительного контакта измерительной катушки магнитного клапана RBK (тормоз задней передачи, малый поршень)

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана RBK и блоком управления КПП

Жесткие переключения. Возможно, затронуты все варианты переключений, в особенности включение ретардера

провод между отрицательным контактом измерительной катушки магнитного клапана TB и блоком управления КПП

провод между положительным контактом измерительной катушки магнитного клапана TB и блоком управления КПП

Движение невозможно или работа ретардера только с минимальным или максимальным моментом. Движение задним ходом ограничено.

провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана WR (регулирование давления гидротрансформатора)

провод положительного контакта индуктора магнитного клапана WR (регулирование давления гидротрансформатора)

провод отрицательного контакта индуктора магнитного клапана RBG (тормоз задней передачи, большой поршень)

провод положительного контакта индуктора магнитного клапана RBG (тормоз задней передачи, большой поршень)

контроль работы блока на предмет перенапряжения, достоверности, присутствия сигнала, неверность сигнала и неисправности прибора

Устранение после консультаций с ответственным отделом MAN замените блок управления для проведения проверки

контроль ПО блока на предмет нехарактерных ошибок, достоверности, присутствия сигнала и неверности сигнала

Устранение проведите тест исполнительных механизмов. Освободите поршни. Проверьте уровень масла, рабочее давление, поршневые кольца и диски.

Устранение проверьте штекерные и проводные соединения. Проверьте набор данных и блок управление на согласованность, при необходимости откорректируйте.

контроль проводки магнитных клапанов и датчика частоты вращения на предмет достоверности и перенапряжения с помощью предохранительного компьютера

Устранение очистите накопитель неисправностей, перезапустите блок управления. Снова загрузите набор данных.

Устранение загрузите подходящий набор данных или сохраните подходящие данные в TIM. Загрузите ПО, которое поддерживает КПП.

Цифровой входящий сигнал автоматического включения нейтральной передачи ANS (автоматический переход в нейтраль или остановка)

Определение частоты вращения двигателя для МКПП, определение частоты вращения вала отбора мощности КПП, определение частоты вращения турбины

Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа возможна только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно.

Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)

Определение частоты вращения выходного вала КПП для МКПП, определение частоты вращения вала двигателя, определение частоты вращения турбины

Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение возможно только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа возможна только в аварийном режиме.

Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)

Определение частоты вращения турбины, определение частоты вращения двигателя, определение частоты вращения вала отбора мощности КПП

Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).

Устранение проверьте все датчики частоты на предмет генерирования корректного сигнала и правильность установки (отступ от измерительного зубчатого колеса)

проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)

Жесткие переключения. не работает задней передачи. При одновременно неисправном датчике отбора мощности работа возможна только в аварийном режиме. Отсутствие зависимого от частоты вращения двигателя ограничения крутящего момента. Ограниченное снижение крутящего момента двигателя. Характеристики дополнительных потребителей не учитываются. Частота вращения двигателя и зависимые от нее величины устанавливаются в коммуникации CAN неверно.

Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки

проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)

Ретардер не работает. не работает задней передачи. ANS не работает. Движение возможно только на первой передаче. Более высокие передачи только при очень высокой частоте вращения двигателя (функция защиты двигателя). Если имеется функция замены, при определенных обстоятельствах ошибка приводит только к ухудшению переключений и более жесткой активации ретардера. При одновременно неисправном датчике частоты вращения двигателя работа возможна только в аварийном режиме.

Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки

проверка текущего напряжения датчика, слишком низкое или высокое напряжение датчика (при напряжении датчика ниже 4,5 В или выше 14 В сигнал датчика частоты вращения не может быть оценен)

Жесткое включение ретардера. Отсутствие торможения на 1 передаче (отсутствие торможения с помощью дисков RBK).

Устранение измерьте напряжение на датчике частоты вращения. Проверьте штекерные соединения, кабели и датчик. При повторном появлении ошибки установите новый блок управления для проведения проверки

Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.

Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.

После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.

Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.

Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:

Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.

  • Пауза 1, 5 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • Пауза 1,5 секунды.
  • 2-я часть кода ошибки.
  • Пауза 4 секунды.
  • 1-я часть кода ошибки.
  • и так далее…

Автоматическое стирание ошибок.

Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.

Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.

Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.

НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ ЗАГОРЕЛАСЬ (ЕСЛИ НЕ ГОРИТ, ТО НЕИСПРАВНА ЛАМПА ИЛИ НЕТ ПИТАНИЯ НА БЛОК УПРАВЛЕНИЯ)

1) Находим диагностический разъем, на этих автомобилях он находится со стороны водителя снизу

2) Берем качественную одножильную перемычку (чтобы исключить замыкание соседних контактов)

Замыкаем контакты (13 и 4) для диагностирования двигатиеля

Замыкаем контакты (12 и 4) для тестирования прочих бортовых систем (ABS например)

3) Переводим ключ зажигания в положение (ON) и по вспыхиванию лампы индикации неисправности двигателя (CHECK ENGINE)

ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОДА ОШИБОК ПРОИЗВОДИТСЯ ПО СЛЕДУЮЩЕМУ АЛГОРИТМУ:

P2463 94 Неисправность сажевого фильтра [засорение сажей]
P24A2 94 Завышенная скорость ввода топлива
U0101 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ коробки передач
U0129 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ тормозной системы
U0155 A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ щитка приборов
U110A A2 Нарушение связи по шине CAN с ЭБУ автомобиля
U1122 A2 Нарушение связи по шине CAN с системой РОГ
U1123 A2 Нарушение связи по шине CAN с турбокомпрессором с изменяемой
геометрией турбины

БОНУС ДЛЯ ДОЧИТАВШИХ ДО КОНЦА — АЛГОРИТМ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТИ ПО КАЖДОЙ ОШИБКЕ ЗА 300р пишем на WHATS APP 89826514323

И как обычно в конце только для благодарных ребят (со временем деньги возвращаются х100 кратно «ПРОВЕРЕНО»)

Мастера нашей компании производят диагностики грузового автомобиля Хино и дальнейший ремонт выявленной неисправности. Значительный опыт специалистов диагностов и наличие специализированного электронного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность. Ремонт, если это необходимо, производится с заменой запчастей, программированием, параметрированием. Обслуживаем следующий модельный ряд грузовых автомобилей:

Диагностика

В электронике современного грузовика Хино применяются сложная электронная система управления. В нашей компании принято за правило всегда использовать для нахождения неисправности только самые лучшие диагностические компьютеры. Всегда используем рекомендованные производителем сканеры G-Scan 2. Так-же высокая точность результатов диагностики достигается при использовании других специализированных диагностических сканеров. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки при проведении какого либо вида диагностики. Поэтому стараемся использовать их все в зависимости от ситуации, когда какой более лучше справляется с поставленной целью.

Виды работ и услуг

  • Выездная диагностика перед покупкой
  • Ремонт электронных блоков
  • Диагностика Hino
  • Ремонт после переполюсовки аккумулятора
  • Выездной ремонт
  • Выездной автоэлектрик
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт электрики
  • Профилактическая диагностика
  • Компьютерная диагностика
  • Выездная диагностика
  • Техпомощь на дороге
  • Запуск двигателя
  • Ремонт мочевины
  • Ремонт электропроводки
  • Замена электронных блоков с адаптацией
  • Калибровка оборудования

Ремонт электропроводки грузовых автомобилей HINO

Ремонт блоков управления двигателя Хино

Признаки неисправности

Производим диагностику и ремонт при возникновении следующих признаков неисправности

4. Установите перемычку на выводы «ТЕ1» и «Е1″ диагностического разъема DLC1 или ‘Тс» (13) и «GG» (4) диагностического разъема DLC3.

6. Например, лампа вспыхивает 1 раз, затем пауза 1,5 секунды, затем вспыхивает 3 раза. Это означает код 13.

7. Если в памяти электронного блока хранятся два или больше кодов неисправностей, то коды будут разделены паузой 2,5 секунды.

— После того как все коды выведены, наступает пауза 4,5 с, а затем все они повторяются, пока выводы «ТЕ1» и «E1» диагностического разъема замкнуты накоротко.

Примечание: в случае нескольких кодов неисправностей их индикация начинается с меньшего кода и продолжается по возрастающей.

— На моделях с диагностическим разъемом DLC3 самодиагностика в режиме тестирования проводится с применением специальных тестеров.

— Данный режим самодиагностики возможно проводить на моделях с диагностическим разъемом DLC1, без применения специальных тестеров.

— Система самодиагностики дает возможность более детальной проверки системы управления при перемыкании выводов «ТЕ2» и «Е1” диагностического разъема. Данный режим тестовой проверки для специалистов и часть кодов неисправностей, приведенных в таблице, появляются только в этом режиме проверки.

— Данная проверка, по сравнению с обычной, имеет большую чувствительность (можно продиагностировать отдельные цепи в реальном времени). Особенно это полезно, если в процессе движения возникают постоянно исчезающие неисправности).

— дроссельная заслонка закрыта (контакты концевого выключателе пслнссгью закрытого положения дроссельной заслонки замкнуты);

При использовании фирменного тестера «TOYOTA» для проверки системы управления двигателем в случае неисправности высвечивается код неисправности. Тестер подключается к диагностическому разъему «DLC3».

2. Выньте предохранитель электронного блока управления «ECD» или отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи на одну минуту или более (при низкой температуре). У моделей с диагностическим разъемом DLC3 коды неисправности можно стереть с помощью тестера.

Примечание: при отсоединении аккумулятора стирается память других электронных приборов (часы и т.д.).

Нет передачи сигнала «TDC» к электронному блоку управления при частоте вращении коленчато-ю вала 400 об/мин или больше

1. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 0,5 секунды при частоте вращения 630 об/мин и выше.

2. Нет передачи сигнала «NE» к электронному блоку управления в течение 2 секунд или больше при проворачивании коленчатого вала стартером.

На прогретом двигателе не совпадают показания электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска с данными в памяти электронного блока управления в течение 20 секунд.

1. Разрыв или короткое замыкание з -цепи электромагнитного клапана регулировки угла опережения впрыска.

Читайте также:

      

  • Ошибка p0191 фиат дукато
  •   

  • Код ошибки на мерседес 0521
  •   

  • P0420 ошибка тойота приус
  •   

  • 602 двигатель мерседес схема
  •   

  • P0629 ошибка опель астра j

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка p1457 honda cr v 2 поколения
  • Ошибка p1451 мазда трибьют
  • Ошибка p144c ford
  • Ошибка p1449 bmw
  • Ошибка p1447 пежо