Описание P1470 ошибки автомобиля Land Rover. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек
На английском языке:
Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
#1
Отправлено 17 Январь 2009 — 03:43
Добрый день, вопрос к знатокам.. Авто 2004 года, VIN SALNY22214A297331. V6 2.5 установлено газовое оборудование 4 поколения. постоянно горит «SES» ошибки высвечиваются следующие: P1470, c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2), P1472, P0200. после обнуления чек тухнет и потом заново востанавливаются эти ошибки. Переодически загорается TC и управляемый спуск с горы, ошибка при загорании этой ошибки выбивается P1471. Если автомобиль заглушить, и заново завести, то TC тухнет и все в порядке. Да и еще, при возникновении этой ошибки перестает работать щетка и омыватель… Помогите разобраться в чем может быть проблема. А то как-то все время платить за компьютерную диагностику и за снятие ошибок, которые потом возникают заново не совсем логично. Спасибо за помощь.
- Наверх
#2
Ando
Ando
-
- Пользователи
-
- 7 Сообщений:
Новичок
Отправлено 17 Январь 2009 — 07:03
по моему это от газа,попробуй стереть ошибки и проехать некоторое время на бензине.Фрил не любит газ.
у меня тоже горел «SES» , поменял бензин,пропал и больше не горит
- Наверх
#3
LRservice
Отправлено 18 Январь 2009 — 07:13
Расшифровка ошибочных кодов дв-ля 2,5л.
Балансировочная заслонка это заслонка длины впускного канала. На вашем дв-ле 2 таких заслонки и моторчика их привода, один из них, похоже, не работает.
- Наверх
#4
jean
Отправлено 19 Январь 2009 — 07:10
Спасибо за ответы и советы, попробую продиагностировать движок дроссельной заслонки… это ошибки по P1470, P1471, P1472….а что касается ошибок специфических ошибок c2100 (62,86,61,0), U21a2 (62,86,e1,a2)… есть ли предположения? или они дублируют ошибки привода дроссельной заслонки? и трэкшн-контрол может тоже от этого загораться? думал может где-то кз проскальзывает…т.к. после появления ошибки по ТС перестает работать омыватель и щетки… кстати, ошибка Р1470 не стрирается а постоянно в памяти торчит…
- Наверх
#5
LRservice
Отправлено 19 Январь 2009 — 09:51
Моторчик дроссельной заслонки и моторчик заслонки изменения длины впускного канала это разные вещи. Моторчик дросс.заслонки один, моторчиков изм.длины вп.канала — два.
- Наверх
#6
jean
Отправлено 19 Январь 2009 — 11:59
to LRservice
Спасибо за разъяснение… а по поводу дополнительных ошибок, ничего сказать не можете?
- Наверх
#7
LRservice
Отправлено 20 Январь 2009 — 05:54
Какие-то они странные, номера ошибок — «c2100…». Обычно номера начинаются с символа «Р». Здесь важно чем вы диагностируете а/м, каким именно прибором, возможно он не корректно отображает коды или что-то вроде того.
У нас есть опыт использования лишь оригинальных диагн.приборов, по другим информации у нас нет.
То, что перестают работать щетки и омыватель в момент появления ошибки это интересно, но мы с таким не сталкивались.
- Наверх
#8
_рысшан_*
_рысшан_*
- Гости
Отправлено 19 Март 2009 — 09:40
здравсчтвуйте. у меня тоже фрилен 2003.таже проблема ses , только когда давишь на газ машина едит 5км/ч. не успеваю испровлять ошибки. в чем проблема не знаю. может подскажите?
- Наверх
#9
LRservice
Отправлено 19 Март 2009 — 01:52
Без диагностики врятли что-то толковое можно подсказать.
- Наверх
#10
Serg
Отправлено 27 Март 2009 — 09:50
Отличаются ли коды ошибок на РОВЕР 75 2.5 V6 от кодов Freel V6?
- Наверх
#11
LRservice
Отправлено 27 Март 2009 — 11:13
Отличаются не значительно.
- Наверх
#12
jean
Отправлено 13 Апрель 2009 — 06:57
Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
- Наверх
#13
jean
Отправлено 13 Апрель 2009 — 11:11
Ну вот собрался с мыслями… нашел время и загнал к официалам свой фрил, о котором упоминалось в первом сообщении… загнал потому как загорелась «ТС+горный спуск», которая прежде то загоралась, а потом тухла… сейчас постоянно горит…коробка ведет себя по другому…тупит …в щадящем режиме так сказать работает..плюс чек горит, который не снимался…
В итоге по результатам они сказали: ошибка С1221-эл.неисправность концевика педали тормоза..Р2071 — неисправность системы изменения длинны впускного коллектора.. Р0303 — пропуск зажигания в 3-м цилиндре.. Сказали что нужно менять механизм управления длинной впуского коллектора.. моторчик…который стоит на коллекторе слева… ценник озвучили в пределах 350 баксов за моторчик…сказали что обнулили все ошибки, и когда появится ТС+горный спуск, то пригнать заново на диагностику….мастер начал выгонять авто….и у него опять высветилась эта же проблема…в итоге он сказал что будет прозванивать все эл.цепи…т.к. по прозвонке концевика педали все гут..т.е. он исправный…
вопрос может ли концевик педали давать такую ошибку…чтоб загоралась ТС+горный спуск…или где-то КЗ проскакивает…? т.к. при появлении такой индикации перестают работать щетки и омыватель..
Спасибо..
P.S. Да кстати, сказали что в эти моторчики управления длинной впускного канала довольно часто выходят из строя..
PPS. Позвонили официалы, сказали что виной всему контактная группа в замке зажигания.. вот такой расклад получился…
- Наверх
#14
LRservice
Отправлено 16 Апрель 2009 — 02:31
То, что моторчики изменения длины впускного коллектора не вечные, это действительно так.
- Наверх
#15
jean
Отправлено 23 Апрель 2009 — 06:44
LRservice
Подскажите, может сталкивались к чему может привести несвоевременная замена моторчика изменения длинны впускного коллектора? У нас официалы сказали что не знают…не было случаев несвоевременной замены…
а я катаюсь уже около 2 месяцев…заказал бу жду пока привезут…вот и думаю что делать..кататься или поставить до замены…
спасибо
- Наверх
#16
LRservice
Отправлено 23 Апрель 2009 — 11:17
Ничего плохого не случится, возможны лишь не большие провалы при различных нагрузках.
- Наверх
#17
jean
Отправлено 23 Апрель 2009 — 02:08
спасибо за оперативный ответ
- Наверх
#18
jean
Отправлено 04 Июнь 2009 — 06:13
LRservice, подскажите еще по моторчику… вчера снял моторчик…решил посмотреть что и как.. в итоге обнаружил масло во впускном коллекторе…и весь моторчик в масле..поэтому собственно и сгорел моторчик.. вопрос…может подскажете возможную причину попадания масла во впусконой коллектор..
спасибо
- Наверх
#19
LRservice
Отправлено 10 Июнь 2009 — 01:20
Моторчики из-за этого не горят. Масло в коллекторе это не неисправность.
- Наверх
#20
Belarus
Отправлено 11 Июнь 2009 — 08:35
недели две назад снял впускной коллектор, снял 2 моторчика управления длиной тракта. В коллесторе тоже наблюдалось присутствие масла в небольшом количестве, механизм моторчиков промыл в бензине( тоже в масле были) 2 недели ошибки не выскакивают. Моторчики жужжать..
- Наверх
ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!
- Ответить с цитатой
ROVER 75 (P1473 P1470)+подскажите по СОЛЕНОИДАМ!
ROVER 75 / 2000 год
У человека буксует АКПП после второй передачи и вываливается в аварийный режим.
Коды ошибок:
P1473
P1470
По его описанию, проблема скорее в коробке, ибо после «второй — «нейтраль» и обороты зашкаливают.
А вот ошибки вроде как по двигателю.
Как дословно расшифровать (у себя не нашел)?.
Последний раз редактировалось vladd Вс окт 07, 2007 8:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
ELK » Чт окт 04, 2007 10:19 pm
А двыжок просто фиксирует, что в коробке ошибкии об этом ругается. Тебе надо саму коробку тестить. Хотя, если уж такая пробуксовка, то всё равно ремонт.
-
ELK - Бывалый
- Сообщения: 1371
- Зарегистрирован: Чт июн 17, 2004 9:15 pm
- Откуда: LV
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
robo » Чт окт 04, 2007 10:36 pm
P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed
-
robo - Бывалый
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2004 9:49 pm
- Откуда: EU
- Ответить с цитатой
vladd » Пт окт 05, 2007 6:28 am
Спасибо!
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
vladd » Пт окт 05, 2007 1:56 pm
P1470 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 1 Failed Open
P1473 (Rover) Intake Air Flap Control Actuator 2 Failed Closed
А из практического опыта, чем эти ошибки «заканчивались» в плане ремонта тех же систем двигателя?
О каких «клапанах 1/2» говорится, расходомер или что-то еще?
Каким сканером, кроме дилерского, еще можно диагностировать ROVER?
LAUNCH его «берет»?
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
- Ответить с цитатой
EGOR » Пт окт 05, 2007 6:08 pm
Да берет,можно работать тремя программами-Rover,Lendrover,BMW.Но кроме всего прочего,посоветывал бы приобрести диск на Rover 75 на Autocd.ru.Машина довольно накрученная с определенной логикой ремонта и проверки.
- EGOR
- Участник
- Сообщения: 288
- Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 5:50 pm
- Ответить с цитатой
vladd » Вс окт 07, 2007 3:39 pm
Помню, что на АКПП JF-506E, которая ставилась на ROVER (MAZDA/SHARAN….) есть проблема по соленоидам.
В свое время мне такие «грабли» попались на SHARAN-е. Вышли из ситуации, заменив гидроблок.
Так вот, кто-нибудь вникал особенно в эту проблему?
Какие соленоиды лучше сменить превентивно (заблаговременно)?
Я так полагаю, что EPC — желательно.
Плюс еще Lock-up.
Соленоид 2-4 (ленточный тормоз).
Ваши варианты?
- vladd
- Участник
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: Вс янв 07, 2007 2:10 am
- Откуда: Украина (Полтава)
-
- ICQ
-
Здравствуйте, Уважаемый!
Ошибок слишком много, попробуйте стереть ошибки и после пробной поездки (запуска двигателя) считать ошибки по новой, будут уже действующие ошибки. Или вы уже стирали ошибки и они все появились вновь?Балаково, Kia Ceed
-
Уже стирали (((
Вот расшифровал какие
P0135 нагревательный элемент датчик кислорода, неисправность цепи (блок 1 V-образного двигателя, датчик 1)
P0155 нагревательный элемент датчика кислорода, неисправность цепи (блок 2 V – образного двигателя, датчик 1)
p1470
p1472
p0705 датчик положения селектора, неисправность цепи (PRNDL)
P0000
P007c нету, есть P0070 датчик температуры наружного воздуха, неисправность цепи
p1740
C0d17
p0101
u2000
p00o0
p1740
p3a15
p0020Москва, Land Rover Freelander
-
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
Проверять оба кислородных датчика по параметрам, которые видно через JLR IDS. Сначала состояние проводки и разъёмов, а дальше уже конкретно показания самих датчиков.
P1470 Управление двигателем балансировочной заслонки перенастраиваемой впускной системы
P1472 Тоже, что 1470, только при режиме повышенной нагрузки. Обе ошибки по системе изменения впускного коллектора. Смотреть моторчик, находится на впускном коллекторе, могла слететь тяга с него, либо он сам вышел из строя.
P0705 — неисправность датчика положения селектора. Это который видит положения PRND. Он проверяется также с помощью сканера с предварительной проверкой состояния разъёма и проводки.
P1605 — ошибка EEPROM. Это ошибка по энергонезависимой памяти, и причин ей великое множество. НАчинают решение проблемы обычно с перепрограммирование ТСМ (модуль управления АКПП). Потом проверять алгоритмы работы соленоидов и режим работы трансмиссии в целом. Также с помощью оригинального диагностического сканера.Mazda 3
-
Спасибо!
Нашел другие оошибки. кроме этих
P007c
P1740
p00o0
p1740
p3a15
Что за ошикби странные такиеМосква, Land Rover Freelander
-
u2000 На форуме ленд ровер дискавери пишут, что это U2000 Температура мотора….У меня не правильную температуру мотора показывает на фрилендере???? ПИПЕЦ он что может перегрется и я даже этого не замечу?
Москва, Land Rover Freelander
-
P0000 — клапан продувки выходного вала (продувка неисправность выходного привода клапана), проблема с VANOS.
P007C — Датчик температуры промежуточного охлаждения наддувочного воздуха, банк 1 — низкий уровень сигнала. Причины: провода, разъем, неисправен сам датчик температуры промежуточного охладителя наддувочного воздуха, неисправность в ЭБУ.
P1740 — Torque Control unit (Блок управления крутящим моментом).
По ошибке C0d17 нет данных.
P0101 — Датчик расхода воздуха (MAF) / (VAF) — диапазон/функционирование. Причины: Негерметичность/засорение системы впуска, провода, разъем, неисправен сам датчик расхода воздуха (MAF/VAF).
U2000 — Motor temperature, температура двигателя. Желательно проверить сканером фактическую температуру двигателя, так же проверить датчик температуры ОЖ.
По ошибке P00c0 данных нет.
Вполне возможно, что сканер не корректно считал некоторые ошибки (если сканер не дилерский).Балаково, Kia Ceed
-
Добрый день!
И ошибки P0020: положения распределительного вала (А) цепи привода (банк 2).
Как правило это или малое давление системы изменения фаз газораспределения, или растяжение цепи привода(ГРМ).
P3a15 данных нет.
И на последней странице у Вас потеря связи между блоками управления системой ABS и EMS, это окислы, обрывы проводки, или адаптация блоков управления.Херсон, Skoda Octavia
-
На самом деле очень много кодов. Возможно просто проблемы с ЭБУ или проводкой. Ну или автомобиль так сильно запущен, что не был на диагностике много лет. Для всех нормальных проверок лучше всего использоваться оригинальный диагностический сканер на хорошем сервисе Ленд-Ровер. И нужны именно актуальные коды, которые проявляются при тест-драйве и удаления всех имеющихся.
Mazda 3
-
У ЛендРоверов всегда очень много кодов вмпамяти и это не является поводом к действию, если всё работает. Нужно отрабатывать только те коды, по которым есть и функциональные нарушения. Причём начинать нужно с кодов с индексом Р, a U рассматривать в последнюю очередь.
-
Они удаляли коды…правда через сканер Сканер launch.
Все сканеры одинаковые ошибки выдают же…и удаляют их одинаково?
Вот фота некоторые не подсоединяемых проводов.Москва, Land Rover Freelander
-
На фото обрезанный кислородный датчик, далее, по разъемам ничего не понять.
Херсон, Skoda Octavia
-
Так смысл то удалять коды при явно оборванной проводке? Восстанавливайте всю проводку, тогда и стирайте коды.
В гугле забанили?
Всем спасибо , дико извиняюсь , вношу ясность — хрень получилась :
Вечером поступил звонок , владелец просил оказать содействие в устранении неисправности автомобиля . С его слов , периодически возникали коды неисправностей : Р0420 , Р0470 , Р0472 , Р0475 , Р0477 .
Ремонтом данного автомобиля я не занимался , оборудование не подключал , диагностику не проводил , вся информация была получена от владельца этого автомобиля .
Я назначил ему на рабочее время , а сам решил собрать информацию , так как получалась нестыковочка — по имеющейся тех.поддержке Land Rover Freelander 2003г.в. с двигателем КV6 2,5L (бензин 177 л.с.) просто не имеет данного датчика и клапана .
Но мало ли , ведь были различные комплектации снижения токсичности выхлопа для стран Североамериканского рынка и для Европы , может я что пропустил , подумал — может данные коды неисправности специфичны для данного автомобиля. Вот и написал тут не разобравшись …
Сегодня специально перезвонил ему чтобы внеси ясность …. оказалось коды были названы с ошибкой , правильно вроде бы вот так : Р1470 , Р1472 , Р1475 , Р1477 .
Завтра посмотрим что там за коды в действительности , готовлюсь к тому что все это связано с управлением балансировочной заслонкой перенастраиваемой впускной системы , возможно постоянно открыта из-за обрыва или замыкания на массу цепи управления .
Еще раз извиняюсь , всем спасибо ….
Найдена следующая информация по ошибке P1470 для автомобиля LAND ROVER FREELANDER 2 (2006-2014):
На русском языке:
Электрическая цепь управления насосом для диагностики утечек
На английском языке:
Leakage Diagnostic Pump Control Circuit Electrical
Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P1470 на автомобиле LAND ROVER с другими пользователями.
Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:
Найти причину >>>
Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.
Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.
Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Land Rover Frelander 2:
Возможные причины: Неисправный насос для обнаружения утечек (LDP); Жгут проводов насоса обнаружения утечек открыт или замкнут; Обнаружена утечка в цепи насоса, плохое электрическое соединение.
Электрическая цепь управления насосом диагностики утечек — это общее описание кода P1470, но у производителя может быть другое описание.
Данная ошибка очень неоднозначна и к ее возникновению может привести масса причин. Для ее решения стоит обратиться в специализированный автосервис.
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Land Rover Freelander 2 — клапан EGR
-
Закрытая тема.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Доброго времени суток.
Вчера притащили Фрилендер2 2008 года Дизель. С объяснением — «не заводится, умер сразу почти без симптомов, кроме небольших подергиваний». Нажимаешь кнопку запуска двигателя, стартер крутит, даже немного пытается подхватить мотор, но не заводится, и так пока аккум не дохнет. На приборке только одна ошибка — HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE
Залез сканером, куча каскадных ошибок, удалились почти все, за исключением 2.
Коды:
1я — реле вентилятора радиатора разрыв цепи (Р0480)
2я — По EGR (p042f)
А на приборке все таже ошибка и горит.
После выяснилось что после того как рендж перестал заводиться, хозяин поменял топливный фильтр.
Становится ясно с чего начинать…))
Продуваю систему через обратку компрессором, фильтр наполняется топливом, пытаюсь завестись — никак! Перекачной насос в баке? Но топлива почти полны бак. Приоткручиваю с форсунок топливн. трубки кручу стартер выгоняю воздух и с них, топливо потекло. Уже хорошо. Пытаюсь завести, — отказывается. Напарник подбрызгивет эфиром во впускной коллектор — так же не помогает. Сканером — «показания в реальном времени» при прокрутке стартера обороты двигателя видит. Светодиодом проверил импульсы на форсунках — тоже все нормально.
Ушел читать-искать по форумам. И вот что то нашел. Кто то написал что может такое происходить из за заклинившего ЕГР. Типо того, что, глушите ЕГР и радуетесь.
Связи не уловил..но вариантов нет. Пошел вырезал прокладку из паронита и куска битого жигулевского капота. Завелась с пол тычка, я офигел.
Даже на приборке ошибка HDC FAULT SYSTEM NOT AVAILABLE гореть перестала.Написал этот пост, в попытке разобраться в тех.части. Мужики, подскажите как автомобиль может не заводится из за ЕГР? Как одно, от другого зависит? Я так и не понял.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 07.02.2013
- Сообщений:
- 715
- Адрес:
- Архангельск
А вы почитайте , что такое
EGR и как он связан с впуском , всё тогда понятно станет . -
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Как он связан с пуском я понимаю. Троить, пердеть и ругаться сообщениями о потере мощности — Может. Затрудненный пуск — может, но реже. Ну не совсем же, не заводиться.
К сожалению объяснения так и не получил. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
Может и совсем не заводиться. Так бывает, причём, нередко.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
Ясно, может кто ссылочкой полезной поделиться. Что бы почитать.
-
offline
Посетитель.
- Регистрация:
- 19.10.2016
- Сообщений:
- 2,175
- Адрес:
- Банановая республика.
Kuper, система с ДМРВ ? Если клапан сильно открыт, чем будут наполнятся цилиндры? Легче по кругу гонять ОГ чем через фильтр, турбину и интеркулер.
-
offline
Слесарь по ремонту автомобилей
- Регистрация:
- 12.09.2017
- Сообщений:
- 114
- Адрес:
- Севастополь
-
Закрытая тема.
-
20th January, 2010, 08:43 PM
#1
Freelander TD4 fault, help
Hallo friends
I’ve a problem with Land Rover Freelander year 2001, td4 engine.
The car during long trips on highway at mid-high speed (140-150 Kmh)
develope a strange fault.
The car start to loss power and the speed go down.
In ecu memory there is a undocumented DTC P1470.
I’ve two scan tools Launch and Texa by the way all of them read a P1470 Dtc without any info.
Have you an Idea what is the explanation of DTC P1470 ?
Anyone have a Testbook T4 and a list of Land Rover DTC’?
Help appreciated.Thank you very much
-
20th January, 2010, 09:38 PM
#2
Member
P1470 = loss of turbo boost pressure
check for burst pipe or faulty sensor
-
20th January, 2010, 09:39 PM
#3
This sounds all to familiar could you do me favor m8 and drive vehicle with launch on it and check turbo pressure when fault occurs and pls note the colour of exh smoke too P1470 variable intake fault (variable turbo on that particular vehicle) if you want get the info back to me and I could guide you in the right diretion but if you confident with the vehicle bang on M8
Fcuk up now…………… ask questions later
-
20th January, 2010, 10:34 PM
#4
Top Poster
Intercooler pipes go soft because of oil leaks so check all hoses. Do you hear a whistle when the turbo spins up??
-
21st January, 2010, 07:47 AM
#5
Thank you to all.
I suspected a turbo loss, and checked hose pipes (replaced two hoses, one with small crack), replaced pressure sensor and checked all pneumatic hoses of turbo’ variable geometry.
Today i’ll check more accurately intercooler and air hoses.
Thank you very much.
-
21st January, 2010, 07:54 AM
#6
Newbie
can you get your hands on a smoke pro?
-
21st January, 2010, 09:36 PM
#7
Originally Posted by armpower
Hallo friends
I’ve a problem with Land Rover Freelander year 2001, td4 engine.
The car during long trips on highway at mid-high speed (140-150 Kmh)
develope a strange fault.
The car start to loss power and the speed go down.
In ecu memory there is a undocumented DTC P1470.
I’ve two scan tools Launch and Texa by the way all of them read a P1470 Dtc without any info.
Have you an Idea what is the explanation of DTC P1470 ?
Anyone have a Testbook T4 and a list of Land Rover DTC’?
Help appreciated.Thank you very much
Your error history looks like a fuel pressure error.
Near right rear wheel of your vehicle there is fuel filter and fuel pump. please measure fuel pressure. It must be at least 2bar while engine is running around 3000rpm.
You may measure fuel pressure from pipes at left side of engine room. there is a fuel pressure sensor and its pipe connections.
There is one more thing about this guess. If your problem really from fuel pressure decrease there must be engine fault lamp while loosing power at high speeds.
-
21st January, 2010, 11:17 PM
#8
yes fuel pump rhs wheel arch, do fail
might be under the hood next to bateryunder inlet manifold check the breather pipe hasn’t got blocked up
lots of oil smoke at 20mph
Was Banned For Being Certifiably Insane and Stupid
-
22nd January, 2010, 07:23 PM
#9
Thank to all.
This car have two fuel pumps.Some times ago i’ve replaced the two fuel pumps and filter.
I’ve replaced a couple of months ago also Mass air sensor.
When the fuel pump error go mad, usually there is a specific dtc, regarding fuel pressure too low.This is not the case.
By the way my dtc is undocumeted P1470.
Now i’ve re-checked all the hoses, also pneumatic hoses (egr and
turbo variable geometry control solenoid).
I’m focused mainly in a fault in this area (egr and pressure geometry control solenoid).
I’m not be able to repeat the fault just to check what happens.
Customer told me, when he drove the TD4 on the highway the fault appears.The cars slow down and go in limp mode.Dtc 1470.
In the last weeks also (he told me) develope black smoke during cold start.
Monday i’ll replace the pressure geometry control solenoid and re-test the car.
Thank you very much for your help guys.
-
22nd January, 2010, 10:46 PM
#10
-
24th January, 2010, 12:37 PM
#11
-
26th January, 2010, 07:45 PM
#12
Hallo friends
Thank you for your support.
I’ve replaced the VGT solenoid, Land Rover Part. STC4198.
Now the car works well without any other error.
So the correct route (i think) to detect DTC P1470 is:
Check all vacumm hoses to egr and vgt solenoid.
Check the integrity of vacumm accumulator near the engine.
The turbo’ variable geometry must move free without any assle.
The vgt pneumatic actuator must be work.
Check the pressure sensor on the mainfold.
Check egr and vgt solenoid with a vacumm pump and check with a scope the presence of main signal from ecu to solenoids.
Hope this help.Bye bye
09.04.2021, 13:40
Санкт-Петербург
Долго не могли понять, почему двигатель уходит в ограничение и иногда даже глохнет, сняли бак, и обнаружили что фильтр весь в каком-то парафине
https://disk.yandex.ru/d/gR2q30ECLeMrag?w=1
заправки были в основном Кириши (Сургутнефтегаз) и Газпром
подскажите, где заправляться впредь)
09.04.2021, 13:53
Санкт-Петербург
*не фильтр, а сетка перекачивающего насоса
-1
09.04.2021, 14:05
Санкт-Петербург
А у нас было такое когда интеркулер с турбиной умер. Только у нас не глох.
09.04.2021, 14:07
Краснодар
Заправляюсь только на лукойле, вроде бы нормально. А так не угадаешь где заправляться, в нашей стране нужно быть готовым ко всему)))
2
09.04.2021, 14:46
Санкт-Петербург
соляра на киришах противопоказана лэндроверам, я на роснефте последние 3-4 года лью, полет нормальный…. (только пока с бывшими ПТКшными я бы не экспериментировал, то еще ***** было до Роснефти)
09.04.2021, 15:35
Санкт-Петербург
Именно Лэндроверам? у нас на Фрилах вроде движок PSA совместно с Фордом
09.04.2021, 19:13
Москва
Лукойл и присадочни на всякий случай
1
09.04.2021, 20:37
Санкт-Петербург
ну у меня зимой после киришей с большим трудом заводился, поэтому и сменил заправку, недавно на спорте относительно свежем знакомый хорошо встрял после них, там правда мотор потребовательней…. еще у пары знакомых были сложности именно с дизелями, поэтому сменил на роснефть и по ощущениям соляра там получше и по адекватной цене…
11.04.2021, 07:51
Казань
У меня Нижний патрубок интеркуллера был. У машины мощность сразу пропала. Поменял, все ок.
11.04.2021, 07:54
Казань
А заправляться стараюсь на Лукойле
12.04.2021, 15:19
Санкт-Петербург
Патрубок уже был менян) а сейчас бак меняют, настолько был загажен, что не смогли вымыть из него всё…
25.04.2021, 17:30
Гатчина
На Газпроме вообще мне кажется нельзя заправляться, особенно зимой (есть много интересных видео), после заправки зимой на Shell пришлось ремонтировать форсунки, третий год заправляюсь на Neste машина ведёт себя нормально. В России вообще не понятно где и что лучше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором